Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Romeo155
11 December 2014


С
Санек90:

вот такая фигня, пробовал защелкнуть, не получилось.

Это не есть хорошо, вода в разъеме ...
Не вытащив разъем из стойки, одеть эту гофру не получится. Вытаскивать нужно не совсем. Без снятия двери сложно, но можно. Потренироваться можно на подобном разъеме задней двери (если не трехдверка).
avatar
51Region
11 December 2014


avatar
Malleus_Maleficarum:

SANYA76
vpalehin

Не везде стоят 21мм. У знакомого на форде 2008 года стоит 18мм, испанская сборка. 21мм на фордах из Всеволожска (типа усиленная подвеска для российских условий).

У меня испанец 08года, шаровые 21мм.
avatar
den-nagor
11 December 2014


Приветствую!
А вот здесь должна быть заглушка или что-то подобное? или там сквозное отверстие?
двиг 1.6 100 л.с.
posted image
avatar
PiterFF2
12 December 2014

1

den-nagor
Заглушки нет, отверстие, естественно, не сквозное. В противном случае, вы бы далеко не уехали) Вот в этой теме можете увидеть соответствующие фотки Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечах
avatar
vpalehin
12 December 2014mobile


Malleus_Maleficarum
С завода?
avatar
den-nagor
12 December 2014

1

Spb_Focus_Man
Спасибо!)
avatar
PaveLbl4
12 December 2014


avatar
PaveLbl4:

Всем привет.ребят что может быть.
Менял правый шрус внутренний.. брал не всборе.. Отьездив некоторое время Теперь при трогании щелчок раздаётся.. и при разгоне с 80 до 120 идёт вибрация.. в руль не отдаётся только в педаль газа и рычаг переключения скоростей вибрирует.
Что это может быть ? Может что то не сошлось?

avatar
Sabam
12 December 2014

1

Здравствуйте.
К сожалению не нашла ответа на форуме, поэтому спрошу здесь.
Решила настроить положения руля под себя. Сказано - сделано. Потом руль заблокировался. При включении двигателя - разблокировался. Но если раньше руль стоило чуть повернуть при повороте и т. п. для маневра , то теперь он стал очень "легкий и крутливый". Мне это совсем не нравится. Подскажите, что делать. Возможно я неправильно зафиксировала или не правильно настроила его.
Прошу не смеяться, помидорами не кидаться.
avatar
грф
12 December 2014


Sabam
а настройки не меняла?в меню...спорт-комфорт-нормаль?
avatar
serg1983
12 December 2014

1

Sabam
Регулируя положение руля, ну вы никак не могли ничего поменять!!! зафиксировать не так его не возможно, (рычажок от себя разблокировали,до упора на себя зафиксировали) еслиб вы его не зафиксировали, он бы у вас ходил вверх вниз,вперед назад. может вы его(руль) выдвинули на себя и вам стало крутить его легче!!! (т.к работает другая группа мыщц)!!!
Кстати какая комплектация и рест или дорест
avatar
serg1983
12 December 2014


PaveLbl4
а пыльник на ШРУСе не смотрел???(был горький опыт только на ваз,новый пыльник треснул через пару месяцев, ну и естественно новому ШРУСу пришел конец),ну и проверь еще наружний ШРУс и гайки колес!!! у кого то выше была похожая история,забыл затянуть гайки колес!
avatar
Artem 555
12 December 2014


Добрый день, есть такие симптомы:

1. На холодную, если нажать на педаль газа, обороты сначала падают, затем поднимаются, но как-то вяло. Иногда даже глохнет. Когда прогреется - все нормально.

2. Поле езды, когда глушишь двигатель - он глохнет как-то жестко, с тряской. Как будто топливо в цилиндрах догорает...

Связано это между собой и что это может быть?... Дроссельная почищена, форсунки промыты, ошибок никаких нет(по ELM327). Двигатель Duratec 2.0, пробег 114т.км.
avatar
Sabam
12 December 2014


avatar
грф:

Sabam
а настройки не меняла?в меню...спорт-комфорт-нормаль?

Я так и не разобралась где эти настройки. Или.ю возможно, их нет в комплектации.
avatar
FeodorY
12 December 2014


Sabam
Эти настройки есть у авто с двигателем 1,8-2,0 у них стоит ЭГУР, что и позволяет настраивать, у авто с другим двигателем настроек руля нет.
avatar
Sabam
12 December 2014


У меня 1,6
avatar
Sabam
12 December 2014


avatar
FeodorY:

Sabam
Эти настройки есть у авто с двигателем 1,8-2,0 у них стоит ЭГУР, что и позволяет настраивать, у авто с другим двигателем настроек руля нет.


Тогда что это? Сколько вообще оборотов должен делать руль? У меня чуть ли не 2,5. Может так и было, просто зациклилась и теперь подгоняю? Но то что он стал очень легко крутится - это факт. Только не пойму - плохо это или хорошо. ((
avatar
FeodorY
12 December 2014


avatar
Sabam:

Тогда что это? Сколько вообще оборотов должен делать руль? У меня чуть ли не 2,5. Может так и было, просто зациклилась и теперь подгоняю? Но то что он стал очень легко крутится - это факт. Только не пойму - плохо это или хорошо. ((

Это хорошо, значит ГУР (гидроусилитель руля) у вашей машинки в порядке
avatar
PiterFF2
12 December 2014


Artem 555
Ещё могут быть проблемы в системе зажигания, например, с катушками или в системе топливоподачи (надо мерить давление в рампе). И по хорошему предварительно надо убедиться, что такие датчики как MAP, ДПДЗ, лямбды работают исправно.

Sabam
В смысле сколько оборотов делать должен руль? Количество оборотов руля ограничено конструктивно, тут можете не волноваться, оно у вас такое же, как и у других. Думается, что вы просто не обращали внимания до того, как не начали регулировать руль, так что скорее всего тут идёт психосоматика.
avatar
Sabam
12 December 2014

2

avatar
FeodorY:

Это хорошо, значит ГУР (гидроусилитель руля) у вашей машинки в порядке 


Спасибо, немного успокоили ))

цитата (Spb_Focus_Man)
Sabam
В смысле сколько оборотов делать должен руль? Количество оборотов руля ограничено конструктивно, тут можете не волноваться, оно у вас такое же, как и у других. Думается, что вы просто не обращали внимания до того, как не начали регулировать руль, так что скорее всего тут идёт психосоматика.


Я даже и не знала что руль блокируется! У меня чуть сердце не остановилось, когда он щелкнул и заблокировался. Так что скорее всего вы правы.
avatar
serg1983
12 December 2014

2

Sabam
ездийте и не волнуйтесь!!! плохо будет когда он будет туго поворачиваться!!!
FeodorY
Spb_Focus_Man
Ребята истину говорят
avatar
Sabam
12 December 2014

4

Спасибо всем кто ответил!
posted image
avatar
Snezhnii
12 December 2014


PaveLbl4
Шлицевую на герметик нужно садить тогда и щелчков не будет при трогании.
avatar
PaveLbl4
12 December 2014


serg1983
Snezhnii
спасибо народ! поднимать придеться и смотреть! а так советами обязательно воспользуюсь!)
xnikos
12 December 2014


Подскажите пожалуйста после проезда неровностей выехав на асфальт идет сильная поперечная качка кузова, проверял стойки рычаги сказали все нормально, в чем может быть проблема и что отвечает за это
posted image
avatar
vpalehin
12 December 2014mobile


PaveLbl4
Щелчки может издавать привод, вставленный в ступицу, если не до конца затянуть болт. Он как раз и щелкает, когда меняешь движение (вперед-назад).
miracle4u
12 December 2014


Ребят подскажите пожалуйста. Такая проблема.
Когда еду минут 20 -30 начинается свист сзади, прям на скорости еду и слышу, нажимаю чуть на скорости он пропадает на несколько секунд, или рулем вильну чуть в сторону тоже пропадает.
Заезжал в сервис, они понять не могут, поехал к ремонтнику который в гараже у себя все ремонтирует, он тоже не смог понять.
Может у кого то из вас была такая же проблема ?
avatar
Snezhnii
12 December 2014


vpalehin
Болт там для поддержки штанов и ему легко отвернуть голову. А вот шлицевую надо садить на специальный герметик.
avatar
Malleus_Maleficarum
12 December 2014


vpalehin

С завода. Шаровая была на заклёпках. Владелец один, рычаг не менял.
Scrappy
12 December 2014


Ребят подскажите, при повороте колёс, в движении, на неровной дороге (щебень, спуск и т.д) если выкручивать руль, появляется стук в подвеске, что это может быть?
avatar
Malleus_Maleficarum
12 December 2014


Scrappy

Рейка, стойка стабилизатора и многое другое вплоть до щебенки стукнувшей о днище. Поднимайте, дёргайте узлы.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up