avatar
avatar

SPeedy FF

Саратов

avatar
SPeedy FF
20 March 2015


Добрый день.
Большое спасибо всем за комментарии и идеи, а так же "спасибо" тому, кто поставил мне минус за сообщение, наверное читать было лень, ну да ладно.

опять же начну с небольшой предыстории. на авто стоит нештатная аудиосистема с очень сложной конфигурацией, токи утечки в ней отсутствуют (проверяется с периодичностью раз в квартал).
в связи с нештатной аудиосистемой, масса с АКБ на кузов продублировано в нескольких разных местах кузова четырежды (не спрашивайте, так положено по технике безопасности при участии в соревнованиях по автозвуку).

спустя четыре дня такого поведения машины меня это утомило и я поехал за новым АКБ. приехал к магазину, заглушил, у меня снова все потухло. под потухло я имею ввиду пропало какое-либо питание в бортовой сети авто. не работает вообще ничего, начиная от клаксона и заканчивая стартером, будто в машине вообще нет аккумулятора.

чтобы поймать этого зайца тут же открываю капот, разбираю кожух аккумулятора, достаю мультиметр, накидываю на клеммы и вот она проблема. на АКБ 2,4 вольта напряжение. несильно бьешь по аккуму рукой и напряжение тут же подскакивает до 12,8 вольт. снова бьешь опять 2,4 вольта.

суть произошедшего в следующем, установлено постфактум. АКБ разрядился на морозе, плотность электролита упала, жидкость замерзла, расперла банки внутри (внешних повреждений нет) и разорвала цепь между банками. во время тряски происходит разрыв контактов и напряжение падает, т.к. не все банки принимают участие в работе. при очередной встряске снова происходит замыкание и т.д.

проблема решена заменой аккумулятора на новый.

что касается того, что нельзя ставить нештатный аккум (емкость больше, чем у штатного), то считаю это несостоятельным (без обид). аккумулятор в машине, даже штатный, поставленный с завода ВСЕГДА недозаряжается, т.к. бортовая система не в состоянии вывести какой-бы то ни было аккумулятор на 100% заряд. как правило уровень заряда АКБ стоящего в машине составляет 70-80% не выше. и согласитесь, 70-80% от 61 А/ч это все же меньше, чем 70-80% от 70 или 77 А/ч. в связи с этим наиболее выгодным считаю ставить максимально возможную емкость АКБ, главное, чтобы хватало места на площадке.
правила зарядки АКБ предусматривают ток заряда не более 1/10 от емкости АКБ, т.е. если речь о 61 амперчасе, то ток зарядки не выше 6,1 ампера, если мы говорим о 77 амперчасах, то ток зарядки не выше 7,7 ампера. не думаете же вы, что генератор не найдет дополнительных 1,5 ампера чтобы зарядить более емкий АКБ? да, согласен, что времени уйдет больше на заряд, но при этом и АКБ не стабильно потребляет номинальный ток заряда, а только столько сколько ему надо в текущий момент, после запуска двигателя надо как можно быстрее компенсировать потраченную энергию на старт двигателя, а потом ток зарядки падает. а генератору в машине вообще все равно каким образом расходуется то, что он вырабатывает, генератор вообще не в курсе кому он отдает свою энергию и какой АКБ к нему подключен. Так что по собственному опыту могу сообщить, что чем больше у вас АКБ (по емкости), тем лучше, т.к. в экстренных ситуациях мощный АКБ вас вытянет бодрее, чем слабенький.

производитель не дурак и ставит 61 А/ч не просто так? конечно не просто так и никакой взаимосвязи между максимальной мощностью генератора и емкостью аккумулятора нет, ничего там не рассчитано, как считают автовладельцы, производитель удешевляет таким образом автомобиль и ставит такой АКБ, которого по минимуму хватит на работоспособность всех энергосистем автомобиля, не учитывая дополнительного оборудования, которое вы сами поставите на автомобиль. обратите внимание, что на фордах на разных моделях и в разных комплектациях ставятся разные аккумуляторы. вы говорите, что штатные параметры 60 А/ч, а я несколько раз в тексте написал про 61 А/ч, потому что именно такой АКБ стоял у меня с завода. а на фокусе отца в комплектации Ghia 2 литра стоял 66 А/ч, на Мондео в комплектации Titanium с двигателем 2,3 стоял 63 А/ч и самое смешное, что сейчас на Ford Explorer V стоит АКБ емкостью всего 58 А/ч, а там генератор ого-го, ни в какое сравнение не идет с Фокусами, а емкость аккума меньше, чем даже на абсолютно пустом Фокусе.

вот как-то так.

avatar
SPeedy FF
11 March 2015


Добрый день, заранее извиняюсь за большое количество текста.
сложилась проблема.

описание ситуации.
Авто FF2 рестайл, хетчбек, комфорт, 1,6 МТ 115 л.с. 2011 год, пробег 32 000 км.
в связи с длительной командировкой машина простояла под открытым небом весь январь и февраль. АКБ сел в ноль. когда открыл машину ключом (ЦЗ не работал из-за разряда АКБ), внутри не работало никакое электрооборудование.
подогнали вторую машину, накинули провода прикуривать, 10 секунд и машина завелась с полоборота.
прогрел машину, она поработала минут 15 на холостых. начал трогаться, нечаянно заглох. все приборы погасли, на поворот ключа зажигания реакции никакой. снова накинули провода, все приборы тут же ожили и я без проблем завелся.

Ладно думаю, АКБ разряжен в ноль, другого и ожидать не стоит. аккуратно, чтобы не заглохнуть перегнал машину через 200 метров, где есть розетка и поставил заряжать АКБ, не снимая с машины. зарядка маленькая автоматическая с максимальным током 4 ампера.
На зарядке машина простояла около 10-12 часов. после этого я открыл ее кнопкой с пульта, завелась сама и без проблем.

проехал на ней около 25 километров до дома и оставил на ночь с подключенной зарядкой той же самой. на утро снял зарядку, поворачиваю ключ зажигания, щелчок втягивающего, а стартер не крутит. приборы не притухают, все работает, а стартер не крутит вообще никак, даже намека на вращение нет.

набрасываю провода от другой машины и тут же завожусь без проблем. ладно, думаю, моя зарядка не в состоянии зарядить настолько разряженный АКБ. снял аккумулятор, отвез в теплый бокс к другу. он простоял в тепле двое суток. после этого поставили на зарядку уже хорошим зарядным устройством и я уехал. друг следил за показаниями амперметра зарядки. говорит примерно 4-5 часов брал стабильно 6 ампер. далее в течение часа плавно спустился до 0,3 ампера и потом еще примерно 8 часов на таких показателях заряжался, после этого упал до 0,1 ампера и так простоял еще 12 часов до того как я его забрал.

после этой процедуры зарядки проверили аккум нагрузочной вилкой 100 ампер. до нагрузки напряжение 12,9 Вольта, под нагрузкой 11,9 Вольта в течение 7 секунд и не падает. Друг сказал, что все в норме. конечно АКБ пострадал от полного разряда, но сейчас выглядит бодрячком и ничто не предвещает...

поставил АКБ на машину, завелась. доехал до дома (25 км) проблем нет. после ночи утром завелась без проблем. на второй день поехал по делам, в общей сложности километров 130 наездил по городу. никаких вопросов.

поставил на стоянку на несколько часов, собрался ехать домой, машина без проблем завелась, но мне нужно было сделать промежуточную остановку, как только я заглушил двигатель у меня полностью все в машине потухло, фары, бортовой компьютер, магнитола, видеорегистратор, вообще все. на поворот ключа не реагирует, на выключатель света не реагирует, плафон освещения не включается. вынул ключ и думаю что теперь делать, время уже одиннадцатый час вечера, а до дома 20 километров. и тут как будто по щелчку пальцев жизнь в машину вернулась, все снова включилось, магнитола, фары, видеорегистратор, плафон освещения салона, все вернулось к жизни. машина без проблем завелась, я доехал до дома, выключаю зажигание и снова все потухло.

ничего не трогаю, сижу жду... через 15-20 секунд жизнь снова вернулась в машину. завел двигатель, все работает, заглушил, ушел спать.
утром завожу машину без проблем. еду на работу, оставляю на весь день машину, после работы завожу и прогреваю, еду домой, глушу машину. захлопываю дверь, закрываю центральный замок с брелка, вижу бортовой компьютер погас, опять машина обесточилась. жду 20 секунд, опять к жизни вернулась... и вот так уже третий день...

подскажите в какую сторону копать? подскажите какие мысли есть по этому поводу? может быть какие-то рассуждения натолкнут на путь истинный...
я понимаю, что все указывает на АКБ, но так ли это очевидно? может и не в нем дело? ведь в течение светового дня он работает, магнитола работает, фары, печка. у меня в машине стоит вольтметр цифровой, я по нему постоянно наблюдаю напряжение сети. на холодную утром (ночью -5-7) напряжение 14,4-14,5. перед запуском двигателя напряжение 12,7. когда машина прогрета и стоишь в пробке (включены фары, печка на 1-2 скорости, магнитола) показывает 14,3, погазуешь возрастает до 14,4.

Аккумулятор у меня стоит не родной: 70 А/ч, стартовый ток 760 А. ему 3 года и это был первый в его истории глубокий разряд. в теххарактеристиках на него указано, что он выдерживает до 50 раз полный глубокий разряд до состояния "без признаков жизни".
в общем я в замешательстве. взять другой АКБ, чтобы поместился в Фокус да еще и с обратной полярностью мне негде, только если покупать новый. опять же, в аккумуляторе ли дело...
к дилеру пока не еду, ибо машина не гарантийная и за каждый чих они берут деньги, ситуация у них экономическая сейчас неблагоприятная...

Заранее всех благодарю за ответы. Спасибо.

avatar
SPeedy FF
10 March 2015


Добрый день, извиняюсь, если не в ту тему пишу.

описание ситуации.
Авто FF2 рестайл, хетчбек, комфорт, 1,6 МТ 115 л.с. 2011 год, пробег 32 000 км.
в связи с длительной командировкой машина простояла под открытым небом весь январь и февраль. АКБ сел в ноль. когда открыл машину ключом (ЦЗ не работал из-за разряда АКБ), внутри не работало никакое электрооборудование.
подогнали вторую машину, накинули провода прикуривать, 10 секунд и машина завелась с полоборота.
прогрел машину, она поработала минут 15 на холостых. начал трогаться, нечаянно заглох. все приборы погасли, на поворот ключа зажигания реакции никакой. снова накинули провода, все приборы тут же ожили и я без проблем завелся.

Ладно думаю, АКБ разряжен в ноль, другого и ожидать не стоит. аккуратно, чтобы не заглохнуть перегнал машину через 200 метров, где есть розетка и поставил заряжать АКБ, не снимая с машины. зарядка маленькая автоматическая с максимальным током 4 ампера.
На зарядке машина простояла около 10-12 часов. после этого я открыл ее кнопкой с пульта, завелась сама и без проблем.

проехал на ней около 25 километров до дома и оставил на ночь с подключенной зарядкой той же самой. на утро снял зарядку, поворачиваю ключ зажигания, щелчок втягивающего, а стартер не крутит. приборы не притухают, все работает, а стартер не крутит вообще никак, даже намека на вращение нет.

набрасываю провода от другой машины и тут же завожусь без проблем. ладно, думаю, моя зарядка не в состоянии зарядить настолько разряженный АКБ. снял аккумулятор, отвез в теплый бокс к другу. он простоял в тепле двое суток. после этого поставили на зарядку уже хорошим зарядным устройством и я уехал. друг следил за показаниями амперметра зарядки. говорит примерно 4-5 часов брал стабильно 6 ампер. далее в течение часа плавно спустился до 0,3 ампера и потом еще примерно 8 часов на таких показателях заряжался, после этого упал до 0,1 ампера и так простоял еще 12 часов до того как я его забрал.

после этой процедуры зарядки проверили аккум нагрузочной вилкой 100 ампер. до нагрузки напряжение 12,9 Вольта, под нагрузкой 11,9 Вольта в течение 7 секунд и не падает. Друг сказал, что все в норме. конечно АКБ пострадал от полного разряда, но сейчас выглядит бодрячком и ничто не предвещает...

поставил АКБ на машину, завелась. доехал до дома (25 км) проблем нет. после ночи утром завелась без проблем. на второй день поехал по делам, в общей сложности километров 130 наездил по городу. никаких вопросов.

поставил на стоянку на несколько часов, собрался ехать домой, машина без проблем завелась, но мне нужно было сделать промежуточную остановку, как только я заглушил двигатель у меня полностью все в машине потухло, фары, бортовой компьютер, магнитола, видеорегистратор, вообще все. на поворот ключа не реагирует, на выключатель света не реагирует, плафон освещения не включается. вынул ключ и думаю что теперь делать, время уже одиннадцатый час вечера, а до дома 20 километров. и тут как будто по щелчку пальцев жизнь в машину вернулась, все снова включилось, магнитола, фары, видеорегистратор, плафон освещения салона, все вернулось к жизни. машина без проблем завелась, я доехал до дома, выключаю зажигание и снова все потухло.

ничего не трогаю, сижу жду... через 15-20 секунд жизнь снова вернулась в машину. завел двигатель, все работает, заглушил, ушел спать.
утром завожу машину без проблем. еду на работу, оставляю на весь день машину, после работы завожу и прогреваю, еду домой, глушу машину. захлопываю дверь, закрываю центральный замок с брелка, вижу бортовой компьютер погас, опять машина обесточилась. жду 20 секунд, опять к жизни вернулась... и вот так уже третий день...

подскажите в какую сторону копать? подскажите какие мысли есть по этому поводу? может быть какие-то рассуждения натолкнут на путь истинный...
я понимаю, что все указывает на АКБ, но так ли это очевидно? может и не в нем дело? ведь в течение светового дня он работает, магнитола работает, фары, печка. у меня в машине стоит вольтметр цифровой, я по нему постоянно наблюдаю напряжение сети. на холодную утром (ночью -5-7) напряжение 14,4-14,5. перед запуском двигателя напряжение 12,7. когда машина прогрета и стоишь в пробке (включены фары, печка на 1-2 скорости, магнитола) показывает 14,3, погазуешь возрастает до 14,4.

Аккумулятор у меня стоит не родной: 70 А/ч, стартовый ток 760 А. ему 3 года и это был первый в его истории глубокий разряд. в теххарактеристиках на него указано, что он выдерживает до 50 раз полный глубокий разряд до состояния "без признаков жизни".
в общем я в замешательстве. взять другой АКБ, чтобы поместился в Фокус да еще и с обратной полярностью мне негде, только если покупать новый. опять же, в аккумуляторе ли дело...
к дилеру пока не еду, ибо машина не гарантийная и за каждый чих они берут деньги, ситуация у них экономическая сейчас неблагоприятная...

Заранее всех благодарю за ответы. Спасибо.

avatar
SPeedy FF
26 April 2012


спасибо большое!!!

avatar
SPeedy FF
14 September 2011


Доброго времени суток. А по моему вопросу ничего не подскажете?

avatar
SPeedy FF
6 September 2011


Добрый день, подскажите, пожалуйста, у вас есть докатка на Форд Фокус-2 (рестайл) 11 г.в.
Если нет, то можете ли привезти на заказ? Сколько будет стоить комплект диск+резина?

готов обменять полноразмерную запаску на стальном диске на докатку, если вы можете рассмотреть такой вариант.

Заранее благодарю за ответ.

avatar
SPeedy FF
18 August 2008


в прошедшую субботу в 6:30 утра на пути в Москву на финал XI Чемпионата России по автозвуку и тюнингу EMMA я разбился на своей тойоте эксив под Рязанью...

Хочу выразить свою беспредельнную благодарность именно здесь.

Благодарю Инком-Моторс Рязань (Ford), которые упорно с 11 утра субботы до 4 утра воскресенья ставили на ход мою машину.

Благодарю Максима Кротова Сервис-менеджера Инком-Моторс Рязань (Ford), который в белой рубашке при галстуке и в брюках по самое немогу в масле, грязи и мазуте лично занимался моей машиной, а потом когда в полночь охрана выгнала нас из бокса транспортировал машину и нас до своего дома и в собственном гараже совершал просто героический подвиг, когда у меня уже просто опустились руки и со словами "только попробуй не доехать до соревнований" направил меня в Москву на практически полностью работоспособной машине, которая меня сейчас довезла до Саратова.

Благодарю всю коллегию слесарей Инком-Моторс Рязань (FORD), которые совершали просто невозможное во главе с Максимом. разгибали левый передний рычаг ходовой, который был без преувеличения скручен в восьмерку.

Мужики,
огромное вам человеческое спасибо за то, что вы для меня сделали за эти сутки!!! Если бы не вы я бы наверное там бы и сдох на трассе...

Дни рождения! Саратов
avatar
SPeedy FF
7 May 2008


Спасибо большое за поздравления, очень приятно что обо мне здесь еще помнят, не смотря на то, что я не часто сюда захожу. Спасибо! Всех с прошедшими Днями Рождения! Поздравляю!

avatar
SPeedy FF
9 January 2008


Skroser

странно... несколько человек уже качали... и делились впечатлениями...

avatar
SPeedy FF
9 January 2008


Рождественская гонка 2008
формат файла: *.WMV
размер файла: 5,50 Мб

З.Ы. Вы меня только не пинайте

avatar
SPeedy FF
9 January 2008


HE*3BE3DA я сидел в машине рядом с тобой (синяя 2113) потом заметил НЕ* ЗВЕЗДА сзади, ты посмотрел на меня в упор, улыбнулся мне и куда-то уехал)))

tguskill как всегда скромен)))

покатушки оказались зачетные, хочу еще. Сейчас в обработке любительский ролик с данного мероприятия, думаю будет готов для скачивания к обеду.

avatar
SPeedy FF
13 September 2007


Что-то тема утонула... В общем что хочется сказать. Закончился сезон EMMA-Россия. И мы с моим напарником уходим на "каникулы" превосходно оттрудившись.

Наши итоги.
ESPL 8 сабвуферов

г. Саратов - 1 место
г. Казань - 1 место
г. Воронеж - 1 место

Финал Чемпионата России г. Москва - титул вице-Чемпион России!

Есть над чем поработать, есть что исправить и есть к чему стремиться.

avatar
SPeedy FF
24 July 2007


ESPL - это Европейская лига автозвукового давления. класс 8 вуферов это общая длина окружности диффузоров сабвуферов. 10" саб = 1 вуфер, 12" саб = 2 вуфера, 15" саб = 3 вуфера, 18" саб = 4 вуфера.

класс 8 вуферов длина окружности диффузоров (в моем случае) = 361,1 см = 3 метра 61,1 см

avatar
SPeedy FF
17 July 2007


14-15 июля. г.Казань 14 Официальный этап X Юбилейного Чемпионата России по Автозвуку и Тюнингу по вресии EMMA. Ваш покорный слуга занял первое место в ESPL в классе Любитель 8 вуферов.

avatar
SPeedy FF
14 June 2007


Krava Ну если есть выход, то почему не поставить-то? да даже если и нет выхода все равно реально поставить!

Skroser Материалы... фанера, ДСП, карпет, кожзам, стеклопластик, монтажная пена, силиконовый герметик, стп и т.д. и т.п. Не умею работать со стеклопластиком...

avatar
SPeedy FF
13 June 2007


akula64 Неее... упаси Господи! Я не с наездом, я просто к сведению... Я бы с удовольствием сам работал бы в этом русле... но у меня нет юр.лица для этого, так что я так подрабатываю... а так руки есть... знания практические (!!!) есть...

Skroser Да можно конечно! За ваши деньги любой каприз! Причем основная проблема таких инсталяций отнюдь не сложность изготовления, а проблема поиска материалов... по крайней мере для меня...

avatar
SPeedy FF
12 June 2007


Лично мое мнение, что если передняя аккустика хорошая, то назад можно поставить мидбасы 8" а так на собственном опыте могу сказать, что сзади в фокусе неплохи играют Alpine 17C2 и стоят довольно бюджетно!

Теперь хочу рассказать очень грустную историю... по крайней мере для меня! Заранее прошу помидоры в меня не кидать и никому не обижаться...

Итак, записал сегодня диск, ну обычный диск просто подобраны в нем композиции для настройки системы по частотам... Думаю где бы послушать... Послушал дома на центре мне этого показалось мало. И тут под руку попался cypher поставил ему диск, думаю сейчас услышу восхитительную музыку... джаз и все такое... а не тут-то было... левая сторона не работает, саб почти не играет... делаешь громкость на 15 все хрипеть начинает... ну я расстроился... а потом собрал сопли и думаю, здесь же 4 колонки и саб на 5-и канальном усилителе... ну не может все это хрипеть на громкости в 15... Остановились залез в багажник... провода компонентные воткнуты кое-как наперекосяк, каналы перепутаны... гарантия того, что туда с момента установки никто не лазил это паутина вокруг проводов и огромный слой пыли... в общем тюльпаны переставил левая сторона заиграла, и саб что самое интересное тоже... настала речь зажмурившись посмотреть на настройик усилителя... у меня слезы на глаза навернулись... мне стало так грустно за Саратовских настройщиков-инсталяторов... просто донельзя... поднастроил, послушал... все стало играть как надо, дальше стоит вопрос о замене компонентов, но это совсем другая история... И вот так человек ездил и портил себе слух ОЧЕНЬ давно! (несколько месяцев точно, если не полгода!!!)

Мне на самом деле очень стыдно, но я искренне надеюсь, что эти ошибки в установке и настройке были просто случайным недоразумением... Потому что когда мне cypher сказал, где ему ставили я расстроился еще более... установку делали в студии akula64 вот такая история...

avatar
SPeedy FF
1 June 2007


Куплю!! Конкретно интересует следующее:
сабвуфер: SPL CAL-12 или SPL - ML-12 W, а также Pioneer TS-W3004SPL или TS-W121SPL
Так же рассмотрю любые варианты по сабам 12 дюймов от 600 до 1000 Ватт в номинале 2-х катушечные (с прямыми сопротивлениями) за приемлемые деньги!

Ищу усилитель Boschmann 1XD или такой же по характеристикам за приемлемые деньги. Важно: стабильная работа на 1 Ом и выходная мощность на 1 Ом не менее 1,5 кВт

avatar
SPeedy FF
1 June 2007


akula64 У тебя нету измерительного микрофона на максимальное звуковое давление? Или у кого в рамках Саратова он есть???

avatar
SPeedy FF
25 May 2007


Усем пасибки... планируем-с поехать по регионам... Ищем спонсоров, рассматриваются любые предложения...



up