Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
185,5K
views
118
members
849
posts

avatar
Alpinoid
5 May 2007


avatar
Даос:

Фильтр имелся ввиду воздушный... Копоть это нарушение пропорций смеси (либо избыток топлива либо нехватка воздуха) избыток топлива маловероятен (форсунки у нас электроникой управляются и комп сверяет программу впрыска) ну а вот нехватка давления на входе из за грязного воздушника (благо ФМК сделало всё чтобы засирался он максимально быстро) или из за стравливания в негерметичном впускном тракте (трещина ли или просто разболтавшийся хомут) наиболее вероятная причина.

Воздушный тогда же менялся...
В общем ясно куда копать и на что смотреть
avatar
Alpinoid
7 May 2007


avatar
Hell:

треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...

Все именно так. Даже трещина подозрительна похожа.
Признали гарантией, заказали трубу. Срок поставки 2 недели.
Для справки узнал стоимость: 4200 руб.
avatar
Hell
7 May 2007


цитата (DoSkiNaz @ May 7 2007, 17:46)
avatar
Hell:

треснула труба (стальная между прочим ! ) по сварному шву кронштейна, которая к турбине приходит...

Все именно так. Даже трещина подозрительна похожа.
Признали гарантией, заказали трубу. Срок поставки 2 недели.
Для справки узнал стоимость: 4200 руб.

Класс !
avatar
Allmas
21 May 2007

1

СО МНОЙ ТОТ же самый случай
Та же труба у кронштейна тресканула.
Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность.
Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять

СТРЕЛКОЙ указал место, на которое масло как следует брызгало
posted image
avatar
Allmas
21 May 2007


И вид "изнутри" капота :
posted image
avatar
nexp
24 May 2007


Всем привет!
Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi. В прайсе читал, что у Форда есть несколько дизельных движков (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 + их вариации). И что интересно: движок 1.8 с чугунеевым блоком и головой, 8 клапанов. У всех остальных движков блок и голова из легкого сплава + 16 клапанов.
Теперь сам вопрос: чугун и 8 клапанов - это хорошо или не очень? (в сравнении с другими фордовскими и не только дизелями)
(то, что у Форда часть дизелей - Пежо-Ситроен, я в курсе)
Заранее благодарен за ответы!

avatar
Aspid_UA
24 May 2007


avatar
nexp:

Всем привет!
Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi...

В ветке S-Мах есть обсуждение его.
ИМХО двиг не супер новый, значит проверенный и полеченый от детских болячек.
avatar
nexp
24 May 2007


avatar
Aspid_UA:

avatar
nexp:

Всем привет!
Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi...

В ветке S-Мах есть обсуждение его.
ИМХО двиг не супер новый, значит проверенный и полеченый от детских болячек.

Спасибо, почитаю!
avatar
Aspid_UA
24 May 2007


nexp
А как впечатление от него? Как едет? Какой звук? Расход?
Я вот не решился на него из-за мешалки. Почему-то мысли крутились вокруг дизеля только с АКПП (или вариатором).
avatar
nexp
24 May 2007


Aspid_UA

Езжу еще мало, только 600км. Впечатления только положительные!
Если конкретнее:
1) шум и вибрация в салоне практически отсутствует (сравнение с ВАЗ-2112 с доп.бесшумкой, Шкода-Октавия 1.6, Опель-Вектра-Б 1.6 и еще несколькими авто). Даже в салоне менеджер удивился. Говорит, что раньше эти дизеля (1.8) шумнее были. Может, в комплектации Gen-X по сравнению с Trend улучшили шумоизоляцию?
2) Едет быстро. Тот же менеджер при продаже предупредил, что при обкатке - не более 3000 по тахометру, и это буде около 140 на 5 передаче. Недавно гнал в Обухов (срочность была), на 3000 вышло 150 км/час и 7л/100км по компутеру. Правда, знакомый посоветовал при обкатке до 3000 не доводить, так что пока сильно не раскручиваю.
Динамика разгона хорошая, при желании обгоняю любого, и это при тех же обкаточных ограничениях! Правда по динамике впечатления могут быть субъективны: раньше у меня ВАЗ-2112 с 8-клапанным движком была.
3)Расход как по паспорту: 6.9 л/100км по городу (небольшие пробки+простые светофоры). Если без пробок вообще, но с остановками на светофорах, можно вложится в 5.6-6.0 на сотню. Стиль вождения - ближе к экономичному, но при желании и с быстрыми обгонами.
Очень экономит езда накатом со включенной передачей. Топливо при этом перекрывается, причем движок практически не тормозит.
4)Насчет коробки: 5 ступенчатая механика. Автомат в любых вариациях брать не хотел принципиально, а вот 6 ступеней не помешало. Движок очень тяговитый, вышло бы экономичнее, да и максималка, я думаю, тоже увеличилась.

Aspid_UA

Еще добавлю: движок тянет с 1200 оборотов, с 1500 тянет и уверенно разгоняется, с 2000-2200 - взлетает. после 4000 должен стихать, но я так еще не раскручивал.
avatar
Скорпионъ
24 May 2007


nexp
Везёт же вам, а нам 1.6 и всё.Я когда своего брал тоже хотел дизель с вариатором, но увы!
KuR
25 May 2007


avatar
nexp:

Всем привет!
Вопрос на засыпку: купил С-Мах с движком 1.8 TDCi. В прайсе читал, что у Форда есть несколько дизельных движков (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 + их вариации). И что интересно: движок 1.8 с чугунеевым блоком и головой, 8 клапанов. У всех остальных движков блок и голова из легкого сплава + 16 клапанов.
Теперь сам вопрос: чугун и 8 клапанов - это хорошо или не очень? (в сравнении с другими фордовскими и не только дизелями)
(то, что у Форда часть дизелей - Пежо-Ситроен, я в курсе)
Заранее благодарен за ответы!


Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил...

avatar
Hook:

Это 1.6 HDi 16V 110ch FAP (DV6TED4) под капотом 207-го Пыжика. Похоже, что это наш дизелек...

Простите за офф!!

Это у вас наш дизелек )) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном...

avatar
Скорпионъ:

nexp
Везёт же вам, а нам 1.6 и всё.Я когда своего брал тоже хотел дизель с вариатором, но увы!

После обновления С-Мах доступны моторы 1,6 и 2.0. Спрашивайте у дилеров
avatar
Aspid_UA
25 May 2007


K
KuR:

Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил...

Меня не огорчил, а наоборот подтвердил мои слова. Пусть характеристики у 1.8 похуже чем у других, хотя в таблице это не сильно заметно, но надежность его проверена временем. И если при последней доводке его смогли втянуть в Евро-4 и 20 тк межсервисный пробег, то, невзирая на годы, это очень удачный дизель.
avatar
CHiCHo
29 May 2007


А на 1,6 дизеле 3000 на 5-ой - это сколько км/ч?
avatar
nexp
31 May 2007


[QUOTE=KuR,May 25 2007, 21:04] [/QUOTE]
Все моторы имеют чугунный блок и аллюминиевую ГБЦ. Из гаммы моторов именно 1,8 - старый дизель Форда, 115 л/с, впрыск Delphi/ Остальные моторы, типа, совместные, сделаны Пежо на деньги Форда. В отличие от предыдущих поколений дизелей новые блоки отливаются из нового типа чугуна, более прочного, что позволило облегчить БЦ процентов на 25-30.
Учитывая, что мотор 1,8 старого поколения, а все остальные - нового, то ответ очевиден... Новые дизяля Пежо-Форд намного лучше и интереснее по своим характеристикам... Извини, если огорчил... [/QUOTE]
Доброе время суток!
Меня тоже не огорчил! Во-первых, выбора у меня не было. Точнее, с другим движком можно было взять только под заказ, а это 3 месяца ждать+дополнительная плата за заказную машину! А ждать я не мог. А во-вторых, меня вполне удовлетворяют характеристики этого движка. И, если я правильно понял, 8-клапанный лучше тянет на низах, чем 16-кл. - это то, что мне надо (для города).
Так что спасибо за информацию!
Интересно, а какие дизеля из перечисленных более терпимы к некачественному топливу? Конечно, я всегда заливаю евро-дизель, но всякое может случится.
avatar
Скорпионъ
31 May 2007


avatar
nexp:


Интересно, а какие дизеля более терпимы к некачественному топливу?

ОТ ТРАКТОРА
avatar
nexp
31 May 2007


avatar
Скорпионъ:

avatar
nexp:


Интересно, а какие дизеля более терпимы к некачественному топливу?

ОТ ТРАКТОРА


А еще лучше от ТАНКА - он вообще едет на всем, что горит!
avatar
nexp
31 May 2007


Кстати, вопрос был о перечисленных дизелях! Среди них ни трактор, ни танк не указаны!
avatar
Hook
5 June 2007


avatar
Allmas:

СО МНОЙ ТОТ же самый случай
Та же труба у кронштейна тресканула.
Симптомы - повышенная (почти по любому нажатию на гашетку) дымность, увеличенный расход солярки и заметно сниженная мощность.
Похоже ФМК об это проблеме знает, на центральном складе такие трубы есть в наличие. Надеюсь, они улучшили конструкцию - иначе каждый год менять

Ребят, а подскажите пожалуйста код этой трубы. Никак не обзаведусь ТИСом.
У меня пробег 37 тысяч. Труба тоже в масляном поту, но, видимо, пока в стадии вялотекущего прогресса (на ТО-1 было совсем немного). Явных симптомов, кроме слабого поддымливания, пока нет. Скоро на ТО-2. Хочу обратить внимание сервисменов на стадии записи, дабы не терять время по возможности.

K
KuR:


Это у вас наш дизелек )) Платил форд, но мотор делали Пежо с Ситроеном...

Ок, я с Вами даже и спорить не буду! Пусть это будет моим бальзамом на Вашу гордую душу!
На самом деле речь может идти только о том, что сегодня только МЫ можем иметь этот великолепный на мой взгляд движок под капотом автомобиля, ОФИЦИАЛЬНО поставляемого в Россию. Поэтому я и сказал "наш дизелек".
Пожалуйста не переживайте так, очень надеюсь, скоро будет и на Вашей улице праздник.
В любом случае, спасибо Вам за интересную информацию...

З.Ы. Наверно 2,0 TDCi с 6МКПП вообще полный улет!!! Только, увы, очень дорого...
Алекс888
12 June 2007


вопрос такой:
как ведет себя дизель при низких температурах,скажем при -40 градусах???
и как реагирует турбина на перепады температур,скажем,с мороза в гараж,при той же температуре???
avatar
nexp
12 June 2007


А
Алекс888:

вопрос такой:
как ведет себя дизель при низких температурах,скажем при -40 градусах???
и как реагирует турбина на перепады температур,скажем,с мороза в гараж,при той же температуре???

А чем, собственно вызван такой вопрос летом?
Практического опыта пока не имею (при -40 градусов, надеюсь, такого опыта и не получю), но теоретически работа дизеля при морозе не сильно пострадает, если:
1) топливо не превратится в гель (соответственно применяем "антигель", "зимнюю" или даже "арктическую" солярку);
2) двигатель достаточно прогревается для самовоспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре. Это, как я понимаю, зависит от конструкции конкретной модели движка.

Насчет реакции турбины, опять же чисто теоретически, предполагаю, что резкие перепады температуры не желательны. В смысле, если ехал в мороз по дороге, движок прогрет. Заехал в гараж, где тепло, для уже разогретой турбины (я имею в виду ее смазываемые части: подшипники и т.д.) ничего страшного не случится. А вот если в жару заглушить разогретый турбодвижок, да еще не дав ему снизить обороты до холостых - давление масла падает, те детали турбины, что обычно смазываются и охлаждаются этим же маслом, без оного перегреваются от трения. Срок службы турбины в таких условиях резко сокращается (если ее сразу не заклинит).

Надеюсь, мой ответ будет полезен!
avatar
Даос
12 June 2007


А
Алекс888:

вопрос такой:
как ведет себя дизель при низких температурах,скажем при -40 градусах???
и как реагирует турбина на перепады температур,скажем,с мороза в гараж,при той же температуре???

как не парадоксально это звучит но в морозы дизелю работать легче (он и пускается уверенней) чем в жару (естетственно если топливо "по сезону" - связано это с тем фактом что чем холоднее воздух тем легче его сжать соответственно снижается нагрузка... стабильность температурного же режима при пуске на дизелях обеспечивается свечами накаливания и посему от температуры практически не зависит. броски же давления возникающие при перепадах температур реально незначительны да и перепускной клапан есть для этих целей
При -40 я безусловно не ездил а при -30 бывало и держу я машину именно в тёплом гараже (он у меня в доме) - за 80 т.км. проблем не отмечено.
Для уверенной работы дизеля досточно соблюдать два нехитрух правила
1) топливо по сезону
2) следи за маслом (помни про "выбег турбины")

avatar
CHiCHo:

А на 1,6 дизеле 3000 на 5-ой - это сколько км/ч?

это порядка 140-150 км/ч - лично я так не езжу... разгонялся пару раз до 160 и хватит... оптимальный режим для нашего дизеля это 2000-2200 на пятой это 110-120 - расход топлива будет около 4,5 литров на сотню - как только перевалишь за 2500 расход будет стремительно возрастать а скорость почти не растёт... да и с точки зрения оптимума на трассе с 2000 до 2500 машина ускоряется очень резво не требуя перключений вниз. - в итоге 90% обгонов можно делать не дёргая сцепления
Алекс888
12 June 2007


Даос
а что такое выбег турбины? я слышал что если не дать двигателю поработть на холостых оборотах,перед тем как заглушить,то это может привести к выходу турбины из строя или к возгаранию авто...
avatar
FFSerg
12 June 2007


Алекс888
Это сброс оборотов турбины и, соответственно, остывание ее. Турбина - вещь весьма инерционная. Как ни как 120000 об/мин это ни хухры-мухры. Ну а спалить машину от турбины ... Спилберг вместе со всеми фантастами нервно курит в сторонке.

ДаосИнтересно про обороты/скорость! У меня ровно 3000 на тахометре тютя в тютю соответствуют 130 на спидометре на 5-й. Разница ощутимая в коробках.
avatar
Даос
12 June 2007

1

А
Алекс888:

Даос
а что такое выбег турбины? я слышал что если не дать двигателю поработть на холостых оборотах,перед тем как заглушить,то это может привести к выходу турбины из строя или к возгаранию авто...

Ну основное это тот факт что смазка турбины идёт от двигателя т.е. если движок заглушить резко с высоких оборотов то подача масла к подшипникам турбины резко прекратиться - последствия вплоть до заклинивания ротора...
соответственно если ездил на оборотах выше 2000 (турбина включается от 1800) то надо дать перед выключением поработать движку на холостых 3-4 мин. За это время ротор турбины остановится и можно будет глушить движок не опасаясь "масляного голода"

avatar
FFSerg:

Алекс888
Это сброс оборотов турбины и, соответственно, остывание ее. Турбина - вещь весьма инерционная. Как ни как 120000 об/мин это ни хухры-мухры. Ну а спалить машину от турбины ... Спилберг вместе со всеми фантастами нервно курит в сторонке.

ДаосИнтересно про обороты/скорость! У меня ровно 3000 на тахометре тютя в тютю соответствуют 130 на спидометре на 5-й. Разница ощутимая в коробках.

да явно разные коробки
avatar
nexp
14 June 2007


Всем привет!
Кто подскажет: как соотносятся понятия "зимнее дизтопливо" и "евро-дизтопливо"?
Насколько я знаю, в зимней солярке меньше парафинов, а в евро - меньшее содержание серы. Так какую же лучше заливать зимой?
avatar
FFSerg
14 June 2007


nexp
Никак не соотносятся... Евро дизтопливо имеет кучу категорий для разных климатических условий. Как и с колесами ... с такой по такую дату льют "зимнюю" определенной категории для этой местности. У нас например зимой 6-я (если память не подводит). Это до -32 град.
Серы в ДТ круглый год одинаково по допустимым нормам. В зимнем ДТ - пакет присадок, в том числе задерживающих выпадение парафинов до различных пороговых температур, а не их (парафинов кол-во).
Если Вам зальют в ноябре например "летнюю" соляру на колонке, то это бардак и вообще подсудное дело даже для частников.
avatar
Даос
14 June 2007


avatar
nexp:

Всем привет!
Кто подскажет: как соотносятся понятия "зимнее дизтопливо" и "евро-дизтопливо"?
Насколько я знаю, в зимней солярке меньше парафинов, а в евро - меньшее содержание серы. Так какую же лучше заливать зимой?

Сейчас ещё появилось дизтопливо Экто (Лукойл) - содержит дополнительно комплекс моющих и противопенных присадок. Но всё это не имеет отношения к делению ДТ на летнее и зимнее. Кстати для справки: превратить "летнее топливо" в "зимнее" с помощью только присадок антигелей невозможно - отличен сам процесс крекинга - антигели только препятствуют агломерации парафиновых цепочек и то только в случае если добавлены в ещё тёплое топливо (заливать в уже "схватившуюся солярку" их бесполезно)
avatar
nexp
16 June 2007


FFSerg
Даос

Спасибо за информацию! Теперь хоть немного буду разбираться в этих топливах!
avatar
Ramezess
17 June 2007


Народ, а на обновленных С-максах новые движки, в тч дизельные будут? Какие изменения ходовой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up