bigslayer

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
bigslayer
21 July 2007


FF2 1.8 Gia 32100 км о это случилось СЕ погасили причина банальна Ультимейт разрушает свечи там какая-то присадка которая разрушает керамику потому что свечи все в пробивках. Поэтому вариант один поменять свечи и заменить Ультимейт на ЭКТО. Сервис ЮС Импекс клево подошли к этому вопросу да чо за проблема ездейте потом поменяем СЕ горит не беда ездейте, у нас свечи закончились ездейте. Так что так Всем удачи.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
bigslayer
19 July 2007


FF2 1,8 Gia 31800км заправляюсь только на ВР 95 ультимейт загорелся CHECK ENGINE причем двигатель как работал так и работает никаких изменений.
Нашел на сайте как запустить Тестовый режим показывает что ошибок DTC #00 none
CHECK ENGINE один хрен горит, сбросил клемму через полчаса одел и всеравно горит.
ЖЖ...па!
Парил мозг Независимости те гады только записывают уже на август хотя проверить компьютер менее 30 минут моглибы хотябы сказать ездить можно или нет. Маляву бы на них накатать, а то они хорошие когда им деньги платишь и когда автомобиль впаривают никакого сервиса а цены не меньше чем в ауди или БМВ и то и другое было некоторое еще осталось в сервисе тебя не только вылижут но и кофем с бутербродами накормят когда БМВ покупали нас даже хенеси поили пол дня пока мы авто ждали.
Независимость независимо от диллера срать хотели на клиентов у меня проблеммы начались через 2 минуты после покупки загорелся генератор и чо поменяли я уехал он опять загорелся оказалось предохранитель раком встал исправили зато полторы недели с новым автомобилем мозги парили поцарапали бампер это не мы я говорю автомобиль проехал 70 км это не вы конечно. Перепрошили прошивку после недели нытья что хреново заводится на горячую результат радовал только первые полторы тысячи пока видимо свечи были новые прошивку поставили 0611 или чтото вроде этого. Кстати свечи мне меняли в 7000 потом в 17000 оболдеть первый раз за их счет следуюший за мой сейчас 31800 скоро опять свечи менять мне проще чипануть чтобы нормально ездила, ан нет с гарантии слетишь это не гарантия а просто Независимость на обувает на бабло дабы жизнь медом не казалась. Козлы. У кого то есть другое мнение? Извените но сил нету с ними бороться.

bigslayer
19 July 2007


Кто нибудь может сказать внятно что такое "тестовый режим" и как его включать? Прочитал про него уже хрен знает сколько но так и не допер как его включать. У меня следующая проблема ФФ2 1.8 31800 км. загорелся СЕ на стоянке двигатель работал заправляюсь на ВР 95- 98(реже) ультимейт и эта гадина не тухнет, хотя двигатель работает по прежнему (т.е. без изменений).
ХХХХелп !!!
P.S. 1,8 ФФ2 добавил бы шестую передачу, а то двигло на 180-190 км/ч. жалко. А так двигло резвенькое если плавно на газ давить не в захлеб, и ЕВРо 4 долой издивательство над всеми заставили лутьше бы бензин нормальный делать а то досихпор по старинке 80 превращаем в 98 и 95

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
bigslayer
19 July 2007


FF2 1,8 Gia 31800км заправляюсь только на ВР 95 ультимейт загорелся CHECK ENGINE причем двигатель как работал так и работает никаких изменений, позвонил на сервис Независимость записался через две недели вроде надо приехать сказали что если появилась ошибка то ее никак не сбросиш, по Вашему совету поменял бензин на 98 ультимейт но пока ничего не произошло может надо подождать? Хелп помогите что делать меня это раздражает. Хотя в сервисе сказали что в принципе если изменений нет то можно и поездить

bigslayer
13 December 2006


Пробег 4300
1.8 Гиа
1)Задушенный насмерть мотор при 3000 оборотов около 100 км/ч (на 5-й полный бред)(приходится насиловать двигатель на 160 км/ч и выше, а если на дольняк ехать сомневаюсь что выдержит 5000-6000 оборотах. нормальная крейсерская скорость 120-140 а обороты около 5000 (это плохо)
2) При переключении со 2-й на 3-ю рычаг попадает или в 1-ю или в перемычку между 1-й и 3-й.
3) Дворники конечно гавно но с этим можно бороться покупать нормальную незамерзайку и в нее добавлять немного фери офигенно помогает.
4) Отвратительная шумоизоляция она фактически отсутствует пришлось делать самому единственное до дверей не дошол. Все полости в кузове пустые голый метал из-за этого возникает эфект трубы.
5) Конечноже заводской коврик для водителя полное гавно нафик он нужен укороченный такой.
6) Свечи в основном идут убитые в связи с этим мотор переливает и он переодически незаводится с пол тычка.
7) Долго греется двигатель (в принципе можно и побыстрее прогреть тем самым отключить климат, а когда прогреется включить климат)
8) Иногда недовключение задней передачи.
X9F4XXEED46U21225
Дилер Независимость.



    up