Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!
Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз
Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.
А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.
Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!
2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?
3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).
Заранее благодарен.
---
| Головная оптика
Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения: Галогенные фары Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения») Биксеноновые фары
Рассмотрим подробнее все три типа.
Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.
Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.
Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер). Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются. Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.
Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.
Автор: MAS Перенесено из Ford Focus Club FAQ |
Mozila
23 February 2005
Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
У меня би-ксенон - доволен больше, чем полностью
При наличии штатного би-ксенона, всё остальное компромисс
На ТАЗ2110 светило на парядок хуже.
А так светом вполне доволен
Спасибо за ответы. Если лампы мощней ставить проблем не возникает? (ну, не знаю перегреется там что нибудь или оплавится)
Ещё помогает корректор фар, если те светят низко или высоко
Имхо, фары отличные, а родной ксенон вообще супер. Разницу понимаешь только в дальней дороге.
Gammer"Помощнее" - это не кЕтайские 100Вт., а +30% +50% Blue Vision или аналогичные.
Получили бы машину сначала, посмотрели бы, а потом уже спрашивали.
PS
кЕтай 100Вт. лучше НЕ СВЕТИТ, а только убивает фару!!!
sergd
Всё регулируется, а гелагенки в неотрегулированных фарах слепят не меньше ксенона.
-Не спорю-
У меня штатный ксенон, светит отлично!
Нравится то, что штатно есть омыватель фар - особенно помогает на трассе, до этого в дождь приходилось через каждые пол часа останавливаться (была ВАЗ21099). Напрягают колхозники с ксеноном, особенно с биксеноном - мигнешь им, чтобы сказать, что слепят, так эти
включают дальний. Единственный способ улучшить штатный свет, так это нормально его настроить. Если сервису не доверяете, можно настроить самому. Не знаю как на фокусе, но наверное настройка не отличается от других машин, то есть поставить перед стеной на определенное расстояние и отрегулировать высоту пучков. Установка китайских лампочек большей мощности тоже не выход. Потребляемая мощность-то растет, а эффект - мизерный, опять же всречных светит из-за неправильного положения спирали (не в фокусе(оптическом)).
Родной биксенон! ОТакое ощущение, что солнце перед собой включаю. Бывало включаешь дальняк, а дорожные знаки "загораются" так ярко, что кажется что встречная машина едет. Пару раз даже на ближний из-за этого переключался. Всем ждунам рекомендую дозаказать, если по деньгам, конечно, влезаете.
Омыватедь фар весч реальная, момогает отлично. На галогенки ставить бесмыссленно, т.к. фары сильно нагреваются и грязь быстро сохнет.
Был крайнене доволен ближним светом.Итог- замена на более мощные.Дальний и ПТ-остались штатные.
VovkaD
Andreyspk
+...
Ксенон - но только заводской. Т.к. всё равно встречные бывает моргают. Видать всё-таки ослепляет. Но я - всё вижу ярко. Омыватель - очень хорошо. Даже если не смывает до конца, всё равно не даёт грязи высохнуть и граница света-тени резкая. А дальний так это вообще!!! - очень аккуратно нужно пользоваться.
До этого ездил на таком же с галогенками. Светят нормально, но до первой грязи!
После ВАЗ2112 (там были родные бошевские фары) ощущаю недостаток освещения.
Поменял стандартный филипс в ближнем свете на филипс +50%, все равно не то.
Причем, по-моему, фонари не слабо светят, а проблема из-за того, что очень узкий по высоте световой пучок - не освещается дорога перед машиной, есть только пятно впереди, а до него - темно, приходится включать противотуманки. Если отрегулировать пониже, то становится недостаточно света впереди. Вообщем, по сравнению с десяткой - хуже.
Народ, никто не пробовал крутить колесико регулировки наклона фар?
мне кажется, о нём забыли!
я зимой ставил +1 +2 и все становилось на свои места - светил близко и было более или менее видно. На нуле ближний уходит "в никуда".
вообще, конечно, слабовато светят.
а весной я заметил, что с одной фарой езжу. Уж сколько ездил так - не знаю. Совет чайника № 2 - проверьте, мож лампа перегорела.
Нормально светит,но видел и хуже, и лучше
Свет слабый!
До этого ездил на Дэу Матиз, свет был сильнее.
Попробую поднять "луч" противотуманки, мож лучше будет.
а мне нормально штатный свет, но буду ставить колхозный ксенон НУАЧО
гарантия все равно кончается летом
Изначально ответил, "Слабовато светит, думаю ксенон ставить"
но хотелось бы добавить:
Про установку не заводского ксенона такие вещи услышал, мрак!!! все просто профессора!
Я знаю, что если изначально правильно "выставлен" свет, потом устанавливаешь ксенон не сбивая настройки или можно сбить даже, потом настроить, все будет ок, тестам никаким не верю. 1000 раз вижу авто (фокусы и т.п.) с неродным ксеноном меня не слепит. У друга е-39 - не родной ксенон все ок, у другого Октавия - неродной ксенон, все ок. Вообще кого знаю, все довольны, ездят, никого не слепит, освещает хорошо, не знаю какие проблемы, единственный вариант кривые руки установщиков!
Я бы выбрал ответ "Был недоволен. Но после замены генератора свет фар в норме".
Ближнтй очень не очень
А когда вклучаешь подогрев лобового вообще тусклеет
Ответ: нормально. Лучше может быть только ксенон. С жигулями вообще нет смысла сравнивать.
Ксенон светит отменно, как днем едешь.
Поэтому голосовал за пункт "Отличная оптика!".
Меня вполне устраивает на моей машинке и ближний и дальний. Для моего стиля вождения фары отрегулированны отлично,часто езжу по ночам и практически дальний даже не использую.
нормальный свет для города, на трассе ночью при 190км/ч ехал - вполне хватало.
но на следующей машине однозначно будет ксенон! нужно все-таки в ногу со временем идти
Нормально светит. Дальний то же нравится, я ночью за городом больше 120 не гоняю.
Как то вез меня друг на 99 - я офигел от того, насколько там со светом все плохо... Впрочем, может это только у него, плохая регулировка или еще что..
А как самому регулировать фары? Чей то не нашел по поиску. Или лучше не лезть и делать на сервисе?
Штатный биксенон
даже днём если пасмурно, знаки отражают.
+ омыватель очень удобно.
в опросе не хватает пункта "слабовато светит, менять не собираюсь".
раз слабо светит - сразу ксенон что-ли?
Ближний свет слабоват как мне кажется, а дальний нормально.
Биксенон использовать днем? а не жалко?
Был уже падобный апрос.Но отвечу-ближний-фуфло полное.Даже в хорошую погоду.А если дождь или туман-то просто пипец.Сотню идешь за городом и гадаешь-чо там за темной стеной в 10 м от машины:олень-корова-ямища иле хроники бредут...Дальний-нормально.Ксенон родной(только)-но дорого.Тем паче,если ездить в основном по городу.Для тех,кто часто гоняет по трассам,днем и ночью,ставить родной ксенон ОДНОЗНАЧНО.
1 person online