ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
moz_alex
28 November 2014
кондей включается при любой температуре, так как он способствует зимой распотеванию стеком и не запотеванию
вроде так, у меня в любую погоду включается при любой температуре
Spb_Focus_Man
Нее, кондей в норме, раз в месяц включаю, но думаю включается когда пол гажара выше +5 по температурному датчику в то время +9 было.
PiterFF2
28 November 2014
AksentiiУ меня недавно такая же фигня была, ну как недавно, месяца полтора назад. Я в GEM'е ковырялся, и временно ездил с висящим гемом, так как не было желания его туда/сюда постоянно задвигать. Лил дождь, и я заметил, что у меня в один момент дворники перестали реагировать на колёсико выбора интервала срабатывания. То есть работали с каким-то одним интервалом, как я его не пытался крутить) И ещё я заметил, что правый поворотник у меня перестал мигать. Короче, я смекнул, что тут явно GEM замешан, передёрнул разъёмы, задвинул его обратно и всё заработало. Попробуйте передёрнуть разъёмы, может поможет.
moz_alexТо, что загорается кнопка - ещё не означает, что включается кондей.
Не включится он у вас в -20, да и в -5 не должен, поверьте. Если включается при любой температуре, то ищите неисправность, ибо такого быть не должно.
Spb_Focus_Manбыло у меня 4 фокуса разных и у всех в любой мороз включался кондей и стекло заметно быстрее размораживается
может это конечно неисправность такая, но она меня радует
moz_alex
ага, считаю сегодня, спасиб)
Spb_Focus_Manда, это вполне возможно, т.к. неисправность проявилась после встряски машины...) проверим, спасибо
Jene4ka91
28 November 2014
Добрый день!
Помогите,пожалуйста подобрать моторчик стеклоомывателя лобового стекла на форд фокус 2 седан 2005 г.в. 2 литра, 145 л.с.
moz_alex
Spb_Focus_Man
кнопка включения кондея включится и при минус 30, но сам кондей не включается, где то давно читал, что там только как то осушитель работает!!! даже в мануале по моему это пишут(если не ошибаюсь)
serg1983вот это похоже на правду, попутал кондей с осушителем значит, респект
serg1983moz_alexОсушитель находится в системе кондиционирования и он у вас хладагент вообще-то осушает, а не воздух.
Где осушитель находится? Правильно, под капотом, в моторном отсеке, а не в салоне. Такой бачок блестящий алюминиевый, если заглянуть в арку правого переднего колеса. А если компрессор у вас не работает, то какие отсюда следуют выводы?.. Ну я думаю не сложно догадаться.
А в мануале вот что написано -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13608823)
Spb_Focus_Manчет я запутался совсем, главное что летом холодит щас это зачем, летом проблемы с кондеем надо решать наверно
я ухожу от этой дискуссии
LadyCAR
28 November 2014mobile
Ребят, поставили новый аккумулятор 72А при покупке в помещении показывал 12,8В, через месяц эксплуатации на улице ноль, на акб 12,5в, сейчас -5 , а на акб в покое напряжение всего 12,3в. Нормально ли это, или акб медленно и верно садится? При том что на ХХ напряжение на клеммах в 14,6в.
LadyCAR
72а это для какого генератора? не многовато ли?)
LadyCAR
28 November 2014mobile
moz_alex:
|
LadyCAR 72а это для какого генератора? не многовато ли?) |
Генератор точно не знаю какой, но авто 2л
LadyCAR
а мерил напряжение сразу после остановки или через какое то время?
LadyCAR
28 November 2014mobile
Нет, часов через 10 после последней поездки.
moz_alex:
|
LadyCAR а мерил напряжение сразу после остановки или через какое то время? |
LadyCAR
У меня стоял такой при покупке.Если долго не ездить по "межгороду"(или по городу с более 3000об.мин) будет и дальше "садиться",пока не услышишь характерные "щелчки" сдохшего аккума.За год "прикуривал" раза четыре...Бьющих себя пяткой в грудь "знатоков" аккомуляторов,что якобы он не разряжается,посылай ...Вот я и послал,купил на 60 амп,теперь горя не знаю.А 72амп. оставил как запасной,что бы в случае чего,кому-то дать прикурить,да и сам использую,в случае чего(просто уже знаю как "бегать и искать,где бы "прикурить"...,научил,"мать твою"...,этот 72 амп. аккум!)
Привет, подскажете ка при включении кондиционера должен сразу включиться вентилятор радиатора?
Bust
Должен, если кондер включился, который включается при температуре окружающего воздуха +5 и выше.
Bust
28 November 2014
Спасибо, летом заправил кондей, проездил буквально неделю начал холодить все меньше и меньше и в итоге начал дуть теплым( Везде проглядел ни где ни течет, радиатор цел ни че вроде в него не попало заодно прочистил. Поменял фильтр салона и т.д. Подозрение на то что я не замечаю работы вентилятора при включении кондея. А в более холодное время когда включаю печку при температуре двигателя свыше 70* некоторое время держится запах толи гари кароче неприятный + если включить заслонку чтобы воздух брало только из салона запах гари прибавляется
FeodorY
28 November 2014
2
LadyCARНе принимайте буквально то что вам тут насоветовали про аккумулятор, просто почитайте пару-троечку страниц с конца темы:
Выбираем АКБ для ФФ2 зы. У меня более года стоит варта е38 на 74 А/ч и ни каких проблем с ней, авто фф2 1,8/125
BustВам надо курить тему
Кондиционер неисправности, поломки, возможно у вас опять негерметичность системы где-то образовалась.
LadyCAR
28 November 2014
FeodorY:
|
LadyCAR Не принимайте буквально то что вам тут насоветовали про аккумулятор, просто почитайте пару-троечку страниц с конца темы: Выбираем АКБ для ФФ2 зы. У меня более года стоит варта е38 на 74 А/ч и ни каких проблем с ней, авто фф2 1,8/125 |
Относитель постановки на авто более высокоемких аккумуляторов читала много, мнения у людей разделились. А в моем случае, боюсь что действительно может быть недозаряд, т.к. ездию всего примерно по 30км в день, аккумулятор варта е43 72А/ч.
Ребят, а что по поводу напряжения на клеммах акб в покое после 10 ч простоя при -5 показывает 12,3В (ему всего месяц, при покупке было 12,8, потом при нуле градусов 12,5В, а сейчас 12.3).
И еще вопросик, на 2л стоят генераторы помощнее чем на других вариантов двигателя? И интересно почему конкретно данную АКБ Varta e43 72A/ч с пусковым током 680, рекомендуют на форд, но почему-то только на модели с дизелем?
mishlya
28 November 2014mobile
Ребят, подскажите. сейчас за бортом -30, катаюсь в режиме такси. при стоянке на прогретой машине педаль сцепления нормальная, при езде видимо застывает и как буд-то желе вместо тормозной жидкости. это норма или жидкость пора менять. 2008 год, жидкость еще не меняли
mishlya
28 November 2014mobile
1
LadyCAR. "недозаряд" должен сказываться на емкость, но не напряжение. ИМХО
sharpsouthpole
28 November 2014
mishlya по-моему давно пора. Тормозуха гигроскопична, вот видимо вода накопленная в ней и даёт такой эффект.
mishlya
Давно и всем известно,что тормозуха гидроскопична(вбирает со временем с себя влагу).Я уже даже и не говорю про регламент замены тормозной жидкости...(а это и тормоза и сцепление!)У самого авто 2008 г.в.,весной поменял,от греха подальше...Таких морозов у нас пока нет,но и в предыдущие зимы такого не замечал.Цена вопроса 900 руб..Имхо.Жизнь и спокойствие дороже!
всем приветик может кто знает за климатом нашел оранжевые клемы замотаны изоляцией для чего они кто знает комплектация тренд
sharpsouthpole, trubachv, спасибо за ответы. Завтра поеду менять.