Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Денис57
11 November 2014


Подскажите. какое лучше лить масло в двигатель при пробеге под 200т. ?
Сам до сих пор лью родное FF 5/30
avatar
FeodorY
11 November 2014


Денис57
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Топик для тех кому за 200 000 км пробега
И может будет интересно: От Лиссабона - до Владивостока
djeims1979
11 November 2014


Подскажите пожалуйста по заднему тормозному суппорту ФФ2 2005г.Диагноз -заклинил.
По каталогу есть возможность и желание взять FENOX CTC3802 ,НО он идёт без фото и без скобы.Что за скоба?(в принципе догадываюсь),Главный вопрос - без скобы означает с направляющими втулками, или без?Желательно бы фото а ещё желательней по каталогу, без чего(по номерам) я останусь взяв этот вариант (CTC3802).
Nikita669
11 November 2014mobile


Здравствуйте. Постараюсь коротко. Машина ФФ2 1.8 125 2006 пробег по одометру 85000, по проблемам 130000 и более. Проблемы: троение, плохая тяга; жор масла,детонация; плавают ХХ. Проведенные действия: чистка форсунок , дросселя, замена свечей- проблема с троением ушла, тяга хорошая нет провалов , но осталась детонация и плавание ХХ. Жор- поменял колпачки, толку мало, жор продолжается ( по ходу кольца залегли), попробую раскоксовку, и сменить вязкость с 30на 40, посмотрим...
Nikita669
11 November 2014mobile


Детонация и ХХ: еще раз почистил дроссель, заменил катушки, датчик ДПДЗ, переставил дроссель с Другово Форда ( у него ХХ 750об/мин) , поменял МАРы ( клапана регулировки давления выпускного коллектора , поставил от ВАЗ 2105 ) , сделал диагностику ( ошибок нет ) , скинули CAN, обучили дроссель ( результата 0, проехал уже 300км), сменил 3 фирмы-заправки, 3 вида бензина, 98,95,92, результата-0, детонация и плавание.
Nikita669
11 November 2014mobile


Планы на выходные: раскоксовка,замена масла, снятие бензобака- замена фильтра- сетки ( эксперимент с Мондео уже был, ставили от ВАЗа, все еще ездит , а его притащили и после замены сетки и насоса ( кстати тоже от ВАЗа-поехал, все еще ездит ),сняти и чистка ДАД, снятие и чистка датчика детонации, снятие выпускного коллектора-чистка, проверка и если надо замена патрубка рециркуляци%D
Nikita669
11 November 2014mobile


Патрубок рециркуляция картерных газов тоже буду ставить от печки Жигулей ( родной 1500р.) . Уважаемые форумчане помогите, подскажите кто чем может , денег на капиталку и ориг.запяасти нет, все кровно заработанное потрачено на машину , в надежде на то, что такого не будет. Купился на комфорт и внешний вид, раньше ездил на ВАЗах и Волгах, работал в сервисе админом потом управляющим, перебирал в гараже ВАЗовские движки и коробки , представление о норм.работе двигателя имею, не думал что придется заниматься тем же с Фордом. Помогите пожалуйста , кому что нужно по ремонту и обслуживанию авто могу помочь.
avatar
Sash75
11 November 2014mobile


Nikita669
шланг от жигулей - туда имхо неразумно. Труднодоступен и наврядли маслостоек.
Nikita669
12 November 2014


На жигулях( карбовых) есть шланг сапуна который уж точно маслостойкий.Утверждать и спорить не буду но тратить 1500р на ориг. я не готов. Попробую,проверю о результате напишу.
avatar
dva1979
12 November 2014


Nikita669
Что подсказать то?
avatar
FeodorY
12 November 2014


N
Nikita669:

жор продолжается ( по ходу кольца залегли)

Компрессию померьте, Как правильно мерить компрессию? (сообщение #7015757) и Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7874680) если повышенная то точно кольца маслосъемные и вам в эту тему:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
И много инфы о этом движке в сопутствующей теме Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Nikita669
12 November 2014


А по поводу ХХ, все что советовали в темах сделал, результата-0. Куда копать дальше?
avatar
FeodorY
12 November 2014


N
Nikita669:

А по поводу ХХ

Мне помогло в свое время (лет 5 назад) смена прошивки у дилера где авто брал, сделали бесплатно, ну и раза 2 в год чищу ДЗ. Обороты не плавают.
Nikita669
12 November 2014


Где куплена машина изначально не знаю, ПТС поменяно , но я думаю что есть смысл обратиться к офиц.дилеру Форд в Екатеринбурге. А кстати кто он?
avatar
FeodorY
12 November 2014


Nikita669
Скрытый текст

цитата:
офиц.дилеру Форд в Екатеринбурге
например: http://www.ekb-ford.ru/
avatar
igoshuto
12 November 2014


Мужики как снять руль с форд фокус 2 желательно пошагово
Обтягивать собрался кожей.
avatar
FeodorY
12 November 2014


igoshuto
Снятие и установка рулевого колеса
avatar
igoshuto
12 November 2014


СПС большое!
В инструкции к накладки обтяжки руля написанно: не для рулей обшитых штатной кожей. Это мне штатную кожу снимать?
Штатная на клею?
avatar
FeodorY
12 November 2014


igoshuto
Тюнинг интерьера ч.2 (сообщение #13788045)
avatar
GraMM92
12 November 2014


ПОдскажите как правильно использовать ручник на АКПП , ато много людей много версий и т.д. Есть ли какой то регламент ?
Вот я например перед тем как поставить на паркинг ,перехожу в нетраль ставлю ручник и далее паркинг и тога машину потом с паркинга на драйв переключается норм , если сталю ручник на дрйве и потом в паркинг то потом с паркинга на любую скорость переключается с очень сильным усилием.
TSOVAK
12 November 2014


Как определить оригинал от китайского,крыло,бампер,фара?Спасибо!
avatar
PaveLbl4
12 November 2014mobile


TSOVAK
Маркировка же...где то штампик форд стоит.
TSOVAK
12 November 2014


avatar
PaveLbl4:

TSOVAK
Маркировка же...где то штампик форд стоит.

думаете жуликам трудно сделать штамп этот&&&&&
avatar
mikrobie
12 November 2014


TSOVAK
тогда никак не отличить
avatar
PaveLbl4
12 November 2014mobile


TSOVAK
Ну емасе ...а вы думайте то что когда вы покупаете и то что соответствует вашим знаниям о оригинале и есть оригинал...не нагоняйте на себя дурных мыслей что вас обманули...
avatar
igorforis
12 November 2014mobile


GraMM92
Расскажу про свой опыт. Тоже самое если сразу поставить на P и затянуть ручник, то если машина постоит потом переключение в R может быть с усилием.
Пробовал и как вы, сначала нейтраль-ручник-потом паркинг, не удобно, для меня.
Я делаю как: ставлю на P, затягиваю ручник. Далее, если нужно переключиться в D, аккуратно начинаю переводить селектор, если чувствую усилие-отпускаю- в сиденье поерзаю вперед-назад, потом нормально переводится
Можно смеяться, но как то так, зато никаких пинков при включении)
TSOVAK
12 November 2014


avatar
mikrobie:

TSOVAK
тогда никак не отличить

только если время покажет...
avatar
PaveLbl4
12 November 2014mobile


TSOVAK
Я конечно ни че плохого сказать ни хочу но парой практика показывает что бывает и аналог служит как оригинал.)
Bunsha
12 November 2014


доброго времени суток!хелп хелп хелп кому не лень;)
короче поставил новый акум машина перестала заводится,интенсивно мигает лампочка иммобилайзера,слышно что рэле щёлкает а стартер молчит;( что может быть?
avatar
PaveLbl4
12 November 2014mobile


Bunsha
Посмотрите сам иммобилацзер...батарейка допустим...клемы по крепче затянуть...предохранители проверте все.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...


up