ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всех приветствую!!! Подскажите темку по правой опоре двс есть подозрения, что из-за данной железки вибрация на холостых. поиском юзал, попадаю все на фф1 а там деталька другая(((
фф2 1,8 2007 г.
За ранее спс!!
до этого все нормально было(
Spb_Focus_Man цитата (Spb_Focus_Man) |
Ko-Di Можно ещё по VIN посмотреть. Почти наверняка у вас будет генератор на 120 А. |
Благодарю, буду проверять)
AndreyChinc:
|
Ko-Di Бывает 120А и 150А Какой у Вас? неизвестно. Надо либо лезть этикетку смотреть, либо через шнурок глянуть, но этикатка-надежнее. |
Благодарю, время будет поеду на подъемник и посмотрю.
А все-таки, если у меня 120А и я его поменяю на 150А, то критического в работе бортовой эл системы ничего не произойдет? И необходимо ли под него менять конфигурацию через ELM?
А если 150А стоит, тогда как быть?
PiterFF2
14 January 2015
Ko-Di
Да, его надо прописать, в VID-блоке PCM поменяете тип генератора на более мощный и всё, больше ничего нигде менять не нужно. В работе бортовой системы ничего критического не произойдёт от более мощного генератора.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Ko-Di Да, его надо прописать, в VID-блоке PCM поменяете тип генератора на более мощный и всё, больше ничего нигде менять не нужно. В работе бортовой системы ничего критического не произойдёт от более мощного генератора. |
В принципе так и предполагал, ваш ответ подтвердил мои догадки. Благодарю. Теперь буду искать подходящего гену для замены, еще нужно уложиться в габариты старого))) А то не охота менять ремень и переделывать крепления)
black pearl KR
15 January 2015mobile
Пока были морозы тормоза работали отменно, стала слякоть и снова через раз схватывает, как то жёстко стала нажиматься педаль, машина прогреваеться и на маленькой скорости тормозит хорошо, а стоит перевалить за 80 и снова жесткий ход педали, причём чувствуется что перед не схватывает, ну судя по дискам работают... Некто с таким не сталкивался?
На холодную первая и задняя передачи включаются только после второй. Подскажите пожалуйста, что может быть?
alikhanford22009
15 January 2015
dimon__86я правильно понял? переключатель вниз по этой стрелке
Dmitry1982
15 January 2015
Машина ФФ2, 2010 г.в., 2.0 АКПП Титаниум
Про педальный узел кто нибудь жаловался?
при нажатии на педаль газа иногда цепляю и педать тормоза.
Раньше на ФФ2, 2006 г.в. 1,6 АКПП Ghia такой проблемы не было.
судя по фоткам подогнуть там не реально или как-то решаемо?
Рост 180, размер 44,5-45.
viktor_simonian
15 January 2015
Возникла проблема с тормозами после самостоятельной замены тормозных колодок: при замене задних тормозных колодок не мог вдавить поршинь в цилиндр, открутил пипку для прокачки и вдавил поршинь, ездил на сто для прокачки и замены тормозной жидкости рассказал как было дело сказали что испортил супорт правда ли это?
viktor_simonian
Как вдавил?Его надо поворачивать при этом сдавливая.Там на поршне два паза есть под съемник,я тонкогубцами поворачивал и придавливал.
Всем доброго дня!
У моего 2-го фокуса вытекает жидкость ГУРа. Долго искали протечку и наконец-то нашли - течёт в месте стыка шланга с насосом (по данному шлангу жидкость из рейки возвращается в насос). Данный шланг (точнее трубка, в которую переходит шланг) в насосе почему-то болтается. В чём может быть причина протечки?
Заказал ZV14817 (Шланг гидроусилителя руля комплект) на exist.ru за 3291,16 руб. Надеюсь, что его замена поможет решить проблему.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как удалось устранить течь?
moz_alex
15 January 2015
Dantist13Это самая популярная болезнь фокусов
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Sarai4iK:
|
viktor_simonian Как вдавил?Его надо поворачивать при этом сдавливая.Там на поршне два паза есть под съемник,я тонкогубцами поворачивал и придавливал. |
Добавлю, не забываем при этом открутить крышку бочка тормозной жидкости!!!
aleksndrа зачем открывать бачок???
я допустим тормозуху не долеваю, и у меня есть пространство куда ей(жидкости) уйти!!!
serg1983
так легче сжимать цилиндры,жидкость поднимается в бачке,естественно можно и не доливать.
Sarai4iK
может и полегче сжимать их,но сомневаюсь что намного!(тем более они и так легко сжимаются) я и имел ввиду что жидкость когда падает ниже минумума,я не доливаю ее, а когда ставлю новые колодки жидкость приходит в исходное положение!!!
niiq
15 January 2015mobile
Подскажите может ли трясти кузов изза неисправности внутренней правой гранаты именно при разгоне от 80 км/ч , при этом руль не бьет, когда педаль газа отпускаешь трясти перестает?
serg1983:
|
Sarai4iK может и полегче сжимать их,но сомневаюсь что намного!(тем более они и так легко сжимаются) я и имел ввиду что жидкость когда падает ниже минумума,я не доливаю ее, а когда ставлю новые колодки жидкость приходит в исходное положение!!! |
Намного легче!!! На собственном опыте знаю
Пробка закрыта плотно, куда воздуху деваться??? Точно не могу сказать, но если даже в пробке есть отверстие, то оно очень маленькое, отсюда и сдавить цилиндр очень трудно.
aleksndrя честно говоря лучше так сожму чем мучиться с откручиванием этой крышки, которую нехорошие инженера форд за
фиг пойми куда!!!
PiterFF2
15 January 2015
1
serg1983Но всё же лучше открывать) Даже по собственному опыту такое может случиться при замене колодок -
Самостоятельная замена передних колодок (сообщение #12540599). Проблем с утапливанием поршней при закрытой крышке я не испытывал, но жидкость подрастерял)
niiqМожет.
Spb_Focus_Man
конечно спасибо за совет,в следующий раз тоже буду откручивать, но вы видимо добавляли всетаки тормозуху, т.к. она у вас поперла из под крышки через край!!! я за 5 год добавил грамм 10(и то в конце прошлого года)
aleksndr
Spb_Focus_Man
Sarai4iK
Спасибо всем за советы!!! как говорится век живи век учись!!!
serg1983
Да и лучше жижу менять,может и не раз в два года,но это того стоит.Жижа гигроскопична,от этого не только теряет свои свойства со временем,но и портит узлы тормозной системы
abrams
15 January 2015
Господа подскажите пожалуйста...стоял на фокусе2 хэтче движок Российской сборки 1.6 - сдох бобик...пытаемся поставить такой же 1.6 только иностранной сборки...но встал такой вопрос - на Российском разъем под датчик распредвала двухконтактный, а на буржуйском трехконтактный...что делать??? как быть дальше???
может кто знает где взять третий контакт, да и вообще может распиновка имеется у кого ентого разъема
Выручайте, очень надо