Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Manul12
7 January 2015


Очень похоже по описанию на детонацию! Причем здесь цокот клапанов? Клапана цокают когда уходит тепловой зазор в клапанном механизме,лечится регулировкой,а звук описанный Вами,похож на детонацию,это совершенно иные процессы протекающие в двигателе при сгорании топлива! Чек не горит? А бензин Вы какой заливаете? На нейтрали когда газуете все норм? Цепь ГРМ вы бы и на холостых услышали.Звук именно под нагрузкой. Поменяйте свечи,заодно можно компрессию посмотреть и залейте нормального бензина,хорошо бы УОЗ посмотреть,было такое на прошлой машине,не форд,чек не горел,но диагностика выявила что датчик детонации вне диапазона!
Да и переключаетесь Вы при каких оборотах? Детонация очень вредное явление,приводит к поломке поршневых колец,перегородок поршня и как следствия задиры на гильзе!
avatar
electromexanik
7 January 2015

2

olhovikow
Согласен с Анатолием. Включением реле заведует GEM.
zast
7 January 2015


Перестала жидкость литься из форсунок омывателя лобового стекла. Моторчик работает, заднее стекло нормально поливается (т.е. жидкость не замерзла), а спереди ничего не происходит. Пару дней назад, когда потеплее было, небольшие струйки подавались после прогрева, сейчас ничего вообще. Куда смотреть?

Беда не приходит одна)) Одновременно с этим косяком обнаружил, что еще и обе розетки/прикуриватели перестали функционировать. Поменял предохранитель - заработало, правда в магазин пришлось ехать, т.к. под капотом запасных предохранителей не обнаружил(
avatar
-Ал-
7 January 2015


Ilia Kosenkov
Попробуй заправится 98-м бензином, посмотри изменится ли.
avatar
vpalehin
7 January 2015mobile


zast
Форсунки без обогрева?
Засорились или замерзло сопло форсунки.
kuz_888
7 January 2015


Всем привет, у меня возникла проблема: не работает климат.
Поломка сопровождалась не понятными звуками при заводке машины, после прогрева- все нормально, спустя пару дней совсем перестал работать климат.
kuz_888
7 January 2015


не знаю, где посмотреть?
avatar
PiterFF2
7 January 2015


kuz_888
Сломался климат или вентилятор?
Первое обсуждается в теме Неисправности климат-контроля, второе - в теме Вентилятор отопителя/печки.
Space21
7 January 2015


Уважаемые гуру, ответьте пожалуйста на вопрос. Можно ли на ff2 1.6 бензин (100л.с.) поднять как-нибудь холостой ход до 1000. И еще. Что будет, если отключить лямбду которая перед коллектором( машина подтраивает, на диагностике ошибок не нашли,сказали может лямбда, т.к. значение постоянно пляшет "смесь богатая", "смесь бедная")
olhovikow
7 January 2015

3

electromexanik
Spb_Focus_Man
Огромное Вам СПАСИБО!!!
Залез под монтажный блок в салоне и...была отсоединена колодка(зеленого цвета).Как так вышло-ума не приложу,ногами её точно не задеть.
posted image
avatar
PiterFF2
7 January 2015


Space21
Штатными средствами поднять ХХ нельзя. Простое отключение лямбды перед катализатором ни к чему хорошему не приведет, двигатель у вас точно лучше работать не станет.
Space21
7 January 2015


а почему смесь прыгает с бедной на богатую? И еще заметил, что значение (не помню как точно называется, вроде уровень зажигания или по другому) на хх прыгает с 32 град. до 42 град. Не пойму куда лезть...(может зажигание не правильно установлено)
Space21
7 January 2015


я читал, что если отключить датчик давления ГУР, то хх поднимутся. Пока не пробовал. как думаете?
avatar
don_77
7 January 2015mobile


Цепь на 1.8?? Manul12
avatar
PiterFF2
7 January 2015

1

Space21
При правильно работающей лямбде смесь всегда прыгает с бедной на богатую, главное как быстро это происходит.
Называется это угол опережения зажигания (УОЗ). То, что он прыгает - не криминально, главное, чтобы разброс был небольшой (2-6 градусов) и значение соответствовало нагрузке (при прочих равных факторах). На ХХ на прогретом двигателе значение УОЗ обычно колеблется от 3 до 8 °.
124mega
7 January 2015


приветы! не набирает температуру на холостых. вообще не поднимается стрелка. двигатель 1.4. При нагрузках поднимается. Это нормально? или, что-то с этим надо делать?
avatar
PiterFF2
7 January 2015


124mega
При холодах и включенной печке - это нормально. Что-то похожее недавно вот тут обсуждалось - Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16235710) и ниже.
Space21
7 January 2015


Spb_Focus_Man
Если УОЗ должен быть 3-8 град., а у меня 42 град., то двигатель вообще бы не завелся. Может это не УОЗ
NioS
7 January 2015


Встал вопрос в покупке переднего левого крыла на рестайловый фф2. Но на рынке оказался большой выбор различных фирм и соответственно с большим разбросом цен. Не хотелось бы пытаясь сэкономить получить крыло с несоответствующими креплениями(к примеру) поэтому прошу подсказать, какую фирму выбрать.
posted image
avatar
electromexanik
7 January 2015

1

NioS
Отзывы о производителях запчастей
От себя посоветую Body Parts
zast
7 January 2015


avatar
vpalehin:

zast
Форсунки без обогрева?
Засорились или замерзло сопло форсунки.


С обогревом.
В общем, решил проблему. Я так понял, шланг немного сошел с крепления и передавливался. Поправил его, лентой замотал, пошла жидкость)
Space21
7 January 2015


А еще вопрос по температуре ОЖ. Как она должна подниматься на приборке? У меня в два этапа. первый: от начальной точки стрелка поднимается между первой и второй чертой. А потом также скачком поднимается чуть левее вертикальной черты и все. Интересует должно ли быть скачком, а не постоянно медленно подниматься? (скачки длятся примерно 2 сек.)
avatar
PiterFF2
7 January 2015


Space21
На приборке так и должно быть. Реальную температуру ОЖ можно посмотреть в Тестовый режим компьютера.
avatar
jhon540
7 January 2015


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли стекло на передней пассажирской двери выставить и закрепить не разбирая дверь? Начал открывать стекло эсп, а оно оказалось примерзшим, передняя его часть опустилась сильнее чем задняя и оно теперь открывается и закрывается криво! Такое ощущение что передняя часть стекла выскочила из крепления!
avatar
АНДРЕЙ1973
7 January 2015


разбирать надо. 30 минут времени с перекуром.
avatar
electromexanik
7 January 2015


jhon540
Без разборки двери, можно попробовать. Только помните кроилово ведёт к попадалову.
Разбирайте дверь и садите стекло в направляющие.
SEPEGA86T
7 January 2015


У меня форд фокус 2 двигатель 1.6 _ 115л. Не греется на холостом ходу,а когда начинаю ехать греется нормально как положено. Термостат менял осенью, кто знает подскажите что делать.
avatar
vpalehin
7 January 2015mobile


jhon540
Смотря что подразумеваете под разбором двери.
Без снятия панели никак. Ее снять, опустить стекло сантиметров на 15-20. Отклеить две заглушки в дверном щите, откроется доступ к крепежам стекла.
avatar
jhon540
7 January 2015


А щит снимать не нужно?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 January 2015


jhon540
обшивку снимите сначала, станет все ясно. там работы немного совсем или к специалисту обратиться.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up