Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

andrei123450
10 March 2015


Lorichika
колодки я кашияма ставил 1 год проездил уже мне понравились
avatar
Snezhnii
10 March 2015


A
andrei123450:

P0700
Поломки АКПП с двигателем 1.6
andrei123450
10 March 2015


Snezhnii
спасибо огромное
andrei123450
10 March 2015


Snezhnii
бел сегодня на диагност.коробас в норме,смотри мозги и проводку акпп
andrei123450
10 March 2015


Snezhnii
сказали
Lorichika
10 March 2015


Я колодки у официала поменяла,мне сказали что диск стерся и в следующий раз нужно менять и диск и колодки,мне необходимо знать размер тормозных дисков,чтобы купить а потом поставить,на экзист есть комплект диск +колодки.
andrei123450
10 March 2015


Lorichika
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/1373369/man...ccess=2
avatar
FeodorY
10 March 2015

1

Lorichika
В оригинал делает фирма АТЕ, Какие колодки поставить взамен оригинала?
Я на свой авто более 2-х лет назад поставил диски TRW+колодки TRW, стиль езды достаточно активный, пошел третий год и колодки еще не менял! Тормозами доволен очень!
sturman15
10 March 2015mobile


Всем привет. У меня замкнул генератор и теперь не работает стартер! Что может быть?? Подскажите кто может
avatar
FeodorY
10 March 2015


sturman15
Неисправности генератора
Стартер на ФФ2
avatar
PiterFF2
10 March 2015

1

Lorichika
andrei123450
Товарищи, было бы неплохо, если бы вы в личке дальше обсудили элементы тормозного механизма... Или в соответствующих для этого темах.
avatar
SPeedy FF
10 March 2015


Добрый день, извиняюсь, если не в ту тему пишу.

описание ситуации.
Авто FF2 рестайл, хетчбек, комфорт, 1,6 МТ 115 л.с. 2011 год, пробег 32 000 км.
в связи с длительной командировкой машина простояла под открытым небом весь январь и февраль. АКБ сел в ноль. когда открыл машину ключом (ЦЗ не работал из-за разряда АКБ), внутри не работало никакое электрооборудование.
подогнали вторую машину, накинули провода прикуривать, 10 секунд и машина завелась с полоборота.
прогрел машину, она поработала минут 15 на холостых. начал трогаться, нечаянно заглох. все приборы погасли, на поворот ключа зажигания реакции никакой. снова накинули провода, все приборы тут же ожили и я без проблем завелся.

Ладно думаю, АКБ разряжен в ноль, другого и ожидать не стоит. аккуратно, чтобы не заглохнуть перегнал машину через 200 метров, где есть розетка и поставил заряжать АКБ, не снимая с машины. зарядка маленькая автоматическая с максимальным током 4 ампера.
На зарядке машина простояла около 10-12 часов. после этого я открыл ее кнопкой с пульта, завелась сама и без проблем.

проехал на ней около 25 километров до дома и оставил на ночь с подключенной зарядкой той же самой. на утро снял зарядку, поворачиваю ключ зажигания, щелчок втягивающего, а стартер не крутит. приборы не притухают, все работает, а стартер не крутит вообще никак, даже намека на вращение нет.

набрасываю провода от другой машины и тут же завожусь без проблем. ладно, думаю, моя зарядка не в состоянии зарядить настолько разряженный АКБ. снял аккумулятор, отвез в теплый бокс к другу. он простоял в тепле двое суток. после этого поставили на зарядку уже хорошим зарядным устройством и я уехал. друг следил за показаниями амперметра зарядки. говорит примерно 4-5 часов брал стабильно 6 ампер. далее в течение часа плавно спустился до 0,3 ампера и потом еще примерно 8 часов на таких показателях заряжался, после этого упал до 0,1 ампера и так простоял еще 12 часов до того как я его забрал.

после этой процедуры зарядки проверили аккум нагрузочной вилкой 100 ампер. до нагрузки напряжение 12,9 Вольта, под нагрузкой 11,9 Вольта в течение 7 секунд и не падает. Друг сказал, что все в норме. конечно АКБ пострадал от полного разряда, но сейчас выглядит бодрячком и ничто не предвещает...

поставил АКБ на машину, завелась. доехал до дома (25 км) проблем нет. после ночи утром завелась без проблем. на второй день поехал по делам, в общей сложности километров 130 наездил по городу. никаких вопросов.

поставил на стоянку на несколько часов, собрался ехать домой, машина без проблем завелась, но мне нужно было сделать промежуточную остановку, как только я заглушил двигатель у меня полностью все в машине потухло, фары, бортовой компьютер, магнитола, видеорегистратор, вообще все. на поворот ключа не реагирует, на выключатель света не реагирует, плафон освещения не включается. вынул ключ и думаю что теперь делать, время уже одиннадцатый час вечера, а до дома 20 километров. и тут как будто по щелчку пальцев жизнь в машину вернулась, все снова включилось, магнитола, фары, видеорегистратор, плафон освещения салона, все вернулось к жизни. машина без проблем завелась, я доехал до дома, выключаю зажигание и снова все потухло.

ничего не трогаю, сижу жду... через 15-20 секунд жизнь снова вернулась в машину. завел двигатель, все работает, заглушил, ушел спать.
утром завожу машину без проблем. еду на работу, оставляю на весь день машину, после работы завожу и прогреваю, еду домой, глушу машину. захлопываю дверь, закрываю центральный замок с брелка, вижу бортовой компьютер погас, опять машина обесточилась. жду 20 секунд, опять к жизни вернулась... и вот так уже третий день...

подскажите в какую сторону копать? подскажите какие мысли есть по этому поводу? может быть какие-то рассуждения натолкнут на путь истинный...
я понимаю, что все указывает на АКБ, но так ли это очевидно? может и не в нем дело? ведь в течение светового дня он работает, магнитола работает, фары, печка. у меня в машине стоит вольтметр цифровой, я по нему постоянно наблюдаю напряжение сети. на холодную утром (ночью -5-7) напряжение 14,4-14,5. перед запуском двигателя напряжение 12,7. когда машина прогрета и стоишь в пробке (включены фары, печка на 1-2 скорости, магнитола) показывает 14,3, погазуешь возрастает до 14,4.

Аккумулятор у меня стоит не родной: 70 А/ч, стартовый ток 760 А. ему 3 года и это был первый в его истории глубокий разряд. в теххарактеристиках на него указано, что он выдерживает до 50 раз полный глубокий разряд до состояния "без признаков жизни".
в общем я в замешательстве. взять другой АКБ, чтобы поместился в Фокус да еще и с обратной полярностью мне негде, только если покупать новый. опять же, в аккумуляторе ли дело...
к дилеру пока не еду, ибо машина не гарантийная и за каждый чих они берут деньги, ситуация у них экономическая сейчас неблагоприятная...

Заранее всех благодарю за ответы. Спасибо.
avatar
Alex31rus
10 March 2015mobile


Добрый вечер,прошу прощения за откровенную наглость,поменяли мне комплет сцепление неделю назад,пришла в негодность корзина,у меня фф2 пробег 65000т.,2011г., из запчастей остался старый выжимной,и диск сцепления,подскажите,примерно какой ресурс у б/у выжимного и диска,и реально ли их продать например?
avatar
PiterFF2
10 March 2015


Alex31rus
Я думаю б/у выжимной нафиг никому не будет нужен, по крайней мере, если машину делать для себя. Мой отбегал 132,5 ккм, на прошлой неделе трагически скончался во время поездки (хотя признаки близкой кончины подавал уже пару-другую дней), к счастью, дал сделать перед этим пару крайне важных дел. Заодно поменял сцепу. Ещё бы отбегало думаю пару-другую десятков ккм, но тоже смысла оставлять его уже не было, раз коробка снималась.
avatar
Alex31rus
10 March 2015mobile


Жаль),просто невзначай так влетей на 18000косарей,ну и выбрасывать запчасти жалко,ну пусть пылятся теперь)
avatar
PiterFF2
10 March 2015


Alex31rus
Попробуйте выставить их в "продам", возможно найдёте своего покупателя. В принципе, если не дорого, люди с руками, инструментом и местом возможно смогут найти им применение.
avatar
Alex31rus
11 March 2015mobile


Ну вполне возможно,осталось с ценой определиться
avatar
Kedq10
11 March 2015mobile

1

Братцы, выручайте, беда началась.. Когда еду на машине, нажимаю на тормоз и начинаю останавливаться, на скорости 5-10 км/ч и до полной остановки появляется сзади шуршание, не железо об железо а вообще фиг поймешь. И не понятно с какой стороны, как будто по середине. Что это может быть?? Точно такую же проблему нашёл на форуме но ответа на неё нету((( и автор в лс молчит.. Тормоза сзади дисковые.. Фф2 1,6 100 2005
AlexandrS2604
11 March 2015


Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Автомобиль ФФ-2, 2010 г., TDCI 1,8. Столкнулся со следующей проблемой: стала "каменной" тормозная педаль, и как следствие - "ватные" тормоза. Грешу либо на вакуумник, либо на насос. Больше на насос, т.к. при снятии шланга и закрытии отверстия пальцев сложилось ощущение, что слабовато сосет. Может ли кто-то подсказать как проверить работоспособность вакуумного насоса? Заранее спасибо.
nemami
11 March 2015


Всем привет! Подскажите у кого стекла потеют в фф2 рестайл? так это бесит! Не думаю что это фильтр салонный? Мож кто лечил как нибудь эту хрень?
avatar
electromexanik
11 March 2015

1

SPeedy FF
Проверьте клеммы аккумулятора, ещё раз снимите их, почистите. Когда будете одевать клемму, немного проверните её, как бы накручивая на клемму аккумулятора. А потом протяните гайку. Должно помочь.
Дальнобойщик
11 March 2015


nemami
Думаю, все-таки фильтр. Делаю ТО раз в 20 тыс. Как-то раз не стал менять салонник, ибо между ТО прошло менее двух месяцев. Буквально через пару тыс все начало потеть. Сменил салонник все стало ОК. Либо может, накрылся вентилятор печки, но это врядли произошло незаметно и внезапно.
avatar
serg1983
11 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Да, действительно хрен попадешь в те же 1000 об./мин. У меня минимум в районе 1290 получилось без тренировки) Значит не обращал внимания. Может быть результат можно улучшить, если надеть обувь понежнее, а не ту, что на мне была, ну и прошивка у меня чипованная, тоже может вносить поправку. Но думаю в чешках и на стоковой прошивке результат вряд ли бы кардинально отличался.

Все верно работает, и ни чешки тебе не помогут, ни штатная прошивка , у меня с завода так,(прошивка штат) причем заметил это прям в автосалоне.
цитата:
Нет ну это не правильно

Не знаю правильно это или нет, но на 1,8 Испанской сборки(не чипованной и не засверленной) работает все аналогично 1,6
BulaBig
11 March 2015


Добрый день у меня 2.0 рестайл со штатным ксеноном и автокоректором подайдет ли мне данный датчи 1306737? в машине выходит ошибка (Неисправность усилителя рулевого управления) шнурок грешит на датчик!!! я так понял номер его 1306737?
avatar
Gans
11 March 2015mobile


avatar
serg1983:

Не знаю правильно это или нет, но на 1,8 Испанской сборки(не чипованной и не засверленной) работает все аналогично 1,6

У меня испанец 08 года 1.8 л рестайл поднимает обороты нормально,почему так не понятно
avatar
serg1983
11 March 2015


Gans
Похоже это можно только выяснить по опросу владельцев с движком 1,8.
А так если все хорошо можно и не замарачиваться
avatar
electromexanik
11 March 2015


B
BulaBig:

1306737

Если бы, вы указали VIN, то нашёл бы датчик именно на ваше авто. А так для автомобилей с ЭГУР, ElCats выдаёт датчик с финисом 1363753. И пару заменителей -
ZZVF ZV1353 Датчик для рейки,
Ruei RU13753FF Датчик для рейки
avatar
Gans
11 March 2015mobile


Датчик масла на приборке гаснет еще при работе стартера не зависимо от температуры двс
http://www.youtube.com/watch?v=StooumOnH9w

http://www.youtube.com/watch?v=q4Yv9DS0rvE

1000 об/мин 1.8л

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ


up