fedor-belyy
25 October 2014
сегодня дочке на фф1 универсал поменяли резину на сервисе.и сделали развал схождение.ездила одна.приехала она.глянул и сердце дрогнуло.задние калёса домиком / \ .а раньше были I I . поехали мы на машинах 2 -х на сервис она на своей я на своей.зашли а там пацанёнок лет18-20 увидал мой джип и дочкин фф1 и сразу сник и начал заикатся.щеки в улу рта задёргались.слезы потекли.типа хотел поправить развал задних колёс но так получилось.типа одно нормально другое завалено.и назад не ставится.чё с него возьмешь.его саплёй по полам перебить можно.деньги вернули и дали купон на 5 бесплатных переобувок резины на шиномантаже + балансировку+5 бесплатных моек авто.но проблема не решилась.как я понял там на задней балке два болта эксцентрика.как ими регулировать правельно.кто делал подскажите как правельно это сделать самому.куда что крутить.за ранее примного благодарен всем кто ответит.буквально утром развал задних колёс был в норме.теперь просто жалкое зрелище.на других станциях сказали что типа незнают как это выпрямить на место.к официалам за 150 км ехать надо и очередь на месяц вперед.
fedor-belyy
27 October 2014
1
сегодня решил сам методом тыка исправить ситуацию с домиком колёс.поскольку развальный болт крутится не хотел.я снял с болтов гайки и специальные фиксирующие шайбы.пролил во внутрь соеденения уксусную эсенцию или уксусную кислоту кому как нравится.и оставил откисать.да лил с помощью обычного шприца как с одной стороны болта так и со стороны где была шайба с гайкой.примерно минут через 5 я взял домкрат и поднял сразу самую проблемную сторону правую.потом головка на 19 и длинный усилинный вороток.чуток слегонца тисканул и вуаля болт стронулся с места.глянул на колесо .блин а оно ваще во внуторь ушло.вобщем тисканул в другую сторону со скрипом пошло .вот гляжу получше.опустил машину с домкрата.мало.опять поднял.опять тисканул .снял.вобщем с третьего раза стало чё то похожее на ровное колесо а не заваленое во внуторь.взял отвес строительный и рулетку.кинул сверху колеса отвес приложил рулетку к колесу по ранту диска.замерил растояние.мало.опять .глянул норма.вобщем зажал правый болт.сделал на шайбе и балке насечку зубилом на будущее.потом занялся левой стороной.всё тоже.поднял крутанул.опустил замерил.по новой.с 5 раза высотавил растояние по отвесу и рулетке как и справа так и слева одинаково.зажал насечка зубилом.и самое главное если стоять лицом к заду машины то болты надо крутить так.от серидины к колесу вы делаете колёса домиком.если крутите от колеса во внуторь то колёса становятся ровно.но я перед экспериментом замерил на таком же фокусе как и моей дочки.отвесом и рулеткой положения колёс и растояния в верхней точки диска и верёвки отвеса.так и делал на дочкиной машине.надеюсь верно.может каму и пригодится на будущее не едьте на развал в сервисы где нет нормально сооброжающих в этом людей.не повторяйте ошибку моей дочери.да и перед началом этой операции сделайте насечку зубилом на шайбе и балке.если чё так хоть потом назад поставите без проблем.
fedor-belyy
27 October 2014
belkerтут в принципе сложного нет.развал выставить можно и самому только надо правельно снять замеры на нормальной машине с правельным развалом.на очереди передние колёса на предмет схождения и правельной установки рулевого колеса.надо выловить товарища и снять на яме размеры положения колёс в крайнем переднем и крайнем заднем уровни.то есть внутри от кромки диска спереди колеса и кромки диска сзади колеса.потом произвести на дочкином авто.да так что бы баранка стаяла ровно а не под углом.потом планирую посетить в минске атлант-м боровая . дилерский сервисный центр.там пусть проверят.на 3-д и мне интересно как я справился с развалом задних и как справлюсь с схождением передних колёс.потом отпишусь.пока надо ещё поработать.
Всем привет.
Такая проблема. Не важно - лето, зима - на холодную долго крутит . Свечи поменял, ничего не произошло. После того как завел и сразу заглушил , повторно заводится с пол брыка. Может ли саляра отекать ?
fedor-belyy
12 November 2014
rncyкомпресию давно мерил?фильтра когда менял?акумулятор как?тут многое может быть и от многово может зависеть.
подскажите кто знает!!!фф2 двиг.18TDCI 2007г.в .При движении загорелась лампа акб,абс,перестал работать спидометр и вышла ошибка гидроусилителя.В итоге сдох акб,гена дает заряд 10 с копейкой вольт,на сто сказали что щетки в норме,диодный мост тоже, надо заменить реле-регулятор генератора. После замены реле-регулятора измененийй не произошло! может кто сталкивался с такой заморочкой?
4741eb
26 November 2014mobile
нужна помощь!!!
здравствуйте! выручайте... фокус 1.8 тдци 115 лс 2001.. как только температура воздуха приблизилась к нулю начались проблемы с запуском на холодную.. чем больше мороз тем дольше приходится крутить стартер.. когда двигатель всё таки запущен он троит , как то грубо работает, много белого дыма.. обороты хх при этом примерно 700 -800, постояв мин 3-5 дыма нет ваще.. прогретая заводится отлично , без дыма и троения .. тяга норм.. там комон рэил поэтому ,сказал мастер, при морозах 3-5 должна заводится без проблем , но навсякий случай прозвонил свечи
.. норм..
скорее всего -свечи.Прозвонил это не значит,что они здоровые.Сними и напрямую на аккумулятор.
DOK64:
|
скорее всего -свечи.Прозвонил это не значит,что они здоровые |
В цепи свечей накаливания есть ещё несколько слабых мест. Самое слабое - контакт от центрального провода с реле на свечи. Находится он за ближней правой (если стоять лицом к машине) пипкой фиксатора пластиковой крышки двигателя. На свечи от него идёт красный провод. Крепится этот красный провод гайкой. Вот в месте этой гайки всё и происходит.
Проблему можно легко диагностировать по нагреву во время холодного пуска. Вплоть до дыма. Теряется там отчего-то контакт, весь ток уходит в нагрев этого места, вместо нагрева свечей. А бывает, провод и просто отгорает или отгнивает в этом месте... не знаю...
Этому контакту посвящены были чуть ли не целые темы. Поищите, если не лень.
Мне в своё время этот контакт повыносил мозг, пока не понял, в чём дело. Уж и на галстуке поездил в сервис. А ларчик открывался до обидного просто. Слегка подкрутить ключиком или просто пассатижами - и вуаля!
Кроме того, ещё реле свечей. Но это гораздо более надёжное звено.
4741eb
29 November 2014mobile
1
поменяли свечи.. проверили провода.. завтра на холодную посмотрим..
всем СПАСИБО за участие..
Дмитрий62Рус
30 November 2014
1
Народ всем привет! случилось неприяность! с утра завелся поехал, все нормально! и через мгновение - двигатель не исправен! и машина глохнет! завел, завелась без проблем, и так несколько раз - "двигатель не исправен" глохнет! думаю, все приехал! потом ехал так периодически заглыхая, прогрелась все норм. Вернулся домой и сканером считал:
PCM - Powertrain Control Module (Engine ECU)
1.6 Duratorq-TDCi (66/76/81kW,90/100/110PS) EDC16C34 2005-2008,Ford Focus
ISO15765-CAN
8M51-12A650-LE
Текущие коды ошибок: --
Сохраненные коды ошибок: 6
История кодов ошибок: --
Ожидаемые коды ошибок: --
===
Код Описание
===
P0704 Clutch Switch Input Circuit: Malfunction
---
P0504 Brake Switch A / B Correlation
---
P0335 Crankshaft Position Sensor A Circuit: Malfunction
---
P1632 Smart alternator faults sensor/cicuit.
---
P0087 Fuel Rail/System Pressure: Too Low
---
P1180 Fuel Delivery System: Low
===
подскажите, чтобы эти ошибки значили. очень жду. спасибо
PS chek не горит! раньше писала двигатель не исправен на мгновение в пробках.
Дмитрий62Рус
ошибки стереть, среди них могут быть случайные и неактуальные, после того как появится "двигатель неисправен" - почитать заново.
4741eb
2 December 2014mobile
1
замена свечей всё таки дала результат..теперь заводится после десятисекундного кручения стартером.. но это конеш не нормально.. троение и белый дым остались.. форсунки?
4741eb
2 December 2014mobile
ясно.. продиагностирую, напишу.. спасибо
Дмитрий62Рус
3 December 2014
Всем привет! помогите разобраться с ошибкой
P0504 Brake Switch A / B Correlation
куда смотреть то?
Ребята,подскажите у меня фф1 1999 г.в 1,8 тдди дергается на холостом ходу ,но при этом на оборотах двигателя это не сказывается.Я уже проверил форсунки (1,6 и 1,7 давление) и воздуха в системе топливной нет,да и фильтр топливный сразу же поменял.Разгон и динамика при этом не поменялось ,только заводится стала хуже и увеличился расход, при этом при заводке дает белый дым.Двигатель на холостых дергается не все время ,а время от времени.Помогите пожалуйста,а то я не знаю что и делать
fedor-belyy
6 December 2014
vgatalov
возможно либо тнвд либо егр.надо смотреть.едь на диагностику.потом отпишешся.
fedor-belyy
7 December 2014
vgatalov
заклинил как это обычно бывает.
вобщем сдох аккумулятор, полетела помпа - поменяна с грм, теперь мощность куда-то пропала, снова тупая-тупая как танк, - надоело хоть стреляйся; 179 т.км
fedor-belyy
21 December 2014
Celixxгрм не правельно выставлен.
fedor-belyy
3 January 2015
у дочки на новый год подарок ...накрылась трубина на 1.8 тд-ди.тяги нет.обороты до 2000.синий дым с запахом масла...и скрежет в раёне трубины...в сервисе приговор...трубине писец...будем менять...как то так.
fedor-belyyу меня вчера после поездки на хх машина где-то около часа стояла, поехал обратно ну вообще трупняк, не тянет и заветный гул пропал, закинул сканер прокатился 0.5 Бар максимум, полчаса простоя, полетел как собака
думаю в таком случае турбу надо разобрать и смотреть, может шток и крыльчатки померли, а ремкомплекты видел на ибее продавались, стоят то всяк дешевле б/у-шки
3 года назад менял патрубок на турбину, ставил дикий пирог из центральной металлической трубы по форме и диаметру патрубка, а сверху резиновый патрубок из системы охлаждения одного фиата.. 3 года полет отличный, рассказ о другом.
так получилось, что хомуты стяжные своими винтами расположились на одну сторону, влево, и расширительный бачок соими дном справа лежал именно на них. Две недели назад стал уходить антифриз, причем доливаешь его, уходит на сантиметр ниже минимума и все, дальше не уходит. и вторую пробку расширительного бачка при выкручивании ломаю. В выходные полез смотреть все, нет потеков. Потом поднял бачок, последнее, самое верхнее и вижу картину репина- стяжные винты хомутов протерли дно расширительного бачка, там такая трещина уже идет, наклонил бачок - потекла ОЖ. Короче, разобрался) Заказываю бачок и крышку.
Это все вибрации дизеля, у меня уже было похожее, опора капота стучала и терла по трубке кондея. Вовремя заметил и подогнул подмотал
fedor-belyy
3 January 2015
1
belker
так уже сняли и кантору одну в минске нашёл я сам из беларусии.так вот ремонт с полной заменой патрохов и балансировкой + 1 год гарантии без учёта пробега.цена примерно 200$. б\у на разборе вместе с выпускным каллекором в сборе от 150 до 250$ и гарантия 14 дней.так вот 5 го повезу в минск.за 1 день обещают перебрать.