Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

borune
4 March 2015


avatar
dimossina:

borune
Предохранитель точно тот, который надо посмотрел?

117 смотрел
avatar
dimossina
4 March 2015mobile


borune
Попробуй на его место вставь 100% рабочий предохранитель.
Vultures
4 March 2015


Всем привет я тут новенький. Авто фокус хэтч 2.0 145л.с. Вопрос - где купить ручку салонную открывания задней правой двери (без электрического стеклоподъемника). На экзисте этого нет? На разборки запрос сделать? Где вообще покупать детали салона? всем спасибо.
borune
4 March 2015


avatar
dimossina:

borune
Попробуй на его место вставь 100% рабочий предохранитель.

Приеду домой, прозвоню его.
avatar
Alex31rus
4 March 2015mobile


Добрый день. У меня фф2 2011 г.в,рестайл,когда покупал машину ей исполялось 3 года,все проверки прошли успешно,через месяц обнаружил под задней фарой длинную трещенку где то с волосок толщиной ну или не много толще,скажите пожалуйста имеются ли дефекты покраски на русской сборки и как часто?
avatar
Snegg
4 March 2015


Alex31rus
Вот Вам тема FF2 качество краски (ЛКП), там же ссылки на соопутсвующие темы)
А по факту - могло быть все, что угодно, сборка не при чем может быть. Может бита была машина и не качественно покрасили, может ещё что. Фото давайте)
avatar
vsk_focus
4 March 2015


Snezhnii
аа, ну сделал так, при раб двигателе, на холостых, включал все, кондей, музыку, фары, газовал на нейтралке - в итоге показывает 14,1-14,3, при включении задней передачи доходило до 14,5, это значит что при езде еще больше чтоли? скажите, каковы дальнейшие действия при таких показателях?
avatar
PiterFF2
4 March 2015


avatar
serg1983:

Dimas88
Если б был неисправен бензонасос (или как вы сказали бензосистема), то выскочила бы соответствующая ошибка!!!
Ищи проблемы в катушке В/В проводах, вполне возможно в свечах!

Хочу уточнить, что ошибка по бензонасосу при его неисправности, но при которой машина едет - не выскакивает, нет никаких датчиков давления и т.д. Если только будет совсем обрыв или замыкание в цепи, тогда может выскочить, но и машина при этом не поедет. Если же проблемы с "механикой" насоса, включая забитые фильтры, то ошибки не будет. Только косвенные, касающиеся состава смеси. А так да, если показывает ошибку по катушке (это может быть и из-за низковольтной проводки) - это не может быть из-за бензонасоса.

Vultures
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 - тема для поиска оригинальных запчастей
avatar
Snezhnii
4 March 2015


vsk_focus
При езде также, у тебя перезаряд идёт, у меня 14,1 только в морозы, после прогрева подкапотного пространства 13,5-13,8, в плюсовую погоду ниже, летом вообще 13,2-13,5 и это без потребителей.
avatar
vsk_focus
4 March 2015


Snezhnii
эх, ну ясно, я так понимаю теперь надо искать причину, от чего перезаряд, или сразу грешить на генератор?
avatar
Snezhnii
4 March 2015


vsk_focus
возможно дело в реле регуляторе Неисправности генератора
evgen39
4 March 2015

-5

Hidden post
E
evgen39:

парни привет!может кто сталкивался!фокус 2010 года.приборка работает как гирлянда,после того как заведешь,секунд через 10 загорается лампа акума,при этом зарядка идет(акум новый,генератор проверен на стенде),когда прогревается,начинает выскакивать ошибка "рулевое управление не исправно",заметил сегодня что все это гаснет когда на нейтраль ставишь и катишься накатом!может еще трекшн загореться или абс!колхозный ксенон в правой фаре может погаснуть.что с этим корытом сделать?

разобрался вчера!в блоке предохранителей,который под капотом,снизу сгнила плюсовая клемма!как так то?что за чмо это сконструировал?у меня 16 летнее бмв,там такой хрени не было никогда!говно это а не машина!!!
avatar
PiterFF2
4 March 2015

5

evgen39
Дык покупайте себе БМВ изначально, чтобы не было таких проблем. В любом случае, это не массовое явление, не повезло вам, смотрите на это философски.
evgen39
4 March 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
evgen39
Дык покупайте себе БМВ изначально, чтобы не было таких проблем. В любом случае, это не массовое явление, не повезло вам, смотрите на это философски. 

дык купил пять лет назад)))горя не знаю,единственное что по обслуге подороже получается)))а фокус брату подписался починить!
avatar
Snegg
4 March 2015

2

E
evgen39:

дык купил пять лет назад)))горя не знаю,единственное что по обслуге подороже получается)))а фокус брату подписался починить!

И БМВ бывает ломаются. Действительно не повезло просто с блоком, бывали у людей такие случаи, но не массово. Фокус хорошая машина за свои деньги, но сравнивать с премиум-классом все же не стоит, у которого, кстати и свои болячки бывают)
avatar
erokez
4 March 2015mobile


borune
такая же ерунда была, выличелось чисткой контактов к лампе, ну еще и самой лампы. просто нет контакта (чистил наждачкой 800)
avatar
erokez
4 March 2015mobile


avatar
vsk_focus:

Snezhnii
скажите, каковы дальнейшие действия при таких показателях?

похоже на замыкание якоря генератора (утверждать не стану) было такое на предыдущей машине
evgen39
4 March 2015


avatar
Snegg:

И БМВ бывает ломаются. Действительно не повезло просто с блоком, бывали у людей такие случаи, но не массово. Фокус хорошая машина за свои деньги, но сравнивать с премиум-классом все же не стоит, у которого, кстати и свои болячки бывают)

бывают конечно)))единственное посмотрел бы я на то что с ним будет через 15 лет)))ладно удачи на дорогах)
avatar
Snegg
4 March 2015


E
evgen39:

бывают конечно)))единственное посмотрел бы я на то что с ним будет через 15 лет)))ладно удачи на дорогах)

А чего с ним будет? Если за машиной следить и ухаживать, то она и больше проживет прекрасно
Скрытый текст

цитата:
ладно удачи на дорогах)

Взаимно
avatar
vsk_focus
4 March 2015


Snezhnii
erokez
znr

Народ, ни хрена не понимаю, позвонил в сервис, запросил результаты диагностики, которая была в конце осени 2014, так вот, заряд там по результатам составил 14,5, говорят это нормально и в результатах мне тогда сказали что по диагностике у вас все хорошо. и сейчас уточнил - 14,5 - перезаряда нет! это все нормально, и их главный мне говорил что следы от выкипания и вообще выкипание электролита на аккуме - это нормально! зачем они так на себя наговаривают? или, может, ждут, пока моя проблема "вырастет в цене", когда там что-то навернется уже конкретное?
avatar
Snezhnii
4 March 2015

1

vsk_focus
Найди Фокус с двигателем 1.8 и посмотри сколько у него, у меня даже зарядное устройство в автоматическом режиме не превышает 14,1В
avatar
serg1983
4 March 2015


vsk_focus
Snezhnii
не знаю конечно как на 1,8,а на 1,6 у меня без потребителей 14-14,2
avatar
Snegg
4 March 2015


avatar
serg1983:

vsk_focus
Snezhnii
не знаю конечно как на 1,8,а на 1,6 у меня без потребителей 14-14,2

Аналогично и у меня на 2.0
avatar
vsk_focus
4 March 2015


znr
Snegg
serg1983
Snezhnii
а у вас есть признаки выкипания электроилита на аккуме? белый порошок, пятна на банках? кстати, в сервисе мне сказали, что так у всех и это тоже нормально)
avatar
Snegg
4 March 2015


vsk_focus
Осенью не было, с тех пор не заглядывал, посмотрю ради интереса
Кстати это белый порошок и от наших солей-реагентов может быть)
avatar
Snezhnii
4 March 2015


vsk_focus
Первый Акб с пробками 5 лет продержался, на нем ничего кроме пыли не было.
avatar
Snezhnii
4 March 2015


znr
У тебя какой двигатель? Речь идет про заряд Акб с двигателем 1,8.
avatar
serg1983
4 March 2015


vsk_focus
У меня за 4 с небольшим года он только в пыли, потеков тоже нету!!! Про соль я тоже подумал! Побробуй вытри его насухо и понаблюдай будут ли выкипания или нет)
avatar
dimossina
4 March 2015mobile


У меня 2.0, заряд показывает 13.9-14.1, хоть при включенных потребителях, хоть без них. Следов выкипания не обнаружено.
А реагенты то как туда попасть могут?
avatar
Snezhnii
4 March 2015


znr
Тогда вопрос по другому, когда заходишь в тест.режим БК сколько вольт показывает? У меня после простоя несколько часов 11,7-11,9 когда запускаю двигатель то сначала 13,9-14,1 потом падает в зависимости от температуры подкапотного пространства. Если покататься, заглушить и зайти в БК то будет 12,1-12,3.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up