Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,2M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
moz_alex
28 November 2014


кондей включается при любой температуре, так как он способствует зимой распотеванию стеком и не запотеванию вроде так, у меня в любую погоду включается при любой температуре
avatar
Snezhnii
28 November 2014


Spb_Focus_Man
Нее, кондей в норме, раз в месяц включаю, но думаю включается когда пол гажара выше +5 по температурному датчику в то время +9 было.
avatar
PiterFF2
28 November 2014


Aksentii
У меня недавно такая же фигня была, ну как недавно, месяца полтора назад. Я в GEM'е ковырялся, и временно ездил с висящим гемом, так как не было желания его туда/сюда постоянно задвигать. Лил дождь, и я заметил, что у меня в один момент дворники перестали реагировать на колёсико выбора интервала срабатывания. То есть работали с каким-то одним интервалом, как я его не пытался крутить) И ещё я заметил, что правый поворотник у меня перестал мигать. Короче, я смекнул, что тут явно GEM замешан, передёрнул разъёмы, задвинул его обратно и всё заработало. Попробуйте передёрнуть разъёмы, может поможет.

moz_alex
То, что загорается кнопка - ещё не означает, что включается кондей. Не включится он у вас в -20, да и в -5 не должен, поверьте. Если включается при любой температуре, то ищите неисправность, ибо такого быть не должно.
avatar
moz_alex
28 November 2014


Spb_Focus_Man
было у меня 4 фокуса разных и у всех в любой мороз включался кондей и стекло заметно быстрее размораживается может это конечно неисправность такая, но она меня радует
avatar
Aksentii
28 November 2014


moz_alex
ага, считаю сегодня, спасиб)
avatar
Aksentii
28 November 2014


Spb_Focus_Man
да, это вполне возможно, т.к. неисправность проявилась после встряски машины...) проверим, спасибо
Jene4ka91
28 November 2014


Добрый день!
Помогите,пожалуйста подобрать моторчик стеклоомывателя лобового стекла на форд фокус 2 седан 2005 г.в. 2 литра, 145 л.с.
avatar
vpalehin
28 November 2014


J
Jene4ka91:

Добрый день!
Помогите,пожалуйста подобрать моторчик стеклоомывателя лобового стекла на форд фокус 2 седан 2005 г.в. 2 литра, 145 л.с.

Перестал работать насос омывателя (сообщение #14608591)
Перестал работать насос омывателя (сообщение #14932653)
avatar
serg1983
28 November 2014


moz_alex
Spb_Focus_Man
кнопка включения кондея включится и при минус 30, но сам кондей не включается, где то давно читал, что там только как то осушитель работает!!! даже в мануале по моему это пишут(если не ошибаюсь)
avatar
moz_alex
28 November 2014


serg1983
вот это похоже на правду, попутал кондей с осушителем значит, респект
avatar
PiterFF2
28 November 2014


serg1983
moz_alex
Осушитель находится в системе кондиционирования и он у вас хладагент вообще-то осушает, а не воздух. Где осушитель находится? Правильно, под капотом, в моторном отсеке, а не в салоне. Такой бачок блестящий алюминиевый, если заглянуть в арку правого переднего колеса. А если компрессор у вас не работает, то какие отсюда следуют выводы?.. Ну я думаю не сложно догадаться. А в мануале вот что написано - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13608823)
avatar
moz_alex
28 November 2014


Spb_Focus_Man
чет я запутался совсем, главное что летом холодит щас это зачем, летом проблемы с кондеем надо решать наверно я ухожу от этой дискуссии
avatar
LadyCAR
28 November 2014mobile


Ребят, поставили новый аккумулятор 72А при покупке в помещении показывал 12,8В, через месяц эксплуатации на улице ноль, на акб 12,5в, сейчас -5 , а на акб в покое напряжение всего 12,3в. Нормально ли это, или акб медленно и верно садится? При том что на ХХ напряжение на клеммах в 14,6в.
avatar
moz_alex
28 November 2014


LadyCAR
72а это для какого генератора? не многовато ли?)
avatar
LadyCAR
28 November 2014mobile


avatar
moz_alex:

LadyCAR
72а это для какого генератора? не многовато ли?)
Генератор точно не знаю какой, но авто 2л
avatar
moz_alex
28 November 2014


LadyCAR
а мерил напряжение сразу после остановки или через какое то время?
avatar
LadyCAR
28 November 2014mobile


Нет, часов через 10 после последней поездки.
avatar
moz_alex:

LadyCAR
а мерил напряжение сразу после остановки или через какое то время?
trubachv
28 November 2014


LadyCAR
У меня стоял такой при покупке.Если долго не ездить по "межгороду"(или по городу с более 3000об.мин) будет и дальше "садиться",пока не услышишь характерные "щелчки" сдохшего аккума.За год "прикуривал" раза четыре...Бьющих себя пяткой в грудь "знатоков" аккомуляторов,что якобы он не разряжается,посылай ...Вот я и послал,купил на 60 амп,теперь горя не знаю.А 72амп. оставил как запасной,что бы в случае чего,кому-то дать прикурить,да и сам использую,в случае чего(просто уже знаю как "бегать и искать,где бы "прикурить"...,научил,"мать твою"...,этот 72 амп. аккум!)
Bust
28 November 2014


Привет, подскажете ка при включении кондиционера должен сразу включиться вентилятор радиатора?
avatar
Snezhnii
28 November 2014


Bust
Должен, если кондер включился, который включается при температуре окружающего воздуха +5 и выше.
Bust
28 November 2014


Спасибо, летом заправил кондей, проездил буквально неделю начал холодить все меньше и меньше и в итоге начал дуть теплым( Везде проглядел ни где ни течет, радиатор цел ни че вроде в него не попало заодно прочистил. Поменял фильтр салона и т.д. Подозрение на то что я не замечаю работы вентилятора при включении кондея. А в более холодное время когда включаю печку при температуре двигателя свыше 70* некоторое время держится запах толи гари кароче неприятный + если включить заслонку чтобы воздух брало только из салона запах гари прибавляется
avatar
FeodorY
28 November 2014

2

LadyCAR
Не принимайте буквально то что вам тут насоветовали про аккумулятор, просто почитайте пару-троечку страниц с конца темы: Выбираем АКБ для ФФ2
зы. У меня более года стоит варта е38 на 74 А/ч и ни каких проблем с ней, авто фф2 1,8/125
avatar
PiterFF2
28 November 2014

1

Bust
Вам надо курить тему Кондиционер неисправности, поломки, возможно у вас опять негерметичность системы где-то образовалась.
avatar
LadyCAR
28 November 2014


avatar
FeodorY:

LadyCAR
Не принимайте буквально то что вам тут насоветовали про аккумулятор, просто почитайте пару-троечку  страниц с конца темы: Выбираем АКБ для ФФ2
зы. У меня более года стоит варта е38 на 74 А/ч и ни каких проблем с ней, авто фф2 1,8/125

Относитель постановки на авто более высокоемких аккумуляторов читала много, мнения у людей разделились. А в моем случае, боюсь что действительно может быть недозаряд, т.к. ездию всего примерно по 30км в день, аккумулятор варта е43 72А/ч.

Ребят, а что по поводу напряжения на клеммах акб в покое после 10 ч простоя при -5 показывает 12,3В (ему всего месяц, при покупке было 12,8, потом при нуле градусов 12,5В, а сейчас 12.3).
И еще вопросик, на 2л стоят генераторы помощнее чем на других вариантов двигателя? И интересно почему конкретно данную АКБ Varta e43 72A/ч с пусковым током 680, рекомендуют на форд, но почему-то только на модели с дизелем?
mishlya
28 November 2014mobile


Ребят, подскажите. сейчас за бортом -30, катаюсь в режиме такси. при стоянке на прогретой машине педаль сцепления нормальная, при езде видимо застывает и как буд-то желе вместо тормозной жидкости. это норма или жидкость пора менять. 2008 год, жидкость еще не меняли
mishlya
28 November 2014mobile

1

LadyCAR. "недозаряд" должен сказываться на емкость, но не напряжение. ИМХО
avatar
sharpsouthpole
28 November 2014


mishlya по-моему давно пора. Тормозуха гигроскопична, вот видимо вода накопленная в ней и даёт такой эффект.
trubachv
28 November 2014


mishlya
Давно и всем известно,что тормозуха гидроскопична(вбирает со временем с себя влагу).Я уже даже и не говорю про регламент замены тормозной жидкости...(а это и тормоза и сцепление!)У самого авто 2008 г.в.,весной поменял,от греха подальше...Таких морозов у нас пока нет,но и в предыдущие зимы такого не замечал.Цена вопроса 900 руб..Имхо.Жизнь и спокойствие дороже!
avatar
Str.Oleg
28 November 2014


всем приветик может кто знает за климатом нашел оранжевые клемы замотаны изоляцией для чего они кто знает комплектация тренд
mishlya
28 November 2014


sharpsouthpole, trubachv, спасибо за ответы. Завтра поеду менять.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up