Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Матрос1990
19 January 2015
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что может быть с машиной. FF2, 2006, 1.6.
Примерно в конце ноября прошел ТО (не у дилера), поставил новый аккумулятор, свечи, масло и еще кое-какие мелочи по ходовой. Где-то через неделю начались проблемы с заведением машины (они были и до этого: заводится иногда с первого раза, иногда с 5-10), еще через неделю неожиданно загорелись все "чеки" (абс, двигатель, масло) и на экране пишет: "неисправность коробки передач", "неисправность системы двигателя", "разгон уменьшен"!
Все это происходило в сырую погоду, когда шел декабрьский дождик. Когда пришли морозы (с 29.12 по 10.01), все стало работать нормально, хотя машину эксплуатировал активно.
Сейчас проблемы повалили вновь.
Загораются все "чеки" при езде, появляется "неисправность двигателя", "неисправность коробки", падает на "ноль" тахометр и спидометр, но машина едет хорошо, но буквально через 30 секунд "чеки" исчезают, как будто и не было. То же самое может произойти, когда попадаю на яму и полицейский. Также периодически возникают проблемы с заведением машины.
Знакомый электрик из сервиса ничего не сказал, т.к. эффект плавающий, компьютер не показывает. Другой электрик из сервиса зафиксировал "высокий уровень can шины" и "неисправность блока тмс", насчитал 20к за ремонт.
Народ, подскажите, что может и что может помочь? Уже надоело(( Может, на погоду быть что-то?
З.Ы. Забыл добавить самое главное! При включении ближнего света иногда автоматически загорается задняя противотуманка!!! Само включение задней противотуманки невозможно!
В первую очередь надо пропаять Разъем приборной панели. Часто встречающаяся неисправность с похожими симптомами.
Доброго дня всем, прошу помочь разобраться с проводкой
Суть проблемы следующая, досталось мне авто после небольшого пожара, проводка чуть погорела. На разборках своей проводки не нашёл (у меня 1,6 авт без АБС), в наличии только от машин с АБС, такую я и купил, решив, что отличия только в лишнем разъёме...
Ночью закончил установку проводки, подключил аккумулятор..., и тишина((( Не работает вообще ничего, тестером пока не лазил, даже не знаю с чего начать.
almous
предохранители проверь.
а разве бывает акпп без абс???
Пробил по VIN, точно без АБС
Матрос1990
21 January 2015
AL-DL, сегодня поездил по сервисом, никто за это не берется. Отправьте, пожалуйста, кто может помочь с этим! Можно в ЛС! Спасибо!!
Матрос1990
Тут многие паяют приборку без проблем, (сервисы умеют только блоки менять). Надо самому снять приборку, отсоединить разъем, найти любой сервис по ремонту радиотехники. Сказать им (специалисту, умеющему работать с платами)- пусть пропаяют разъем. Можно самому разобрать приборку, будет дешевле. На форуме много отчетов по разборке приборке, например, где делают пересвечивание приборки.
Матрос1990
21 January 2015
AL-DL, спасибо! А проблемы с заведением машины могут быть сопряжены с этой проблемой?
Матрос1990
Да, если этот неконтакт в системе иммобилайзера.
Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой. Так случилось, что на моей приборке нет лампы АБС (вероятно, менялась у прежних хозяев), но АБС есть. Недавно обратил внимание, что система перестала работать, никаких ошибок и лапочек на приборке не загорелось.
Кроме того, иногда двигатель не всегда запускается с первого раза, бывает, что стартер долго крутит, а бывает что просто раздается странный звук. Как правило, холодный двигатель, особенно зимой, запускается сразу.
Проверил машину ФОРСканом:
ABS B1318 - низкое напряжение аккумулятора
ABS C1155 - неисправность на входе датчика частоты вращения левого переднего колеса
PCM P1632 - генератор Smart вызывает неисправность датчика/эл.цепи
PCM 0691 - низкое напряжение в эл.цепи управления вентилятором №1
Что делать, что искать, что менять? Спасибо заранее.
Товарищи люди! Машина FF2, на приборке периодически падает спидометр и пропадает пробег. Я правильно понимаю, что нужно пропаивать приборку?
electromexanik
24 January 2015
Anikiy Как вариант проверьте датчик скорости. И не ленитесь читать тему, такой
ответ уже был.
denis291185
27 January 2015
Привет. Форд Фокус 2, 2009 г. Такая проблема, вышел утром, машина была на автозапуске, проработала пару минут, загорелся датчик АБС и машина заглохла, завести не смог, аккумулятор сел. Год назад менял генератор, отвез в сервис машину, проверили генератор, и сказали, что генератор не дает зарядку только при включенном обогреве стекол, сказали причину искать надо не в генераторе, может проводка. Никто не сталкивался с такой проблемой? Что надо искать???
Народ Всем привет!!! Суть проблемы: 2 катушки зажигания не дают ток на цилиндры!!! а 2 дают))) ЧТо может быть??? фф2, 1,8. до рест. Может проблема в "мозгах"? Подскажите свои мысли)
АНДРЕЙ1973
27 January 2015
Sharki
управление есть на эти катушки? если нет, то либо проводка, либо PCM.
АНДРЕЙ1973
Мозги меняли... вообще движок не заработал...((( тоже думаем в проводке вся проблема. Да и катушки меняли местами, другие ставили и все что можно с ними мутили)
AL-DL
Я лично не присутствовал...меняли специалисты которые меняли движок мне. понимаю что нужен электрик и диагност...
АНДРЕЙ1973
27 January 2015
1
Sharkiэто не специалисты... так,гайки покрутить
Sharki
Если в них уверены на 100%, т.е. они должны были проверить исправность проводки, то остается ЭБУ. Если так, то скорее всего там пробиты ключи (хотя сразу 2- вряд ли). Ключи можно поменять. В теме по ремонту ЭБУ в разделе ФФ1, есть похожие по смыслу отчеты.
АНДРЕЙ1973
Да спецы в движках...а электрика нужен другой человек... но они попытались хоть что то предпринять
AL-DL
Объясните чайнику)) что такое "пробиты ключи"? а тему ща почитаю))) спс
АНДРЕЙ1973
27 January 2015
Sharki
начните с проводки, не лезьте пока в PCM.
Sharki
Первичная обмотка в катушке зажигания коммутируется через транзистор (ключ). Вот он и сгорел.
AL-DL
а от чего он мог сгореть??? износ??
Sharki
PCM ака ЭБУ нет смысла менять поскольку PATS... Так что нужно ставить ещё и заведомо исправную приборку вместе с PCM.
Sharki
Из-за чего, например перегорают телевизоры или др. электроника. Чаще из-за ненадежности конкретного элемента (из тыщи других более надежных). Или режимы работы на пределе характеристик.
АНДРЕЙ1973
27 January 2015
Sharki
проверьте на вторых пинах разъемов катушек +12 вольт, после включения зажигания, а на первых пинах, должны быть импульсы при проворачивании двигателя стартером.
4 people online