| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
serg23serg23:
|
на малых 3,2 на больших 3,4 |
- "Отличные" замеры. А можно поинтересоваться, малые это 500, 700, 900 или 1100?
Есть 4 конкретных замера, которые позволяют предположить в какую сторону копать, они указаны в 1-ом сообщении темы
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)serg23:
|
Исключил регулятор давления |
Это на основании Ваших замеров Вы исключили регулятор? Таким макаром можно и бензонасос исключить заодно и еще что нибудь до кучи.
На мой взгляд, на основании Ваших замеров можно сделать только один вывод: бензонасос как то качает, а вот как неизвестно.
antisammosa
6 May 2015mobile
Померил давление б/н 4.7 бар в стенку, а в рампе давления практи чески не.
antisammosa
6 May 2015mobile
Еще вопрос такой. Подключал манометр к крышке бензонасоса, та которой закручивается бак. Давление после поворота ключа сразу падать должно или постепенно?? У меня падает моментально.обратки нет.
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой: сдох бензонасос. Снял. Подключил на прямую от аккумулятора - работает, ставлю на место - тишина... не жужжит
Замерили напряжение на разъёме - 5В. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Гульбас
Или датчик давления топлива (если есть) умер или модуль управления бензонасосом (под справа пассажирским сидением) сбоит/умер или с проводкой проблемы.
Всем доброго времени суток! Полистал топик, не могу найти. Такая проблема, когда в баке остается меньше четверти бензина, машина од нагрузкой начинает тупить, а в гору вообще не едет. Я так мыслю, что где-то воздух в магистраль попадает. Явно такое у кого-то уже было. Куда копать?
mrFrost
Копать в чистку сеток и измерение давления в топливной магистрали
problema_nasos
12 May 2015
Гульбас
да, проверь генератор
problema_nasos
12 May 2015
mrFrost
сколько машина прошла от последней замены фильтра?
problema_nasos
12 May 2015
Гульбас:
|
да, проверь генератор |
да, проверь генератор
mrFrost:
|
Всем доброго времени суток! Полистал топик, не могу найти. Такая проблема, когда в баке остается меньше четверти бензина, машина од нагрузкой начинает тупить, а в гору вообще не едет. Я так мыслю, что где-то воздух в магистраль попадает. Явно такое у кого-то уже было. Куда копать? |
Замерь давление и поменяй сетку на насрсе.
problema_nasos
12 May 2015
Замирович:
|
Замерь давление и поменяй сетку на насрсе. |
сеткой не обойдется, фильтр на модуле когда менял?
problema_nasos:
|
сеткой не обойдется, фильтр на модуле когда менял? |
К вашему сведенью фильтр на модуле и есть сетка.На самом корпусе модуля она не сменая,а вторая на турбинке сменая-она и является причиной всех бед.Есть ещё фильтр тонкой очистки стоит под днищем возле бака.Если давно не менялся фильтр тонкой очистки такого тупежа и потери тяги не будет как при забитой сетке.
Замирович
Кстати да, на счет фильтра тонкой очистки, все как то забывают про него, лезут в бак, меняют сетки, а о нем даже и не помнят. У меня слегка поддергиваться стала, поменял сразу фильтр, как ни как 60 тысяч откатал на нем. сразу все дергания прошли.
rombik:
|
Замирович Кстати да, на счет фильтра тонкой очистки, все как то забывают про него, лезут в бак, меняют сетки, а о нем даже и не помнят. У меня слегка поддергиваться стала, поменял сразу фильтр, как ни как 60 тысяч откатал на нем. сразу все дергания прошли. |
60 это перебор.Меняю через20.
rombik:
|
поддергиваться стала |
Слегка подёргиватся и тупёж с потерей тяги ,разница большая.
Замирович
да конечно большая, но кто сказал, что тупеж не может быть из-за забитого в хлам фильтра тонкой очистки? ))) Видил и таких). Я к тому, что фильтр тоже менять при проблемах с топливоподачей, чтобы исключить наверняка.
rombik:
|
Замирович да конечно большая, но кто сказал, что тупеж не может быть из-за забитого в хлам фильтра тонкой очистки? ))) Видил и таких). Я к тому, что фильтр тоже менять при проблемах с топливоподачей, чтобы исключить наверняка. |
А кто говорит что его менять не надо.Имеется ввиду основная проблема идет из-за сеток а не фильтра.
Друзья, срочно нужен совет. Не могу достать топливный насос из бака. Верхушка вынимается без проблем (на фото), а низ сидит в баке и не поддаётся. Пробую шатать руками шевелится немножко и звук трущейся резины.
Как его достать?
Focus 1999 wagon 1.6 zetec-s.
art-mob1le:
|
Друзья, срочно нужен совет. Не могу достать топливный насос из бака. Верхушка вынимается без проблем (на фото), а низ сидит в баке и не поддаётся. Пробую шатать руками шевелится немножко и звук трущейся резины.
Как его достать? Focus 1999 wagon 1.6 zetec-s. |
поворачиваешь? усилие там приличное надо приложить, при том что неудобно руками туда залазить
НЕт, боюсь сломать. Куда его ворочать и как тянуть?
На дне бака стоит ответная часть, против часов стрелки его крутишь, шелчек и вынимаешь вверх, назад уже по часовой будешь вставлять в паз и поворачивать
Благодарю) Хорошо бы эту инфу в шапку.
deni9876
Подскажите! мы сняли разъемы с бензонасоса а из бензонасоса течет бензин причем с обратки. Так должно быть? и если да то как долго он должен бежать?
komoцитата: |
из бензонасоса течет бензин причем с обратки |
И много вытекает? И не останавливается?
Не помню, чтобы у меня так было. Вытакло немного бенза из самих трубопроводов, но это логично.
Может у вас полный бак. Вообще то все работы с бензонасосом рекомендуется проводить с минимально возможным количеством топлива в баке. Проще снимать и устанавливать модуль.
deni9876
В баке литра 3-4 бензина. вчера вытекло примерно с пол литра потом поставили на место побоялись не знаем как долго будет бежать . Может пусть бежит пока не перестанет??? просто ждать?
komoА с какой целью бензонасос снимаете?Может у вас с обратным клапаном проблема-
duke77
Машина не заводится. Я просто ехала и вдруг давишь газ а она норовит заглохнуть. кое как доехала до дома благо рядом было и пока заезжала в гараж она заглохла и больше не завелась. Когда включаешь зажигание насос гудит но звук слабее чем раньше был. Вот полезли проверять. Подумали насос. Сняли с модуля шлаги а из отверстия причем с обратки бежит бензин. как то странно что с обратки.
komo
Проверьте этот клапан (изображение выше).Возможно он не держит давление и сбрасывает топливо в обратку.Находится на топливной рампе.И еще хорошо бы проверить давление в топливной магистрали(дает ли бензонасос нужное давление в рампу).
duke77
Не не Дает мы снимали шланги которые подходят к топливной рампе включаешь зажигание и с подачи маленький сик и все. Значит же с бензонасосом что то ???
3 people online