SkifII


Posts in forums:

SkifII
18 August 2005


цитата:
Lёхус
цитата:
Так что, потенциал для достижения приемлемой эластичности и приемистости у данного мотора, безусловно есть, и кроется он именно в прошивке. В общем, для желающих поработать над этим вопросом - он не является полностью закрытым

Можно не изобретать велосипед. Все уже сделано до нас
http://electriclemon.hosted.pipemedia.net/...ol%20engine.pdf
2,7 мб.
Кстати там на графике есть характеристика стандартного движка, но опять-таки неофициальная.

Если скачать PDF и посмотреть момент заморского двигателя - то видно что кривая момента РОВНО такая как у нас на тестах.

SkifII
18 August 2005


цитата:
Кстати, ещё интересная информация о тесте.

На первой и второй машине были и ABS и IVD, на третьей только ABS.
Мы не на шутку перепугались когда в процессе теста датчики ABS и IVD загорелись на приборке и сразу после теста отказывались гаснуть. Причина сего была конечно ясна - задние колеса были неподвижны и комп не понимал что происходит. Но слава богу данные дачки впоследствие погасли, когда машинки проехали по 200 - 300 метров.

Остался лично у меня всего один вопрос. ФМК нам заливало об отключаемой системе IVD. И перед началом каждого испытания мы отключали и климат и IVD в том числе. Какого ж тогда извините фига при отключенной кнопке IVD срабатывал датчик - осталось неяным.

Отключается ТОЛЬКО IVD, a ABS - никогда.
После теста горел датчик несиправности ABS.
Для ABS - это была пробусксовка не соотвествующея другим параметрам (скорости наверно) вот она и горела.

С уважением, Сергей.

SkifII
18 August 2005


цитата:
Протери трансмиссии (точнее - вал мотора/сцепление/коробка/шрусы/резина и т.п.)
не превышают 12% на ~140 л.с.
Это очень хороший результат!

Кстати если присмотреться то видно что на первой машине (R15, штамповка)
потери чуть больше чем на 2 других на которыйх R16 и литые диски.

Колеса легче??

цитата:

** добавлено в 11:41
А вообще, надо (и так обычно делают) снимать кривые на 3-й передаче.
Чтобы упереться в ограничитель по оборотоам, а не по скорости.
То что резина "не держит" - это показатель её сцепных свойств! Г-но, короче,
а не резина.
Во всяком случае, когда снимали кривые на лансере эво-6 с 300 л.с. и 500 Н*м момента
на 3-й передаче он не буксовал (стенд в Финляндии,
www.rallyrenteurope.com). Резина не помню какая была.


Человек сказал тоже самое - что надо не на пятой, а на 4. Но резина не дает.
Причем он сказал что с асфальтом у нее может быть не плохое сцепление - но со СТАЛЬЮ - очень плохо.

SkifII
18 August 2005

1

Я - второй испытуемый. (940)

1) Ограничитель есть, по спидометру 205 - реальных 195. (спидометр завышен, это всегда и на всех машинах)

2) На 5500 на 5 передаче срабатывает отсечка, и машина дальше не набирает. Она 100% добрала бы до 145Hp на 6000 оборотах.
ПРоизводили тесты и на 4 скорости, но колеса проскальзовали, человек который делал тест сказал что плохое сцепление Continental c железом - т.к. у них машины по 400Hp не срывают на нормальной резине.

3) Мотор выдает 190 Момента и 145 Hp как заявленно

4) Если всегда ездить больше 3000 оборотов - динамика отличная (я собственно так и езжу)

5) Надо разираться с кривой момента до 3000. МОЖЕТ быть там не все ладно.

С уважением, Сергей.

SkifII
8 July 2005


У меня седан Гиа 2.0 со всеми опциями, - шумки нет. Пришел 22 июня.

SkifII
20 June 2005


to voovius

Я брал из фиксированной комплектации (забронировал месяц назад)

Комплектация - Седан 2.0 Гия + ВСЕ кроме шторок сзади.

Сегодня пришел оплачивать и получилась эта история.
Я уже оплатил машину.
В счете есть одельной строкой регулировка и подпор.

Как можно самому узнать официальную позицию Форда (не горячей линии)?

SkifII
20 June 2005


Сегодня (20.06) оплачивал машину - Гиа, Кожа

Дилер взял 340 за электрорегулировку и 35 за поясничный подпор.

Я при нем звонил на горячею линию, где говорят что первое входит в кожу - второе в Гиа. И что у них есть официальное письмо.

Потом он звонил каким то людям из самого Форда - те говорят что за это отдельно.

Кто нибудь оплачивал кожу? Что нибудь знает достоверное?

Не охота личшнее 400 долларов отдавать

SkifII
14 June 2005


Музыка такая дешевая - потомучто есть штатаная магнитола, тоесть это цена за АПГРЕЙД до нормальной магнитолы

Вот кстати еще прайс прикольный

http://www.ford.co.yu/NoviFocus/dodatnaoprema.htm

SkifII
14 June 2005


В конфигураторе конечно

# 1.4i 16V 80PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 1.6i 16V 100PS Stage IV, 4 Speed Automatic
# 1.6i 16V 100PS Stage IV, 5 Speed Manual
# This item is selected 1.6 Ti-VCT 16V 115PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 2.0i 16V 145PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 2.0i 16V 145PS Stage III, 4 Speed Automatic
# 1.6 TDCi 90PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 1.6 TDCi 109PS Stage III, 5 Speed Manual
# 1.6 TDCi 109PS Stage IV with Diesel Particulate Filter (DPF), 5 Speed Manual
# 1.8 TDCi 115PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 2.0 TDCi 136PS Stage III, 6 Speed Manual
# 2.0 TDCi 136PS Stage IV with Diesel Particulate Filter (DPF), 6 Speed Manual

В конфигураторе конечно

# 1.4i 16V 80PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 1.6i 16V 100PS Stage IV, 4 Speed Automatic
# 1.6i 16V 100PS Stage IV, 5 Speed Manual
# This item is selected 1.6 Ti-VCT 16V 115PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 2.0i 16V 145PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 2.0i 16V 145PS Stage III, 4 Speed Automatic
# 1.6 TDCi 90PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 1.6 TDCi 109PS Stage III, 5 Speed Manual
# 1.6 TDCi 109PS Stage IV with Diesel Particulate Filter (DPF), 5 Speed Manual
# 1.8 TDCi 115PS Stage IV, 5 Speed Manual
# 2.0 TDCi 136PS Stage III, 6 Speed Manual
# 2.0 TDCi 136PS Stage IV with Diesel Particulate Filter (DPF), 6 Speed Manual

SkifII
14 June 2005


В Европе делают 2.0 с автоматом www.ford.co.uk (4 скоростной автомат)

SkifII
14 June 2005


Мда, я тут изучил сайт Форда в нормальной стране

Лезем на www.ford.co.uk и качаем PDF прайс лист на The All New Focus

и видим -

Leather Styling Pack
Leather heated front seats with 6-way power adjust on 5 door and 2-way power adjust on 3 door plus metallic paint.

Стоит 1600 фунтов или 2800 долларов примерно

Xenon Headlights, Automatic Headlight Levelling & Jet Wash 500 фунтов 900 долларов

ESP (Traction control incl. Emergency Brake Assist) 250 фунтов 450 долларов
ABS в базе у англичан.

Вывод -

В России за 980 - почти 100% имеем Ксенон + омыватель+ регулировку по высоте

С кожей - не понятно - ТК у них в кожу входит электропривод сидений но стоит это все в 2 раза дороже чем у нас



Про Xenon забыл
-
Not available with Adaptive Front Lighting System

И наоборот

SkifII
13 June 2005


1) IVD точно влючает ABS (IVD+ABS=690) - мне дилер мой вычел 400 долларов

2) С ксеноном + омывателем не понятки какието

3) Что идет с кожей - я тоже пока не понимаю (есть ли регулировка и подогрев за эти деньги)

4) У комфорта и ниже - зеркала НЕ в цвет кузова как было в рекламных буклетов- Сам видел на стоянке дилера

SkifII
19 May 2005


Кто нибудь знает что нибудь про тюнинг Duratec 2.0 HE (Фокус 2 и Мондео)?

Я в сети встречал много информации и описание всяких приблуд для Duratec'ов 2.0l и 2.3l, от Cosworth например. Но это все для Штатовских Фокусов, которые принципиально другие чем на FF2.
Такие же двигаетли (2.0 и 2.3) вроде на 6 мазду идут.

PS
Нашел статью про Duratec FF2
http://www.sbdev.co.uk/History_files/Histo...ratecTuning.htm

SkifII
17 May 2005


За разумные деньги не получится
Двухзонный климат-контроль (важно!)
( нужно менять передню панель и новые мозги, не думаю что это вообще делают)

Не только передние, но и задние электростеклоподъемники
(будет очень дорого, так как нужно проводку вести, менять кнопки в дверях переднего пассажира, менять обшивку в задних дверях, потом сами моторчики)

Система управления радио с рулевой колонки
(это по поему можно и самому прикрутить, но не думаю что очень нужная вещь)

Улучшенной обзорности
(подогрев стекла - нельзя, новое стекло надо
противотуманки - можно отдельно,
датчик дождя - по моему можно)

Подушка безопасности переднего пассажира (важно!)
(очень, сложно, так как нужна другая торпеда - у тебя там просто полость вместо подушки)

ABS - Антиблокировочная система тормозов
(тоже сложная задача, датчики на колеса, проводка, мозги)

Охлаждаемый перчаточный ящик.
(а просто ящик не подходит?)



    up