ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Кто может задумывался о замене моторов ( ну в сторону увеличения мощности конечно же), может 2.0 вместо 1.6 или 1.8? или от мондео, а может st или rs?)))
День добрый, сразу не пинайте, если не туда пощу. Вопрос в следующем: Дизельный ФФ2, залили по ошибке 25 литров бензина на остатки (примерно 15 литров) солярки. Машина добралась до гаража своим ходом, сейчас надо слить адскую смесь. Возможные варианты - снять хомут на патрубке снизу, слить сколько получится. По идее, надо бы еще и из бензонасоса и магистрали слить, видел тут тему, как сливали с бензинового автомобиля, из дизельного можно так слить ?
Если есть еще какие соображения, буду признателен за советы.
sever901А номера ошибок какие были? Гадать на кофейной гуще...
самый быстрый и без геморройный способ это слить из магистрали. Но я бы на своем месте снял бы бак, что бы полностью слить бенз
StepkaVas
30 December 2014
Всем привет,у меня похожая ситуация раннее описанная-при стоянии в пробке и двигаясь на 1-2 передачах выскочил значек аккумулятора и обороты стали плавать при выжатом сцеплении...при наборе оборотов и скорости значек аккума пропадает...че за хрень???
AndreyChinc
30 December 2014
StepkaVasВам в ветку про генераторы
И второе вы бы, хоть сказали, какой у Вас авто и пробег
Неисправности генератора
Всем привет,у меня Ford Focus 2 хэтчбэк 2006г. 1.8 (125 л.с),проблема такая:сегодня поехал по делам,ездил в течении часа и вдруг на ходу у меня перестало показывать наружную температуру,датчик ручника загорелся и перестали моргать повторители поворотников на панели приборов(снаружи поворотники моргают)думаю мозги глюк поймали,но пробовал клемму акб снять и поставить спустя пару минут,не помогло...подскажите пожалуйста что может быть,может кто сталкивался с подобным
Oleg.T.
30 December 2014
Привет всем обитателям данного форума! Покурил разные темы, но все же спрошу тут о своей проблеме... Имеем форд фокус 2, 2008 год выпуска, рестайл, хетч, двигатель 1.6, 100 лошадок, пробег 49 000. Никогда никаких проблем запуска авто не было замечено. неделю авто стояло на стоянке во дворе, в то время как в Москву пришли морозы. На выходных хотел прокатиться, однако авто отказалось. При первом пуске машина не завелась, со второго двигатель запустился, однако через минуту или полторы заглох. Далее пытался завести, двигатель вроде схватывает, однако обороты рывками падают и двигатель глохнет и так при каждой попытке. На следующий день совсем перестал запускаться, стартер крутит хорошо, аккумулятор в порядке. Сегодня отвез на эвакуаторе в автосервис, там поковырялись сказали свечи, заменили. Тем времени авто нагрелось и двигатель запустился без проблем как и раньше. Повторил несколько раз все гуд, уехал домой, припарковался нажимаю на газ, а обороты не поднимаются больше 3000, раз второй, третий, не поднимаются, на холостых авто работает ровно. в ообщем прогазовался, все стало нормально, обороты поднимаются, авто заводится, обороты на холостых ровные. Однако через 20 минут повторилась такая же проблема как и в выходной день, завожу, двигатель схватывает, обороты на 1000, потом рывками падают и двигатель глохнет... (получается проблема возникает только на морозе). Может у кого было, прошу помощи подскажите в чем может быть дело??? не очень приятный подарок от фокуса на новый год, собирался в дальнюю поездку...
Здравствуйте, помогите пожалуйста с проблемой машина фф2, двигатель 1,8, 2007 г.в., коробка ib5.
В системе сцепления постоянно появляется воздух, подтеков нигде нет, сцепления после прокачки хватает на 2-3 включения передачи потом опять воздух.
Помогите как пределить это рабочий или главный цилиндр сцепления. Неохота зря коробку снимать.
PiterFF2
30 December 2014
1
pauliЭти симптомы плохого контакта в панели приборов.
Панель приборов (сообщение #10649603)Ну либо пошевелить разъемы ГЕМ'а.
Oleg.T.На всякий случай пошевелите проводку от катушки к мозгам. Конечно, не факт, ибо складывается ощущение, что у вас двигатель во время проблемы не троит, но хуже не будет.
electromexanik
31 December 2014
Oleg.T.
По симптомам похоже на воду в топливе. В сервисе она оттаяла и двигатель завёлся без проблем, на морозе соответственно вода замерзла и перекрыла доступ топлива к форсункам.
Есть способ избавиться от воды не сливая бензин. Надо в бензобак налить где-то литр этилового спирта. Спирт вступает в реакцию с водой и эта смесь благополучно сгорает в двигателе. Само собой перед добавлением спирта, авто нужно отогреть в тёплом боксе.
В лихие девяностые, я каждую осень заливал спирт в бак. Для профилактики. Так как на заправках продавали невесть что.
Друзья. Проблема в следующем. После мойки Фёдова всю ночь срабатывает сигналка. Что где замерзает? Концевиков не нашел..А, машину оставляю на передаче на ночью(фф 1,8, рестайл, 08 год), ибо примерзает тросик, Куда вдэшкой брызнуть? Сигналка Starline Twage. Может на заводскую ставить?
Kirpidal
Концевики находятся в замках, похоже вода попала и замерзла, надо сушить.
Всех с наступающим!!! У меня опять проблема подскажите если кто знает пожалуйста. у меня FF2 2006 г до рестаил поблема была в том что температура не набиралась до 90 градусов, я поменял термостат и вроде все наладилось, но причину своей проблемы я обнаружил когда начались морозы. Машина не набирает температуру на холостых оборотах когда еду все нормально точнее почти нормально это еще зависит на каких оборотах двигателя едет машина. Вчера я попробовал ее погонять чтоб она набрала все таки эту гадскую температуру 90градусов и остановился посмотреть что будет (на улице -7) так температура начала падать на глазах. Выручайте!!! За ранее спасибо.
Забыл написать, раньше машина хоть и не набирала температуру больше 70 градусов но и не падала когда я останавливался.
побрызгаю замки вдшкой или силиконом)) Причем все: и багажника, и капота))
PiterFF2
31 December 2014
AHDPOHПри наблюдениях вентилятор печки был включен? Если да, то опыты проводить надо при выключенном вентиляторе. Если нет, то при -7 на ХХ температура не должна падать, только расти. Я при -15 позавчера на ХХ нагрел ОЖ до 85 градусов (естественно, без вентилятора), дальше уже ждать не стал, потому что прогревалось всё очень долго (двиг 1.6/115, который вообще зимой сложнее прогревается, чем другие двигатели), но прогревалось. Дальше врубаем печку и догреваемся в движении. Надо было кота перевести лысого.
Spb_Focus_Man
да печка работала
Spb_Focus_Man
Еще я вчера попробовал открыть расширительный бочок и он толи всасал толи випустил воздух я точно не понял. У меня сомнение не воздушная ли пробка в системе?
AHDPOH
Вряд ли. Тут скорее тоже самое, как если взять пластиковую бутылку, поместить её в холодильник, охладить (она сожмётся), а потом открыть. Она тоже втянет воздух за счёт разности давлений.
Spb_Focus_Man
А чего тогда может быть? У брата тоже FF2 у него такого нет. Машина нормально набирает температуру и уже точно не сбрасывает на холостых оборотах. Да я вообще первый раз такое вижу!!!
AHDPOH
При исправно работающей помпе вряд ли в системе могут быть какие-то воздушные пробки. Оденьтесь потеплее и покатайтесь с отключенной печкой, посмотрите как будет температура изменяться.
124mega:
|
Здравствуйте. У меня такая проблема: При пуске двигателя на панели приборов все стрелки лежат секунд 5-10 горит один чек и все.. после 5-10 секунд все стрелки встают на сои места и чек тухнет. не то что-бы напрягает, но хотелось бы исправить. В чем причина может быть? ошибки считывали, вроде никаких ошибок нет. |
спасибо за помощь, проблема была в предохранителе
Spb_Focus_Man
))) Вы меня наверное не поняли. Я вчера проехал 100км температура была 90 градусов но когда остановился она начала быстро падать, машина работала на холостых оборотах. Так же не должно быть?
PiterFF2
31 December 2014
124megaЧто и требовалось доказать.
AHDPOHС включенной печкой такое может быть. Правда насчет скорости падения не подскажу, тут влияет и скорость вентилятора, и, в принципе, степень забитости воздушного фильтра, и вообще я такие замеры не делал.
Spb_Focus_Man
Хорошо. А почему раньше даже при не исправном термостате такого не было, даже при -35? Кстати я сейчас вспомнил что температуру машина раньше набирала при холостых оборотах. Извини что такой датошный, просто хочу решить эту проблему)))
AHDPOH
Плотность антифриза проверь, возможно высокая поэтому и не греется.