Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
И еще:
а комп в тестовом режиме вроде должен код последней ошибки выдавать, ведь так?
Т.е. если причиной СЕ была только одна ошибка, то по таблице ее можно самому посмотреть и понять насколько критично и стоит ли торчать на диагностику?
Schums:
|
а комп в тестовом режиме вроде должен код последней ошибки выдавать, ведь так? |
неа, вроде не должен...
у меня не выдвал по крайней мере...
Ездил сегодня к дилеру... Выбрал Форд Центр Север, потому что там очередей нет и запись хоть на следующий день. Результат - ошибка
РО133, что-то связанное с датчиком кислорода...(P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response) Как мне объяснил мастер-приемщик, какие-то параметры работы двигателя немного изменились из-за его эксплуатации, а поскольку комп был ориентирован на определенные/заданные параметры - вот и выдавал ошибку... Лечение -
залили новую прошивку, те, как сказал мастер, перекалибровали мозги...
Прошивку, сказал дал ФМК, и она разработана специально с учетом "особенностей" эксплуатации машиы в России... Не знаю, может и прогнал, но терь все в поряде...ТьфуХ3 раза
Привет всем.У меня вот тоже вчера загорелся check когда заводил машину.2 раза перезавел а он горит.ну пошел домой, через 15 минут вышел завел и все ок. Прогнал тест на бортовом компе и он не выдал никаких ошибок DCT #00 NONE (ВРОДЕ ТАК). Подскажите что могло быть? Сейчас Слава Богу все нормально. Удачи!!!
Illuminati
Подскажи а че за прошивка и че о ней тебе рассказали. Просто тоже хотел себе а сказали что на движок 1.6 (115) еще нет.а тебе я так понял поставили. Где именно? Адрес.
K@sper
Конкретного ничего про прошивку не могу сказать. Сказали, что типа новая адаптация под суровые российские реалии.. Делал в Форд Центр Север. Можно туда позвонить и всё узнать.
Автомобиль FF2 пробег 26000 км
Симптомы:
1) Горит СЕ
2) Плавает ХХ после запуска холодного двигателя 800-1500 об.
3) Скачут обороты ХХ на горячем двигателе от 100 до 3000 об.
4) Произвольно поднимаются обороты двигателя ХХ до 3000 об. Пропадают после перезапуска двигателя.
5) Глохнет на ХХ.
6) Провалы при разгоне
7) Провалы при езде в «натяг».
8) Дергается.
9) Расход бензина в смешанном цикле 14л.
10) Черные хлопья из выхлопной трубы (след копоти на асфальте)
11) Иногда «Подтраивает» на ХХ (появляются вибрации 1-2 сек)
12) Падение мощности («Нетянет»)
13) Сообщение компьютера «Неисправны системы двигателя»
14) Сообщение компьютера «Включено ограничение скорости»
15) Глохнет при трогании с места
Лечение:
1) Меняем воздушный фильтр. Описано в ФАКе.
2) Чистим ДЗ: Снимаем патрубок от воздушного фильтра со стороны двигателя (дроссельной заслонки). Видим «бабочку» (Круглая пластина, закрывающая впускную трубу), жмем на неё пальцем, она поворачивается. Берем подходящую тряпку, смоченную спиртом, бензином, жидкостью для очистки карба и т. д. Протираем ребро этой пластины и, поверхность трубы за пластиной.
Собираем все назад.
3) Либо меняем свечи, либо их нужно прокалить: Заправляемся 98 бензином и на трассу. Режим езды: главное обороты - около 4000 об. Проезжаем километров 20.
2) Чистим ДЗ: Снимаем патрубок от воздушного фильтра со стороны двигателя (дроссельной заслонки). Видим «бабочку» (Круглая пластина, закрывающая впускную трубу), жмем на неё пальцем, она поворачивается. Берем подходящую тряпку, смоченную спиртом, бензином, жидкостью для очистки карба и т. д. Протираем ребро этой пластины и, поверхность трубы за пластиной.
Собираем все назад.Вот это место можно поподробнее расписать или ещё лучше показать фотой, а т о я с бронепоезда!!!
+ 1 идее!!! Фишка в том что у меня практически такие же симптомы! 1 неделя и ДЗ снова загажена.
Задался вопросом откуда масло в ДЗ если на входе воздух? Логично что только из вентиляции двигла. Отсюда лечение предложенное ув. Diddl. Я только вчера допер, еще не проверял, но думаю должно сработать.
Diddl
Чек через какое время гаснет?
сегодня
-залил хороший бензин,
-поменял свечи(выкрученные были с белым налетом на электроде и толстым слоем сажи на юбке прошли 15000).
-заслока чистая(2 недели назад чистил,а сегодня проверил).
-воздушный фильтр (в ужасном состояниий 10000 прошел всего) завтра поменяю.
У меня просто горит Чек,никаких ограничений не выдает,в тестовом режиме ошибки нет.
Оборотынемного(еле заметно) гуляют,при разгоне тоже тупит,но терпимо.
Alekcey
Для того чтобы сказать когда он погаснет нужно знать код ошибки. Может и через два-три завода двигателя погаснуть, а может и через 12 при условии, что проблема исчезнет.
Думаю, что если обороты после замены свечей гуляют, то либо свечи не тянут (кстати компрессию не меряли ?), может она повышена в каких-то цилиндрах из-за остатков масла и при повышенном давлении какие-то свечи работают неустойчиво, либо проблемы в дроссельной заслонке.
Компрессию не мерил,но выкрученные свечи все с одинаковым нагаром на электроде-серые(светло серые),а юбки сввечей в черной саже.По признакам-похоже на бедную смесь(если на электрод смотреть),а по юбке-наоборот богатая получается-ничего не понимаю я с этим Фордом.
Сегодня махну воздушный фильтр и масла долью(оно на минимуме)-может из-за него система изменения фаз некорректно работает...
Если "чек" не погаснет-поеду к дилеру.
Надо бы еще радиаторы помыть-прогреваться до рабочей температуры стал быстро и вентилятор охлаждения чаще включается.
Тут нужен комплексный подход.
Заметил что провал тяги именно на прогретом движке на 2 скорости в диапазоне оборотов от 2800 до 3000.
Аналогичная ситуация:
Неисправность системы двигателя. Режим ограничения скорости, после того, как постоишь в пробочке, либо проедешь на высоких оборотах. Чек то загорается, то гаснет.
С покупки авто заправлялся ultimate only, заслонку чистил, свечи с воздушным фильтром менял - не помогло.
Съездил сегодня в ФЦС. Вердикт:
Замена датчика TP блока дросселя по гарантии (заслонка чистая).
В наличии датчика не оказалось. Жду, когда прийдет. Как только что-то прояснится - черкану в этой теме.
оффтоп: Вообще работа дилера понравилась (особенно отсутствие очереди).
Alekcey
Заметил что провал тяги именно на прогретом движке на 2 скорости в диапазоне оборотов от 2800 до 3000.
У меня такая же хрень, но Чек не горит.
Мне показалось, что провал появился после включения кондиционера.
Вчера поменял воздушный фильтр и долил масла до максимума.Все неприятные явления пропали,прет как новая.Чек все равно горит.
Мне кажется это была комплексная проблема.
-забитый наглухо воздушный фильтр (10000 прошел всего).
-и плохого бензина залил (хотя на Лукойле Экто 95,новая заправка,не франчайзинг,но первый раз там заправлялся).
Domik5
У меня работа кондея сказывается только на малых оборотах,а выше 2000 об. практически незаметно(если скорость нужная воткнута).
были такие же симптомы, плавает ХХ после запуска холодного двигателя 800-1500 об, горел Чек, провалы в тяге!!! поехал в сервис, подключили комп, проехались пару киллометров мастер сказал поехали обратно в сервис, все гворит ясно!!! оставил машину у них через 3 часа позвонили сказали заберайте свою машину!!! я спаршиваю а что было мне сказали проблема с зажиганием!!! приехать смог только на следующий день, еще раз спрашиваю что было а они мне: дросельная заслонка не так работала и всему виной программное обеспечение, мы вам поставили новую прошивку теперь все будет ок!!! двигатель 1.6 кор. автомат!!! сейчас машина как заново родилась, динамика супер, тахометр на хх как вкопаная!!! так что во все виноват Бил Гейтс!!!
esb:
|
Хотя судя по постам народ гоняет с горящей CE и не парится...
|
в мануале написано что при СЕ (лампочка "контур двигла")ездить можно но осторожно и желательно в направлении сервиса - только там смогут сказать точно в чем причини и насколько она серьезна...
до 21 далеко еще
попробу позвонить в Форд Центр Север - у них там вроде очереди большой нет...
на форуме есть топик Жара, машина сошла с ума
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=%C6%C0%D0%C0может там что есть...
Автомобиль FF2 115 л.с. пробег 22000 км
Симптомы были как у большинства в этом и аналогичных соседних топиках:
1) Горит СЕ
2) Плавает ХХ на как на холодном, так и на горячем двигателе
3) Иногда, но со временем, все чаще, глохнет на ХХ
4) Провалы при разгоне и езде с постоянными оборотами
5) Двигатель дергается (троит?), в основном, на ХХ
6) Не тянет
проблемы п.п. 2...6 появлялись периодически, но по нарастающей. Не зависили от уровня бензина в баке, температуры, режима работы кондиционера и вообще чего-либо. Иногда, но все реже, мотор прекрасно работал и тогда казалось, что он стал в два раза мощнее, чем раньше (наверняка не так, но по сравнению с провалами так казалось).
Грешил на традиционный набор: свечи (прошли уже 22 т), ЕГР, клапан ХХ, дроссель и т.д. и т.п.
На станции (не хочу делать им рекламу) оперативно и по гарантии починили разъем катушки зажигания и ВСЕ стало замечательно.
Подозреваю (но не уверен), что одновременно прошивку поменяли, поскольку по ощущениям несколько процентов динамики пропало, а несколько процентов "задумчивости" педали прибавилось:(
С уважением, Михаил
Больше 10.000 км, СЕ - уж забыл начисто. Так что все дело в програмном обеспечении.
У меня наример, почистили контакты датчика АКПП и СЕ пропал
))
esb:
|
Enott Да я собственно туда и записался. Теперь уже есть очередь. ((( |
мдя...хорошее быстро кончаентся...
меня на "послезавтра" записывали
Всем привет!
У меня такая же ситуация произошла. В начале июня получил машинку, проехал всего 400 км, на второй день загорелась лампочка СЕ, заехал к дилеру толком ничего не объяснили, сбросили ошибку, на следующий день все повторилось. Провели диагностику, оказалось, что накрылся катализатор. Меняют по гарантии, сегодня должен получить авто.
в Питере дилер "ТДВ-Авто" рекомендует к употреблению бензин Shell и Кириши (Сургутнефтегаз), Лукойл крайне противопоказан, про Несте я вообще молчу. Они своими присадками сгубили немало движков и даже с ними судились несколько человек. Чего отсудили не знаю. Если денег не жалко - впред на Аэро за немецким бензином.
А у меня такая вот ботва:
Неделю как забрал своего фокуса, пробег 550 км стою в пробке перед Дмитровкой...
При том пробка практически "мертвая"...
Температура двигла в норме, все в норме, обороты не скачут, все в поряде... ВДРУГ смотрю...
(случайно заметил) а на табло горит "Неисправность системы двигателя"
Я с такими глазами быстренько глушу мотор, потом завожусь и... все в поряде!... (и по сей момент)...
Кстати, предупреждение было только на табло компа, значок контура двигателя на приборке не загорался...
Может с "мозгами" действительно чего?...
Grooze
к дилеру срочным порядком. там инфа об ошибках в мозгах записывается постоянно.
Pumchik:
|
В субботу загорелась неисправность двигателя, через 10 минут неисправность АКПП, появился незначительный рывок при переключении с 1-й на 2-ю передачу! В воскресенье вечером позвонил в РЦ, сказали: Приезжайте утром на диагностику!
В 8-00 был на Магистральной. В 9-30 готов вердикт: замена лямбда зонда (из-за плохого бензина), соленойда в АКПП, ну и для кучи пожаловался на потливость фар и задних фонарей! Без приперательств согласились всё под замену по гарантии (пробег 1200)!
Завтра (вторник) поеду забирать машинку, по результату отпишу! |
У меня ситуация "один в один". Только на сервисе сказали вышел из строя датчик частоты вращения в АКПП. Датчиков нет и ждать их не менее месяца. Будут заказывать в Германии, а из Москвы привезти сказали дольше будет.
Но теперь задумался, правильно ли они определили неисправность?
Первый раз загорелся чек енжин, провели диагностику, поменял свечи.
Через неделю снова загорелся, снова диагностика.
Через неделю опять загорелся. Дилер говорит, что каталитик скорее всего, гарантия не распространяется. Говорит, что мы можем с вами дисскутировать сколько угодно, но ФМК нам его не оплатит. Предложили выпотрашеть каталитик и поставить на второй лямбда-зонд модулятор, чтобы просто обойти его. Это модулятор как раз по случаю ребята из заказа запчастей выписали из Германии в единственном экземпляре. Теперь ждали машинку на эксперимент. Попался по случаю я.
Вот фото этого модулятора. На нем есть надпись конторы: EPC 3d или 3o.
jmg
Тебе повезло. Меня сегодня послали с точно такой же проблемой: разъём на модуле зажигания. Типа не гарантия ни разу. Типа ЭТО НЕ ЛОМАЕТСЯ.
Так что дилеры разные бывают. Этот Форд Измайлово.
По теме: симптомы полностью совпадали с описанными как при засорении ДЗ. А оказалось -- проблема в разъёме. Ттак что причины могут быть разными.
FF2 1,8 Gia 31800км заправляюсь только на ВР 95 ультимейт загорелся CHECK ENGINE причем двигатель как работал так и работает никаких изменений, позвонил на сервис Независимость записался через две недели вроде надо приехать сказали что если появилась ошибка то ее никак не сбросиш, по Вашему совету поменял бензин на 98 ультимейт но пока ничего не произошло может надо подождать? Хелп помогите что делать меня это раздражает. Хотя в сервисе сказали что в принципе если изменений нет то можно и поездить
bigslayer
Попробуй скинуть клемму с аккамулятора-не пройдет-тогда на диагностику...Но обычно помогает,электроника глючит...
дилер сказал, что если больше 300 км проехать с чеком, то могут и с гарантийного случая снять...пробег сохраняется в памяти...
FF2 1,8 Gia 31800км заправляюсь только на ВР 95 ультимейт загорелся CHECK ENGINE причем двигатель как работал так и работает никаких изменений.
Нашел на сайте как запустить Тестовый режим показывает что ошибок DTC #00 none
CHECK ENGINE один хрен горит, сбросил клемму через полчаса одел и всеравно горит.
ЖЖ...па!
Парил мозг Независимости те гады только записывают уже на август хотя проверить компьютер менее 30 минут моглибы хотябы сказать ездить можно или нет. Маляву бы на них накатать, а то они хорошие когда им деньги платишь и когда автомобиль впаривают никакого сервиса а цены не меньше чем в ауди или БМВ и то и другое было некоторое еще осталось в сервисе тебя не только вылижут но и кофем с бутербродами накормят когда БМВ покупали нас даже хенеси поили пол дня пока мы авто ждали.
Независимость независимо от диллера срать хотели на клиентов у меня проблеммы начались через 2 минуты после покупки загорелся генератор и чо поменяли я уехал он опять загорелся оказалось предохранитель раком встал исправили зато полторы недели с новым автомобилем мозги парили поцарапали бампер это не мы я говорю автомобиль проехал 70 км это не вы конечно. Перепрошили прошивку после недели нытья что хреново заводится на горячую результат радовал только первые полторы тысячи пока видимо свечи были новые прошивку поставили 0611 или чтото вроде этого. Кстати свечи мне меняли в 7000 потом в 17000 оболдеть первый раз за их счет следуюший за мой сейчас 31800 скоро опять свечи менять мне проще чипануть чтобы нормально ездила, ан нет с гарантии слетишь это не гарантия а просто Независимость на обувает на бабло дабы жизнь медом не казалась. Козлы. У кого то есть другое мнение? Извените но сил нету с ними бороться.
3 people online