ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Manul12
7 January 2015
Очень похоже по описанию на детонацию! Причем здесь цокот клапанов? Клапана цокают когда уходит тепловой зазор в клапанном механизме,лечится регулировкой,а звук описанный Вами,похож на детонацию,это совершенно иные процессы протекающие в двигателе при сгорании топлива! Чек не горит? А бензин Вы какой заливаете? На нейтрали когда газуете все норм? Цепь ГРМ вы бы и на холостых услышали.Звук именно под нагрузкой. Поменяйте свечи,заодно можно компрессию посмотреть и залейте нормального бензина,хорошо бы УОЗ посмотреть,было такое на прошлой машине,не форд,чек не горел,но диагностика выявила что датчик детонации вне диапазона!
Да и переключаетесь Вы при каких оборотах? Детонация очень вредное явление,приводит к поломке поршневых колец,перегородок поршня и как следствия задиры на гильзе!
electromexanik
7 January 2015
2
olhovikow
Согласен с Анатолием. Включением реле заведует GEM.
Перестала жидкость литься из форсунок омывателя лобового стекла. Моторчик работает, заднее стекло нормально поливается (т.е. жидкость не замерзла), а спереди ничего не происходит. Пару дней назад, когда потеплее было, небольшие струйки подавались после прогрева, сейчас ничего вообще. Куда смотреть?
Беда не приходит одна)) Одновременно с этим косяком обнаружил, что еще и обе розетки/прикуриватели перестали функционировать. Поменял предохранитель - заработало, правда в магазин пришлось ехать, т.к. под капотом запасных предохранителей не обнаружил(
Ilia Kosenkov
Попробуй заправится 98-м бензином, посмотри изменится ли.
vpalehin
7 January 2015mobile
zast
Форсунки без обогрева?
Засорились или замерзло сопло форсунки.
Всем привет, у меня возникла проблема: не работает климат.
Поломка сопровождалась не понятными звуками при заводке машины, после прогрева- все нормально, спустя пару дней совсем перестал работать климат.
kuz_888Сломался климат или вентилятор?
Первое обсуждается в теме
Неисправности климат-контроля, второе - в теме
Вентилятор отопителя/печки.
Уважаемые гуру, ответьте пожалуйста на вопрос. Можно ли на ff2 1.6 бензин (100л.с.) поднять как-нибудь холостой ход до 1000. И еще. Что будет, если отключить лямбду которая перед коллектором( машина подтраивает, на диагностике ошибок не нашли,сказали может лямбда, т.к. значение постоянно пляшет "смесь богатая", "смесь бедная")
electromexanikSpb_Focus_ManОгромное Вам СПАСИБО!!!
Залез под монтажный блок в салоне и...была отсоединена колодка(зеленого цвета).Как так вышло-ума не приложу,ногами её точно не задеть.
PiterFF2
7 January 2015
Space21
Штатными средствами поднять ХХ нельзя. Простое отключение лямбды перед катализатором ни к чему хорошему не приведет, двигатель у вас точно лучше работать не станет.
Space21
7 January 2015
а почему смесь прыгает с бедной на богатую? И еще заметил, что значение (не помню как точно называется, вроде уровень зажигания или по другому) на хх прыгает с 32 град. до 42 град. Не пойму куда лезть...(может зажигание не правильно установлено)
я читал, что если отключить датчик давления ГУР, то хх поднимутся. Пока не пробовал. как думаете?
PiterFF2
7 January 2015
1
Space21
При правильно работающей лямбде смесь всегда прыгает с бедной на богатую, главное как быстро это происходит.
Называется это угол опережения зажигания (УОЗ). То, что он прыгает - не криминально, главное, чтобы разброс был небольшой (2-6 градусов) и значение соответствовало нагрузке (при прочих равных факторах). На ХХ на прогретом двигателе значение УОЗ обычно колеблется от 3 до 8 °.
124mega
7 January 2015
приветы! не набирает температуру на холостых. вообще не поднимается стрелка. двигатель 1.4. При нагрузках поднимается. Это нормально? или, что-то с этим надо делать?
124megaПри холодах и включенной печке - это нормально. Что-то похожее недавно вот тут обсуждалось -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16235710) и ниже.
Spb_Focus_Man
Если УОЗ должен быть 3-8 град., а у меня 42 град., то двигатель вообще бы не завелся. Может это не УОЗ
Встал вопрос в покупке переднего левого крыла на рестайловый фф2. Но на рынке оказался большой выбор различных фирм и соответственно с большим разбросом цен. Не хотелось бы пытаясь сэкономить получить крыло с несоответствующими креплениями(к примеру) поэтому прошу подсказать, какую фирму выбрать.
electromexanik
7 January 2015
1
vpalehin:
|
zast Форсунки без обогрева? Засорились или замерзло сопло форсунки. |
С обогревом.
В общем, решил проблему. Я так понял, шланг немного сошел с крепления и передавливался. Поправил его, лентой замотал, пошла жидкость)
Space21
7 January 2015
А еще вопрос по температуре ОЖ. Как она должна подниматься на приборке? У меня в два этапа. первый: от начальной точки стрелка поднимается между первой и второй чертой. А потом также скачком поднимается чуть левее вертикальной черты и все. Интересует должно ли быть скачком, а не постоянно медленно подниматься? (скачки длятся примерно 2 сек.)
Space21На приборке так и должно быть. Реальную температуру ОЖ можно посмотреть в
Тестовый режим компьютера.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли стекло на передней пассажирской двери выставить и закрепить не разбирая дверь? Начал открывать стекло эсп, а оно оказалось примерзшим, передняя его часть опустилась сильнее чем задняя и оно теперь открывается и закрывается криво! Такое ощущение что передняя часть стекла выскочила из крепления!
АНДРЕЙ1973
7 January 2015
разбирать надо. 30 минут времени с перекуром.
electromexanik
7 January 2015
jhon540
Без разборки двери, можно попробовать. Только помните кроилово ведёт к попадалову.
Разбирайте дверь и садите стекло в направляющие.
У меня форд фокус 2 двигатель 1.6 _ 115л. Не греется на холостом ходу,а когда начинаю ехать греется нормально как положено. Термостат менял осенью, кто знает подскажите что делать.
vpalehin
7 January 2015mobile
jhon540
Смотря что подразумеваете под разбором двери.
Без снятия панели никак. Ее снять, опустить стекло сантиметров на 15-20. Отклеить две заглушки в дверном щите, откроется доступ к крепежам стекла.
jhon540
обшивку снимите сначала, станет все ясно. там работы немного совсем или к специалисту обратиться.