Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
228,8K
views
176
members
510
posts

Вадим1107
13 May 2013


Помогите очень срочно!!! при заглушеном двигателе показывает 12,1-12,3, при заведенном - 13,4-13,7... это нормально?
проблема в том что акб начал рызряжаться быстро... однажды он сел полностью (не смог завестись), после прикурили и все нормально было, потом через недельку опять разрядился... после полной зарядки проездил неделю и опять умер - 10 минут музыка поиграла и после этого машина 3 часа стояла...
ПОМОГИТЕ!!!
avatar
dr.DOS
13 May 2013

1

Вадим1107
сдох бобик АКБ...меняй. Ну и для профилактики проверь потребление тока в состоянии покоя (это минут через 40 после постановки ключа в положение 0 и не открывать/не включать ничего). Только тестер подруби главное сразу, иначе покой нарушишь.
Потребление д.б. 20-30 мА.
Вадим1107
13 May 2013


dr.DOS
спасибо! сегодня попробую, и сразу отпишучь о результатах.
да и еще пишут что родной акб 52 а.ч. а у меня стоит 60 а.ч... какой лучше поставить?
avatar
dr.DOS
13 May 2013


Вадим1107
чем больше тем лучше, лишь бы влез по габаритам. У меня стоит Варта Е38 74 А*ч.
Подробнее тут
Вадим1107
13 May 2013


dr.DOS
купил новый акб!!! )))
старый проверили вилкой так он не задумываясь начал садится...
купил maratti 71 а.ч вот модель не помню.
avatar
lvsw
22 May 2013


Последнее время езжу мало. Поставил новый аккумулятор 31 декабря 2012 года, за последние пол года ездил 2 раза километров на 10. На прошлой неделе пришел в гараж, а аккумулятор высадился в ноль...

Решил на всякий случай проверить потребление:
- В первую минуту после подключения аккумулятора - 1,5А
- Далее в течении 10 минут - 0,7А
- Через 10 минут после засыпания приборки 0,3А
- Через 40 минут - 0,02А
Вроде все нормально...

Единственное, что напрягает - Bluetooth-модуль (штатный) у меня запитан от магнитоллы с провода BAT, может имеет смысл по другому запитать, что бы он по 40 минут не поджирал?

p.s. так же оказалось, что до полного засыпания Multitronics жрет около 0.07А, магнитолла около 0.04A
alekc01
24 June 2013

1

Утром пришел, а АКБ в ноль. Прикурил, кое как проездил. Почитал форум и решил проверить у себя.
Поставил прибор на 10 А.
Все как и пишут.
Через 10 мин у меня было 0.24 А
Через 40 мин у меня было 0.05 А

Получаеться надо менять АКБ. Как то странно он сдох, раз и все на замену.
Всем спасибо.
avatar
partyzona
21 July 2013


Добрый день!
Столкнулся с проблемой разряда аккумулятора
За 5 дней простоя машины аккумулятор разряжается до 10 вольт и что стартер не прокручивается, а модули в машине забиваются ошибками и их приходится стирать.
Замерил ток потребления, в режиме сна 300мА.
Отключаю большие разъемы с GEM модуля, ток потребления падает до 70мА (это ток потребления моей нештатной сигнализации).
Бортовой компьютер через определенное время засыпает. Все светодиоды (лампочки) в машине гаснут. Из прикуривателя все выключено. Магнитола Сони, штатная, тоже засыпает.
Аккумулятору два года, модель varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A.
В сервисах говорят, что посмотреть могут, но никакой гарантии на выявление причины утечки они не дают
О своей проблеме писал в этой теме: Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения. (сообщение #14282886) , но там "тихо"
avatar
partyzona
2 August 2013


Сегодня утром ездил в автосервис на диагностику. В режиме сна, то есть после 40 минут, ток потребления показывает 60-70мА.
Как такое возможно, ведь буквально недавно ток потребления в режиме сна был 300мА
Возможно это плавающая проблема, что печально , либо проблема решилась сама собой, когда разбирал GEM модуль, промывал и прочищал контакты, так как на контактах разъемов была окись, а так же передергивал все предохранители под капотом.
Заключение мастера: с машиной на данный момент все нормально, ток потребления в норме. Аккумулятор под замену.
avatar
Sergio64rus
24 August 2013


Моя история.
Машине и аккумулятору (родной стоит еще) 5 лет. Уехал на море на поезде на неделю, по возвращению не завелся...
Стал выяснять, и установил, что повышенный ток в "спящем" режиме авто (после 40 минут простоя). А именно были скачки тока от 0.03-0.04 до 0.13-0.19 А!!! Причем скачки просто постоянно, ток просто как бы плыл...
Стразу на что стал думать, это китайская магнитола вот такая. Отключил, проверил ток еще раз и стало все в норму - 0.02-0.03 А.
Что посоветуете делать? Выкинуть магнитолу - отклоняется.
И еще, что с аккумулятором то теперь делать? Понятно, что зарядить, еще надо что ему?
avatar
partyzona
25 August 2013


Sergio64rus
Как часто происходит всплеск тока? Если все таки проблема из-за магнитолы, то хорошо бы проверить правильность подключения.
Возможно, в магнитоле надо сменить версию firmware на более свежую, есть она есть и есть возможность прошивки. Тут надо смотреть на сайте производителя или искать на форумах.
Если все же подключение правильное, прошивка последняя, а магнитолу менять не хочется, можно попробовать подключить магнитолу через реле к проводу освещения салона. Либо можно подключить к 40 пину gem разъема, тогда магнитола будет работать только при положении ключа зажигания II и когда двигатель заведен.
Аккумулятор скорее всего под замену, но для начала надо его проверить. У вас аккумулятор 60А/ч?
Если так, то можно поставить более емкий, на 74A/ч.
Все имхо.
maxitop2004
14 September 2013


Всем доброго времени суток.
Какие показания утечки тока должны быть при открытом капоте? Не получается у меня в открытом состоянии отключить капот.
avatar
ketl
29 October 2013


У меня вопрос. Вы при своих измерениях машину на сигналку ставите? на 1-ый режим сигналки или на 2-ой?
avatar
ketl
29 October 2013


maxitop2004
у замка столбик торчащий вверх нажми и зафиксируй- это и есть датчик открытого капота...
Daniil-td
29 January 2014


Здравствуйте. Вот такая история - Машина фф2 1.8 2006 хетч. немец.
Как-то раз, по дороге к дому, машина начала себя странно вести - пропало отображение температуры за бортом (просто прочерки) и стала выдавать ошибки на БК то джеки-чан то о открытых дверях, то о багажнике, не работала индикация указателей поворота (сами поворотники работали) обогрев лобового стекла (заднего работал), не работал ЦЗ и багажник (возможно что-то ещё). Как выяснилось на след. день, это у меня отвалился разъём от платы с предохранителями под бардачком (крышка потеряна, пассажир задел ногой). После установки разъёма на место, всё стало хорошо, Но не долго.
Во время движения, опять стала пропадать индикация температуры и появляться ошибка "неисправность усилителя рулевого управления" причем, индикация была разной, сначала отображалась надпись + желтая лампочка около дисплея + красный восклицательный знак (как при ручнике), потом (минуту) воскл.знак пропадал, оставалась надпись, потом и надпись об ошибке пропадала. На рулевом управлении в 80% случаев не сказывалось, а бывало что электроусилитель отказывал. И так происходило периодически. Я переткнул все разъёмы, проблема осталась. Но через некоторое время ошибка сменилась на просто "красный значок аккумулятора", и аккумулятор разряжается за сутки, ночь стоит - заводится, а вот если до вечера дотянуть то нет. Ошибка вылезает не сразу, а секунд через 20-30. Причем, если завести и сразу включить обогрев лобового стекла, то он работает, но когда появляется ошибка - выключается. Я поехал к диагносту, он подключил сканер, стал смотреть ошибки. Насмотрел ошибку генератора (перезаряд). Меняй, говорит. Нашел б\у генератор, поменял - проблема осталась. Свой генератор отвез в диагностику - на стенде все параметры в норме. Поменял обратно, поменял аккумулятор - проблема осталась.
Итого потратил уже кучу времени и денег, а куда копать не понятно. Подскажите пожалуйста =)
avatar
vginkel
20 February 2014


Daniil-td
Подскажите, Вы решили проблему? у меня сегодня то же самое произошло ((( только еще значек авс то появлялся, что пропадал ((
Puzzle79
11 May 2014


Ну что, никто не решил проблему, или отписаться трудно? Мне тоже нужен толковый электрик по той же причине. Утечка в спящем режиме 0,35А по предохранителям 104 и 107. Есть понимающие или хорошие знакомые электрики?
avatar
vginkel
13 May 2014


Puzzle79
у меня проблема была в генераторе, отключил предохранитель ЭГУРА, доехал по сервиса своим ходом, поменял щетки и диодный мост, тьфу тьфу тьфу, пока все нормально.
Alex-81
9 October 2014


Разбираясь с причиной вечного подсоса из АКБ, дошли руки до тестера + час свободного времени.
10 мин.- 0.26A приборка уснула.
20 мин.- 0.24A
30 мин.- 0.28A приборка проснулась.
40 мин.- 0.03-0.02 приборка потухла.
50 мин.- без изменений.
при подключении синего провода(антенна), от разъёма нештатной Alpine, в евро переходнике ток растёт до 0.15A и стабильно держится садя AКБ.
avatar
Gans
7 February 2015


люди добрые подскажите кто дружит с мультиметрами правильно ли я понял в этом посте
Штатное потребление тока на автомобиле (сообщение #4745266)
вот так нужно включить мультиметр?

posted image
за ранее спасибо...
Мишуха
7 February 2015


Gans
Да.
Puzzle79
17 February 2015


Я решил проблему разряда АКБ. Дежурил с мультиметром у машины несколько дней. В моём случае не засыпал БК (бортовой компьютер). Оказалось что не штатная магнитола китайского производства имеет синий провод в разъёме для подключения к БК на фонде мондео (вывод радиостанций и т.д. на панель приборов). Т.е. "голова" постоянно общалась с БК и не давала ему заснуть. Перерезал провод, и проблема решена.
avatar
chiva
3 March 2015


сделал замеры у себя.
0.23 - 10 мин.
0.26 - 30 мин. включился спидометр
0.06 - 0.07 - 40 мин.
Почитал темку, вроде выше чем у некоторых, но не особо.
Что скажете Гуру? Из доп. устройств - сигналка, которой не пользуюсь и китайская ЖК голова.
avatar
Tonik_
28 March 2015


цитата:
Из доп. устройств - сигналка


Взял эту машинку, б/у. И сразу столкнулся с этой проблемой - не "засыпает", садит аккумулятор за несколько дней. Пришлось заняться. Оказалось - "виновата" доп. сигнализация Pharaon, установленная предыдущим владельцем. Для "борьбы" с этим явлением, он под капотом установил ещё выключатель массы. А я-то думал: зачем? Правда, благодаря ему было удобно мерять токи.
Но, остался главный вопрос - как заставить БК при закрытии дверей и постановке на сигнализацию быстро выключать все потребители? Руки поотрывал бы такому "конструктору"! 40 минут "засыпает" БК и при этом ещё жрёт токи от аккумулятора и светит всеми своими "фонариками". О чём думал "разработчик"? Может, кто-то нашел уже решение? Буду признателен, если поделитесь. Можно в личку. Спасибо.
AL-DL
28 March 2015


Tonik_
У основной массы владельцев ФФ все исправно работает и они не грешат на "разработчиков".
avatar
Tonik_
29 March 2015


A
AL-DL:

Tonik_
У основной массы владельцев ФФ все исправно работает и они не грешат на "разработчиков".

Вот именно, всё так и работает: тупо как-то всё это "задумано". Долго, нудно. И зачем "светить" всеми "фонарями" после того как машина закрыта и стоит на "охране"? Маразм, IMHO.
При постановке на сигнализацию БК (мозги, как я их называю) долго "засыпают" - 40 минут! При этом жрут батарею (до 1А) и горит индикация на БК и магнитоле (не постоянно, конечно, но долго). Как это исправить? Ну, хотя бы выключить индикацию? Уменьшить время "засыпания"? И т.д.
А по времени? Тоже мне "электроника" ... - 40 минут! Да это каменный век какой-то.
Если вдруг что-то на эту тему "накопаете" - дайте знать. Буду очень признателен.
AL-DL
29 March 2015


Tonik_
Да, на засыпание отведено многовато времени, но где то мелькало, что в это время компьютер проводит вычисления, проверяет датчики и т.д.
avatar
Tonik_
29 March 2015

2

A
AL-DL:

Tonik_
Да, на засыпание отведено многовато времени, но где то мелькало, что в это время компьютер проводит вычисления, проверяет датчики и т.д.

Не, "мелькало", а так оно и есть. Но... что за алгоритм опроса? Это же не лошадь с телегой обойти, проверить всю упряжь, подтянуть, привязать к забору, чтобы не убежала ...
Это же электроника, и век 21_ый. Вставьте Вы в диагностический разъём ELM сканер, такой как этот, например, и он за секунды всё проверит:
posted image
Так что - дело в "мозгах". И вот - как их "вылечить"? Ищу ответ.
Всем, кто подскажет (хоть в личку), заранее большое СПАСИБО!
RaverForever
29 April 2015


Ребята, дизельный форд фокус 2 2007-год, ГЕМ рейстайл, аккум новый, варта на 85ач.

Оставил на 6 дней на стоянке и в итоге не смог завестись, приборка горит, габариты еле мигают, но даже стартер не крутил вообще. На буксире на третей передаче зарядил акум и завёлся, но тащили долго меня.

За 6 дней сесть акум новый не мог ни при каких условиях, только если утечка.

Приехал, полез искать.

В спящем состоянии 450-500ма жрёт что-то.

Вытащил в переднем блоке предохранителей предохранитель на 60 ампер F3 номер. Утечка пропала.

Ок, значит надо лезть в салон в ГЕМ.

Вытащил все предохранители - ноль на массу.

Отключил все шлейфы, оставил только зелёный C96, это подводка питания к ГЕМу - ноль на массу, что-то жрёт даже в таком состояние 100ма.

Т.е. питание через C96 подходит к ГЕМу и куда-то всё равно утекает 100 миллиампер.

Гем внутри нормально выглядит, ни плесени, ни пыли даже, как новенький.

Обрезать провода и смотреть по какому течёт - нет никакого желания.

Один провод перебита изоляция - замотал изолентой, результата не дало.

Сигналка старлайт старая A8 - отключали, не она.

Магнитола подключена правильно, не жрёт ничего.

Вырубаешь зелёный блок С96 - утечка становится всего 10 милиампер.

Куда он может утекать в таком случае? Смотрел схемы ГЕМа и разъёма С96, так и не нашел возможного пути. Всё, вроде бы, идёт через предохранители, а они все выключены.

Фотографии гема ниже, может кто-то увидет какой-то изъян.

Спасибо.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
AL-DL
30 April 2015


RaverForever
Если ГЕМ жрет 100 ма, то надо найти остальные 400 ма. Т.е надо вырубить ГЕМ, и искать утечку без него. Если включит дополнительно ГЕМ без нагрузки (потребителей от него) , то он сначала потребляет ток около 100 ма, пока не заснет. (100 ма- это потребляет реле в нем)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up