Штатная прошивка двигателя 1.6

20



FAQ по штатным прошивкам для двигателя 1,6 МКПП
прошивка двигателя, настройка двигателя, 1.6, прошивка, программа, чип тюнинг, двигатель

avatar
valasat
18 June 2013

Штатная прошивка двигателя 1.6
479,6K
views
283
members
1,6K
posts

Tessoro
18 November 2014

1

rays2
От автомата на мкпп залить не получится, там программа управления двигателем другая
kasheybesmertny
19 November 2014


цитата:
стало быть, пока теоретически, прошивку со 105 на 125 можно залить, только если Powershift,

Почему теоретически? Залил себе со 125 на 105, езжу, доволен (у меня Powershift). Можно сделать обратно со 125 на 105. А в остальном, не стоит лить несовместимые с железом прошивки. Почитай тему про чиптюнинг, лили уже прошивку от 125 на 105 с обычным выпуском, был чекинджин.
avatar
rays2
19 November 2014

-1

kasheybesmertny
Дая не спорю, я просто мысли вслух.
Собираю для себя информацию.
Я то думал, что по аналогии с 2.0 можно со 150 на 163(турецкую) перешить. Но там все просто и понятно.
А с 1.6 пока у меня темный лес. Вроде где-то читал, что 1.6 со 105 до 125 перешивают, а может и показалось...
Собираю информацию, в общем.
kasheybesmertny
19 November 2014

-3

rays2
Перешивают, но надо менять выпуск на двойной или тюнинговую прошивку лить. Вам в этой теме читать: Чип-тюнинг ФФ3
avatar
Azrail13
19 November 2014


kasheybesmertny
rays2
На 1.6 105 с PS льется заводская прошивка от 125 и ничего переделывать не надо
kasheybesmertny
19 November 2014


Azrail13
На 1,6 105 с Powershift льётся 125 ничего переделывать не надо т.к. и так там выпуск со сдвоенным катоколлектором. Заводская 125 не льётся на механику 1,6 105 л/с, т.к. там выпуск с одним катоколлектором, выскакивает ошибка по датчику кислорода. На механику только тюнинговые прошивки или ставить двойной выпуск, что здесь непонятного?
105РS - маркировка модели форда, она не означает, что на машину установлен Powershift
avatar
Azrail13
19 November 2014

1

kasheybesmertny
Вы написали тоже самое что и я.
avatar
pusckar38
21 November 2014


Приветствую всех! Вчера вернулся к сток прошивке т.к. у меня 105 Мкп гп 4.25 ! Но возникла проблема машину стало дитонировать по кузову на холостых прогретых В чём может быть дело? Или что-то запороли 125-й прошивкой ? Если скинуть клему АКБ плюс на часов 7 ,может это помочь???
avatar
DeadlySin
21 November 2014

-1

Azrail13
Сия процедура не даст увеличения мощности. Дело не в прошивке. Можете сравнить их в специальной программе для сравнивания файлов.

pusckar38
Попробуйте перешить туже прошивку еще раз, возможно криво записалась, хотя я в это не верю. Чем писали, что писали и что было до того как писали?
kasheybesmertny
21 November 2014


pusckar38
У меня была проблема после прошивки: неустойчивый холостой ход (плавали обороты). Оказалось всё просто - умерли свечи. Поменял свечи - стало норм.
avatar
pusckar38
21 November 2014


Писали у оф.дилера ! Было предложено за 4 т.р. официально или 2т.р. на ручку ! Выбрал 2-й вариант . Залили вот такую AV61-12A650-BBD после неудачной 125-й ! И на этой же его тоже потряхивало , щас залили вот DV61-12A650-BBB сток с fordEcat по вину . Попробовал заменить свечи и загорелся ЧЕК!!! И НЕ ТУХНЕТ ( сбрасывал клему + акума ) бесполезно
avatar
pusckar38
21 November 2014


Походу убили кислородник первой и второй прошивкой
xglooom
21 November 2014


pusckar38
Чек стоит сбрасывать диагностической программой, а не аккумулятором. Ну и смотреть что там за ошибка висит если появляется снова.
Убить кислородник кратковременной прошивкой, что-то я сомневаюсь что такое возможно.

После прошивки у PCM сбрасывается вся адаптация и у него действительно первые часы на холостом поведение необычное, потом все приходит в норму, тут об этом уже писали.

И да, BBD новее чем BBB.
avatar
DeadlySin
21 November 2014

-2

xglooom
Только у него разныые первые буквы Av61 в первом случае и DV61 во втором. А точно вся адаптация сбрасывается? мне говорили что при перепрошивке трутся не все области. Более того если сбросить адаптацию скажем через Адс (кнопкой сброс адаптации), то действительно первое время двигатель работает по другому, но вот в случае замены прошивки я такую картину на авто не наблюдал. Не сочтите за правку просто интересно Ваше мнение.
xglooom
21 November 2014


DeadlySin
Хм, таких тонкостей не знаю, но когда обновлял прошивку штатным образом через FoCCCus, то первое время на холостом ходу были повышенные обороты и несколько иное поведение. Ну и чек загорелся, который пришлось уже форсканом сбросить.
avatar
DeadlySin
21 November 2014

-1

xglooom
Чеки после обновления из-за потери связи были, но я обычно после обновления сначала ошибки тру, потом завожу.
25051972
23 November 2014

-1

avatar
pusckar38:

Писали у оф.дилера ! Было предложено за 4 т.р. официально или 2т.р. на ручку ! Выбрал 2-й вариант . Залили вот такую AV61-12A650-BBD после неудачной 125-й !  И на этой же его тоже потряхивало , щас залили вот DV61-12A650-BBB сток с fordEcat по вину . Попробовал заменить свечи и загорелся ЧЕК!!!  И НЕ ТУХНЕТ ( сбрасывал клему + акума ) бесполезно

свечи только только родные!!! сам продаю запчасти рядом сервис уже несколько раз была засада ( не знаю почему ) ,только оригинал !
avatar
pusckar38
24 November 2014


Всем спасибо за советы, все решилось. Перепрошили ещё раз и все стало на своё место. Свечи установил NGK ! Все работает как часики!!!
ka3na4ei
24 November 2014

-3

Всем привет! Ребят подскажите у друга 1.6 105 л.с., хочет прибавить мощности, слышал что можно залить от 125 л.с. Подскажите пожалуйста как определить что залить?
avatar
Серый
24 November 2014

1

ka3na4ei
Не раз в теме писали,учитесь читать тему или поиском по теме пользоваться
kasheybesmertny
27 November 2014

-1

Смотрел сегодня в салоне кроссовер форд Экоспорт. Обратил внимание на комплектацию 1,6 с пауэршифтом. Заявлено потребление 92 бензина, менеджер сказал, что двигатель тот-же, что и на 3-м фокусе. Возможно ли залить прошивку от Экоспорта 1,6 пауэршифт на фокус-3 1,6 пауэршифт? Вроде как на 92 бензине расход меньше, да и "бодяжат" его не так часто как 95.
Tessoro
27 November 2014


kasheybesmertny
Можно в программе поменять остановое число двигателя под 92 бенз, но разницы я не ощутил никакой
avatar
Алексей_Александрович
27 November 2014


Нужно просто подключиться к Экоспорту, скачать центральную конфигурацию и посмотреть что в ней стоит (какой ДВС, какой бензин и тп). Так же можно глянуть индексы калибровок РСМ и ТСМ, мне почему- то кажется, что РСМ будет другой, а ТСМ будет заканчиваться на ...ВЕ.
Ну и далее, скачать прошивку РСМ, если она другая, и попробовать залить ее в ФФ3 1,6ПШ. Если заведется и поедет, то будет счастье всем.

ПС Пошел искать выход на менеджеров салона "Форд".
avatar
O_zone
27 November 2014


K
kasheybesmertny:

...1,6 с пауэршифтом. Заявлено потребление 92 бензина,

с мкпп тоже 92... ))) вообще сам двигатель 1,6 заявлен под 92 (хотя в асбилте в параметре 67 стоит параметр 02 - 95 RON)
вот например калибровка от 1,6 МкПП - DN15-14C204-EC
avatar
rays2
27 November 2014

-1

avatar
Алексей_Александрович:

Нужно просто подключиться к Экоспорту, скачать центральную конфигурацию и посмотреть что в ней стоит (какой ДВС, какой бензин и тп). Так же можно глянуть индексы калибровок РСМ и ТСМ, мне почему- то кажется, что РСМ будет другой, а ТСМ будет заканчиваться на ...ВЕ.
Ну и далее, скачать прошивку РСМ, если она другая, и попробовать залить ее в ФФ3 1,6ПШ. Если заведется и поедет, то будет счастье всем.

ПС Пошел искать выход на менеджеров салона "Форд".


Нужен просто вин-номер. Названия калибровок можно будет глянуть в етисе по вину.
Предположу, если модель бразильская, у нее может стоят "свой" PCM, прошивки с которого не подойдут на блоки фокуса.
avatar
rays2
27 November 2014


Нашел номер, посмотрел вот что пишут
Машина 1.6 с роботом
Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) DN15-12A650-GC DN15-14C204-GC
Модуль управления коробкой передач (TCM) CN1P-7Z369-BE CN1P-7J104-BE
avatar
Алексей_Александрович
27 November 2014


rays2, в любом случае нужно пробовать.
У меня, например, блок РСМ CV61..., а калибровка стоит BV61... (105АТ, перешит в 125АТ). Ездит машина без проблем.
avatar
Алексей_Александрович
27 November 2014


avatar
rays2:

(РСМ) DN15-12A650-GC DN15-14C204-GC
Модуль управления коробкой передач (TCM) CN1P-7Z369-BE CN1P-7J104-BE

Вот эти части сборочных номеров одинаковы с нашими. Это дает хоть какую- то надежду.

По поводу того, что у Экоспорта ДВС заточен под 92й.
Железо легко может быть одним и тем же, а вот прошивка может быть под более низкий бензин. Тем более, в ТТХ не 125 лс как у нас, а по моему меньше. То есть он программно дефорсирован, что и позволяет ему переваривать 92й без игры в рулетку.
avatar
rays2
27 November 2014


Алексей_Александрович
Вы установили другую версию софта на аналогичное железо.
А какой PCM на экоспорте? Если он сам по себе другой, вы не сможете установить эту прошивку на ФФ3.
Если PCM аналогичный, то может встать без проблем.
И потом, если предположить что PCM аналогичный, какая конфигурация выпускного коллектора на этом экоспорте, с одним или с двумя катами?
Я так думаю, ответы на эти вопросы можно получить осмотрев машину.
avatar
Алексей_Александрович
27 November 2014


avatar
rays2:

Я так думаю, ответы на эти вопросы можно получить осмотрев машину.

Я первым сообщением это и написал.
В общем, гадать бесполезно. В выходные поеду в "Форд". Посмотрю конфигурацию железа, если как на ФФ3, то попробую подключиться и скачать конфигурацию и посмотреть калибровки.

ПС Я так понял, у Вас есть ВИН Экоспорта 1,6ПШ? Не можете мне его в ЛС скинуть?
Я бы был Вам очень благодарен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up