Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
273,7K
views
125
members
776
posts

avatar
Maxitola
22 February 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо! Читал этот отчёт и как-то даже не обратил внимание что это делал всё Mechanicus1 т.к. в другой ветке)
avatar
valeric_
22 February 2015


Mechanicus1
Да вот пришлось найти проблему практически выучив весь форум.
Нашел одного товарища у которого была проблема один в один. Тоже не помогали зазоры и все остальное. Он просто плюнул и ездил до определенного момента. После там ему кто то что то сделал при замене масла, вообщем пришлось капиталить. И эта проблема нашлась.
Я с ним созвонился прислал звук своего мотора. Ну вот как то так.
Да звук идет с одного котла 100% палец. Я изначально подозревал, ну мне это подтвердили.
Так что успокаивать себя толкателями это бесполезно. Да и причем я нашел старого хозяина и он мне сказал что толкатели он менял. Толку нет. Вот и вывод..
avatar
al1e
29 March 2015mobile


Ребят, а есть очередность протчжки болтов клапанной крышки? Можно ли безболезненно выкрутить пару болтов, а потом завернуть их обратно? Крышка сниматься не будет.
avatar
PiterFF2
29 March 2015

5

al1e
Порядок затяжки болтов клапанной крышки:
posted image
Art.ver.
2 April 2015


Народ кто нибудь ставил поршни autowelt? Что скажете???
avatar
PiterFF2
3 April 2015


Art.ver.
Как минимум есть такой отзыв - Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13657405), ну и тут человек ставил - Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14116697), можете в личке поинтересоваться, или попросить отписаться здесь.
Art.ver.
4 April 2015


Спасибо, но все таки проблема не единична и неужели больше ни кто не ставил их??? Или может есть еще какие нибудь варианты кроме б/у. Например взять тот же nural без выборок и напилить в нем выборки
avatar
PiterFF2
4 April 2015mobile


Art.ver.
Есть ещё такие - Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16503675)
Art.ver.
4 April 2015


А их кто нибудь ставил??? Есть опыт)))
avatar
PiterFF2
5 April 2015


Art.ver.
Отзывов на форуме нет. Можете стать первопроходцем.
Art.ver.
5 April 2015


Та в том то и дело, что б не прогадать. Мероприятие то не из дешевых
Aleks261
15 April 2015mobile


Добрый день знатоки, почитав тему я пришёл к выводу что движок придется разбирать по любому, появился стук на холостых оборотах под крышкой клапанов в районе 2 и 3 цилиндра, стук как у дизеля не важно на холодном или прогретом движке, чуток добавишь абаротов стук пропадает но на холостых появляеться, двигатель 1.6 115 л. Какова причина? Разбирать движек?
avatar
PiterFF2
15 April 2015


Aleks261
Всё верно, чтобы поставить точный диагноз, надо разбирать движок, иначе все предположения будут из области гадания на кофейной гущи.
avatar
valeric_
16 April 2015


Aleks261
Разбор и капиталка неизбежна...
Если будешь капиталить скинь подробно что да как.
А так удачи!!!
Aleks261
16 April 2015mobile


valeric_
Это у знакомого, я на врятли возмусь за это дело, я лучше разбираюсь по 2.0 л движкам. Но если соберемся делать фото отчет будет обязательно
Aleks261
19 April 2015


Парни нужна помощь, сегодня начал разбирать двигатель 1.6 115, сняв ремень грм обнаружил что люфтит шестеренка на РВ на выпускном. а на впускном даже не шевелиться, так должно быть? Ещё когда ослаблял болты крепления крышек распред вала, из под них выходило давление воздуха с маслом, это нормально?
avatar
valeric_
20 April 2015


Aleks261
Ты все таки решил взяться за ремонт
цитата:
люфтит шестеренка на РВ

Они должны сидеть плотно и не шевелится вообще.
А вот про давление воздуха с маслом, сказать не могу, 1,6, 115 очень интересные двигателя.
Да про фото отчет не забудь, очень интересно что там да как...
Aleks261
20 April 2015mobile


valeric_
Отчет будет, для уверености я всетаки сниму гбц вытащю поршни чтобы убедиться что ничего ни где не люфтит
AL-DL
20 April 2015

1

Aleks261
Вы на правильно написали. Люфтит не шестеренка, а муфта. Возможно ничего страшного. На это есть целая тема по муфтам, изучайте.
Aleks261
20 April 2015mobile


AL-DL
Все правильно, люфтит муфта, но если включить логику так как механизм с изменением газо распределения, то без давления масла она должна слегка вращаться по часовой и против, а не сидеть на валу ак привареная.
avatar
PiterFF2
20 April 2015

1

Aleks261
Если включить логику, то без давления масла при выключении двигателя ротор муфты, соединенный с распредвалом, фиксируется в корпусе муфты стопорным штырем, поэтому муфта не должна слегка вращаться по часовой и против.
Aleks261
20 April 2015mobile


Spb_Focus_Man
Тогда если неисправна одна из муфт, двигатель может работать как дизель?
avatar
PiterFF2
20 April 2015mobile


Aleks261
Обычно выражается в заметном кратковременном стрекоте при запуске.
Aleks261
20 April 2015mobile


Spb_Focus_Man
Тогда придеться лесть глубже, потому что звук дизельного мотора тупой такой
Akuzinmsk
27 April 2015mobile


Всем привет! Такая проблема, провернуло вкладыши на фф 2 1,6 115 л.с.
Сейчас сталкнулся с такой бедой, что не как не могу найти шатуны на этот двигатель, может кто знает где их купить можно?
Просто на сколько я знаю те шатуны, которые застучали надо обязательно менять...
avatar
Mechanicus1
27 April 2015


Akuzinmsk
Новых нет, искать на разборках и объявлениях.
Akuzinmsk
30 April 2015


всем привет!
а на какую шейку ставиться вкладыш с полумесяцем?
avatar
PiterFF2
30 April 2015


Akuzinmsk
На центральную.
Akuzinmsk
1 May 2015


Всем привет!
Какой момент затяжки постели коленвала и шатунов к коленвалу?
avatar
PiterFF2
3 May 2015


Akuzinmsk
Есть такой ответ - Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13657635)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up