Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
603,9K
views
718
members
2,6K
posts

avatar
fisher3310
18 January 2015


E
exxxpert:

а в каком месте он заканчивается?

Если снять воздушный фильтр (с корпусом), увидите толстый жгут проводов.
Из этого жгута есть отводы на массу/корпус. Эти отводы проводов заканчиваются коннекторами, как на фото.
Эти коннекторы (концевые наконечники) прикручены болтами (10) к лонжерну (подкрылку).
У меня сломался наконечник, примерно, как на фото.
Если у вас масса не отвалилась, нужно с включенным зажиганием "прощупать" жгут.
Были сообщения, когда в это время находили плохие контакты в проводке.
У кого-то даже из-за плохого контакта было местное нагревание.
А панель приборов снимали? Как там контакты? (смотреть с лупой!)
exxxpert
18 January 2015


avatar
fisher3310:

Если снять воздушный фильтр (с корпусом), увидите толстый жгут проводов.
Из этого жгута есть отводы на массу/корпус. Эти отводы проводов заканчиваются коннекторами, как на фото.
Эти коннекторы (концевые наконечники) прикручены болтами (10) к лонжерну (подкрылку).
У меня сломался наконечник, примерно, как на фото.
Если у вас масса не отвалилась, нужно с включенным зажиганием "прощупать" жгут.
Были сообщения, когда в это время находили плохие контакты в проводке.
У кого-то даже из-за плохого контакта было местное нагревание.
А панель приборов снимали? Как там контакты? (смотреть с лупой!)

Панель приборов снимал, были дефекты в пропайке, я пропаял заново, толку нет. Попробую звонить жгут... Не знаю куда лезть(((
Tirrr
24 January 2015

1

Ну вот был я в автосервисе. Поставили мне новый стартер. Сказали заводи!
Завожу, опять щёлкает.
Пришел их главный, говорит, аккумулятору плохо твоему. Принесли аккумулятор они свой и прикурили через провода. Опять щёлкает и даже хуже. Принесли второй аккумулятор, тоже самое.
В итоге оказалось, что минусовая клемма на аккумуляторе не прикручена вообще. Она конечно не болталась, но видно контакта не было. Она под пластиком находится поэтому туда никто и не решился лезть. Просто провода подергали и успокоились. А я ещё солидолом по совету одного товарища смазал клеммы месяц назад. Он очевидно и создал дополнительную плёнку.

Расходы:
6500 стартер.
1500 замена стартера.

Вывод:
Сначала надо думать, потом делать.
Dima173
7 February 2015


Доброго дня.НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Форд фокус 3 .год 2012. дв 1.6 механика.В понедельник завёл машину.приехал поставил.в среду не завелась!Приборы горят,печка работает,муз играет,бенз.н работаетСТАРТЕР НЕ КРУТИТ!!!в четверг выхожу пробую.Завелась сразу !!(странно)приехал поставил...в пятницу опять тот же сценарий НЕ ЗАВОДИТЬСЯ !!! Что делать ??? ВЫРУЧАЙТЕ !!!Гарантий нет !! Ехать к од очень далеко !!!
avatar
VVadim
7 February 2015


Dima173
Обратитесь в сервис (не к ОД), т.к. без осмотра и по вашим описаниям причину не установить. Под ваши симптомы подходит много неисправностей. Например, глюк сигналки...
avatar
Серый
7 February 2015


Dima173
была проблема зимой подмерзал конденсат в стартере вроде ОД лечили снятием и просушкой
Славухон
7 February 2015


Dima173
Посмотрите (замените) батарейку в ключе, попробуйте второй ключ, не экранируйте ключ ладонью -может не срабатывает чип. Насколько я понял, он может быть выполнен зависимым от питания (батареи и ее состояния-элемент питания). На фотках вскрытого ключа имеется плата с радиоэлементами и она ,возможно, выдает сигнал на иммоблейзер... кроме управления центральным замком , багажником.
Попытка не пытка, удачи.
Dima173
7 February 2015


Славухон
Менял батарейку,про бывал другим ключом нет результата (((
avatar
don_77
8 February 2015mobile


Dima173
Посмотри затяжки массы на стартере у знакомого так было что не затянут массаовый провод
Славухон
8 February 2015


Dima173
Если с толкача заведется, проверяйте цепь : втягивающее, замок и естественно массу двигатель-кузов. Если втягивающее шевелит соленоид-см. заряд АБК.
Artem111
9 February 2015


Всем Привет! Возникла проблема, не заводится машина (Форд фокус 2 рестайл 2009, пробег 103500 км). Симптомы следующие: стартер не крутит, насос не жужжит, ИММО ругается, БК показывает ошибки D900 и E510, сначала была индикация "Двигатель неисправен", потом изменилась на "Коробка передач неисправна". Проверил: предохранители целы; АКБ 12,3 В; приборная доска без глюков, работает все; ключи разные пробывал, результат 0; скидывал клему (-) на 10 минут, результат тот же))); сигнализация не штатная - Starline A64 . Тема разбиралась неоднократно, но все же прошу помочь с чего начать, либо может есть специалист в этом деле (Москва или МО), дайте контакты плз?
AL-DL
9 February 2015


Artem111
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
avatar
papapum
11 February 2015


Всем привет. Взываю к коллективному разуму.
ФФ2 рестайл 2008, 1,8, пробег 80 тыщ.
Постояла пару месяцев в гараже. Как раз поставил новый аккумулятор, завелась с пол-оборота.

После этого начались чудеса.
Включаю зажигание, лампы загораются. Поворачиваю ключ на старт — ничего не происходит, лампы не гаснут, стрелки не дёргаются, стартер не крутит и не щёлкает.
Через какое-то время заводится как обычно.
Сегодня утром та же история. Не подаёт признаков жизни при заводе, не крутит стартером. Через пару часов завелась с перового раза как обычно.

Теряюсь в догадках
Artem111
12 February 2015


Все Привет! Отписываюсь о результате моих 3-дневных мучений. Спасибо AL-DL за наставление на путь истинный. Единственно мало контор берутся с иммобилайзером работать, а кто берется в большинстве случаев цену пытаются набить (у вас там букет). Нашел спецов (занимаются только ремонтом автоэлектроники), привез им авто на эвакуаторе в неприметный бокс. Трухаво было отдавать и все же отдал))) Через два часа позвонили, сказали прошивка слетела, через час можете приезжать забирать. То-та радости было, приехал к себе в офис, думал поработаю, пришлось ехать назад. В общем приехал, завел, обрадовался как слон и поехал домой))). Цена вопроса: 1000 р. диагностика; 6000 перепрошивка; 2500 эвакуатор. Вроде по цене норм (наверное ).
AL-DL
12 February 2015


Artem111
Точно не знаю, что может ли "слетать прошивка", но возможно это ход ремонтников, что бы больше заработать, а на самом деле где то отошел контакт. Но то что сделали- это успех. Потому что в иммобилайзер могут (умеют) вмешиваться только официалы (там секретные коды).
Artem111
12 February 2015


AL-DL
Возможно, ты прав, к сожалению, я не спец в этом деле. Но ОД мне указал цену от 8500 рублей+диагностика и зап.части, если понадобятся. Вообщем выбор был на спецов электронщиков
Kirill-sam
24 February 2015


хочу разобраться в чем дело...машина фокус 2 2011 г.в., МКПП, двигатель 1.6 100 л.с., пробег 21 тык.
машина около года почти не используется (за год проехала всего 2000 км и то в основном в начале того года). заводится только для того, чтобы подвинуть машину на пару метров (резервирование парковочного места для моей машины)) ).

Проблемы начались осенью с наступлением холодов. заводилась неохотно, очень дымила (белый густой дым). Зимой окончательно посадил акк. Надоело подзаряжать, поставил новый. когда вообще отказалась заводиться на новом акке, открутил свечи. Они все в масле и гари. Поставил новые. Не прошло и месяца, как тоже самое. Поставил опять новые свечи (месяца 2 назад). Успел разрядить новый акк. зарядил. Уже около недели не заводится. Свечи не проверял, но думаю - будет тоже самое. Накануне вылез чек. при заводке срабатывала только схема - газ в пол. по другому не заводилась. Когда заводилась - очень скакали обороты и без поддавания газа машина глохла. около минуты приходилась держать обороты, после чего можно было отпускать газ. при этом выхлоп какой то непостоянный, такое ощущение что там пробка какая то. Есть подозрение что конденсат замерз.

подключился через оbd2 - выдает ошибку p0300. т.е. пропуски зажигания. ну мало чем помогло - и так понятно ,что пропуски зажигания, раз машина не заводится )))

вопрос у меня главный, с чем связано, что свечи постоянно заливает маслом? буду откручивать свечи, на что обратить внимание? не должно же такого быть, чтобы новые свечи через месяц можно выкидывать.
AL-DL
25 February 2015


Kirill-sam
Так и должно быть, особенно зимой. Или не заводить, или проезжать до прогрева после заводки.
Kirill-sam
25 February 2015


A
AL-DL:

  Kirill-samТак


у меня ни разу на других марках такого и близко не было. по году у меня конечно ни одна из машин без дела и не стояла. но с заливанием свечей я столкнулся в первый раз.
Так, а делать то чего?
AL-DL
25 February 2015


Kirill-sam
Что бы не допускать сильного нагара на свечах надо долго прогревать, а лучше периодически прогуливаться с большой скоростью.
Tom_Creo
28 February 2015


Не заводится двигатель после двух месяцев простоя (до этого проблем не было вообще). В положении перед включением стартера выдает ошибку двигателя, в положении стартера щелчки + к этому не работает магнитола и не закрывается с кнопки центральный замок. Друзья, в чем дело?
AL-DL
28 February 2015


Tom_Creo
АКБ заряжен?
Tom_Creo
28 February 2015


Сейчас АКБ разряжена полностью. Думаю проблема не в АКБ, т.к. прошлой зимой при севшей АКБ таких сообщений не было и стартер кое-как мог крутить либо пытаться прокрутить... тут, кажется, проблема в другом. Завтра накину клемы с ВАЗа)) попробую повернуть ключ.
avatar
systemroot
28 February 2015


если
T
Tom_Creo:

Сейчас АКБ разряжена полностью.

то ваше мнение
T
Tom_Creo:

Думаю проблема не в АКБ


ошибочно
все симптомы указывают на неисправность АКБ

именно такие сообщения при умершей АКБ и будут выдаваться, у вас сильно разряжена АКБ либо замкнута банка напряжение на батарее в положении включено ниже 10.8 а в положении старт ниже 10V
Tom_Creo
28 February 2015


Я основывался на опыте прошлой зимы, когда АКБ вообще разрядилось после неудачных попыток завести авто, при этом сообщения о неисправности двигателя не выводились. Но, век живи, век учись, попробую зарядить АКБ... отпишусь. Спасибо за тычок))
Tom_Creo
28 March 2015


Накинул клеммы, завелся, снял клеммы, подождал минут двадцать, заглушил... дернул стартер, опять неисправность двигателя... все таки сдох аккумулятор!)
User310897
29 March 2015


После того как Вырвало мозги На фокусе 2, 2 литра, 2007 года , и оторвало одну и фишек . была куплена новая фишка и припаяна, согласно схемы. Перестал заводится и все вроде нормально, Искра есть стартер крутит свечи не залиты. фарсунки брызгают но видемо не достаточно идет впрыск. Что может быть? давление в рампе нормальное.
AL-DL
29 March 2015


Александр Халтурин
Есть ль попытки схватывания, Пробовали играть педалью газа. Подача топлива устроена так. В момент завода длительность открытия форсунок зависит от температуры двигателя (антифриза), чем холодней, тем больше открытие. Можно поиграться в эту сторону.
User310897
29 March 2015


нет попыток ни каких схватывания. если в дросельную заслонку брызнуть смесь то заводится и тут же глохнет.
AL-DL
29 March 2015


Александр Халтурин
Какую температуру показывает в тестовом режиме? Можно попробовать вместо датчика температуры антифриза поставить внешнее сопротивление около 10 - 15 ком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up