Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
492K
views
370
members
1,1K
posts

Nike_L
10 June 2014


kabann.83
Спасибо большое за подсказки и беспокойство - приборка паялась т.к. видна не заводская пайка. В общем то уже и забыл про эту проблему. Сейчас вот перетряхал подвеску, ну и пробег 120ткм, но это уже другая история с другими заморочками.
Всем желаю спокойствия, позитива, и везения с фокусом.
SeMeH
11 June 2014


Клубни случилась беда-думал сегодня выехать на природу, но не тут то было, поворачиваю ключ-мигает лампочка и на бк надпись неисправность системы двигателя, машина при этом никаких признаков жизни не подает . Подумал может что с предохранителями открыл блок (что рядом с аккумом) по очереди вытащил все предохранители-целы. Попробовал завести - завелась, все нормально, но через пару минут приборка вся отключилась, надпись "неисправность двигателя, разгон уменьшен" , машина при этом дико тупит на газ практически не реагирует. По тесту бк 2 ошибки D900 и E510, что делать и как лечить федю, планировал ехать на дальняк, но что то теперь и не знаю. Помогите разобраться!
Дмитрий48
23 June 2014


Здравствуйте...перед тем как загорелась надпись...на высоких оборотах появлялся провал...теперь после всего прочтенного думаю куда лесть что бы с экономить на поисках...дроссель чищу регулярно при замене воздушного а это тыс через 15 ...свечи менял тысяч 30 назад...но они вроде тыс 50 ходят...провод массы окислен (который на корпусе) Знаю точно что топливо в баке говно ...завтра начну с проводов на аккуме (что вряд ли ) надеюсь что это только датчик Дз
У меня ford focus 2 1.8(125)
jonny32
29 June 2014


всем привет. такая беда. сегодня решил удалить внутренности бензонасоса (ну точнее фильтр и врезал в магистраль от фокуса 1) все хорошо насосо бодро накачивает давление тоесть получилось, поменял свечи, салоник и т.д вообщем устроил ТО так сказать. и тут по совету приятеля решил почистить дроссельную заслонку, чистил ABRO для очистки карбюраторов, после чего мой фокус завелся на прогазовку отреогировал непонятным глухим звуком и в оконцовке заглох напрочь, все попытки завести не окончились успехом! попробовал так сказать с толкача результат нулевой, вскоре вылетела ошибка неисправность системы двигателя. подскажите что могло умереть? я так понял что всему вина очистка дросселя?
avatar
Buzz LightYear
29 June 2014


jonny32
фишку дросселя не забыл подключить?
jonny32
29 June 2014


Подключил, да я начал неправильно я начал чистить прям на двигле не снимая дросселя. вообщем потом снял дал ей постоять посохнуть но видимо чет я наверно залил там, ТО вечером негде было сделать завтра утром потащу на скан думаю на что готовиться...
avatar
Buzz LightYear
29 June 2014


jonny32
выкрути свечи,посмотри мокрые или сухие,если сухие,возможно проблема с давлением топлива,вернее его отсутвием.
чистил дроссель на месте,и снимая.никогда не было проблем.
карбспрей без проблем переваривается)
jonny32
29 June 2014


свечи выкручивал вообщем 1 колодец не сильно влажная, 2 и 3 мокрые яб сказал залиты, 4 колодец сухая полностью
jonny32
29 June 2014


а если топливный фильтр поставили не той стороной такое могло быть?
avatar
Сергей_Сороколетов
3 July 2014


Добрый день! Нужна помощь! Проблема такая, после запуска двигателя появилась надпись "неисправность двигателя/разгон уменьшен", заглушил, снова запустил и надпись пропала. диагностика показала ошибки

(WARN) [11:42:31.421] Проверка COM3...
(OK) [11:42:31.511] Соединение с адаптером установлено on COM3
(OK) [11:42:31.511] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [11:42:31.675] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [11:42:35.626] Автомобиль: Ford Focus DURATEC-HE / I4 1.8L 2008.25 MY, VIN: WF0***59011
(OK) [11:42:36.879] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [11:42:36.998] Ошибки в PCM: P2122-63
(OK) [11:42:37.039] Найден модуль: OBDII - On Board Diagnostic II
(OK) [11:42:38.358] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [11:42:38.474] Ошибки в ABS: U2202-A0, U1900-A0
(OK) [11:42:39.115] Найден модуль: EPS - Усилитель рулевого управления с электронным управлением
(WARN) [11:42:39.201] Ошибки в EPS: C1956-30, U1900-20
(OK) [11:42:39.959] Найден модуль: IC - Комбинация приборов
(WARN) [11:42:40.009] Ошибки в IC: C1750-20
(OK) [11:42:51.281] Найден модуль: PDM - Блок управления двери пассажира
(OK) [11:42:51.731] Найден модуль: DFDM - Блок управления двери водителя
(WARN) [11:42:51.772] Ошибки в DFDM: C198F-20
(OK) [11:42:52.259] Найден модуль: RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
(WARN) [11:42:52.368] Ошибки в RCM: U0155-20
(OK) [11:42:52.849] Найден модуль: EATC - Электронное автоматическое регулирование температуры
(OK) [11:42:53.505] Найден модуль: ACM - Модуль управления аудиосистемой
(OK) [11:42:55.335] Найден модуль: GEM - Общий электрический модуль
Дмитрий48
15 July 2014


был на сервисе грамотные ребята , диагностика показала херится сигнал педалик газа и тормоза...вероятность что не исправны минимум...сказали что у фокусов проблема с приборкой все сигналы через нее завязаны...проверили разъем(общий у перед.пассажира под ногами с права и разъем приборки...сказали одному помогло...три дня ездил нормально потом опять не испарв. рул. управ... систем двигателя стрелочки скорости тохом. и скорости прыгают...сейчас иногда не заводится сразу...кароче менять панельку надо...цену б\у смотрел 5000 руб если найти с таким же номером (не помню первые буквы с цифрами что бы повторялись) они тогда клонируют мою и втыкают данные в другую ( впанели находится иммобилайзер) или если другую то перешьют мозги...работа 3000 руб...Вот так
misha48
28 July 2014


Всем привет!Если не в тему то укажите куда. ФФ2 1.6 115.Испанец. Суть:В движении на 1-2 передаче ((заметнее больше всего.хоть резко хоть плавно нажимая на педаль газа для ускорения есть провал в виде рывка. причем при разгоне может быть 1-2 затыка а когда разгонишься и резко сбросишь газ машина тоже будет натыкаясь дергается пока обороты не упадут до 1000.В движении если ехать спокойно без набора скорости также на 1-2((более чувствительнее чем на 3-5 опять ее калбасит. Далее:холостые не плавают,при разгоне до отсечки проблем нет,свечи поменял,воздушная заслонка идеальная но все равно промыл, мастер в ошибках нашел:неисправность АБС и датчик скорости. авто прошло 170т проблем не было Хотелось бы знать не разводят меня ? ЧЕК не горел и не моргает
avatar
Т-1000
27 September 2014


Всем доброго вечера!
ФФ 2 хэтчбек, 2006, 1,8/125, пробег 152 000
периодически загорается на табло "режим ограничения скорости", "неисправность сист.двигателя" (это уже в течение почти месяца).
судя по материалам других форумчан понял, что это типичный "косяк".
В целом, машина заводится и ездит нормально, но беспокоят два момента:
1. при наборе скорости (примерно 0-50) какой-то посторонний "рык".
2. при скорости свыше 120 невыносимо воет, дальше разгоняться очкую.
недавно менял бензонасос, на неоригинал.
Меня интересует, из-за чего вой? Это и есть ограничение скорости, о котором сообщает дисплей?
avatar
4ETBEPKA
27 September 2014


Т-1000
Дак откуда рык и вой происходит? Спереди или сзади, из двигателя или может из передней ходовой? Просто вой на высоких скоростях обычно вызывается тремя причинами: левая ступица, правая ступица или промежуточный подшипник правого привода. По пробегу - это вполне может быть. Но с неисправностями двигателя это никак не связано.
А если чек загорается, но больше ничем не проявляет себя, то надо хоть коды ошибок прочитать - так хоть ясно будет, от чего думать начинать. Тут либо на диагностику в сервис скататься надо бы, либо найти поблизости кого-нибудь из форумчан с адаптером ELM и специальной программой.
avatar
Т-1000
29 September 2014


рык - спереди, снизу. Вой - спереди справа.
диагностика была у официалов - ругнулась на бензонасос...
съездить к "родным" официалам?
avatar
Veres
1 October 2014


Т-1000
когда воет рулем поводи немного влево-вправо, если меняется звук, правую ступицу под замену, если не меняется, то подвесной подшипник...
а рык скорее п ец гофре
avatar
mikrobie
4 October 2014


иногда загорается на бк "неисправность системы двигателя" если заглушить и завести то норм, появляется не очень часто, но все равно напрягает, ошибок в тест режиме никаких нет. Диллерский сканер сможет найти ошибку или же куда копать??

фф2 2.0
avatar
4ETBEPKA
4 October 2014


mikrobie
Тестовый режим на приборке мало какие системы отображает, модуль управления двигателем к ним тоже не относятся, на сколько помню. Дилерский сканер покажет ошибки (при появлении такой надписи на приборке они должны быть). Можно купить собственный адаптер к ноутбуку и самому что-то посмотреть.

Только есть один момент - из этих ошибок надо уметь делать правильные выводы, а не идти "в лоб" (что частенько и у официалов проскакивает). Например, "ошибка уровня сигнала с такого-то лямбда-зонда" скорее всего не должно обозначать, что виноват именно лямбда-зонд и его надо менять, это лишь может быть следствием неполного сгорания топливной смеси, или трещины в системе выпуска (ну и т. д). Для официалов же это обозначает, что первым делом надо поменять и так исправную лямбду, получить через некоторое время ещё раз эту ошибку и уже пытаться лечить дальше. Просто потому, что им так программа предписывает.
avatar
mikrobie
4 October 2014


4ETBEPKA
понял, елм сможет найти ошибку? потому что так таковой ее нет (чек не горит) даже когда на бк появляется надпись то чека нету..
avatar
4ETBEPKA
4 October 2014


mikrobie
Да, сможет. Страницей назад описывал свой случай с такой же появляющейся надписью. Так же ELMом читал ошибки, только вывода из них правильного сделать не смог - там вывалилось всё кучей - пропуски зажигания, неправильное положение коленвала, ошибка дросселя, ещё чего-то... Но на сервисе однозначно приговорили клапан системы газораспределения. Но это на двигателе объёмом 1.6.
avatar
mikrobie
4 October 2014


4ETBEPKA
понял! спасибо за информацию)
avatar
4ETBEPKA
4 October 2014


цитата:
Так же ELMом читал ошибки, только вывода из них правильного сделать не смог

Немножко неоднозначно написал - можно подумать, что это ELM как-то должен делать выводы о поломках и сделал это неправильно Дак вот исправляюсь: адаптер просто даёт код, который ему автомобильные потроха передают, программа преобразует его в какой-либо "человеческий" вид (обычно что-то типа "P2108", но некоторые умеют ещё и расшифровку сразу давать, чтобы самостоятельно не рыться по форумам). Но, как и писал выше, этот код может весьма косвенно указывать на конкретный неисправный узел, часто появляется код "последствий" некорректно действующего узла или ошибка совместно работающих с ним систем. Так что выводы делать только человеку.

В моём вышеописанном случае спецы вынесли диагноз правильно и всё устранили. А вот Пыжа подруги официалы два раза диагностировали по ошибке лямбды с одним и тем же результатом: надо менять обе лямбды и свечи. Первый раз поменяли, хватило где-то на месяц, ошибка снова вылезла. Официалы всё свалили на неоригинальные лямбды и опять сказали, что 100% это из-за них. Но оказалось, что просто выхлоп сгнил (труба от катализатора практически отвалилась в итоге ), через образовавшуюся щель то-ли вода попадала, то-ли воздух... Короче, всё закончилось заменой всего выхлопа от "штанов" и дальше. На том глюки и кончились.
kubanoid
11 November 2014


Товарищи, та же самая проблема волнует:

FF2 хэтчбэк, 1,8 Duratec, пробег 142 000 км.
В последнее время регулярно выдает "Неисправность системы двигателя" и "Разгон уменьшен". Есть несколько подозрений:
1) где то 500-600 км назад производил плановую замену масла, раньше лил родное Фордовское, но в последнее время тяжко его достать, залил Castro Magnatec 5w-30 A5 Produced for Ford Motor Company, без промывки движка
2) учитывая периодическую проблему с плавающими оборотами и "тупками" машины при трогании есть также подозрение на загрязнение дроссельной заслонки

Плюс периодически случается "классика" с падением спидометра в ноль и ошибкой "Неисправность усилителя рулевого управления".
Кто-нибудь сталкивался с таким букетом приятностей? Если есть кто из Краснодара, посоветуйте где можно диагностику качественно пройти, без кидалова
Amrita
26 November 2014


С этой ошибкой мучаюсь уже давно. Смотрели все, что можно. На официалов надежды не осталось, поехала к ребятам в неофициальный фордовый сервис. Выявили две причины: датчик дроссельной заслонки и проводка с разъемом на катушку зажигания. Все сделали в феврале-марте, и до недавнего времени про ошибку забыла. В сентябре началось опять. Та же плавающая ошибка. Заглохла пять раз, еле доползла в ближайший сервис. Там сказали менять весь дроссельный узел и MAF заодно. Ладно, ошибку сбросили, поехала по делам. На следующий день пригнала к неофициалам. Считали те же ошибки, что и в районном сервисе, внимательно посмотрели и дроссель, и MAF, говорят, ничего не надо менять. Мастера вдвоем часа полтора пытались поймать ошибку, но она, как назло, не выскакивала. Поскольку все остальное меняли и смотрели, полезли в приборку. Да, действительно надо было перепаивать. Сделали, все ок. Несколько дней фордец ездил как новый. Но ошибка не сдается и вылезает опять. В основном на холодную (первый раз заводится с ошибкой, второй раз нормально), иногда вылезает на ходу, иногда - при торможении. Но не так критично, как до пропайки, один раз 100 км за день проехала вообще без проблем. Записалась завтра в сервис, может пропаяли они что не так?

P.S. Ford Focus 2, 1.6, 115 лс, 2006 г.
Amrita
27 November 2014


Отписываюсь. Предположительная причина (методом исключения всего остального) - жгут проводки дроссельной заслонки. Сказали, что это частая проблема именно на двигателе 1.6, 115. Поменяю, посмотрим.
avatar
Джованни
20 December 2014


На днях отвез машинку на шиномонтажку,забираю мне говорят:Мы ее завели,она начала троить и дёргаться как будто демон вселился...Смотрю на БК горит Ограничение в скорости и Чек...Проверил на ошибки оказались P2110 и P2111.Почитав форум понял что проблема в ДПДЗ..Снял дроссель,кое как снял датчик,разобрал его вандальным способом,сдвинул контакты,протер плату,всё собрал поставил на место.Результат тот же.Только заметил что машина не с первого раза начала заводиться а через пару секунд.
Машинка ФФ 1.8
avatar
ffclubshnik
19 January 2015


почитал тему, а закономерность появления ошибки не выявил. В моем случае (ff2 115лс) эта ошибка проявила себя прямо на ходу: НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ, РАЗГОН УМЕНЬШЕН и больше 80 км/ч разогнаться не давала. Остановил авто, открыл капот, завел машину, стрелки колбасит (на ходу при появлении ошибки тоже колбасило) смотрю а там:

http://www.youtube.com/watch?v=ESAKpfrfx4Q

При этом закономерности появления ошибки нет т.е. могу ездить неделю-месяц и всё норм, а иногда на холодную при заводе авто выскакивает ошибка, при этом авто колбасит, а иногда на холодную заводится норм, а выскакивает в дороге. Далее заметил еще такую вещь, бывает поймал кочку и выскакивает ошибка, еще раз проехал по неровной дороге и уходит как и не было её, вот как то так.

Вопрос к спецам: плохой контакт или кирдык катушке?
AL-DL
19 January 2015


ffclubshnik
Вы бы еще написали на сколько старые провода. Временно может помочь ВД. Когда дубеют колпачки, там образуется щель. Соли от дорог тонким проводящем слоем покрывают все вокруг, поэтому происходит пробой. Надо снять всю систему с проводами, катушкой. Отмыть от солей стиральным порошком, высушить, проверить на наличие трещин, прозвонить провода, не должно быть обрыва и должны быть хорошие контакты на концах проводов. Резиновые наконечники не должны болтаться, а заходить плотно.
avatar
ffclubshnik
19 January 2015


Провода и свечи с катушкой менял год назад, какая то мистика, почистить конечно попробую от грязи и солей. Вопрос в другом: если искрит на корпус, то говорит ли это о том, что в катушке есть микротрещины?
AL-DL
19 January 2015


ffclubshnik
Пробой идет по проводящему слою. Если чистка, изоляция наконечника не поможет, то возможно там и микротрещины. Их по следам пробоя можно увидеть в увеличилку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up