Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
662,5K
views
878
members
2,5K
posts

avatar
Megabass
2 June 2007


У меня би-ксенон - доволен больше, чем полностью При наличии штатного би-ксенона, всё остальное компромисс
avatar
AndCam
2 June 2007


На ТАЗ2110 светило на парядок хуже.
А так светом вполне доволен
Gammer
2 June 2007


Спасибо за ответы. Если лампы мощней ставить проблем не возникает? (ну, не знаю перегреется там что нибудь или оплавится)
avatar
Михась
2 June 2007


Ещё помогает корректор фар, если те светят низко или высоко Имхо, фары отличные, а родной ксенон вообще супер. Разницу понимаешь только в дальней дороге.
avatar
-George-
2 June 2007


Gammer
"Помощнее" - это не кЕтайские 100Вт., а +30% +50% Blue Vision или аналогичные.

Получили бы машину сначала, посмотрели бы, а потом уже спрашивали.

PS кЕтай 100Вт. лучше НЕ СВЕТИТ, а только убивает фару!!!
avatar
-Volk-
2 June 2007


sergd
Всё регулируется, а гелагенки в неотрегулированных фарах слепят не меньше ксенона. -Не спорю-
avatar
VovkaD
2 June 2007


У меня штатный ксенон, светит отлично! Нравится то, что штатно есть омыватель фар - особенно помогает на трассе, до этого в дождь приходилось через каждые пол часа останавливаться (была ВАЗ21099). Напрягают колхозники с ксеноном, особенно с биксеноном - мигнешь им, чтобы сказать, что слепят, так эти включают дальний. Единственный способ улучшить штатный свет, так это нормально его настроить. Если сервису не доверяете, можно настроить самому. Не знаю как на фокусе, но наверное настройка не отличается от других машин, то есть поставить перед стеной на определенное расстояние и отрегулировать высоту пучков. Установка китайских лампочек большей мощности тоже не выход. Потребляемая мощность-то растет, а эффект - мизерный, опять же всречных светит из-за неправильного положения спирали (не в фокусе(оптическом)).
avatar
Andreyspk
4 June 2007


Родной биксенон! ОТакое ощущение, что солнце перед собой включаю. Бывало включаешь дальняк, а дорожные знаки "загораются" так ярко, что кажется что встречная машина едет. Пару раз даже на ближний из-за этого переключался. Всем ждунам рекомендую дозаказать, если по деньгам, конечно, влезаете.
Омыватедь фар весч реальная, момогает отлично. На галогенки ставить бесмыссленно, т.к. фары сильно нагреваются и грязь быстро сохнет.
avatar
groove
4 June 2007


Был крайнене доволен ближним светом.Итог- замена на более мощные.Дальний и ПТ-остались штатные.
Salavat
4 June 2007


VovkaD
Andreyspk
+...
Ксенон - но только заводской. Т.к. всё равно встречные бывает моргают. Видать всё-таки ослепляет. Но я - всё вижу ярко. Омыватель - очень хорошо. Даже если не смывает до конца, всё равно не даёт грязи высохнуть и граница света-тени резкая. А дальний так это вообще!!! - очень аккуратно нужно пользоваться.
До этого ездил на таком же с галогенками. Светят нормально, но до первой грязи!
vinnipuh
4 June 2007


После ВАЗ2112 (там были родные бошевские фары) ощущаю недостаток освещения.
Поменял стандартный филипс в ближнем свете на филипс +50%, все равно не то.
Причем, по-моему, фонари не слабо светят, а проблема из-за того, что очень узкий по высоте световой пучок - не освещается дорога перед машиной, есть только пятно впереди, а до него - темно, приходится включать противотуманки. Если отрегулировать пониже, то становится недостаточно света впереди. Вообщем, по сравнению с десяткой - хуже.
avatar
Litus
4 June 2007


Народ, никто не пробовал крутить колесико регулировки наклона фар?
мне кажется, о нём забыли!
я зимой ставил +1 +2 и все становилось на свои места - светил близко и было более или менее видно. На нуле ближний уходит "в никуда".
вообще, конечно, слабовато светят.
а весной я заметил, что с одной фарой езжу. Уж сколько ездил так - не знаю. Совет чайника № 2 - проверьте, мож лампа перегорела.
Юрчик
4 June 2007


Нормально светит,но видел и хуже, и лучше
avatar
Россия
4 June 2007


Меня устраивает.
Никандров
4 June 2007


Свет слабый!
До этого ездил на Дэу Матиз, свет был сильнее.
Попробую поднять "луч" противотуманки, мож лучше будет.
avatar
sea fox
4 June 2007


а мне нормально штатный свет, но буду ставить колхозный ксенон НУАЧО гарантия все равно кончается летом
БАртем
4 June 2007


Изначально ответил, "Слабовато светит, думаю ксенон ставить"

но хотелось бы добавить:
Про установку не заводского ксенона такие вещи услышал, мрак!!! все просто профессора!
Я знаю, что если изначально правильно "выставлен" свет, потом устанавливаешь ксенон не сбивая настройки или можно сбить даже, потом настроить, все будет ок, тестам никаким не верю. 1000 раз вижу авто (фокусы и т.п.) с неродным ксеноном меня не слепит. У друга е-39 - не родной ксенон все ок, у другого Октавия - неродной ксенон, все ок. Вообще кого знаю, все довольны, ездят, никого не слепит, освещает хорошо, не знаю какие проблемы, единственный вариант кривые руки установщиков!
spooky
4 June 2007


Я бы выбрал ответ "Был недоволен. Но после замены генератора свет фар в норме".
lexus88
4 June 2007


Ближнтй очень не очень А когда вклучаешь подогрев лобового вообще тусклеет
avatar
Anatoliy
4 June 2007


Ответ: нормально. Лучше может быть только ксенон. С жигулями вообще нет смысла сравнивать.
avatar
Primax
4 June 2007


Ксенон светит отменно, как днем едешь.
Поэтому голосовал за пункт "Отличная оптика!".
Babylon 5
5 June 2007


Меня вполне устраивает на моей машинке и ближний и дальний. Для моего стиля вождения фары отрегулированны отлично,часто езжу по ночам и практически дальний даже не использую.
avatar
Sanches
5 June 2007


нормальный свет для города, на трассе ночью при 190км/ч ехал - вполне хватало.
но на следующей машине однозначно будет ксенон! нужно все-таки в ногу со временем идти
serpinar
5 June 2007


Нормально светит. Дальний то же нравится, я ночью за городом больше 120 не гоняю.

Как то вез меня друг на 99 - я офигел от того, насколько там со светом все плохо... Впрочем, может это только у него, плохая регулировка или еще что..
avatar
vartik
5 June 2007


А как самому регулировать фары? Чей то не нашел по поиску. Или лучше не лезть и делать на сервисе?
Sasha_w
5 June 2007


Штатный биксенон
даже днём если пасмурно, знаки отражают.
+ омыватель очень удобно.
avatar
Litus
5 June 2007


в опросе не хватает пункта "слабовато светит, менять не собираюсь".
раз слабо светит - сразу ксенон что-ли?
avatar
zac68
6 June 2007


Ближний свет слабоват как мне кажется, а дальний нормально.
mesik
6 June 2007


Биксенон использовать днем? а не жалко?
avatar
adidas62
6 June 2007


Был уже падобный апрос.Но отвечу-ближний-фуфло полное.Даже в хорошую погоду.А если дождь или туман-то просто пипец.Сотню идешь за городом и гадаешь-чо там за темной стеной в 10 м от машины:олень-корова-ямища иле хроники бредут...Дальний-нормально.Ксенон родной(только)-но дорого.Тем паче,если ездить в основном по городу.Для тех,кто часто гоняет по трассам,днем и ночью,ставить родной ксенон ОДНОЗНАЧНО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up