поменял на дачке салонник, поставил TSN угольный. Проехав 300км обратно домой запах камазов особо не ощущал (до этого стоял оригинальный, пробежал около 10к), канализация в салон тянуло, но не до фанатизма
единственное, что поменялось, так это воздуховоды стали дуть лучше
как-будто полной грудью даже на 2ой скорости воздушного потока
Теперь о грустном!
Читал, что менять самому НЕ СОВЕТОВАЛИ, но я же упертый, купил сам- поменяй тоже сам
С моим ростом 197 залезть под сидушку и просунуть локти и руки до этих 3х гаек на педале газа - это квест из серии "РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ"
Только лишь на этом этапе я перебрал все обороты, которыми учили на военной кафедре (а благо, моряки умеют говорить матом КРАСИВО и с расстановочкой
), а также вспомнил все то, что вспоминать и не долже был...
ТАК ВОТ... откручивать эти 3 гайки - это дело гнилое без насадок и необходимых гаечных присосок и трещеток (благо они у меня все были). ПРосто приходиться откручивать ВСЛЕПУЮ, да и еще места под рулем нет ВААБЩЕ
сама крышка саллоника снимается просто (после педальки газа уже все кажется простым), фильтр вынимал и ставил без особых усилий, надо просто чуток изловчиться и просунуть его, дальше он залезает как родной и даже не сминается (не знаю, кто писал про то, как у него фильтр в гармошке так и остался и не расправился в итоге
)
Собрать все обратно - проще, но опять же терпение надо дикое, лёжа на спине (поясницей на пороге и касаясь ребрами направляющих водительской сидухи
) и неохотно вкручивая все эти 3 гайки...
В общем ИТОГ: в след раз не стану так рисковать своей спиной и здоровьем, лучше 400р отдам за замену, пусть сами лазают, мучаются