Датчик давления масла

19 years ago

3



После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?
датчик, давление, давление масла, двигатель, неисправность, масло, датчик давления

avatar
Diman89
17 November 2005

Датчик давления масла
148,5K
views
125
members
310
posts

avatar
PiterFF2
11 November 2014

2

Хочу поделиться своими наблюдениями в части поведения и времени горения масленки при пуске двигателя, которые сопровожу наглядным видео.

-----------
1. Видео снято в середине августа 2013 г., машина стояла часов 5 перед пуском.
Масло было залито Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 913С, масляный фильтр оригинальный - 1714387.

Как видно, при прокрутке стартером масленка сначала тухнет, потом после пуска двигателя загорается на некоторое непродолжительное время (1 сек.), и потом тухнет окончательно. И такая картина у некоторых людей в данной теме наблюдается.

-----------
2. Видео снято в середине сентября 2014 г., машина стояла часа 2 перед пуском.
Масло залито было Liqui Moly Special Tec F 5W-30 913D, масляный фильтр неоригинальный - Mann W 7008.

Как видно, масленка во время прокрутки стартером перестала тухнуть, а стала тухнуть уже только после пуска двигателя.

-----------
3. Видео снято в начале ноября 2014 г., машина стояла перед пуском весь день.
Масло залито Liqui Moly Special Tec F 5W-30 913D, масляный фильтр оригинальный - 1714387.

Поведение масленки не отличается от её же поведения в предыдущем видео.

-----------
4. Видео снято на следующей день, двигатель прогрет до рабочей температуры после поездки, для съемки был заглушен и практически сразу заведён. Масло и фильтр не изменились за это время.

Поведение масленки такое же.

Выводы напрашиваются такие: во 2-4 видео поведение масленки одинаковое, и не зависит от температуры масла (пуск на холодную и горячую ничем не отличается по поведению масленки). Ну и поведение на неоригинальном масляном фильтре Mann W 7008 ничем не отличается от поведения на оригинальном 1714387, что не удивительно, ибо они идентичны по конструкции и скорее всего данный оригинальный фильтр как раз MANN и делает. Почему в 1 видео лампочка масленки ведёт себя по другому? Потому, что когда я снимал первое видео, прошивка приборки была 303, а во 2-4 видео прошивка стала 509. Больше в авто за это время ничего не менялось, что могло бы повлиять на поведение лампочки масленки. Короче, эта фишка с потуханием масленки во время прокрутки двигателя стартером - чисто программная и не стоит из-за этого париться, если у кого-то наблюдается такое поведение.
yuriy2011
22 February 2015


Это может быть баг датчика ... В этом ничего страшного нет...
73rus
22 February 2015


у меня так же как на видео 2-4
avatar
abushka05
31 May 2015


Форумчане добрый день! Подскажите почему когда завожу датчик масла гаснет через секунды 3-4, остальные датчики гаснут сразу?
avatar
alexnasa
20 August 2015


Интересно, у всех моделей Форда такой датчик?
posted image
avatar
PiterFF2
20 August 2015

1

Какой такой? Как минимум на бензиновых двигателях датчик давления масла один и тот же.
avatar
alexnasa
21 August 2015


Spb_Focus_Man спасибо! Были сомнения - завтра буду менять треснувший адаптер и сомневаюсь подключу ли на амере этот датчик к амерскому разъёму (адаптер маслофильтра с датчиком на нём от "европы").
Горе-СТОшник затянул датчик выше позволенного- не знал, что резьба коническая, да на меня же и свалили- мол трещина была и прежде. Теперь меняю за свой счёт и сам..
Картинка для любителей картинок, поясняющая, что датчик стоит в струе после маслофильтра
posted image
http://www.ford-trucks.com/forums/1201375-oil-p...-3.html
любители могут полистать фотоотчеты америкосов
http://s29.photobucket.com/user/InlinePaul/medi...pg.html
avatar
PiterFF2
21 August 2015


alexnasa
По поводу датчика на сшп'ешном FF2 у меня сведений нет. Могу попробовать посмотреть по VIN.
avatar
alexnasa
21 August 2015


Spb_Focus_Man спассибб!!! совсем забыл - у меня есть мой микрокат!
avatar
alexnasa
21 August 2015


Spb_Focus_Man
мой 1S7Z 9278-AA ..
posted image
кажись похож..
posted image
но надо будет цешкой глянуть- они бывают внешне похожи, но при этом нормально замкнутые а другие нормально разомкнутые!
posted image
avatar
PiterFF2
21 August 2015


alexnasa
Ценник на оригинальный датчик (да и на заменители) на америкоса конечно жесть.
avatar
alexnasa
21 August 2015


мне достался датчик бонусом к б/у адаптеру. в котором он стоит))
Замечу, что на ВАЗах 2106 и 2107 стоял не только тревожный датчик-аларм, но и.. система измерения величины давления масла...
posted image
надо будет пришпандорить к дуратеку! Или куда-нибудь ещё. Там и тройник есть... http://gavdog.ru/eto-interesno/printsip-raboty-...a-masla
misus
11 September 2015


есть готовые решения по выводу величины давления масла в салон? как на япошках, вся торпеда в датчиках с температурой масла, давлением, температурой антифриза и так далее... было бы интересно понаблюдать за давлением в зимнее время... при заводе в -20 какое давление?
giz
29 September 2015


Знающие люди, подскажите что-нибудь. Ехал по проселочной дороге, налетел на камень, проехал после этого километров 50 абсолютно нормально, затем замигал датчик масла. Проехал еще пару км до места ближайшей остановки - посмотрел - масла на щупе нет, из поддона картера течет - пробит. Дальше в сервис на эвакуаторе, пока ждал его масла натекло прилично - не меньше литра. Когда я ехал никаких стуков и посторонних звуков не было, сейчас машина по ощущениям ездит нормально (на данный момент проехал километров 300). Вопрос - какова вероятность что движок испорчен/скоро навернется? Начинает ли мигать датчик масла при недостаточном давлении масла или только при недостаточном уровне? Если датчик замигал не сразу, значит ли это что в системе все было в порядке, и я отделался легко?

Фокус 2 2006 1.6 АТ
avatar
PiterFF2
29 September 2015mobile


giz
Датчик не определяет уровень, только давление масла.
avatar
alexnasa
30 September 2015


G
giz:

посмотрел - масла на щупе нет
у меня тоже не было масла на щупе при покупке авто. Пару дней ездил. Потом долил и забыл (4 года назад).
avatar
gofman87
26 November 2015

1

форумчане привет!!!
помогите советом. при прогретом двигателе на хх горит лампа давления масла(((
двиг после кап.ремонта. 800 км прошел
misus
26 November 2015


gofman87
Это значит очень хорошо отремонтировали
AL-DL
26 November 2015


gofman87
Какой двигатель, что делали, кто делал. До ремонта горела ли. Пробег.
avatar
gofman87
27 November 2015

2

Проблема решилась заменой масляного фильтра))) Всем спасибо!!!
avatar
Бендер.
27 November 2015


gofman87
Интересно как это фильтр влияет на давление.
Может ты масло другое залил ?
avatar
PiterFF2
27 November 2015


Бендер.
Видимо подпускал перепускной клапан или шторка где частично отклеилась. Других причин по идее быть не может в фильтре. Когда масло густое - через эту дырку шло не так много масла, когда масло становилось жидким, то шло уже достаточное количество, чтобы давление падало до критического на ХХ. Ну это если действительно проблема в фильтре, а масло было залито рекомендованное или не трогалось.

gofman87
Кстати, какой фильтр стоял (оригинальный или нет) и какой поставили?
avatar
Бендер.
27 November 2015


Spb_Focus_Man
Я что то тебя все равно не пойму, по идее фильтр вообще никак не должен на это влиять, датчик ведь стоит до фильтра, сначала масло на датчик и тут же идет во внешнюю оболочку фильтра потом через бумажку и внутри фильтра чистое уже идет по каналам к подшипникам.
Если бы датчик стоял после фильтра и фильтр был грязным то согласился бы с заменой на новый.
avatar
PiterFF2
27 November 2015


Бендер.
Фильтр-то всё равно создает сопротивление на пути масла в масляной магистрали.
avatar
Бендер.
27 November 2015


Spb_Focus_Man
Согласен небольшое создает, но датчик то стоит до фильтра или я ошибаюсь и он давление уже чистого масла измеряет ?
avatar
PiterFF2
27 November 2015


Бендер.
Я, честно говоря, подробно этот вопрос не изучал, но вот на этой фотке
posted image
видно, что датчик выше маслофильтра находится, то есть по идее должен смотреть давление за фильтром.
misus
27 November 2015


Spb_Focus_Man
о чем вы здесь вообще говорите? я три раза сидел в бане, поэтому не высказываюсь здесь.
это автолюбитель сделал КАПИТАЛКУ и у него пропало давление малсла?! Я бы отложил кирпичей полный огород и поехал бы разбираться со слесарями, а он на ФОРУМЕ спрашивает, "Посоны у меня маслодава нету, шо делать?".
Фильтр он поменял? то есть после капиталки старый фильтр поставили? капитальте дальше.
avatar
alexnasa
27 November 2015


Дарья новичок девяностого года рождения. Чего вы её грызёте.
avatar
alexnasa
27 November 2015


posted image
помпа-фильтр-датчик-двс
avatar
Бендер.
27 November 2015

2

Ребят Spb_Focus_Man, alexnasa тогда соглашусь видимо действительно измеряется давление чистого масла, впринципи это логично, я почему то сначала считал по другому. Признаю Ляханулся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up