faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
63RUS:
|
dva1979 Понял,а насчёт шпильки с головкой звёздочкой-что за ключик надо?Я таких не видел. |
У меня не получалось выкрутить со шпильками поэтому не подскажу, просто почисти от грязи шпильки и брызни WD или самый простой дедовский способ водичкой смочить и откручивай.
Glamour
23 October 2014mobile
63RUS
У меня звездочки были как биты в наборе головок, ставились в трещетку через переходник...и с ними все замечательно открутилось
dva1979
Ключик нужен на случай если шпилька пойдёт вместе с гайкой(выше такое описывалось,но почему-то там на шпильке был 6-ти гранник на 10-ть).
Glamour
Понял,поискаю такую звезду ))
63RUS
У меня когда шпилька пошла выкручиваться, я накрутил контргайку и отвернул/завернул шпильку без проблем. Внутренних торксов не было в наличии...
63RUS
Я шпильку закручивал накидным ключом, кажется на 10
Brazh
А зубчики на шпильке не ломались,уж больно они хлипко выглядят.
63RUS
Скорее ключ сломаешь. Проследи, чтобы шпилька по резьбе пошла без перекоса, она вообще от руки крутится где-то на половину длины
А кто знает номера/артикулы остальных двух опор для двигателя 1,6/100 АКПП? Напишите пожалуйста.
Ищи тут-FINIS коды запчастей и аксессуаров
63RUS
шпилька удерживается/откручивается обычной торцевой головкой на 8.
FeodorY
23 October 2014
Khlyzovцитата: |
А кто знает номера/артикулы остальных двух опор для двигателя 1,6/100 АКПП? Напишите пожалуйста. |
Левая и нижняя одинаковые для любых движков
Коды опор
роман36
23 October 2014
У меня уже истерика, выручайте. Ситуация такова, кпил машину я гдето год назад, были вибрации и всё соответствующее этому, хозяин предыдущий был ботан, в машинах ноль, поэтому я заменил все опоры и правый привод в сборе, машина ездила нормально. Наездил я на ней около 30 тысяч, за это время сменил 3 или 4 правых опоры. была вибрация. Сейчас снова появилась вибрация смотрю пузырь и лежит на кронштейне,
поменял ее позавчера, поставил вайко. Нижнюю когда менял заметил что нижняя стоит не параллельно земле, а как бы задрана вверх, ну думаю щас новую поставлю все пройдет, хрен не прошло так она у меня вывернутая и есть. В связи с этим вопрос почему наедается гидроопора, и какого хрена вывернута опора акпп? Есть подозрение что кронштейн на коробке куда крепится нижняя опора стоит наоборот...
если есть у кого фото нижней опоры установленной на авто буду признателен. Вручите пожалуйста комрады, буду рад любой инфе. поиском дельного ничего не нашел
Да и еще подушка под аккумом целая-проверял.
2 литра АКПП.
Пробовали мы эту вайко - не живет она долго, см. в шапке темы:
Дешевый неоригинал низкого качества:
V25-0171 (Vaico)FM-CB4RH (FEBEST)
B2012 (JP Group)
1517900600 (JP Group)
FeodorY
так и оригинал ставил тоже.
роман36
Фото нет возможности сделать а вот сам лично косячил и ставил нижнюю подушку наооборот, т.е. вверх ногами, Посмотрите правильно ли она у вас стоит. Правая подушка стоит за 800 р, уже два года езжу, есть на ней трещинки на резине и вибрация есть небольшая но пока езжу, как то вот так.
роман36
23 October 2014
dva1979как это вверх ногами? как ее можно вверх ногами поставить? или вы говорите о том кронштейне куда салейнтблок с двумя ушками крепится?
dva1979
23 October 2014
1
роман36А вот просто в уме переверните ее и все, у меня получилось
dva1979
Так а разница в чем? Она со всех сторон одинаковая.
роман36
Лично у меня не такая как на вашем фото и видимо совсем не одинаково.
dva1979
23 October 2014
роман36
У меня как на фото в шапке и вот я ее зафигачил вверх ногами, может какие универсальные есть но это уже вопросы к спецам
dva1979
А, понял у вас она металлическая, а у меня люминь.
Всем доброго времени суток! Менял вчера правую гидроопору на авто супруги, самая бюджетная из тройки бесспорных лидеров, на момент покупки была Volvo 31375739, один в один с оригиналом и штамп ФоМоКо присутствует:
Я отстал от жизни ? Бнал опору вольво год нвзвд за 3 к а почем сейчас
камрады, гул на 3000 об./мин при движении по трассе - это опора как я понял из темы?
KazoomКакой движок - откройте тайну?
Kazoom:
|
камрады, гул на 3000 об./мин при движении по трассе - это опора как я понял из темы? |
Нужно открыть капот завести движок и пусть кто-то посмотрит как ведет себя гидроопора, лежит ли она на кронштейне и т.д., а кто-то по газует...