Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Поставил вот такую планку, взятую на Али за 26 уе с доставкой:
Работает замечательно, ошибка Р2008 ушла.
Кто-нибудь знает, где на оригинальных клапанах или на планке расположена надпись fomoco? Предлагают купить недорого, а я не знаю, как отличить от аналогов. На своих родных не нашел надписей, планка вся окислилась.
всем привет!
выскочила ошибка Р2008. Начал диагностировать клапана, вытаскиванием правых трубок. Ни одна не шипит. Вытащил левые - шипят обе, так и должно быть??? Проверить мультиметром пока нет возможности.
Прошу помочь в диагностике проблемы. Суть проста, у меня появляются провалы при интенсивном разгоне, при спокойном движении по городу если не крутить двигатель больше 3000, автомобиль еде ровно, без проблемно. Однако если начать разгоняться по типу, тапка в топ, после 3х, как правило, появляются провалы, по ощущениям как будто педаль газа резко нажимают и отпускают. На низких оборотах такого не возникает, и при плавном разгоне тоже. Проверил свечи зажигания состояние хорошее, менял 6 тыс. км назад. Свечи хорошие иридивые. 4 тыс. км назад, чистил форсунки и сетку топливного фильтра. Воздушный фильтр менял 3 тыс. км. назад. В чем может быть проблема понять не могу. Двигатель не троит, пробовал отсоединить каждую катушку по отдельности, проверял их работоспособность... Двигатель 1.8 МКПП! Помогите добрые люди...
alligator44
20 October 2014
evgenfree
Для начала:
Открыть капот.
Снять пластиковую крышку двигателя.
Включить зажигание, но не заводить двигатель.
Поочередно отсоединить/подсоединить разъемы клапанов.
Должны быть слышны отчетливые щелчки втягивания сердечников эл.магнитов клапанов.
P.S.Чаще вылетает ближний к радиатору клапан.
просто юзер
3 November 2014
surrge
Привет! а как бы так ссылочку запостить? если ты про Aliexpress говоришь.
Я там ничего не нашёл... или слова какие волшебные надо написать? для поиска
rjyjdfkjd3518
3 November 2014
просто юзер
rjyjdfkjd3518 правильную ссылку дал. Я у первого продавца из списка и брал. В поиске набери "electromagnetic valve ford" и по цене ориентируйся.
alligator44 - спасибо - очень помогло! После купил мультиметр - и диагноз подтвердился - умерли оба клапана.
Поменял я клапана на Вазовские. Машина стало намного резвее, но вырос расход. Сужу по мгновенному расходу. Если раньше ехал и на оределенных участках - расход был 6-7 литров, то щас 7-8 литров. И по прямой на круизе ездил бывало по городу 60 км, есть такие участки и расход был 5-5,5 литров, то щас 7 на там же участке, сегодня специально замерил. Вот и вопрос - что не так сделал? воздух из трубок идет, клапана рабочие - прозванивал. За городом не ездил, поэтому не могу сказать про расход на трассе. Ford 2007г 2 литра автомат. Жду ответы. Заранее благодарен
alligator44
4 November 2014
evgenfreeВ свободное время можешь попытаться восстановить свои "умершие" клапана
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328)
evgenfree
Наверное резвее стали ездить. Попробуй по-разгоняй и притормози такую массу- надо много бензина.
просто юзер
4 November 2014
surrgeкласс !!! уже заказал, отпишусь после замены.
в жизни не догадался бы искать IMRC в разделе аккумуляторов
( но это китайский сайт) .
surrge- РЕСПЕКТ !!
denis-sysert
27 June 2016
11
Всем привет! Периодически вылазила ошибка P1549. Машинка ехала, но иногда казалось, что недостаточно быстро разгоняется на оборотах до 3500-4000 (после этого порога был небольшой подхват доп. мощности). Прозвонил эти IMRC клапаны, оба звонились, но как то по-разному и в районе 3-7кОм. Заказал, купил в exist'е клапаны HDE,
перед установкой померил (в среднем 33 Ом), поставил, машина стала резвей на низах, да и как то мягче чтоль стал работать двигатель. За весь день ошибка на появлялась.
Также воспользовался рекомендацией "alligator44", за что ему отдельное СПАСИБО, восстановил криво работающие клапаны (теперь 32.7-32.9 Ом). Буду возить с собой на случай, если германский аналог "кончится" -)
Кстати, закрыл места пайки тем же пластиком с корпуса, который удалил, нагревая его тем же паяльником-)))
Ну и вот еще фото последовательности деталей клапана в разборе (вдруг кому пригодится)
Magvay74
6 November 2014mobile
denis-sysert
Лучше HDE внутри посмотреть, родной знаем как выглядит. У китайского пружина длиней, вроде фото делал а найти что-то не могу.
denis-sysert
6 November 2014
Magvay74
Пока HDE работают, разбирать не буду, сорри-)))
Drogas
16 November 2014mobile
Как узнать правильность подключение вакуумных трубочек на клапанах от ваза?
Может есть где то схема ,какие откуда и куда они идут.
Просто когда менял irmc на ваз, не подумал что надо их еще правильно поставить, а какие куда шли я не запоминал и вспомнить не могу. Но ошибки больше не было после замены.
sultan
16 November 2014
Johnsit:
|
На фото пневмо клапан 2105, покажите пожалуйста на какую ножку клапана одевается пневмотрубка отмеченная маркером на фото:
|
shumerav:
|
Johnsit Какую трубку на какую ножку одевать? На фотке нижняя - на ту ножку клапана 2105, что образует его ось вращения, та, что обведена красным - на отходящую вбок ножку 2105. |
А при замене клапанов этих - аккумулятор обязательно отключать надо? Иль можно не париться - ниче не произойдет?
Пришла планка - завтра заменю. Ошибка сама уйдет иль сбрасывать надо?
Поставил планку, пока еще не катался. Но разов 5 позаводил, прогрел. Ошибка не ушла, я ее стер нафиг.
AlexD99У меня ушла сама, я сразу после установки поехал из гаража домой
Сегодня поездил-а приход и правда есть. Повеселее едет машина. Легкость обратно пришла.
denis-sysert
Если не секрет как восстановил мертвые клапана ? и какое у них должно быть сопротивление ?
sergul
28 November 2014
Ну вот и я поменял их(в мозгах висела 1549 и подтупливала на низах), поставил Hde 57012001. Ощущения такие же как и у AlexD99. С низов гораздо веселее стало. На старом не звонится дальний от радиатора клапан, на ближнем около 50 Ом. Буду восстанавливать и оставлю про запас.
GoldenBoy23
8 December 2014
1
Вчера поменял клапана IMRC на аналог ATS SEN43591. На коробке написано типа сделано в германии. Встали как родные. Отдал 1800 ру.
Причины замены - тупняк при разгоне выше 2500 оборотов, джекичан (то горит то перестанет), ошибка P2008.
Проехал 200 км - все симптомы ушли, полет нормальный.
Paradise43
11 December 2014
-1
Всем привет! Вчера ставил пневмо-клапана от 5ки, при покупке сказали что именно для 5ки их уже якобы не производят. Предложили "универсальный" - вопрос уже поднимался ранее про клапана "Маркировка: 1902.3741", продовец дал описание а котором прописано что они идут от 5ки до 7ки. Я купил, и установил, все работает пока без нареканий.
Что сподвигло меня на эту процедуру:
Машина стала глохнуть когда бросал педаль газа, например: еду в пробке, воткнул передачу поехал немного ногу с газа убираю и обороты падают до 0 (не всегда, через раз может и реже) и дальше или машина успеет подхватить и выравнять обороты, либо глохнет. Про то что 1 клапан IRMC не работает, мне сказали очень давно на диагностике, но менять не хотел...лень.
Мысли было 2 либо воздуха не хватате, либо с катушкой что-то.
В дополнение к клапанам купил новый воздушный фильтр, и поменял. Так-же паралоновая губка просто печальная (на замену ничего не нашел пришлось мыть) из нее мазута вышло больше чем она сама.
Вобщем езжу второй день (тьфу-тьфу) все работает нормально, машина не глохнет. Заметил что расход вроде стал меньше было примерно 18л, стало 16 (не пугайтесь средняя скорость 12 км.ч). Машина стала бодрее и плавнее.
С чего начал. Про клапана 1902.3741 - подходят и работают, можно ставить если нет других.
3 people online