Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
АНДРЕЙ1973
17 December 2014
места где разъем впаивается в плату. с новой приборкой, без записи ключей машина не заведется. да и зачем она нужна, там работы на 30 минут.
серега севас
18 December 2014
я своими ручками поломал датчик температуры в приборке,а как сделать запись ключей?как она придет я либо датчик поменяю либо еще что то буду думать,а стрелки тяжело снимать?
при включении что заднего что переднего дворника,в любых режимах скорости,в момент начала движения дворника и в момент когда он возвращается обратно,т.е. в моменты вкл моторчика дворника и выкл его же,происходит однократный тихий щелчок в блоке предохранителей что в ногах у пассажира...может я раньше не замечал...но когда я это услышал теперь мучаюсь от того что постоянно ловлю себя на этом тихом щелчке...перед тем как это обнаружил была поездка в дождь 500 км...весь путь работали дворники...ну а пассажиром был длинноногий товарищ)) ну эт так лирика...что посоветуете клубни?) (собственно кроме щелчка проблем нет ...при использовании всех других примочек авто проблем не выявлено)
машинка: второй дорестайл, 2006г хетч...
серега севас
18 December 2014
так это релюха собственно и включает сам дворник...
серега севас
18 December 2014
хотя у меня щелкает только когда стоит режим выбора скорости
OlegOLOLO
20 December 2014
Всем привет. Может кто сталкивался.
Ситуация такая. Постоянно горят повоторники, фары (ближний дальний) работают щетки дворники и перед и зад. Даже если ключ из замка зажигания вытащен.
Изначально думал что сигналка. но она завязана на габариты. отключал её, ситуация не меняется.
Скидывание клеммы не помогает.
Грешу на ГЕМ модуль.
Что подскажите?
АНДРЕЙ1973
20 December 2014
мультиметр в руки и вперед курить схему
, приговорить ВСМ всегда успеется.
OlegOLOLO
20 December 2014
да я прост даже не знаю с чего начинать. я не понимаю связь между дворниками и осветительными приборами.
они по идее имеют связь только в геме или в какой-нибидь колодке.
OlegOLOLO
20 December 2014
фишка в том что это происходит только когда очень влажно/дожди. летом и зимой вообще проблем нет.
АНДРЕЙ1973
21 December 2014
OlegOLOLOсмотрите разъемы на ВСМ, возможно кабельный ввод не герметичен и по жгутам, как по трамплину вода попадает в разъем-разъемы. это один из вариантов
, но мне попадался на практике.
OlegOLOLO
21 December 2014
спасибо большое. сегодня залезу посмотрю!
OlegOLOLO
21 December 2014
разобрал тут гем чтобы просушить и почистить и вот что увидел. должно ли так быть? может это такая обработка специальная или перегрев?
АНДРЕЙ1973
21 December 2014
это норм. изменение цвета лака от нагрева, все это в пределах допусков.
Sergey34-Focus2
21 December 2014
Всем привет. Сегодня машина затроила,затупила,включила вентилятор,вывалила ошибку и стрелка указателя температуры упала,оказалось что всего то на разъеме датчика температуры проводок отвалился. Благо руки откуда надо и не долго думая приколхозил фишки с галогенки,но оставлять так на постоянно не хочу. Где можно приобрести данный разъем с проводками?
Oleg_KRSK
25 December 2014
Добрый день.
Имеется ФФ2 рестайл 2008г, 1.6 115
Проблема следующая: заводим авто и на приборке появляется чек и стрелка вверх красная, при этом подсветка приборки не работает. Так же не включается магнитола. Спустя пару минут приборка оживает, чек гаснет, подсветка включается, но магнитола так и не работает.
Проблема появилась осенью и с тех пор прогрессировала.
Forscan ошибок не увидел.
Есть у кого какие мысли?
firesanek
25 December 2014mobile
Oleg_KRSK
Жем для начала меняй
Oleg_KRSK
Магнитолу отключи попробуй.
Oleg_KRSK
26 December 2014
firesanek
Первоначально магнитола включалась вместе с подсветкой приборки, вчера поменяли сигналку и магнитола вообще не работает.
Как тут завязан GEM?
Мишуха
Снять вообще что ли?
pmk_bondarenko
26 December 2014
1
Чтобы для тех кто ищет решение было проще. Была такая проблема
pmk_bondarenko:
|
Всем доброго времени суток!!! Ребята выручайте!!! Машина: Фокус 2006г.в, до рестайл, 1,6-115 побег 265 тык. в комплектации Гия. Предисловие: Парил мозги бензонасос. глюк заключался в том что при включении зажигания он не включался, включил-выключил зажигание и он снова в строю. и в один прекрасный и прохладный вечер он вообще отказался запускаться. и естествено зажигание много раз включалось выключалось. и в какой то момент я заметил что включён подогрев лобового стекла и самое интересное что при нажатии на кнопку он не выключался. Как оказалось в последствии просто горит лампочка, подогрев НЕ работает.
Симптомы: Одновременно отказали несколько систем. 1- Подогрев лобового стекла (При включении зажигания на кнопке лампочка загорается что мол включен) Задний подогрев в норме. 2- Система омывателя стёкол ( Проблема наверняка в электронике т.к. по нормальному алгоритму после нажатия кнопки омывателя дворники автоматически делают 2-3 цикла но они не реагируют, если бы проблема была в насосе омывателя то жидкость бы не брызгала на дворники дворники запускались.) 3- Отказал подогрев сидений. 4- Отказал задний парктроник (переднего нет.) 5- Отказали передние и задние противотуманные фары. 6- Не корректная работа заднего дворника(сбился цикл движения) Омыватель заднего стекла тоже не работает. 7- Горит чек двигателя ( Бортовой компьютер на ошибки не считывал. Но уверен что ошибка горит из за неисправного лямбда зонда он ожидал замены со дня на день но теперь отошёл на второй план).
Как пытался вылечить: 1- Снял блок предохранителей, который под бардачком(т.е. отсоединил все клеммы) Проверил исправность всех предохранителей (Вытащил посмотрел что целый вставил обратно) - Без результата. 2- Отсоединил клемму от блока предохранителей в подкапотном пространстве (только ту ,что с верху. Нашел только её) и соответственно проверил предохранители, только те что мелкие. большие видно с верху что целые. - Без результата. 3- Отсоединил и соединил клеммы , которые скрыты под пластиковой накладкой, одключил и подключил массу под той же накладкой 2 шт. Без результата.
Живу в очень недальнем Подмосковье. Нормальных сервисов нет. В соседнем городке есть ТИПА официалы к которым ОЧЕНЬ страшно ехать. научен горьким опытом. да и официалы имеют привычку не ремонтировать а заменять возможно не исправные блоки и соответственно не за свой счёт.
Ребята очень жду Вашего мнения на мою проблему. |
Поблема была в предоханителе под капотом. Обнаружил электрик но не сказал какой.
Oleg_KRSK
Проверь 104 пред.
pmk_bondarenko
26 December 2014
DEKANI
Всё работает, просто электрик не сказал какой именно предохраинтель имел мозги.
pmk_bondarenko:
|
Чтобы для тех кто ищет решение было проще. Была такая проблема
Проблема была в предоханителе под капотом. Обнаружил электрик но не сказал какой. |
Фокус дорестайл 2008 года.1,6-115 побег 140 тыс. км
Было тоже самое, полгода мучался, то все работало, то произвольно отключалось.
Ко всему перечисленному отключались еще и стеклоподъемники.
Оказалось, что прежний хозяин поставил перемычку на предохранитель.
И перемычка то смыкала контакт, то размыкала.
Не помню номер предохранителя, но он под капотом.
Я тоже думал, что проблема в электронике.
Что только не делал, ни чего не помогало, перерыл все форумы-ответов не было.
Добрый день всем . Помогите. Недавно при поездке включился датчик открытия капота , также отключились стекло омывали ( не подает воду на стекло водителя ) перестал показывать датчик наружного воздуха Постоянно показывает 0.00 градусов , перестали работать обогрев сидений, перестала греть печка ( стоит климат контроль ) . Что это может быть . Может кто сталкивался ?
electromexanik
8 January 2015
Bolhoi1990Проверьте по порядку:
Предохранитель №12.
Реле R8.
На GEM все ли разъёмы подключены. Особенно
ФФ2 рестайл эксплуатация с марта 2009. Пробег 64 т.км
Глюк индикатора спидометра. Стал периодически появляться с осени, теперь каждый день
При трогании машины и езде примерно 5-7 мин. стрелка спидометра вдруг падает и перестает показывать скорость. Затем через 1-3 мин. вновь начинает показывать скорость. Заметил, что если остановиться, то потом стрелка оживает быстрее. В выходные она так и не ожила - не останавливался ехал в снегопад по трассе. Из-за этого пропали показатели средней скорости и пробега на дисплее компа. Когда в городе выключил и включил зажигание - стрелка ожила и до конца поездки показывала скорость.
В чем может быть проблем?
Подскажите где глянуть, если уже обсуждался этот глюк. Или поясните подробно, я в торпеду пока фокуса ни разу не лазил.
Serg_zlt
100% нет абс и 100% датчик скорости к замене
Ребята добрый день! Пожалуйста проконсультируйте, если кто сталкивался с проблемой:
1. Сначала про машину - ФФ 2, 2010 год, 1,6 автомат, универсал. Ездит супруга - до метро.
2. Начало проблемы: года два назад началась такая штука - при выключении зажигания начинала мигать, мерцать панель где магнитолка. Выход из положени - снова включить, подождать, снова выключить. Иногда нужно было еще поездить, и только после этого можно было спокойно выключить. Происходило это раз в месяц, и, может быть, более часто в сырую погоду.\
3. В посленее время данная проблемка участилась. Судя-о всему еще и начал АКБ немного подсаживаться, поэтому проблемка трансформировалась или наложились уже две проблемки - теперь иногда при включении могло мерцать, и еще и не работать часть функций - типа обогрев, дворники и т.п. (похоже на слабый заряд АКБ). Однако, повторной вклбючение/выключение помогало решить проблему, т.е. запустить в номральном режиме, когда все работает.
4. На прошлой неделе поехал к официалам - ну, как всегда - заменили АКБ, а описанный дефект - ну он же сейчас не проявился, поэтому приезжайте, когда проявится... Коды считывали, типа говорят -показывает падение напряжения... Ну это с их слов, может и не точно.
Ребята, плиз, кто сталкивался или знает - подскажите!!!
Заранее спасибо
Гриша
electromexanik
19 January 2015
Gringo74
Похоже на то что проблема в замке зажигания. Магнитола включается в первом положении. Видимо контактная часть замка поизносилась, и теперь первое положение включается нечётко, а размазанно между 0 и II. Да и то что проблемка прогрессирует указывает на то, что износ контактной части увеличивается. Теперь и на положении II не всё чётко включается (обогрев, дворники).
Добрый день! Electromexanik - спасибо за консультацию! Поищу на форуме, как его (замок) ремонтировать. Если кто подскажет - спасибо большое!
Гриша