Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
krll
28 November 2014


A
asamoah:

febest 1437544 за 1500 р. меня больше привлекает

Забудьте.
Не в курсе про опору КПП (левую), но про заднюю "ограничитель крутящего момента" знаю точно - в оригинале это Lemforder
Я себе на замену брал вот такую:


Там отчётливо видно, как затёрты все "посторонние" надписи, типа FoMoCo

Так что, берите напрямую Lemforder. Это и Форд, и Мазда, и Вольво в одном флаконе.
ХаТТаВ
28 November 2014


у меня оригинальная не лемфердер. на вид точная копия маздовской, круглая. но брать на замену собираюсь лемфердлер (если понадобится).

износ левой опоры снизу как то видно? например, если я эндоскопом буду смотреть снизу, то реально разглядеть под замену или побегает еще?
avatar
dimm33
29 November 2014


кстати ни кто не выявил принципиальную разницу задних опор как на фото выше и круглой?
avatar
krll
29 November 2014


Х
ХаТТаВ:

у меня оригинальная не лемфердер. на вид точная копия маздовской, круглая

Вы по форме судите?
Насколько я знаю, круглая - это старая, скорее всего, тоже Лемфёрдер.
Мне советовали ставить именно новую, т.к. лучше.
avatar
krv-00
30 November 2014

4

Всем привет! Сегодня дошли руки и на 75т. поменял гидроопору. Заказывал от volvo 31375739. Защиту всю скидывать не стал,открутил три самореза спереди и по одному по бокам, между защитой и двигателем положил кусок фанеры и головку на 32
posted image
На домкрат положил металлические пластины чтобы не проломить защиту
posted image
Подкатил домкрат и поднял до прикосновения
posted image
Скинул бачек,открутил крепления к кузову. Потом начал поднимать двигатель. Открутил крепления к двигателю. Одна гайка открутилась а вторая вывернулась со шпилькой. Трубка кондицыонера мешает снять опору. Накидных звездочек под рукой не было, очень легко открутил шпильку головкой на 8. Снял опору вот такая она стал
posted image
Опоры абсолютно одинаковые
posted image
Собрал в обратной последовательности. Время ушло 25мин.Завел и машину не узнал. Вибрация ушла, движок стал тише. Вспомнил времена когда выезжал из автосалона.
P.s Крепление трубки кондицыонера не стал ставить по совету одного человека, пропал сверчок в правом углу торпедо(был практически с покупки)
Езжу радуюсь. Всем удачи!
avatar
DeVider
30 November 2014


Возможна ли замена детали mzm3rr2
posted image

Очевидно, на ней также есть сайлентблок.
Или вот пример, в видео эту часть на другом автомобиле заменили
http://www.youtube.com/watch?v=uYuY-UQvsjk
asamoah
30 November 2014


FeodorY
Только приехал с сервиса, вердикт - подушка правая немного спустилась(чуть ниже) но не сильно (не лежит на кронштейне), т.е она еще в работе..остался вопрос: почем вибрация при разгоне от 35 до 50 км/ч, предварительная версия, что судя по люфту на правом колесе, трипоид под замену или же чаша под трипоид наелась...Сели с мастером, проехались, говорит и вправду похоже на трипоид..
ДАК ВОТ, к чему я это...В сервисе говорят что есть возможность поменять только трипоид..Как думаете, его замена поможет ? вибрации пропадут?
Потому что ясно стало мне, что это не подушки причина вибрации при разгоне
avatar
FeodorY
30 November 2014


asamoah
Разбивает обычно стакан шруса, замена трипоида маловероятно что поможет... См п.п.4 в шапке темы: Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
avatar
DeVider
30 November 2014


asamoah
При разгоне двигатель так же потрясывается и, в итоге, он может давать вибрацию на корпус, педали и руль. И это в том случае, если все же виновна подушка двигателя. У меня вибрация на педали уже 3-4 года. Долго и упорно показываю и говорю в разных центрах про эту важную проблему. Никто до сих пор не сказал, что причина в гидроопоре двигуна. Сам прочитал здесь и залез с ответкой в открытый капот на заведенном автомобиле. Пошевелил под правой опорой с обеих сторон и шумы изменялись. Значит, прична именно там. На кочках, на поворотах, регулярно меняется даже мощь дигателя, шумы и биение тоже меняются, когда двигатель перекатывает с боку на бок или на кочках подбрасывает.
Два года назад разбился выжимной подшипник (в педали сцепления). Его "кто то" бил. Вот эта вибрация от двигуна и коробки уничтожили выжимной п.
Но еще раз повторю, в сервисе даже не догадались, как будто нет опыта.
Буду менять правую. Планирую и заднюю поглядеть, изучить
asamoah
30 November 2014


FeodorY
такая вибрация как у меня, не сильная, но докучающая, я думаю это не из-за разбившегося стакана шруса, если оно так, то колбасило бы будь здоров, там возможно есть небольшой износ, но его вряд-ли увидишь, да и привод в сборе не вижу причин менять...опять же, все не так плохо чтобы выкладывать 15000 за работу и детали...
Мне кажется что если поменять подушки и (возможно) трипоид на правом колесе, то исчезнет вибрация, но опять же, стоит ли менять подушки если они живы...
Хочу совет от Вас! Стоит ли менять при такой вибрации (не сильной) трипоид и попытать счастье... работа + трипоид febest 3000 рэ

И почему говорят что только замена внутреннего шруса целиком помогает, если на сервисе говорят что можно попробовать трипоид поменять
avatar
FeodorY
30 November 2014

1

A
asamoah:

трипоид febest

См База качества автозапчастей Febest это перевод денег, голимый Китай в худшем проявлении...
цитата:
И почему говорят что только замена внутреннего шруса целиком помогает, если на сервисе говорят что можно попробовать трипоид поменять
менял я сам у 2-х или 3-х одноклубников, только замена трипоида не поможет, повторюсь что разбивается стакан шруса... А сервисменам нужно зарабатывать...
avatar
DeVider
30 November 2014


Пишет автор видео
Вот так можно проверить, живы ли опоры двигателя. Зажимаем ручник и газуем сначала на первой, потом на задней передачах так, чтобы раскачать машину, не трогая с места. При целых опорах двигатель не должен смещаться относительно кузова.
https://www.youtube.com/watch?v=6HsNeareHb4
Отличный метод.

Также в этом видео слышен звук клацанья. Скрежет металла, когда прыгающий двигатель, коробка и вал клацают на разрушение.
asamoah
30 November 2014


FeodorY
ну допустим там трипоид разбился, поэтому стакан шруса и изнашивается.. в нем ямки там или еще что-то, а если целый трипоид будет то и износ уменьшится, не ? ))
Ну блин только нормальный сервис с адекватными людьми попался, обслуживают вольво а не тазы, но вот то что там предлагают febest мменя тоже смущает... хотя гарантия год на работы будет
avatar
FeodorY
30 November 2014


asamoah
Идем в сопутствующую тему и там обсуждаем (тут про опоры движка всетаки) Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
avatar
352
30 November 2014

1

asamoah
Скрытый текст
avatar
DeVider
30 November 2014


Инструкция замены опор http://wiki.zr.ru/85-1_Ремонт_Ford_Focus_II

Инструкция замены опор http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repai...00.html
avatar
Старик147
1 December 2014


Привет всем! ФФ2 двигатель 2.0 механика 2006 года выпуска. Полетела гидро опора (верхняя) Вибрация на холостых Посмотрел на опору (Нет снизу зазора)- вердикт замена! Так вот моя прослужила 40 тысяч км- незнаю мало или много- есть ли понадежнее оригинальной например от Мазда или от Вольво или еще какие - дешевые аналоги не рассматриваю!
avatar
alexnasa
1 December 2014

1

avatar
Старик147:

выскочила грыжа (немного вздулась)
это вообще не причина для беспокойства.
ХаТТаВ
1 December 2014


при просмотре темы наталкивался на видео, где был заснят процесс замены верхней гидро опоры. там еще чел перед затяжкой болтов заводил двиг и показывал, что опора смещается чуть вперед. повторно найти видео чтой-то не получается (а хотелось бы).

собсно, я это видео ищу, чтоб глянуть, как именно там опора встала. у меня после замены и запуска двигателя опора сместилась вперед и вправо (в сторону расширительно бачка). я так полагаю, уперлась в болты, а так мож и дальше убежала бы. при включении задней смещаться назад не хочет (это, типа, я хотел выставить опору так, чтоб болты расположились по центру отверстий в кронштейне. не получилось). собсно, насколько критично расположение опоры относительно болтов в кузове? дырка там квадратная и ход вперед-назад-вправо-влево довольно большой
avatar
FeodorY
1 December 2014

1

Старик147
Коды опор
avatar
mokise74
7 December 2014

-1

Подскажите, пожалуйста.
Авто фф2 1,6 ат.

Скоро придет кирдык правой гидроопоре. Оригинал стоит 12 тыщ.

Я так понимаю нужно брать любую из этих:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)

А какую нижнюю опору надо брать? Которая опора кпп.. Думаю их две сразу заменить. Так как леваяпочти вечная)
avatar
352
7 December 2014

1

mokise74
возьмите это: 30758020 или 31375739 (VOLVO). переставьте буфер в свой кронштейн, а на разницу в ценах купите живую елку в дом.
avatar
mokise74
7 December 2014


352
спасибо) заказал то,что Вы написали) и нижнюю 1751001. Через неделю придет,будем ставить. Пошел изучать как))
avatar
krll
7 December 2014


avatar
mokise74:

Авто фф2 1,6 ат.

Оригинал стоит 12 тыщ.

На 1,6???

Это что, по новому курсу что ли? На дизель раньше так стоила, а на 1,6 рубля 3-4 была...
avatar
mokise74
7 December 2014


krll
видимо..Автодок выдает за 8 и за 13-15) Так что у оф. дилера подешевле даже)
sergul
7 December 2014


Ровно год назад менял правую опору на вольво 30758020, а сегодня на драйве появилась она, жуткая вибрация, неужели опять она? Причем на паркинге и задней все более менее спокойно.
ХаТТаВ
8 December 2014


так мож это не гидра, а опора кпп под замену просится... пощупай кронштейн правой опоры, когда двиг работает (кронштейн не должен вибрировать. сама подушка должна), посмотри не села ли подушка на кронштейн...
avatar
PrizraK
8 December 2014mobile


krll
На 1.6 весной менял, оригинальная самая дешевая была 8300, на 1.8 -5000.
Так что при нынешнем курсе рубля цене в 12 удивляться не стоит ;-)
avatar
alexey_i48
8 December 2014


Подскажите, почитав форум поменял гидроопору и нижнюю опору коробки, гидроопоре был совсем конец, опора коробки тоже пальцами болталась, но не расслоилась. прбег 80000 дв. 2.0 мех. А стоит-ли менять опору которая под аккум. если эти были изношены, то эта такая-же должна быть? Просто те совсем легко менять было, а к этой добраться проблематично.
avatar
FeodorY
8 December 2014

2

alexey_i48
Лучше все три сразу менять, гидроопора дольше жить будет. Замена левой опоры

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up