ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
30жека30
А обычные чем не устраивают?))
Nickoliaber
9 March 2015mobile
Привет всем. Сегодня на стоянке при выезде бампером зацепил бордюр в итоге он отошёл, подскажите кто нить сталкивался с этим, можно ли это устранить вручную?
PiterFF2
9 March 2015
2
antonkondako-vКак отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла, либо просто не доводить на пару делений крутилку до положения обдува лобового стекла.
Nickoliaber
Можно, нужно снять подкрылок и еще для удобства фару и будет видно, скорее всего из пластикового кронштейна выдернуло саморезы вместе с частью, в которые саморезы вкручиваются и которая вставляется в кронштейн. В общем после снятия фары уже можно будет увидеть все.
Доброго времени суток!
Обрыскал весь интернет так и не помогло.
Вопрос про габариты.
Не горят задние и передние габариты, но когда мотор заглушен,в паркововочном режиме горят как не в чём не бывало,а так не врубаются,предохранители все смотрел,переключатель весь разобрали и прозвонили,всё нормально,нигде ничего,однако эти усилия ни к чему не привели.
Что это может быть. Соответственно не горит подсветка в салоне системы (сами ободки кнопки все, мафон и климат экранчик горит).
Машинка форд фокус 2 2008 рестайл чиа(испанская сборка)
antonkondako-v
9 March 2015
Подскажите на фф2 08 года при простой комплекте с нештатной магнитолой где может быть спрятан разъем usb и будет ли он работать?
Всем привет,помогите.Происходит вот,завожу машину грею(1,6 аккп ФФ-2 2005г)прогрел,включаю режим D поехаладаю ей газику как всегда чтобы переключилась передача гдетоо 2000-3000 оборотах происходит вот.Загоратся неисправность акпп и неисправность двигателя,есть небольшой рывок.Я остановливаюсь глушу,завожу все пропало,что это???помогите(панель приборов пропаял)
была ошибка p0700 один раз
andrei123450
тормозную ленту акпп проверьте.
после как завожу все нормально и переключение и езда без рывков
andrei123450можно снять заднюю крышку акпп оттуда ее полностью видно.вот ссылка на ремонт акпп мазды.там и увидите тормозную ленту.она такая же 4F27E:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.htmlвторая ссылка по регулировке:
http://automn.ru/ford-focus/ford-20381-10.m_id-...61.htmlно если вы в этом не совсем сильны,то доверьте это профессионалам.)))
andrei123450
Не за что.Надеюсь проблему решите быстро и бесплатно)))
nail34наверно попробую подтянуть рег.винт ленты
electromexanik
10 March 2015
LzhedmitryF103 точно целый, проверьте ещё раз.
цитата: |
Соответственно не горит подсветка в салоне системы (сами ободки кнопки все, мафон и климат экранчик горит). |
Вот тут что-то не понял, что горит, что не горит.
Gans
10 March 2015
Здравствуйте. О чем это звонок??? Фильтра (топливные, воздушные), инжектор, бензонасос???
холодный запуск двигателя. Включаю зажигание, запускаю двигатель, федя газонет как положено до 1500 оборотов и вот когда начинает сбрасывать... по идее должен сбросить обороты до 1200, а он... бывает сбрасывает до 900 и тут же поднимает до 1200, а бывает совсем "перестарался" даже глохнет... Из десяти запусков раза 4 глохнет...
Lzhedmitry
Подсветка салона F104.
sharpsouthpole
10 March 2015
Gans если двигатель 1,8-2,0 то скорее всего дело в грязной дроссельной заслонке.
Выручайте господа. FF2 1.6 2007 115
Ездил сегодня ,все норм. После обеда сел снова за руль. Завелась во второй попытки, поработала минуту , потом смотрю, стрелка тахометра стала падать , авто стало захлебываться я ключ вывернул чтобы заглушить.
Сейчас стартер крутит но двига не заводится.. Стартер делал недавно , меня бендикс и щетки , все работало как часы.
До этого снимал ошибки две , там что то по катушке было.. по питанию .. Я вот думаю может катушка сгорела,пробовал откидывать питание от нее и подключать обратно, все тоже самое, крутит и не заводит. Аккумулятор 14.3 показывает.
Есть еще мысль о предохранителе бензонасоса, но это врятли ..
Gans
10 March 2015
1
sharpsouthpole:
|
Gans если двигатель 1,8-2,0 то скорее всего дело в грязной дроссельной заслонке. |
да движок 1.8 л, но на прогретом движке ХХ обороты не плавают, только при холодном запуске один раз, сбрасывает обороты как то не правильно... Да и заслонку я прошлым летом снимал-чистил... вроде не должно так быстро закоксоваться...
P.S. пользуясь случаем хочу поделиться... трех миллиметровое отверстие в дроссельной заслонке после долгих испытаний и поисков пришлось заглушить заклепкой, так как не возможно плавно поднять обороты с Холостых до средних, как бы плавно не нажимал на педаль газа, обороты бывают либо холостые либо 1200... невозможно допустим педалью газа держать 1000 оборотов в минуту. Федя сам газует с холостых на 1200... Заглушили и все встало на свои места. обороты плавно с холостых поднимаются. А от плавания холостых оборотов помогает чистка дроссельной заслонки.
serg1983
10 March 2015
цитата: |
так как не возможно плавно поднять обороты с Холостых до средних, как бы плавно не нажимал на педаль газа, обороты бывают либо холостые либо 1200... невозможно допустим педалью газа держать 1000 оборотов в минуту. |
Это из-за электронной педали газа, а не их-за дырочки в заслонке!
у меня на 1,6 с завода все также, естественно отверстий никаких нету
Gans
10 March 2015
1
serg1983:
|
Это из-за электронной педали газа, а не их-за дырочки в заслонке! |
да, конечно... только отверстие заглушили, и все стало работать на пять с плюсом... как по вашему связана педаль газа с заклепкой на дроссельной заслонке...
Расскажи подробнее... то есть ты не можешь держать допустим 900 оборотов или 1100??? Просто у меня с отверстием, я только прикасался ногой педали и обороты сами резко поднимались до 1200, я даже думал может че с ногой случилось
... пробовал рукой, ну как бы точнее...нет не получается... заклепал и все нормализовалось... А у вас без отверстия в дросселе, так же, правильно понял?
sharpsouthpole
10 March 2015
Gans:
|
Да и заслонку я прошлым летом снимал-чистил... вроде не должно так быстро закоксоваться... |
Ну, от промывки хуже точно не будет
Gans
т.е вы хотите сказать что вы сможете с 750об/мин поднять до 1000 и держать обороты???
Товарищи, такой вопрос:
Машина куплена с рук в январе. На днях выезжал за город (первый раз), решил протестировать круиз-контроль (кнопочки на руле есть). Набрал скорость, нажал ON, нажал "+", - и... ничего. Потом при зажигании обратил внимание, что на панели приборов вообще нет значка круиз-контроля - тут меня начали одолевать сомнения, что он вообще был , как таковой. Пробовал искать по VIN - таких данных нет, только общая инфа о машине. Как проверить полную комплектацию? Где пробить? Отправьте куда нужно, кто знает.
Кому интересно VIN: WF0HXXWPDH8C35181
PiterFF2
10 March 2015mobile
Juventus7
Зачастую горит не катушка, а наблюдается плохой контакт в проводке до катушке, по этому поводу целая тема есть -http://ffclub.ru/topic/102170/. Хотя плохой контакт может наблюдается в разных местах косы, не только в районе фишки катушки. Так же под симптомы подходят проблемы с ДЗ, в частности с ДПДЗ, проблемы с БН.
serg1983:
|
Gans т.е вы хотите сказать что вы сможете с 750об/мин поднять до 1000 и держать обороты??? |
теперь с заклепкой в дроссельной заслонке, на прогретом двигателе ... ДА!!! хоть 800 хоть 900, могу 1050 оборотов...