Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Xploud
9 January 2015


Всех с наступившим НГ. И этот пришедший 2015 год принес с собой 2 новости,одну очень хорошую, но речь не о ней А о плохой. Отказал в мороз ЭГУР. По началу во время езды вылетала и изчезала непонятная ошибка, которую я не мог отследить, но вечером она появилась уже на секунд 30. Это не исправность ЭГУРа. Так ещё с пол часика, то отключиться, то включиться. К ночи все, отказал насовсем.. Вчера было -30С, машину не трогал. Сегодня поехал на работу еле еле ворочая на парковке тяжеленный руль. Машина ФФ2 2010 года 2.0 мкпп.

Прежде чем ехать в сервис хочется локализовать неисправность. На данный момент поглядел только подкапотное пространство. Все сухо. Бачек ещё не проверял, в мороз снимать фару не охото. Но осенью был полный.

Так вот хотелось бы узнать порядок действий.

Проверил ошибки елмкой - куча всего изза просевшего акб (2 раза уже прикуривал в морозы, забывал выключить регик/радар), одна была заметная - ошибка датчика положения рулевого колеса, не верно определено положение прямо.

Все стер, завел, продиагностил. Только слепая ошибка U1900 - которая означает любую ошибку по работе CAN шины. Причем в этот же момент горит лампа неисправности эгура на приборке, а ошибки через программу не видит.

Первое что приходит на ум, как попаду в теплое помещение - осмотр детально насоса, рейки и уровня в бачке. Измерить напряжение подающееся на насос по силовым кабелям. Но если все ок, куда копать? А я почему то уверен что все ок.

1. Умер насос - при его запуске слышен как будто взрыв, бух! и заработал. Я раньше думал что этот бух от раздвоенного выхлопа, а вот и нет, оказывается при заводке двигателя так запускается мой эгур. Уже год. Год как она у меня.
2. Умер датчик положения руля - но тогда была бы ошибка в мозгах? как его проверить?
3. Если подтеков нет, уровень жидкости в норме, рейка тут не причем?
4. Ошибка загорается сразу после поворота ключа, т.е. ещё до заводки двигателя. Значит что то не проходит самодиагностику? Датчки положения руля?)
avatar
Ilyitsch
9 January 2015


По общению с елмкой я понял, что она далеко не все видит, в основном по двигателю. Я бы сначала все же выяснил, что за ошибка светиться, ее же вроде можно так считать, без сканера. и рейка без потеков еще не означает, что она рабочая..
avatar
LeoniD-Kamen
9 January 2015


Осмотр детально насоса с наружи ,снять клему осмотреть фонариком если во льду или окиси .Однозначно снимать .пока как будет теплее водичка растает внутри и сгорят транзисторы .Если уровень упал даже ниже отметки может хапануть воздух это не критично .но утебя уже не крутиться .
Важно осмотреть клему на ЭГУРе .
avatar
Ryan_White
9 January 2015


Доброго времени суток
Сегодня мой испанский рестайл 2008 года(гиа, 1.6, 115 л.с.), простояв 2 дня при температуре -35, отказался помогать мне крутить рулем на парковке.
Такое было в прошлом году, при таких же примерно условиях, но поработав минут 20 авто вернул мне радости ГУРа. Я подумал, что сегодня наверняка тоже самое, но даже проехав несколько км, постояв заведенным на парковке у продуктового авто не показал мне функционирующий ГУР.
Подтёков нет, свиста нет, жидкость есть, вроде даже жидкая. Ошибок на приборке нет. ГУРа тоже нет.
До этого пару дней стояли холода -25/-30 и проблем никаких не было.
Как решить проблему сейчас? Если это тупо что-то замерзло, то как сделать так, что бы такое не пвторялось?
deemask
9 January 2015


Ryan_White
Приветствую! Сегодня ситуация один в один, испанец межрестайл 2007 г. (1,6/115) На улице -25, ГУР отказался работать. Уровень жидкости не изменился, подтеков нет. Причем он сразу после запуска двигателя не захотел работать. Вчера было все ОК, правда было потеплее, -15. Такое впечатление, замерз какой-то клапан. Жидкость красная, хотя по мануалу д.б. зеленая. Не менял ни разу.
avatar
Ryan_White
9 January 2015


deemask
НУ у меня то при -25 все нормально)
Надеюсь, что это косяк жидкости и она просто не приспособлена для таких температур.
avatar
Ilyitsch
9 January 2015


на этой жидкости работает больше половины гидроусилителей. Вот подозрение что должна быть залита все-же зеленая жижка... Хотя чаще бывают проблемы, когда наоборот вместо красной зеленую льют (она более жидкая) У меня тоже 1,6, 115л.с. При парковке ГУР не работает, хотя на улице -10.. Жижка вроде красная была, хотя сейчас черная...
roman_ispu
10 January 2015

2

Произошла неприятная ситуация. Гур сначала работал рывками а потом и вовсе отказался работать.
Проехал я так больше 200 км (надо было ехать). Нашли причину - лопнул штуцер обратки на бачке.
Думали насосу пришла труба. Объехав все местные магазины обнаружили что бачков в наличии нет, есть только жидкость.

Вобщем ехать надо было, произвели "колхозтюнинг" бачка. Залили жидкость и все заработало - сальники на насосе не съело все в норме.
Вот рецепт - если кому интересно - когда штуцер отвалился а ехать надо и ждать запчастей некогда
posted image
Отрезаете колено поворота штуцера ножовкой по металлу, убираете пластиковые опилки. Греете бачок феном или на горелке и вставляете в отверстие отломанную деталь. После остывания деталька плотно сидит в отверстии. Я мазал для уверенности герметиком (есть на фото) но он не нужен. Крепите шланги на место. После этого бачок на посадочное место не сядет, связываете шланги между собой проволкой, чтобы не создавать боковое усилие на наш "колхоз". И ездите до поставки бачка по Вашему заказу. Я отъездил две недели не потерял ни капли жидкости
avatar
Xploud
10 January 2015


avatar
LeoniD-Kamen:

Осмотр детально насоса с наружи ,снять клему осмотреть фонариком если во льду или окиси .Однозначно снимать .пока  как будет теплее водичка растает внутри и сгорят транзисторы .Если уровень упал даже ниже отметки может хапануть воздух это не критично .но утебя уже не крутиться .
Важно осмотреть клему на ЭГУРе .

Опять заработал, то есть то нет. Но какая то явная зависимость от напряжения в сети есть. Уже который раз сажусь, завожу. Не работает. Прогрел, включил фары, оп включился)) Как так не знаю Пока работает)
AL-DL
10 January 2015


roman_ispu
По ошибке нажал не ту стрелку, просил модераторов исправить.
roman_ispu
10 January 2015


забей
avatar
LeoniD-Kamen
11 January 2015


Xploud
Совет!Совет! не надо ждать .надо ремонтировать свой пока в рабочем состоянии! потом он умрёт и всё иши где купить .цены от 16 до 30
за аналог или оригинал .либо б/у но это попасть можно на такойже. тебе решать .
avatar
LeoniD-Kamen
11 January 2015


У меня после первых тающих снегопадов попала вода или попадала ранее но не проявлялась потом .утром не за работал заводил пару раз гудел сильно пока понял кто и что умер на глазах .ЭГУР.хотел перепаять свой но не удачно .
Так что надо найти причину .
Если есть деньги на машину то умрёт купи новый .
avatar
Ryan_White
12 January 2015


Снял я насос. Разобрал. А клапан то нормально работает, не залипает. Выглядит насос внутри чуток иначе, чем на фото что тут в теме. Смущает круглая штука напротив клапана, через крыльчатку. Она статична. Какая у неё функция?
avatar
Ryan_White
12 January 2015


Итак. Собрал, запустил воздух в систему и теперь насос дико свистит. Несмотря на прокачки. Зато теперь есть гидроусилитель, правда с 2 тыщ оборотов. На хх свистит, но не работает. Как быть?
avatar
LeoniD-Kamen
12 January 2015


Купить новый! Гур не дорогой.
проблему не решить ремонтом, максимум на 2 месяца.в овощном режиме.
avatar
Ryan_White
12 January 2015


LeoniD-Kamen
12к стоит гур.
Он по устройству то простой, чему там ломаться?
avatar
LeoniD-Kamen
12 January 2015


Когда я разбирал свой гур на опеле,так эти железяки которые в пазиках заедали можно немного шлифануть очень мелкой шкуркой с фодичкой ,не знаю правильно ли делал.а так же на торцах если на них глянуть они стираются.на коньчиках.
нужен совет специалиста по Гур.
avatar
LeoniD-Kamen
12 January 2015


ГУР. Как правило замена-клапан задир.
avatar
alexnasa
13 January 2015


avatar
Ryan_White:

насос дико свистит
подсос воздуха есть где-то. Я вылечил лентой Фуми в резьбах. Пузыриков-пенки в бачке точно нет?
avatar
Ryan_White
13 January 2015


alexnasa
Пузырьки бывают. Но я чессговоря столько крутил рулем, выкачивая этот воздух, что даже и не знаю как еще его выгнать.
Ленту Фуми в резьбу шланга ВД к насосу?
avatar
alexnasa
13 January 2015


avatar
Ryan_White:

Пузырьки бывают
вот и ответ
В моём случае 2 или 3 резьбы я профумил... не помню точно. Как там у тебя сложится не угадаю. А ещё фильтр в бачке бывает засорен дальше некуда- до вот таких же глюков (ведь на магистрали входа насоса разряжение, а не давление).
avatar
Ryan_White
13 January 2015

2

Кароч, возился я 2 вечера суммарно. Пробовал разобрать насос. Клапан был подвижен, да и вообще насос показывал признаки жизни. Собрав обратно и поменяв маслецо на красный mercon V от Motorcraft. ГУР начал работать, правда с 2 тысяч оборотов. Ну и свист появился, даже не свист, а вой. Пробовал и фильтр бачка чистить и воздух выпускать, но демонический насос продолжал выть. Чуть больше или чуть меньше. ГУР по прежнему работал только с 2 тыщ оборотов.
В итоге мне надоело гадать и я поехал за новым насосом. Нашел оригинал за 12к и установио его. И чудесным образом все заработало нормально. Даже усилие на руле чуть меньше стало.
Надо было сразу брать новый
avatar
LeoniD-Kamen
13 January 2015


Я же говорил. молодец новый! .сразу душа радуется .
я три месяца себе мозг ... на опеле.
Да накладно но оно того стоит .и прослужет долго раз 50000тыс жижу меняй.и ок
deemask
13 January 2015


Ryan_White
Странно всё же. Как так, машину поставил ГУР был исправен, завел, все - неисправен. Должна быть причина. Я думаю все же клапан заедал. Еще как вариант пружина под ним просела.
EtoKotE
13 January 2015


Господа, приобрел ФФ2 универсал, 2л., механика, 06 г. Поездил пару дней и загорелась ошибка "неисправность системы усиления рулевого управления" по-моему так). Желтая лампа с этим сообщении периодически гаснет и вновь загорается, ЭГУР соответственно тоже то работает, то нет! В момент загорания ошибки приборная панель и магнитола притухает и немного падают обороты.
Рейка сухая, жидкость на нижнем уровне (долил). Цвет кстати не определил, больше похожа на желтую, прозрачная, доливал универсальную. Проверил все соединения в цепи окисления нигде нет.
За пол дня до этого стоя в пробке и копаясь в бортовом комп. переставил режим управления с "комфортного" на естественно "спортивный" есть подозрения что это как то связано с происходящем глюком.
После всех вышеописанных манипуляций, плюнул и отогнал машину к электрику на диагностику. Звонит он мне сегодня и говорит, что подключил комп и никаких записей об ошибках он не нашел !!! Как это интересно так получается?!?!?! Ошибки были и есть, а комп ни хрена не видит?!?!?! Такое вообще возможно? Еще сказал что вечером созовет консилиум местных электриков и обсудит сей инцидент .
Господа форумчане, может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите тогда уж, что делать то?
avatar
Ryan_White
14 January 2015


deemask
Как вариант лопасти крыльчатки износились и уже совсем не так бодро выходили из пазов. Т.е. давление он давал, но на холостых оборотах этого не хватало, да и свист возможно по той же причине.
avatar
alexnasa
14 January 2015


Ryan_White в плоть до "сняли рейку, продули, заработал" http://forums.drom.ru/mazda-tribute-ford-escape...29.html
avatar
Ryan_White
14 January 2015


alexnasa
Но новый то сразу заработал и без проблем. Даже руль легче стал.
Просто велика вероятность, что сняв рейку и продув ее ситуация осталась бы прежней. Т.е. время и усилия потрачены, а результата могло бы и не быть.
deemask
14 January 2015

1

Ryan_White
Вы говорили, что когда ставили машину, гур был рабочий, а утром перестал быть таковым. Думаю за ночь лопатки не могли износиться. Гул, свист могли стать следствием неправильной сборки. Кстати мой гур ожил, причём когда заработал, я ощутил лёгкий толчок. Думаю клапан вышел из зацепа. На улице -20.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up