| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
rombik ну уж извини тут как вилами по воде откровенный он или нет, завод вроди бы есть, был бы хотя бы заводской а не подпольный китай. Я понял спасибо.
Парни уж извините достал тут навереное вас всех. Я планирую менять ушастые саленблоки, надеюсь у меня там выкрутятся болты и их же обратно поставлю. А вот болты косточек придется наверное спиливать, так как многие пишут. Вот хотел спросить можно ли эти болты (болты косточек) купить от наших машин, ну в обычном магазине запчастей, и конкретно от какой машины и от какой детали подойдут. Спасибо.
Evzhuravl:
|
Парни а кто нибудь ставил такие пружины PATRON PCS504030. Хотел изначально от 10-ки поставить в магаз позвонил они 1200 руб. 2 штуки а это 1210 руб. зато хоть пилить не придется. |
тесть себе на рено ставил пару месяцев назад шрус данного бренда. немного размер от оригинала - пока катается
alexnasa
24 October 2014
Я один выкрутил и с ним в магазин "Автометизы" пришёл. Подобрали и по прочности и по размеру и по резьбе.
alexnasa
Как он у тебя ходит нормально? Просто я хочу купить сразу что бы все было на руках а том уже делать, так как времени потом бегать по магазинам не будет.
Iga_Minsk
24 October 2014
Evzhuravl
Болты ушастых выкрутятся 100%, так как закручиваются в корпус и не подвергаются коррозии.
Болты серпов и косточек имеют размеры M12 x 65MM и так как ты будешь спиливать не только болты, но и гайки, то пойдут подвесочные болты с гайками аналогичного размера, например от Жигулей, они там есть такие, поспрашивай в соответствующих отделах автомагазинов.
Iga_Minsk
Спасибо огромное. Там видишь еще нужно угадать сколько должно быть резьбы, полностью же болт с резьбой не поставишь, должна быть часть гладкой поверхности на болте.
Iga_Minsk
24 October 2014
Evzhuravl:
|
Спасибо огромное. Там видишь еще нужно угадать сколько должно быть резьбы, полностью же болт с резьбой не поставишь, должна быть часть гладкой поверхности на болте. |
За резьбу не волнуйся, сайлент все равно при затяжке болта держится сильно за счет распора между щеками подрамника, зажимаемых болтом. Сколько людей меняло, ни у кого проблем не случалось, а вот если даже оригинальный болт не затянешь, то будет как в проруби болтаться и стучать.
Evzhuravl
24 October 2014
Iga_Minsk
Блин нефига себе, а у меня сейчас не плотно (я имею в виду косточки) там есть зазоры и причем приличные. Может уже разбило все эти щеки подрамника. Миллиметров 5 точно есть, на диагностике стучали по нему а он ходит туда сюда, но стуков нет вообще от задней подвески. Кстати забиваю эти размеры бота в инете везде выдает Форд.
seger
24 October 2014
Evzhuravl:
|
ходит туда сюда |
пока ж не отвалился (с)
Evzhuravl:
|
Блин нефига себе, а у меня сейчас не плотно (я имею в виду косточки) там есть зазоры и причем приличные. Может уже разбило все эти щеки подрамника. Миллиметров 5 точно есть, на диагностике стучали по нему а он ходит туда сюда, но стуков нет вообще от задней подвески. Кстати забиваю эти размеры бота в инете везде выдает Форд. |
Ты немного путаешь. Внешний цилиндр сайлент, который впрессован в тело рычага не должен быть зажат, а должен ходить относительно внтреннего, это принцип работы сайлента. В вот внутренний, в который входит болт должен быть зажат между щеками плотно.
segerIga_MinskПока не отвалился слава богу
. Ладно разберу посмотрю что там. Может там уже резинке то нет вот он и шатается туда сюда.
Спасибо за инфу.
Evzhuravl:
|
ходит нормально? Просто я хочу купить сразу что бы все было на руках |
Нормально!
Я заранее его выкрутил, рядом с магазином, где и закупился.
alexnasa
Нефига себе это ты как подъехал к магазину полез под машину болт косточки откручивать? А потом купил вкрутил обратно и поехал ремонтироваться? Что там все так просто открутить?
stigmatized
24 October 2014
Evzhuravl:
|
. А вот болты косточек придется наверное спиливать, так как многие пишут. Вот хотел спросить можно ли эти болты (болты косточек) купить от наших машин, ну в обычном магазине запчастей, и конкретно от какой машины и от какой детали подойдут. Спасибо. |
пойдут обычные болты подходящие по длине,диаметр там у всех десятка вроде но желательно не менее 8.8 класса прочности(обычно пишут на шляпках)
stigmatized
Спс. Длина как я понимаю 6,5 см. Скорее все в метизах буду подбирать, врят ли там что то пишут на шляпках. Да в метизах же как я понимаю болты для строительства я думаю они не такие прочные как для машиностроения.
stigmatized
24 October 2014mobile
Просто если прочность маловата то ты не стянешь сайленты до неподвижного состояния центральной втулки-тупо резьбу сорвегь и все.длина там особо без разницы в разумных пределах естественно.вроде там ничего не мешает
stigmatized
короче смотреть что бы была прочность не меньше 8.8. Спасибо за консультацию. Как говорится не брать "сыромятину" а какие нибудь каленые что ли.
stigmatized
24 October 2014mobile
Ну я точно не скажу каленные они или нет.вот недавно делал себе болты на шаровую-из сырца тупо сорвал резьбу,из общей калки затем сделал все ок.где-то видел я просто этот класс прочности в этой теме-покупали болты от тазика и норм
Задняя подвеска на ФФ меня радует. Очень энергоемкая и отзывчивая, не понимаю как у людей стабилизаторы только живут по 50-60 тыс? Люди вы по автобанам ездиете только? Лично я из Воронежа часто езжу по М4 Москва и Ростов...максимум 20-25 тыс и им хана беру или Febi или SWAG разницы не вижу стоят не дорого. Единственное подумывал заказать из пендосии стойки на жопу из полиуретана, но из-за скачка доллара жаба душит, за эти бабки 3 комплекта куплю)))
По поводу замены сайлентблоков, решил сделать подвеску более жесткой и купил полиуретановые сайленты фирмы Точка Опоры...НИКОГДА!!! Запомните НИКОГДА не берите это г... китайское. Может быть и есть хороший американский или европейский полиуретан, я не с порю. Но замена сайлентов в подпружинных рычагах - это жлобство и не на долго. Простейшая арифметика...в один рычаг необходимо 2 сайлентблока один стоит 350-450р и другой примерно так же итого уже 900-1000р плюс заприсовка...своими ручками если они у вас от туда растут - то это хорошо, но заприсовывать нужно аккуратно, чтоб ущи не погнуть а еще желательно их слегка завальцевать как на заводе, чтоб не ходили, а это не каждый сделает. Запресовка стоит 500-700р за рычаг...итого мы получаем 1500-1700 и сколько такой рычаг пройдет ХЗ я опять же не буду говорить что люди сказочники и отрицать что у них все хорошо, но лично на своем опыте скажу, мне не повезло с этими сайлентами дважды, первый раз Точка Опоры, второй раз Febest. Как по мне проще взять новый собранный рычаг за 2200. И не забываем про болты развальные!!! Если они у вас открутились - это хорошо, если нет то болтик развальный от 180р за штуку, а с рычагами идут все болты. Это личное дело ваше, просто озвучил свое мнение. (Таже истоия с передом, шаровые умерли на 150тыс совместно с сайлентами, заказал новый рычаг в сборе)
По поводу "косточек" когда перебирал подвеску приговорили и их, не было особо денег да и выбор не радовал. БЫли лимфердеры по 1500 за штуку и Febi по 750р...так как на тот момент бюджет был ограничен взял феби думал, развалятся так развалятся. Хрен бы там)) Последнее время стараюсь покупать лимфердер и очень сильно огорчился, давно еще на них были надписи Mаde in Germany а сейчас что не придет, то индия, то турция то индонезия. Это я к чему...простой пример. Заказал яйца на перездний стаб MOOG а на задний лимфердер...и что я увидел...они были сделаны на одном и том же заводе в индии!!! А разница в 400р!!!
Единственные сайленты которые я менял, это бабочки. При замене ничего не использовал кроме ВД40, молотка и такой-то матери) Два удара и готово.
Серпы у меня еще родные а пробег 188тыс, народ из сервиса говорит что еще никому их ни разу не меняли, просто не представляю как надо в повороты вкладываться чтоб сайленты повыворачивало, как наступает зима балуюсь ручником, но они живы)
Амортизаторы так же отслужили верой и правдой 180 тыс, заменил на каябу сери Excel-G средняя жесткость, кто заказывает каябу на заметку прокачайте амортизаторы и проверьте на наличие не ровных швов сварки, часто подделывают и приходит брак.
Всем удачи на дорогах!
Bart36:
|
максимум 20-25 тыс и им хана беру или Febi или SWAG разницы не вижу стоят не дорого. |
может потому столько и ходят что свог и феби?
Bart36:
|
максимум 20-25 тыс и им хана |
Стойки переднего стаба As Metal 1.2699.10.05( 350-400 руб шт) ходят 80-90 тык
Стойки заднего стаба Mitsubishi 4056A052 покупал более 4-х лет назад по 200 руб. Прошли более 100 тык - в нормальном состоянии.
Езжу по тем же самым дорогам нашей необъятной Родины.
Evzhuravl:
|
Нефига себе это ты как подъехал к магазину |
https://www.dropbox.com/sh/m36bxnc0o9h7cmi/AADKl...Ka?dl=0заранее нашел (на яме) болт, выкрутил его-вкрутил и уж проезжая мимо магазина задомкратился, снял колесо и повторил съём-установку.
Фото болтов полученных в автометизах прилагаю. 18 руб за шт.. или.. точно не помню.
alexnasa
Спасибо тебе большое!!! Я думаю просто скажу размеры что мне скинули. А у тебя на новом меньше резьбы, ее вообще хаватило что бы затянуть рычаг?
Oleg_KRSK
25 October 2014mobile
deni9876
Bart36
Аналогично, зад Митсубиси, прошли уже 40 тысяч, перед Лемфердер, пробег около 50, сносу нет, и это при низкой подвеске на эйбах и 17 колесах
Oleg_KRSK:
|
deni9876 Bart36 Аналогично, зад Митсубиси, прошли уже 40 тысяч, перед Лемфердер, пробег около 50, сносу нет, и это при низкой подвеске на эйбах и 17 колесах |
Перед Ас-метал более 30 тык, а сзади у меня эЛьки. с фф2 комфорт.
Кста купил кость оригинал в эмекс за 1 288 руских рупий буду ставить вместо маздовских.
alexnasa
Обрати внимание на оригинальных болтах есть утолщение у шляпки. В компании ФОРД не дурачки сидят, тут вся подвеска просчитывалась и это утолщение необходимо для удержания сайлентблока. То что ты их нашел по 18р это хорошо, долго ли тебе рычаги послужат? Я такие болты находил на авторынке, от нашего автопрома. А так мне их знакомы токорь наточил именно с таким утолщением по цене 200р за 10шт
Bart36:
|
Обрати внимание на оригинальных болтах есть утолщение у шляпки |
Это не утолщение это направление для центровки сайлента.
deni9876:
|
Стойки переднего стаба As Metal 1.2699.10.05( 350-400 руб шт) ходят 80-90 тыкСтойки заднего стаба Mitsubishi 4056A052 покупал более 4-х лет назад по 200 руб. Прошли более 100 тык - в нормальном состоянии.Езжу по тем же самым дорогам нашей необъятной Родины. |
Все тут пишут - стойки переднего стаба, стойки заднего стаба.. Блин, не понимаю, машинке 14 лет и 200 тыщ пробега - и передние и задние все еще родные и проблем с ними вообще никаких..
1 person online