IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,4K
views
453
members
3K
posts

surrge
17 October 2014

2

Поставил вот такую планку, взятую на Али за 26 уе с доставкой:
posted image
Работает замечательно, ошибка Р2008 ушла.
Dimi4
18 October 2014


Кто-нибудь знает, где на оригинальных клапанах или на планке расположена надпись fomoco? Предлагают купить недорого, а я не знаю, как отличить от аналогов. На своих родных не нашел надписей, планка вся окислилась.
evgenfree
20 October 2014


всем привет!

выскочила ошибка Р2008. Начал диагностировать клапана, вытаскиванием правых трубок. Ни одна не шипит. Вытащил левые - шипят обе, так и должно быть??? Проверить мультиметром пока нет возможности.
DNKa87
20 October 2014


Прошу помочь в диагностике проблемы. Суть проста, у меня появляются провалы при интенсивном разгоне, при спокойном движении по городу если не крутить двигатель больше 3000, автомобиль еде ровно, без проблемно. Однако если начать разгоняться по типу, тапка в топ, после 3х, как правило, появляются провалы, по ощущениям как будто педаль газа резко нажимают и отпускают. На низких оборотах такого не возникает, и при плавном разгоне тоже. Проверил свечи зажигания состояние хорошее, менял 6 тыс. км назад. Свечи хорошие иридивые. 4 тыс. км назад, чистил форсунки и сетку топливного фильтра. Воздушный фильтр менял 3 тыс. км. назад. В чем может быть проблема понять не могу. Двигатель не троит, пробовал отсоединить каждую катушку по отдельности, проверял их работоспособность... Двигатель 1.8 МКПП! Помогите добрые люди...
avatar
alligator44
20 October 2014


evgenfree

Для начала:

Открыть капот.
Снять пластиковую крышку двигателя.
Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Поочередно отсоединить/подсоединить разъемы клапанов.

Должны быть слышны отчетливые щелчки втягивания сердечников эл.магнитов клапанов.

P.S.Чаще вылетает ближний к радиатору клапан.
просто юзер
3 November 2014


surrge
Привет! а как бы так ссылочку запостить? если ты про Aliexpress говоришь.
Я там ничего не нашёл... или слова какие волшебные надо написать? для поиска
avatar
rjyjdfkjd3518
3 November 2014


просто юзерКого интересуют клапана,вот ссылка:
http://ru.aliexpress.com/premium/%25D0%25BA%25D...9%22%7D
surrge
3 November 2014


просто юзер
rjyjdfkjd3518 правильную ссылку дал. Я у первого продавца из списка и брал. В поиске набери "electromagnetic valve ford" и по цене ориентируйся.
evgenfree
4 November 2014


alligator44 - спасибо - очень помогло! После купил мультиметр - и диагноз подтвердился - умерли оба клапана.

Поменял я клапана на Вазовские. Машина стало намного резвее, но вырос расход. Сужу по мгновенному расходу. Если раньше ехал и на оределенных участках - расход был 6-7 литров, то щас 7-8 литров. И по прямой на круизе ездил бывало по городу 60 км, есть такие участки и расход был 5-5,5 литров, то щас 7 на там же участке, сегодня специально замерил. Вот и вопрос - что не так сделал? воздух из трубок идет, клапана рабочие - прозванивал. За городом не ездил, поэтому не могу сказать про расход на трассе. Ford 2007г 2 литра автомат. Жду ответы. Заранее благодарен
avatar
alligator44
4 November 2014


evgenfree
В свободное время можешь попытаться восстановить свои "умершие" клапана

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
AL-DL
4 November 2014


evgenfree
Наверное резвее стали ездить. Попробуй по-разгоняй и притормози такую массу- надо много бензина.
просто юзер
4 November 2014


surrge
класс !!! уже заказал, отпишусь после замены.
в жизни не догадался бы искать IMRC в разделе аккумуляторов ( но это китайский сайт) .
surrge- РЕСПЕКТ !!
denis-sysert
27 June 2016

11

Всем привет! Периодически вылазила ошибка P1549. Машинка ехала, но иногда казалось, что недостаточно быстро разгоняется на оборотах до 3500-4000 (после этого порога был небольшой подхват доп. мощности). Прозвонил эти IMRC клапаны, оба звонились, но как то по-разному и в районе 3-7кОм. Заказал, купил в exist'е клапаны HDE,
posted image

перед установкой померил (в среднем 33 Ом), поставил, машина стала резвей на низах, да и как то мягче чтоль стал работать двигатель. За весь день ошибка на появлялась.
Также воспользовался рекомендацией "alligator44", за что ему отдельное СПАСИБО, восстановил криво работающие клапаны (теперь 32.7-32.9 Ом). Буду возить с собой на случай, если германский аналог "кончится" -)
Кстати, закрыл места пайки тем же пластиком с корпуса, который удалил, нагревая его тем же паяльником-)))
posted image
Ну и вот еще фото последовательности деталей клапана в разборе (вдруг кому пригодится)
posted image
avatar
Magvay74
6 November 2014mobile


denis-sysert
Лучше HDE внутри посмотреть, родной знаем как выглядит. У китайского пружина длиней, вроде фото делал а найти что-то не могу.
denis-sysert
6 November 2014


Magvay74
Пока HDE работают, разбирать не буду, сорри-)))
Drogas
16 November 2014mobile


Как узнать правильность подключение вакуумных трубочек на клапанах от ваза?

Может есть где то схема ,какие откуда и куда они идут.
Просто когда менял irmc на ваз, не подумал что надо их еще правильно поставить, а какие куда шли я не запоминал и вспомнить не могу. Но ошибки больше не было после замены.
avatar
sultan
16 November 2014


J
Johnsit:

На фото пневмо клапан 2105, покажите пожалуйста на какую ножку клапана одевается пневмотрубка отмеченная маркером на фото:
posted image

S
shumerav:

Johnsit Какую трубку на какую ножку одевать? На фотке нижняя - на ту ножку клапана 2105, что образует его ось вращения, та, что обведена красным - на отходящую вбок ножку 2105.
AlexD99
16 November 2014


А при замене клапанов этих - аккумулятор обязательно отключать надо? Иль можно не париться - ниче не произойдет?
avatar
ildarU
16 November 2014


Отключать не нужно
AlexD99
16 November 2014


Угу спасибо
AlexD99
21 November 2014


Пришла планка - завтра заменю. Ошибка сама уйдет иль сбрасывать надо?
avatar
FeodorY
21 November 2014


AlexD99
Уйдет сама.
AlexD99
22 November 2014


Поставил планку, пока еще не катался. Но разов 5 позаводил, прогрел. Ошибка не ушла, я ее стер нафиг.
avatar
FeodorY
22 November 2014


AlexD99
У меня ушла сама, я сразу после установки поехал из гаража домой
AlexD99
24 November 2014


Сегодня поездил-а приход и правда есть. Повеселее едет машина. Легкость обратно пришла.
obscure
27 November 2014


denis-sysert
Если не секрет как восстановил мертвые клапана ? и какое у них должно быть сопротивление ?
avatar
FeodorY
27 November 2014


obscure
Вариант ремонта клапана IMRC от alligator44
sergul
28 November 2014


Ну вот и я поменял их(в мозгах висела 1549 и подтупливала на низах), поставил Hde 57012001. Ощущения такие же как и у AlexD99. С низов гораздо веселее стало. На старом не звонится дальний от радиатора клапан, на ближнем около 50 Ом. Буду восстанавливать и оставлю про запас.
GoldenBoy23
8 December 2014

1

Вчера поменял клапана IMRC на аналог ATS SEN43591. На коробке написано типа сделано в германии. Встали как родные. Отдал 1800 ру.
Причины замены - тупняк при разгоне выше 2500 оборотов, джекичан (то горит то перестанет), ошибка P2008.
Проехал 200 км - все симптомы ушли, полет нормальный.
Paradise43
11 December 2014

-1

Всем привет! Вчера ставил пневмо-клапана от 5ки, при покупке сказали что именно для 5ки их уже якобы не производят. Предложили "универсальный" - вопрос уже поднимался ранее про клапана "Маркировка: 1902.3741", продовец дал описание а котором прописано что они идут от 5ки до 7ки. Я купил, и установил, все работает пока без нареканий.
Что сподвигло меня на эту процедуру:
Машина стала глохнуть когда бросал педаль газа, например: еду в пробке, воткнул передачу поехал немного ногу с газа убираю и обороты падают до 0 (не всегда, через раз может и реже) и дальше или машина успеет подхватить и выравнять обороты, либо глохнет. Про то что 1 клапан IRMC не работает, мне сказали очень давно на диагностике, но менять не хотел...лень.
Мысли было 2 либо воздуха не хватате, либо с катушкой что-то.
В дополнение к клапанам купил новый воздушный фильтр, и поменял. Так-же паралоновая губка просто печальная (на замену ничего не нашел пришлось мыть) из нее мазута вышло больше чем она сама.
Вобщем езжу второй день (тьфу-тьфу) все работает нормально, машина не глохнет. Заметил что расход вроде стал меньше было примерно 18л, стало 16 (не пугайтесь средняя скорость 12 км.ч). Машина стала бодрее и плавнее.
С чего начал. Про клапана 1902.3741 - подходят и работают, можно ставить если нет других.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up