Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
Sly32
9 June 2011
Обогрев салона дизельного автомобиля
GALAXI-864
18 January 2014
-2
ВЫКЛЮЧИ ЧТО? Я ТАК И СДЕЛАЛ СРАЗУ ДОЛИЛ И ПРОЕХАЛ КМ15 И ВСЕРОВНО ВОЗДУХ ЛЕДЯНОЙ...
GALAXI-864
Шрифт большими буквами выключи.
Плохо эти двигатели развоздушиваются, ну если только печка не забита, а это проверяется только продувкой.
GALAXI-864
18 January 2014
не знаю как он так резко завоздушелся, я думаю может там какой не будь клапон электронный стоит, там штекер какой-то видно подходит... хотя у меня климата нет... хочу схему ремонтную наити посмотреть
GALAXI-864
нет никакого клапана, пробка воздушная образовалась. Долей антифриза до полного, найди эстакаду или горку хорошую, поставь машину мордой кверху и погазуй.
petrov2121
19 January 2014
Paul768:
|
вот фото свечи с размерами
под ключ 12, написано на ней BERU 0 100 226 388 027
я подбирал чтоб от начала резьбы до кончика соответствовала размерам, потому как ISKRA которую я поставил в целом выше на 5 мм за счёт более длинной части над резьбой.
jon82 да у меня тож есть эта сервисная книжка и я тож читал про +5С, там ещё написано что если аккум уже слаб то не включаться. Но тем не меннее в гараже было гдето 8-10 градусов когда я это делал. тут надо с тестером посмотреть в разные температуры когда оно реально включается.
Leshikkur Свечи отличные от тех что на запуск. Они погружены в антифриз. На скока я понял из сервисной инструкции эта штука во всех фокусах стоит. По чертежам экзиста даже вроде как в бензиновых. |
Фото свечи которую выкрутили родная??
Когда новую закручивали герметик или что-то подобное использовали?
Старые свечи легко выкрутились?
petrov2121
19 January 2014
Как будут работать три свечи если во время прогрева обороты 2000-2500 (машина карбюраторная) все электро оборудование выключено, генератор 110А???
Точнее с зарядкой не будут проблемы?
Доброго времени суток!
Не так давно приобрел С-Мах 2004 года 2,0 TDCi. Походу стоит штатный топливный доп.подогреватель. Включается автоматически от +7 и ниже, сам выключается при рабочей температуре ОЖ. Дает ощутимый выхлоп в районе выхода трубки кондея.
Проблема в управлении - какое то обрезанное - в меню только "Auto" и "Eco/OFF", последнее отключает. Выбор не сохраняется.
Утомился уже крутить меню и отключать, когда поездки короткие. Установка времени и даты проблему не решает.
Подскажите, есть ли возможность перешить, включить программирование? Какой программатор нужен?
Установка времени и даты проблему не решает.
Нигде пока не нашел инфу.
P.S. Простите, писал в тему отопителей, но там никто ничего не посоветовал по существу.
petrov2121
Фото свечи которую выкрутили родная??
Когда новую закручивали герметик или что-то подобное использовали?
Старые свечи легко выкрутились?
Да, родная.
Сначала без герметика закрутил - текло, пришлось ещё раз разбирать - намазал красным высокотемпературным герметиком, всё ок.
Свечи выкрутились довольно легко, но ключ держать строго перпендикулярно, иначе гнётся основание(фланец) в который свеча вкручена. Я когда 3-ю выкручивал поспешил и согнул немного этот фланец, появилясь трещина но это оказалось не критично, не протекает.
petrov2121
21 January 2014
Paul768:
|
petrov2121
Фото свечи которую выкрутили родная??
Когда новую закручивали герметик или что-то подобное использовали?
Старые свечи легко выкрутились?
Да, родная.
Сначала без герметика закрутил - текло, пришлось ещё раз разбирать - намазал красным высокотемпературным герметиком, всё ок.
Свечи выкрутились довольно легко, но ключ держать строго перпендикулярно, иначе гнётся основание(фланец) в который свеча вкручена. Я когда 3-ю выкручивал поспешил и согнул немного этот фланец, появилясь трещина но это оказалось не критично, не протекает. |
Спасибо.
petrov2121
21 January 2014
Говорят что на прогретом двс (90 градусов примерно), нельзя пользоваться этим нагревателем яко бы свечи сгорят быстро..
АлТекс
29 January 2014
Кто нибудь продувал радиатор отопителя?Куда дуть?Я имею ввиду снаружи соты.
aliesandrovich51
30 January 2014
Alehan
Извиняюсь за вторжение!!,просто стало интересно,что за датчик и с какой модели?,и при какой температуры он включает и при какой выключает ?
aliesandrovich51
Какой модели не знаю. Просто попросил в магазине "Чип и дип" (электроника) датчик нормальнозамкнутый на 70 градусов, чтоб держал ампер 10 (предохранитель на реле на такой же ток рассчитан). Мне дали вариант. Стоил около 180-200 руб.
Кстати, предохранители лучше сразу ставить по штатному размеру на 40А каждый. Мой первый вариант не очень - быстро оболочка расплавилась. Сейчас поставил штатные "коробочки". Обошлись 100 руб. каждый.
aliesandrovich51
31 January 2014
Alehan
этот датчик будет отрубать нагрев свеч?мне кажется что чип замыкает цепь при 70 градусов,а не разъединяет
aliesandrovich51
Есть нормальнозамкнутые и нормальноразомкнутые датчики. У меня стоит нормальнозамкнутый, т.е. пока темп. не поднимется выше 70 гр., цепь замкнута. Пример нормальноразомкнутого - датчик включения вентилятора радиатора.
aliesandrovich51
1 February 2014
Alehan
я в электрике бум бум, на 70 градусов 10 амперный,так понимаю на 12 вольт?я тут на форуме читал что реле и предохранители нужны на 50 ампер!! надеюсь все верно
aliesandrovich51
2 February 2014
просто взял я 70 гр 15 амп 250 v
норм. Только датчик не к свечам соединяйте.
Лучше собирайте цепи с человеком, который в электрике разбирается. Иначе есть опасность выведения авто из строя.
Serj in Rogervik
2 February 2014
birmingem1
3 February 2014
FocusInstruktor
Если не сложно напиши какое реле ставил.Если еще не забыл .Спасибо.
FocusInstruktor
5 February 2014
birmingem1
релюхи на 50 ампер на каждую свечу
yura.stream
26 November 2014
Доброго всем времени суток. Наступили холода и понимаю что мой фокус медленно нагревает салон. Фокус 1, 1.8 tddi универсал. Прошлые зимы было теплее. Суть вопроса, стоит система электроподогрева антифриза. Кто может подсказать как проверить свечи нагрева тосола и вообще может кто поделиться электро схемой данной системы?!
Paul768
27 November 2014
довольно подробно разбирались
Обогрев салона дизельного автомобиля (сообщение #11110714) свечи тестером проверяйте, предварительно отключив провода. Сопротивление не более 1,5 Ом, иначе под замену.
yura.stream
27 November 2014
Спасибо за ссылку. Ознакомился, жаль схема только в плохом качестве (надписи не разобрать). Буду смотреть свой подогрев.
Paul768
27 November 2014
так есть же ссылка на схемы, скачайте полный файл.
Privet,u menia net russkoy klaviaturi.Ja slishal,shto eti sveci vkliucajutsia,kogda rucku ventiliatora stavish na 3-ie polozenije,gdie narisovano krasnoje okoshko,a rucku napravlenija obduva vozducha toze stavish na krasnoje okoshko.Neznaju,pravda li eto,ja nedavno smenil eti sveci,a u nas sij tsas teplo.,oni,vidimo,tak prosto ne vkliutsajutsia.sorry for mistakes and Latin alphabet.
andrei55
5 September 2015mobile
Всем привет кто может скинуть фото простои схемы отопителя хочу подключить напрямую эти три свечи накала без компьютера
ISRUS
11 September 2015
Стоит подогрев на 2 свечи. Родная свеча (Iskra AET 11721082 на 13.5V) сгорела. Каталожный номер форда 1330705. Не могу найти ни оригинал ни аналоги, может кто что знает?
Писали на 3 стр про поляков с Iskra 11721079, подойдет как заменитель и чем отличается?
ЗЫ. На более распространенном 3-х свечном подогреве другие свечи.
dimeg_galich
16 September 2015
-1
Всем доброго дня, подскажите описания ремонта ппп на фф2 нигде на форуме не попадалось, может кто то имеет опыт, можно самому позаниматься или обращаться нужно к спецам?
1 person online