Динотест двигателя 2,0 на ФФ2

10 years

1



Копия данного поста размещена в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕ

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХ

Тесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.

О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.

Тестить будем не более 3 машин!!!

НАШИ ЗАДАЧИ:

1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).

Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.

2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.

ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
динотест, двигатель 2.0, тюнинг двигателя, разгон ФФ2, максималка ФФ2, обороты двигателя, 2.0

avatar
Эндрю
15 August 2005

Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
185K
views
117
members
265
posts

lisnam
18 August 2005


Я смог найти из презентации форда графики 1.6 и дизеля 2.0

И еще, я отправил письмо в Европейское представительство ФМК г-ну Dr. Wolfgang Riecke без результатов тестов, так как они соответствуют заявленым. Жду ответа
posted image
avatar
Megabass
18 August 2005


Boors
Я считал 90% момента с 1500 об/мин, но не могу найти где я про это читал Единственные данные по моменту нашёл здесь на форуме и их уже выложил Svalik. По ним получается всё ок. Но я пока ещё ищу те данные.
МаксАлекс
18 August 2005


Из графиков linsman видно, что мощность и крутящийся момент на двигателе 1,6(115) нарастает более плавно и в большем диапазоне оборотов(особенно мощность).
Поэтому в гражданских режимах городской эксплуатации этот двигатель может показаться более сбалансированным и удобным. Достаточно посмотреть на кривую мощности 2,0 двигателя, чтобы понять -все начинается с 4000 об.
Думаю на Мондео получатся более "сглаженные и удобные" графики и ездить на нем лично мне субьективно удобнее. Очень хотелось бы Евро-3,но аргументов нет ,только субьективные ощущения.(хотя у Л.Голованова примерно такие же). Огромное спасибо участникам теста!
avatar
voovius
18 August 2005


Протери трансмиссии (точнее - вал мотора/сцепление/коробка/шрусы/резина и т.п.)
не превышают 12% на ~140 л.с.
Это очень хороший результат!


А вообще, надо (и так обычно делают) снимать кривые на 3-й передаче.
Чтобы упереться в ограничитель по оборотоам, а не по скорости.
То что резина "не держит" - это показатель её сцепных свойств! Г-но, короче,
а не резина.
Во всяком случае, когда снимали кривые на лансере эво-6 с 300 л.с. и 500 Н*м момента
на 3-й передаче он не буксовал (стенд в Финляндии,
www.rallyrenteurope.com). Резина не помню какая была.
avatar
VodY
18 August 2005


voovius
цитата:
Протери трансмиссии (точнее - вал мотора/сцепление/коробка/шрусы/резина и т.п.)

Абсолютно согласен! Тем более что ФМК везде пишет х-ки ДВИГАТЕЛЯ. Поскольку снимают х-ки именно с двигателя, а точнее с маховика, на специальном стенде.

Итог: ФМК не обмануло, в угоду ЕВРО4 (моде, "зелёным" и проч.) сделали двигатель с трамвайной тягой.
SkifII
18 August 2005


цитата:
Протери трансмиссии (точнее - вал мотора/сцепление/коробка/шрусы/резина и т.п.)
не превышают 12% на ~140 л.с.
Это очень хороший результат!

Кстати если присмотреться то видно что на первой машине (R15, штамповка)
потери чуть больше чем на 2 других на которыйх R16 и литые диски.

Колеса легче??

цитата:

** добавлено в 11:41
А вообще, надо (и так обычно делают) снимать кривые на 3-й передаче.
Чтобы упереться в ограничитель по оборотоам, а не по скорости.
То что резина "не держит" - это показатель её сцепных свойств! Г-но, короче,
а не резина.
Во всяком случае, когда снимали кривые на лансере эво-6 с 300 л.с. и 500 Н*м момента
на 3-й передаче он не буксовал (стенд в Финляндии,
www.rallyrenteurope.com). Резина не помню какая была.


Человек сказал тоже самое - что надо не на пятой, а на 4. Но резина не дает.
Причем он сказал что с асфальтом у нее может быть не плохое сцепление - но со СТАЛЬЮ - очень плохо.
avatar
Svalik
18 August 2005

-1

цитата:
Из графиков linsman видно, что мощность и крутящийся момент на двигателе 1,6(115) нарастает более плавно и в большем диапазоне оборотов(особенно мощность).
Поэтому в гражданских режимах городской эксплуатации этот двигатель может показаться более сбалансированным и удобным.

Не понял. Это шутка юмора или всерьез?
Большинство при спокойной езде крутит до 3000об

посмотрим на диапазон 1500-3000 - самый ездовой диапазон для города.
1.6 - 133-147 (разница 14)
2.0 - 157-178 (разница 21)

Итого. У 1.6 момент на 3000 меньше чем у 2.0 на 1500!!!
И вырастает момент на 2.0 побольше, чем на 1.6
Так в чем удобство 1.6?
avatar
Эндрю
18 August 2005


Кстати, ещё интересная информация о тесте.

На первой и второй машине были и ABS и IVD, на третьей только ABS.
Мы не на шутку перепугались когда в процессе теста датчики ABS и IVD загорелись на приборке и сразу после теста отказывались гаснуть. Причина сего была конечно ясна - задние колеса были неподвижны и комп не понимал что происходит. Но слава богу данные дачки впоследствие погасли, когда машинки проехали по 200 - 300 метров.

Остался лично у меня всего один вопрос. ФМК нам заливало об отключаемой системе IVD. И перед началом каждого испытания мы отключали и климат и IVD в том числе. Какого ж тогда извините фига при отключенной кнопке IVD срабатывал датчик - осталось неяным.
Lёхус
18 August 2005


Эх, вчера мы дружной компанией собравшихся лицезреть тестирование сравнивали полученные результаты и пытались сделать выводы. ИМХО выводы достаточно прозрачны, а именно (что наглядно видно по графикам), крутящий момент, точне кривая его возрастания, начиная примерно с 2500 до 4000 имеет некий провал, точнее находится практически на одном уровне, что говорит, что подхвата (субъективного, ощущаемого пятой точкой) в этом диапазоне оборотов можно не ожидать.
Вероятно, это и есть уже упомянутое в кулуарных беседах сотрудниками дилеров влияние Евро-4 на тяговые характеристики мотора 2.0 Duratec HE. Вот в этом и кроется причина недовольства, так как не достигается приемлемая (а может быть желаемая массами) приемистость данного мотора по сравнению с аналогами на С-Максе и Мондео. Применимо к максимальным мощности и моменту, вряд ли имело смысл сомневаться в том, что мы не достигнем заявленных производителем результатов на вчерашнем тесте. Отсюда простой и логичный ИМХО вывод, мотор 2.0 на ФФ2 достаточно мощный, но недостаточно тяговитый (приемистый) с точки зрения активного водителя (не путать с теми, кто ожидал, что он будет ехать как вчерашняя ряженая Ауди S4, на которой Эндрю любезно подкинул меня до пункта назначения). Так что, потенциал для достижения приемлемой эластичности и приемистости у данного мотора, безусловно есть, и кроется он именно в прошивке. В общем, для желающих поработать над этим вопросом - он не является полностью закрытым
(Алексей, Lisnam, вот и мое мнение, которое ты хотел услышать)
SkifII
18 August 2005


цитата:
Кстати, ещё интересная информация о тесте.

На первой и второй машине были и ABS и IVD, на третьей только ABS.
Мы не на шутку перепугались когда в процессе теста датчики ABS и IVD загорелись на приборке и сразу после теста отказывались гаснуть. Причина сего была конечно ясна - задние колеса были неподвижны и комп не понимал что происходит. Но слава богу данные дачки впоследствие погасли, когда машинки проехали по 200 - 300 метров.

Остался лично у меня всего один вопрос. ФМК нам заливало об отключаемой системе IVD. И перед началом каждого испытания мы отключали и климат и IVD в том числе. Какого ж тогда извините фига при отключенной кнопке IVD срабатывал датчик - осталось неяным.

Отключается ТОЛЬКО IVD, a ABS - никогда.
После теста горел датчик несиправности ABS.
Для ABS - это была пробусксовка не соотвествующея другим параметрам (скорости наверно) вот она и горела.

С уважением, Сергей.
scorpion0
18 August 2005


SkifII
в дополнение...
А так как АБС и ИВД работают от одних и тех-же датчиков скорости вращения колес, то если хоть один датчик выходит из строя (о чем и подумал компутер) то поджигает обе лампы неисправностей, так как ни та ни другая система нормально без информации от этих датчиков работать не могут.
Сори за оффтоп
Lera
18 August 2005


В последнем номере ЗР есть статья "Евро с большой буквы". Это обозрение нормы токсичности.
Вот цитата из неё:

"Введенные с этого года Евро IV (при регистрации новых авто они станут обязательными с января 2006-го) ещё более ужесточили требования к выбросам на переходных и пусковых режимах. Теперь новым машинам не обойтись также без электронной педали газа. Ведь механический привод дроссельной заслонки позволял водителю топтать педаль, не задумываясь о чистоте выхлопа, а контроллер был вынужден переобогащать смесь при разгоне. Электронная заслонка делает процесс более плавным. Так в жертву экологии будет принесена (в определенной степени) динамика."

Так что как не топчи тапку, толчка в спину не будет.
По-моему именно отсюда растут ноги надуманной СУБЪЕКТИВНОЙ проблеме этого движка.
avatar
Snow
18 August 2005


Lёхус
цитата:
Так что, потенциал для достижения приемлемой эластичности и приемистости у данного мотора, безусловно есть, и кроется он именно в прошивке. В общем, для желающих поработать над этим вопросом - он не является полностью закрытым

Можно не изобретать велосипед. Все уже сделано до нас
http://electriclemon.hosted.pipemedia.net/...ol%20engine.pdf
2,7 мб.
Кстати там на графике есть характеристика стандартного движка, но опять-таки неофициальная.
SkifII
18 August 2005


цитата:
Lёхус
цитата:
Так что, потенциал для достижения приемлемой эластичности и приемистости у данного мотора, безусловно есть, и кроется он именно в прошивке. В общем, для желающих поработать над этим вопросом - он не является полностью закрытым

Можно не изобретать велосипед. Все уже сделано до нас
http://electriclemon.hosted.pipemedia.net/...ol%20engine.pdf
2,7 мб.
Кстати там на графике есть характеристика стандартного движка, но опять-таки неофициальная.

Если скачать PDF и посмотреть момент заморского двигателя - то видно что кривая момента РОВНО такая как у нас на тестах.
avatar
Эндрю
18 August 2005


ИНФОРМАЦИЯ!

Мной направлено письмо Леониду Голованову в "Авторевю" с результатами замеров и приложением графиков.
Если будет ответ - доложусь.
avatar
Snow
18 August 2005


SkifII

Там кривая момента даже немного хуже. Есть некоторый провал между 2500 и 3500 оборотами. А у нас получилась практически ровная полка.

зато какая там кривая после тюнинга
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


цитата:
Мной направлено письмо Леониду Голованову в "Авторевю".

Ну а я довез графики в ФМК, передал техникам - очень благодарны(довольны), а попросили дать VIN машин - я свой передал.
Lёхус
18 August 2005


Snow
На примере, приведенном Вами, скорее всего изложен путь к модернизации самого двигателя путем замены его деталей (механический тюнинг) и опубликованы достаточно впечатляющие результаты. Я же говорил о так называемом чип-тюнинге (смене прошивки), без вмешательства в недра самого двигателя, а заключающемся лишь в изменении параметров программы управления двигателем = изменения процесса сгорания. Так что велосипеда никто изобретать не собирается, тем более за такие деньги, как предложено у британцев. Суть вынесения вопроса о недостаточной тяге мотора 2.0 изначально сводилась к тому, чтобы производитель предложил за БЕСПЛАТНО поменять именно прошивку с целью улучшения приемистости и обязательным сохранением заводской гарантии. Поэтому и писали письма, поэтому и устраивали тест, проведенный вчера.
Алексей@Focus
А чем именно остались довольны технари ФМК?
avatar
Алексей@Focus
18 August 2005


цитата:
Алексей@Focus
А чем именно остались довольны технари ФМК?

Довольны графиками снятых с реальных машин.
avatar
С-Максимка
18 August 2005


Lёхус

и это значит что другой прошивки вы не полуите не по гарантии ни за свои кровные по крайней мере у официальных дилеров
AMP
18 August 2005


Да-с, обидный финал. Формально ФМК отгружает полностью кондиционные авто. Упс.
Lёхус
18 August 2005


С-Максимка
Благодарю за транскрипцию, но я уже перевел их радость на доступный язык
Ну а как можно будет получить иную прошивку, полагаю, время покажет
По крайней мере у меня на эту тему есть мысли, а также основания полагать, что получить удастся А уж способы добиться желаемого, как известно, бывают разными
avatar
aarc
18 August 2005


Народ!
Форд сделал хороший ровный двигатель для солидной машины. момент - практически горизонтальная полка, ровный набор мощности. Все сделано для того, чтобы машина ехала мощно, но ПЛАВНО! Если вы хотите душераздирающий разгон с подхватами - выберите другую марку, хонду(!), бмв или... порше.
avatar
firevlad
18 August 2005


Я так понял что нет никакой адаптации к нашему бензину ?
avatar
Авиатор
18 August 2005


Господа, что вы подняли радостный визг? Иллюстрация анекдота про Петьку и приборы.

Мало научиться загонять машину на стенд, надо еще научиться понимать результаты измерений.
Если бы все проблемы решались снятием характеристик двигателей, все было бы давным давно стандартизовано и не нужны были бы эти ОБЩЕПРИНЯТЫЕ тесты на эластичность (разгон на 4-й 60-100 или на пятой 80-120).
Я один из тех, кого совершенно НЕ УСТРАИВАЕТ ЭЛАСТИЧНОСТЬ двигателя 2.0 при РЕАЛЬНОМ РАЗГОНЕ с 60 на четвертой или с 80 на пятой.
Да поймите вы, это же просто, как грабли:
При ПЛАВНОМ МЕДЛЕННОМ изменении оборотов на беговых барабанах двигатель развивает все паспортные характеристики, в том числе и моментные.
А при РЕЗКОМ НАЖАТИИ педали газа работает логика ЕВРО-4: необходимое обогащение смеси не происходит. Те, кто в свое время повозился с карбюраторами знает, какие симптомы на Озонах были при закокосовывании переходных отверстий под дроссельной заслонкой, или при неисправности пневмопривода заслонки вторичной камеры. При этом максимальная скорость от этого не уменьшалась! Я в свое время много экспериментировал с регулируемыми жиклерами, доработкой экономайзеров итд, так вот, на ВАЗовских движках элементарно можно было сократить расход на 1,5 л, но при этом получался определенный провал в ЭЛАСТИЧНОСТИ, кторый многих устраивал.

Сегодня ранним утром на МКАДЕ я специально проверял поведение электроники Фокуса при различном темпе прибавки оборотов.
Абсолютно точно: при активном (даже не резком!) нажатии на педаль газа при оборотах меньше 2500 двигатель ТУПИТ. Сделайте тоже самое, но с чуть меньшим темпом прибавки оборотов - тупость не проявляется. А уж тем более - когда вы измеряли момент на беговых барабанах, где чуть побыстрее прибавил обороты и пошло проскальзывание.
Прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО, что обсуждалось: ЛОГИКА работы электроники на ПЕРЕХОДНЫХ режимах, а не на СТАЦИОНАРНЫХ !!!
Я уже не раз убеждался, на ФФ2 с 2,0 алгоритм работы электроники завсит не только от того, прогрет мотор или нет, какой бензин залит, итд, но даже от того, какой режим работы двигателя был в предшествующие три...пять минут.
После нескольких интенсивных разгонов двигатель "просыпается", адаптируется к вашему стилю. Не хихикайте, это ИМХО, моя версия.
Эту логику, по-видимому заложенную в мозги движка вы в данных испытаниях на стенде НЕ УВИДЕЛИ. Программа испытаний не решается просто так по-дилетански.

RE: От меня лично, как от скептика ДИНАМИЧЕСКИХ характеристик двигателя 2,0 огромное спасибо за проведение данного теста. Я еще раз убедился в своей первоначальной точке зрения: ПРОБЛЕМА - ГЛУБЖЕ, чем кажется с первого взгляда. Необходимо разбираться с мозгами движка.

RE2: Кстати, не удивлюсь, если искуственное притупление движка при пробеге до 2000 км по борт.компу также прошито в мозгах. Доработали алгоритм с целью защиты от рус. дурака, который не может без быстрой езды. А реальные процессы мех. приработки деталей, как на ВАЗовских движках тут не при чем, ИМХО. Между прочим, ВАЗы "просыпались" после 10 тыс.
avatar
Эндрю
18 August 2005


Информация, которую обещал коллегам:

Мощностной стенд марки BOSCH FLA 206
tony2k
18 August 2005


Читаешь топик - и забываешь и перестаешь вообще понимать, в чем была проблемма.
Всем недовольным движком: Я прекрасно понимаю ЧЕМ вы не довольны. Я абсолютно с вами согласен, что вы имеете право быть недовольны. Пускай движек не эластичный. Пускай он не тянет ня таких-то оборотах. Ок. Но почему вы ходите его переделывать? Точнее почему вы хотите что бы Форд что-то переделывал? Вы шутите? Я могу воспринимать это только как шутку!
Этот тест показал только - нет никакого загубливания характеристик по сравнению с европейскими машинами (смотри кривую из пролетавшего PDF). Все. Больше этот тест не показал ничего. Адаптации не было. Двигатель такой какой есть. Покупайте или не покупайте - как вам нравится.
Написать в книге отзывов тестдрайва "Невнятная тяга двухлитрового мотра" - это одно, это нормально. В Форде прочитают. Будут учитывать при разработке новых двигателей/автомобилей. Но писать какие-то "открытые письма" с просьбой переделать - слов нет. На этом форуме неоднократно обсуждался тюнинг этого движка. Это то, что вам надо - но это, однозначно, стоит денег.
Лично я, проехав тестдрайв, понял совершенно четко - меня этот двигатель более чем устраивает. Весь дальнейший флейм по движку, на этом форуме, я просматривал по диагонали. Потому, что что бы люди не писали, я сам прекрасно знаю как ездит машина с этим мотором и знаю устраивает меня он или нет.
Но когда собрались делать этот тест, мне были очень интересны его результаты. Хотя они и ни как бы не повлияли на мой выбор (динамика мне подходит, даже если там окажется 100 л.с.). Мне было инетересно другое - действительно ли присутсвует "российская адаптация"? В конце концов буду ли я платить лишние 10 баксов налога за лошади, которых у меня нет? Именно на эти вопросы и ответил тест. Всем спасибо.
avatar
Авиатор
18 August 2005


To tony2k
Вот когда из октябрьского ждуна Вы превратитесь в счастливого обладателя ФФ2, а вместо тест-драйва на городских улицах в основу своего ИМХО положите ощущения, когда при обгоне фуры вместо прибавки скорости - провал а вам в лоб летит какой-нибудь гонщик, возможно Ваше ИМХО про "неизменность" характеристик двигателя и изменится.
Вот уж чего точно НЕ доказал данный тест, да и не мог доказать - так это отсутствие изменений в динамике, поскольку динамику то как раз и не мерили.

Каждый имеет право свободно высказывать свою точку зрения, только как сказал классик жанра, М.Жванецкий : давайте судить о вкусе авокадо, только после того, как попробуем ЭТО.
Я лично приберегал свое ИМХО пока не закончились первые эмоцональные восторги от новой машины. А писать кипятком после 100 км пробега - это либо от детсадовского возраста, либо - от аффилированности интересов.
avatar
Snow
18 August 2005


Авиатор
цитата:
когда при обгоне фуры вместо прибавки скорости - провал

Не утрируйте. Нет там провала. Но нет и пинка. Просто ровный разгон. И данная характеристика движка совсем не мешает обгонам фур.
avatar
+Lohmatiy+
18 August 2005


Именно эта проблема стоит сейчас передо мной
есть ли действительно смысл изначально переплачивать 1000$ за 2 литра, или брать 1,6 не чувствуя разительной разницы именно в динамике автомобиля при условии что не на гонки я на ней собираюсь и не шильдочкой 2L красоваться
Я определился с машиной но не с комплектацией и этот топик оказался одним из самых полезных он реально дает информацию, которую просто в нете я найти не смог

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up