Штатная прошивка двигателя 1.6

20



FAQ по штатным прошивкам для двигателя 1,6 МКПП
прошивка двигателя, настройка двигателя, 1.6, прошивка, программа, чип тюнинг, двигатель

avatar
valasat
18 June 2013

Штатная прошивка двигателя 1.6
456K
views
276
members
1,6K
posts

avatar
rays2
27 November 2014

2

Алексей_Александрович
цитата:
ПС Я так понял, у Вас есть ВИН Экоспорта 1,6ПШ? Не можете мне его в ЛС скинуть?
Я бы был Вам очень благодарен.

Нет, не могу.
Я его прямо здесь вам покажу
avatar
DeadlySin
27 November 2014

1

вот фото ПСМ Экоспорт
posted image
avatar
O_zone
27 November 2014


EMS2204 (FF3 1,6) vs EMS2211 (ES 1,6) насколько совместимы?
avatar
rays2
2 December 2014


Коллеги,
удалось ли выяснить возможность совместимости прошивок от экоспорта на фф3?
И какой выпуск на экоспорте с одним или двумя каталиками?
avatar
MotoToK
3 December 2014mobile

-3

Какой смысл от экоспортовской прошивки?
avatar
rays2
3 December 2014

1

MotoToK
Теоретически она мощнее(судя по характеристикам) для 1.6/105 и под 92 бензин
kasheybesmertny
3 December 2014

-2

MotoToK
В основном из-за прошивки "заточенной" под 92 бензин
avatar
O_zone
4 December 2014


rays2
и у 1,6 ПШ и 1,6 МКПП по одному кату и 2ЛЗ
kasheybesmertny
4 December 2014


O_zone
Если по одному кату на 1,6 МКПП, то с этой заводской прошивкой фокусоводы с 85 -105 л/с смогут (если блоки ПСМ совместимы) поднять мощность до 122 л/с и перейти на 92 бензин.
bigmaza
4 December 2014

1

ну что кто пробывал залить прошивку от экоспорта? не могу добраться до шнурка, убить PCM можно? залив прошу от автомата? скинть вин с механикой
avatar
DeadlySin
4 December 2014


bigmaza
Еще как можно, причем уже был случай такой. Поднять потом сложно
avatar
rays2
4 December 2014


O_zone
Спасибо.
bigmaza
Нужно попробовать. Можно "уронить" PCM, но я не пробовал, не знаю.
bigmaza
4 December 2014


DeadlySin
rays2
Я лил 125 сил с механики, дальше 3 передачи и 3000 оборотов двиг не набирал, на первой не устойчивые обороты, на второй почти до сотни разгонялся, при 5000 оборотах, ошибок никаких не выскакилово, потом залил обратно свою, и как выше писалось появилась вибрация, потом пропала, но думаю, что связано было, что в параметрах конфигурации ставил "спортивная подвеска"
avatar
MotoToK
4 December 2014mobile


Экоспорты есть в варианте 1,6 125лс на механике? Еси есть, то они идут под 92 бенз?
avatar
rays2
4 December 2014


MotoToK
экоспорты в варианте 1.6 122л.с. с 5МКПП и 6АКПП(робот как на ФФ3)
все с передним приводом
kasheybesmertny
4 December 2014


MotoToK
Экоспорты все заявлены под 92 бензин. Дизельные в Россию не поставляются.
avatar
O_zone
4 December 2014


kasheybesmertny
ага, но ТОЛЬКО 1,6 под 92, а 2,0 под 95...
avatar
MotoToK
4 December 2014mobile


Интересно интересно попробовать походу будет прошивку. Вчера заправился в пустой бак 92-м на пробу. Двигатель работает заметно мягче и тише, но расход на ХХ начал составлять 0,8 л/ч, на 95 вроде как всегда был 0,7. По динамике ничего сказать не могу ввиду снега на дорогах.
kasheybesmertny
4 December 2014


O_zone
Да точно, двушка на 95. Купился на рекламу в автосалоне, что экоспорт на 92. Сейчас прочитал характеристики, двушки заправляют 95м
bigmaza
6 December 2014


Z6FLXXECHLEA02120 вин 1,6 экоспорта на механике, вот номер прошивки двигателя DN15-14C204-EC,
в etis.ford показывает 115 сил всего

Скрытый текст
avatar
tuvigo
6 December 2014


B
bigmaza:

Z6FLXXECHLEA02120 вин 1,6 экоспорта Токсичность выхлопа Euro V уровня
тоже евро5 а #68 Стандарт выбросов отличается от нашего (у этого экоспорта 27, фф3 у меня 13)
avatar
rays2
6 December 2014


bigmaza
Прошили уже в свой ФФ3 ?

Не слабая у него такая главная пара... 4.56, у фокуса вроде самое большое 4.25
xglooom
7 December 2014


rays2
А откуда инфа что в PCM ФФ3 будет работать прошивка от экоспорта? На первый взгляд в VBF файлах даже адреса разные по которым заливать прошивку, как бы кирпич не получился в итоге.
bigmaza
7 December 2014

-1

rays2
пока шнурок далеко от меня, и не до опытов, шить буду на НГ каникулах, когда особо тачка не нужна
xglooom
а размер прошивок вроде одинаковый, хотя в этом не разбираюсь, еще в параметрах конфигурации как раз есть версия 115 PS
avatar
rays2
7 December 2014

-1

xglooom
Такой инфы нет, но проверить то можно.
Если блоки различаются, тогда будет ошибка загрузки *.VBF и спокойно восстанавливается по рекавери "родная" версия. Нет, не так?
xglooom
7 December 2014


В общем сейчас детальнее глянул, можете сами открыть файлы и посмотреть в заголовке VBF что написано.
Для DV61-14C204-BBD:
цитата:
erase = { { 0x80018000, 0x00006ee7 },
                { 0x80020000, 0x0011fe00 },
                { 0xa0140000, 0x0003fe00 }
              };

Для DN15-14C204-EC:
цитата:
erase = { { 0x80020000, 0x00120000 },
                { 0xa0140000, 0x00040000 }
              };


Это описаны области для стирания, конкретно в этом случае они практически совпадают с блоками для записи. В принципе основная прошивка (0x80020000) и калибровки (0xa0140000) совпадают по адресам, а вот за что отвечает кусок "0x80018000" на ФФ3 я не знаю, на ЭС он отсутствует. Может быть действительно и заработает она.
bigmaza
7 December 2014

-1

xglooom
тоже посмотрел, прошивки вообще вольвовские получаются? или на их оборудовании? кстати вышла уже DN15-14C204-ED
xglooom
7 December 2014


bigmaza
Просто формат разработали в вольво когда-то. Они же с фордом давно дружат и выпускают машины на одной платформе.
bigmaza
7 December 2014


xglooom
в focccus можно организовать подсветку поворотов при помощи туманок, или это тоже коммерческая прошивка?
kasheybesmertny
7 December 2014


bigmaza
Мне кажется проще активировать соответствующую функцию премиум света и провода с диодами дополнительные кинуть на туманки, чем прошивку писать? Вопрос в данной теме надо обсуждать Оптика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up