Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

avatar
lisii26
16 December 2014


Ребят, а кто нибудь пробовал на наших моторах педаль booster (кажется так называется)? Если да то как ощущения, работает ли эта фишка на наших ФФ TDCI
avatar
gere2009
16 December 2014


если забит сажевый и не происходит регенирация то у тебя должен подниматься уровень масла так как солярка не выгорает в ссажевом и она идет обрат в двигло ,если не прав то поправте
mcsim103
16 December 2014


по уровню не замечал, чтобы поднимался, либо уж очень незначительно.
Sly32
17 December 2014

1

gere2009
Не прав, поправляю. Более того, бред полный. Вы хоть немного представляете себе устройство двігателя??? Из выхлопа в цилиндры уже никак не пойдет. А вот если забита обратка на форсунках - тогда запросто через кольца поршней.
FOCUSniik
17 December 2014


Народ я по поводу термостата
С-МАХ 1.6TDCI 109л.с
Вообщем 40км по МКАД-температура дошла до 85 и сразу упала до 80.(это по тест режиму приборки температура)
Потом город и температура 77-80 где то
За бортом 5 тепла.
И выше 80 не поднималась.Стрелка ровно на 90.
Получается он открывается полностью на 80 и не дает машине прогреться или как ?Что то не пойму
Или такая температура и должна быть?
avatar
Silvan-ff
17 December 2014


Serj in Rogervik
Я не тестить ошибки буду, а буду замерять сопротивление между плюсом и минусом свечи.
Если свеча живая то будет небольшое сопротивление, если мертвая - то сопротивление будет стремится к бесконечности (обрыв нагревателя).
Хотя таким методом можно найти только мертвую свечу, плохо работающую можно найти только с помощью выкручивания с подачей затем на нее напряжения и наблюдать насколько равномерно она раскаляется.
avatar
Silvan-ff
17 December 2014


lisii26
Я думаю, что это маловероятно, хотя можешь посмотреть (в тестовом режиме на панели приборов) сильно ли просаживается напряжение при включении всех потребителей. Но если у тебя генератор исправно работает, то маловероятно.
avatar
Silvan-ff
17 December 2014


mcsim103
А по какой причине масло 5w-40, ведь по спецификации к нашему двигателю д.б. масло 5W 30?
avatar
lisii26
17 December 2014mobile


Silvan-ff
Уже проверил. Подключал диагностику, включал все мощные потребители энергии одновременно и следил за напругой. При включении на пару сек. напруга падает до 11,9 потом сразу восстанавливается до 13,9 - 14,2
FOCUSniik
17 December 2014


Какая рабочая температура двигателя 1.6cdti 109л.с ?
У меня в тест режиме не больше 80градусов.
И что за отнимания минус 30 для точности?

Это нормально?
avatar
lisii26
17 December 2014mobile


FOCUSniik
У меня тоже 80-84 максимум. Поо минус 30 я непонял. Что иеешь ввиду?
FOCUSniik
17 December 2014


lisii26 ну в приборке в тест режиме у меня показывает 80.
Это так и есть или надо 80-30=50 градусов и выходит 50.
Вообще у меня когда едешь температура 80,остановлюсь и падает до 76где то и стрелка падает
Это так надо?

Прочим плиз ещё мои сообщения
Термостат (сообщение #16189070)
avatar
lisii26
17 December 2014mobile


FOCUSniik
Это нормально. У тебя приборка не прошита на реальную температуру. У меня прошита и плказывает реальную, так, что поднимается чуть выше второго деления. До середины никогда не доходит. А если по компу смотреть, то тоже пока едишь 80-84, если остановиться, начинает остывать, если вдруг опустится ниже 60 град. то включается доп. подогрев электрический. Короче не парься, так и должно быть.
avatar
lisii26
17 December 2014


FOCUSniik
Вот посмотри если откроется
http://ok.ru/video/16059992584
FOCUSniik
17 December 2014


[b]lisii26[/b ] у меня если точно когда едешь до 80(78-80)
На светофоре стынет до 75-77(стрелка падает вообще)
Меня это и настораживает.
Потому что в теме термостат люди пишут что стрелка должна стать на 90 и не двигаться даже в мороз -10.А у меня +5 и падает.
А если термостат открывается в 83 то как движка может быть 90 не понимаю,ведь круг становится больше и выше этих 83 как нагреть то

Кстати а как прошить приборку?

Видео не показывает
avatar
lisii26
17 December 2014


FOCUSniik
Про прошивку приборки здесь

На счет температуры, честно сказать вообще не парюсь, как говорили выше дизель сам по себе холодный. Падает температура при остановке да и пусть с ней. Главное в салоне тепло!!!
avatar
Silvan-ff
17 December 2014


lisii26
Вроде бы нормально, но лучше посидеть в профильной теме.
avatar
lisii26
17 December 2014


Silvan-ff
Уже около часа лажу по инету, по поводу свечей накала. Очень даже может ты и прав, короче в планах на выходные выкрутить их и проверить.
mcsim103
17 December 2014


Silvan-ff
Когда покупал было залито 5w-40, менять вязкость не стал, вроде же и то и то подходит по спецификации, покупал специально castrol с 917 допуском форда.
avatar
lisii26
17 December 2014


Еще вопросик, может где то уже про это писали, извините не нашел. Если, что ткните носом В общем по поводу турбо ямы на наших двигателях. Кто нибудь пробовал побороть ее как то? Может чиповать как то или педаль бустеры? На днях просто катался на VW Touran дизель 105 лошадок. Так там двигатель так резво вытягивает на малых оборотах, ямы практически не чувствуется. А у меня если едишь на 3й 40 км/ч, это около 1500 об/мин. и тут нужно быстро ускориться, то все, пока на 1900 не выйдет не поедет.
avatar
Silvan-ff
17 December 2014


По поводу падения температуры.
Рекомендую всем послушать на какой скорости работает вентилятор на радиаторе охлаждения при достижении первого деления на приборке. У меня он врубается на 2 скорость (это слышно по высокому шуму работы вентилятора). Начал разбираться с того, что зашел на оф. сайт Motorcraft и вбил в поле свой VIN. Оказалось, что именно на моей машинке был установлен на заводе бракованный контроллер работы вентилятора и сам Ford признает этот факт. На станцию к официалам не обращался, но, по идее, при обращении к ним должны бесплатно произвести замену (т.к. проблема официально признана).
По поводу прошивки реальной температурой.
Я сижу в профильной теме по вопросу прошивки PCM с момента её создания. Если не ошибаюсь то прошивать дизель на реальную температуру бесполезно, т.к. на дизельных машинах она и так самая приближенная к действительности. А вот на бензиновых двигателях температуру перепрошивают на реальную, но это прошивка температуры от дизельного двигателя.
В программе ELMConfig для отображения более менее правильной температуры бензинового двигателя, при перепрошивке ставят галочку напротив графы "выбора типа двигателя" - дизельный двигатель "1.4T/1.6/2.0 TDCi".
Вот ссылка по этому вопросу:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #13235622)
avatar
Андрей562
17 December 2014


Sly32
Не знаю как там это дело устороено , но при забитом сажевом фильтре уровень масла повышается. Это на собственном опыте , после удаления проблема ушла.
avatar
Silvan-ff
17 December 2014

1

mcsim103
У масла 5W 30 характеристики получше, и идет оно как Экономичное.
По поводу 5W 40, был не прав - признаю, может быть использовано в нашем двигателе.
FOCUSniik
17 December 2014


Так выходит с термостатом у меня все нормально?
80гр это рабочая температура для 1.6 ?
И что температура падает нормально тоже?
avatar
lisii26
17 December 2014mobile


Silvan-ff
У меня прошилась реальная температура и разница большая. Если до прошивки температура поднималась до первого деления уже после 10 мин. движения и доходила ровно до середины и держалась там. Теперь стрелка начинает отлипать аж мин. через 20 движения по городу. И до середины не доходит, а если остановится, то начинает падать. Сравнивал с подключеным шнурком, показатели совпадают, что на компе, что на приборке.
avatar
lisii26
17 December 2014mobile


FOCUSniik
Если в салоне жарко, не бери в голову, по мне так это нормально.
Sly32
18 December 2014


lisii26
Аналогично ведет себя стрелка без всяких прошивок. Печка терпимо греет. На то это и дизель. На холостых может молотить и полчаса и стрелка на месте. А поехал - тут же пошел прогрев. В морозы не хватает сильные если по городу по пробкам. Хотел дополнительный электро обогрев поставить но в Минске найти не могу.
avatar
Silvan-ff
18 December 2014


Sly32
На этом форуме есть профильная тема по установке доп. отопитель электро в наши машины - собственными руками.
Как-то набредал на нее, довольно занимательное чтиво.
Sly32
18 December 2014


Silvan-ff
Читывал, знаю))) Но самого отопителя то нет)))
avatar
Silvan-ff
18 December 2014


Sly32
Тебе нужен "отопитель" - радиатор в салон, перед водяным?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up