Уже не в первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда тормозишь на скорости, и если ты попал на неровность дороги или кочку (особенно на третьем транспортном кольце, там полно поперечных стыков), то включается АБС. При этом естественно твой тормозной пусть увеличивается и приходится отпустить педаль тормоза и тормозить заново изо всех сил. Так вот вопрос как можно отключить АБС? Какой предохранитель вынуть или какую релюшку снять? В полнее возможно, что такая тема уже была, тогда дайте мне ссылку на неё.
Форд фокус ГИЯ 2 литра. Проблемы начались со сцепление при пробеле 500 км. Явная пробуксовка. Заменили все (корзину, диск и выжимной) по гарантии, но при пробеге 2000 км дефект повторился, мне опять все поменяли, а главное, что этот же дефект повторился в этот же день, когда я забрал машину после второго ремонта. Похоже, что это эпидемия. Честно говоря, я уже боюсь сильно на газ давить, вдруг опять в пробуксовку сцепление сорвет. Народ пишите у кого такие же проблемы со сцеплением, а именно пробуксовка.
Tomin,
в каком сервисе делал?
у меня были именно такие же симптомы.. газ давишь.. обороты улетают, а скорость не прибавлялась.. например на 5-й при 5000 оборотов скорость была 100 км/ч... как раз гнало масло из под сальника на диск сцепления... все поменяли и опять у меня таже фигня:((
Подтверждаю слова Lёхус. Речь идет о моей машине. По словам сервис центра все сцепление включая диск, корзину и выжимной было заменено по гарантии, но проблема вновь появилась:(( опять буксует сцепление, правда не так сильно как раньше, но пробуксовка особенно четко ощущается на 3-й передаче в районе 4000 оборотов...
записан на диагностику на 14-е ноября, о результатах доложу.
Если у вас на связке с ключами от машины висит метка от Black Bag или что-то в этом роде, то снимите ее со связки и перевесте на связку от ключей от квартиры, или просто держите ее отдельно. Просто эта метка создает помехи для штатного ИММО.
le'Mar
И еще некоторые владелцы ФФ2 в Англии (читайте туже ссылку ниже) уже ездили к своим дилерам и им уже устранили данный дифект. Хоть это вас убедило?
Уважаемый le'Mar,
Ну здесь же не дураки собрались.
Почитайте название форума и второй пост сверху по ссылке
http://www.ffoc.co.uk/forum/viewtopic.php?t=84414и письмо на английском где написано 5C002 - Focus & Focus C-Max
le'Mar
Речь идет про ФФ2 и Симакс интересно где я должен был опубликовать это сообщение??
Значит я был прав... это отзыв машин
Название темы изменил, но суть от этого не меняется.
Uncle Bob
Опять судя по форуму это не единичный случай получения владельцами Форусов такого письма, и на сколько масштабна эта проблема я не могу судить. НО это проблема есть.
Из английского форума вычитал, что им стали приходить письма от Форда с описанием проблемы короткого замыкания мотора стеклоочистителей. Если кто хочет, то может написать полный перевод письма.
Кто нибудь знает как у нас с этой проблемой обстоят дела?
Я смог найти из презентации форда графики 1.6 и дизеля 2.0
И еще, я отправил письмо в Европейское представительство ФМК г-ну Dr. Wolfgang Riecke без результатов тестов, так как они соответствуют заявленым. Жду ответа
Читайте мой отдельный топик здесь посвященный переписке с ФМК и решением проблемы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9446
Уважаемые соконфетники!
Только что я получил письменный ответ от ФМК в лице Краева Дмитрия. На мои вопросы он ответил следующее:
вопрос:
Произойдет ли включение сигнализации (пакет безопасности 5), если личинку дверного замка открывать ключом, без метки штатного иммобилайзера или отверткой?
ответ :
Включение сигнализации не произойдет. Такая технология открытия дверей является штатной при производстве автомобилей Форд Фокус 1 и 2.
вопрос:
Есть ли у Фокуса2 (пакет безопасности 5) функция 12-ти секундной задержки между открытием двери и включением зажигания, как у С-МАХ?
ответ:
Данная опция для автомобиля Форд Фокус 2 не предусмотрена
тему можно закрывать и добавить в FAQ!
То что машина не заведется - это спасибо иммобилайзеру, а то, что она снимется с сигнализации при повороте личинки отверткой и ты останешься без магнитолы и ценных вещей в машине, то от этого иммобилайзер не спасет.
Андрей!
Эта сетка крепится к полу и точно подходит к универсалу, на счет хетча не знаю.. посмотри на полу нет у тебя спец крепежей? Если нет, то и сетка никакая не нужна, клади просто все в сумку и ничего у тебя никуда не улетит
lisnam
19 июля 2005
Прочитав руководство пользователя на ФФ2 был удивлен, что штатная сигнализация отключается при повороте дверного замка (личинки), то есть если злоумышленник засунет отвертку в личинку двери и провернет ее, то в этот момент машина снимается с сигнализации. Озадачившись этой проблемой я скачал руководство пользователя на С-МАХ. Там описано ровно тоже самое, но есть возможность запрограммировать 12-ти секундную задержку, то есть после открытия двери будет 12 секунд для включения зажигания, если этого не сделать, то сигнализация включится. Без программирования данной функции весь смысл в штатной сигнализации пропадает. Вопрос к обладателям ФФ2 и пакета безопасности №5, есть ли возможность программирования 12-ти секундной задержки на ФФ2 и программировал на ее кто-то из дилеров?
| Есть такой замечательный закреплённый топик, Мини ФАК называется... В общем, "+" за флуд... LordVader |