Хочу поделиться своими наблюдениями в части поведения и времени горения масленки при пуске двигателя, которые сопровожу наглядным видео.
-----------
1. Видео снято в середине августа 2013 г., машина стояла часов 5 перед пуском.
Масло было залито Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 913С, масляный фильтр оригинальный - 1714387.
Как видно, при прокрутке стартером масленка сначала тухнет, потом после пуска двигателя загорается на некоторое непродолжительное время (1 сек.), и потом тухнет окончательно. И такая картина у некоторых людей в данной теме наблюдается.
-----------
2. Видео снято в середине сентября 2014 г., машина стояла часа 2 перед пуском.
Масло залито было Liqui Moly Special Tec F 5W-30 913D, масляный фильтр неоригинальный - Mann W 7008.
Как видно, масленка во время прокрутки стартером перестала тухнуть, а стала тухнуть уже только после пуска двигателя.
-----------
3. Видео снято в начале ноября 2014 г., машина стояла перед пуском весь день.
Масло залито Liqui Moly Special Tec F 5W-30 913D, масляный фильтр оригинальный - 1714387.
Поведение масленки не отличается от её же поведения в предыдущем видео.
-----------
4. Видео снято на следующей день, двигатель прогрет до рабочей температуры после поездки, для съемки был заглушен и практически сразу заведён. Масло и фильтр не изменились за это время.
Поведение масленки такое же.
Выводы напрашиваются такие: во 2-4 видео поведение масленки одинаковое, и не зависит от температуры масла (пуск на холодную и горячую ничем не отличается по поведению масленки). Ну и поведение на неоригинальном масляном фильтре Mann W 7008 ничем не отличается от поведения на оригинальном 1714387, что не удивительно, ибо они идентичны по конструкции и скорее всего данный оригинальный фильтр как раз MANN и делает. Почему в 1 видео лампочка масленки ведёт себя по другому? Потому, что когда я снимал первое видео, прошивка приборки была 303, а во 2-4 видео прошивка стала 509. Больше в авто за это время ничего не менялось, что могло бы повлиять на поведение лампочки масленки. Короче, эта фишка с потуханием масленки во время прокрутки двигателя стартером - чисто программная и не стоит из-за этого париться, если у кого-то наблюдается такое поведение.