| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
malunin
у вас также на холодную провалы, нагревалось все прошло?
провода сегодня проверю
а то началось больше, влажность воздуха больше(дождик второй день) машина на холодную начала прыгать при малых оборотах
нажимаю на газ под нагрузкой, провал а потом ей пинка дают она прыгает вперед, и опять провал и опять пинка (
нагрелась все прошло
ACCUSED
Есть еще предположение: прогрелась это значит стрелка встала вертикально?
Ведь пока авто не прогрелось, работает активно КХХ, может просто не успевает закрыться, когда ты нажимаешь на газ и просто много воздуха становится?
Ну это как версия.
malunin
15 October 2014
-1
ACCUSED
Верно говорит Oleg_KRSK, проверь и КХХ.
У меня провалы были на холодную тз-за проводов, на горячую из-за насоса.
Перегревался, да ещё и турбинка изношена была выдавала что-то около 5,8атм. А должна 8. Производительности ей не хватало когда педаль топишь. сейчас чувствуется, что не работает один или два цилиндра периодически. То есть провода пробивают и нет вспышки. Вот он и не едет.
Завтра отпишусь как провода махну. BOSCH заказал ))
А то, что у тебя на влажность реагирует, так действительно похоже на электрику. Смотри провода и катушку.
Oleg_KRSK
Прогрелась -это когда обороты с прогревочных стали на холостые.И то не совсем -я в тестовом режиме смотрел -уже стрелка тахометра на холостых,а температура всего 80 C.а когда проедешься немного тогда и выходит на рабочую температуру.
цитата: |
да ещё и турбинка изношена была выдавала что-то около 5,8атм. А должна 8. |
откуда дровишки?
если бы у всех так изношенные турбинки давление давили - цены бы им небыло
malunin
15 October 2014
шурец
Штатная ещё турбинка. Работала в общем нормально, но при нагрузках, нагревах, при малом количестве топлива, особенно на серпантинах она уже не давала необходимой производительности. То есть на стенде холодная она давит свои 5,8 а вот в "бою", нагревшись она и проваливается. Пробег утром был 197600км.
Если кому надо - могу выслать б/у агрегат.
цитата: |
То есть на стенде холодная она давит свои 5,8 а вот в "бою", нагревшись она и проваливается |
какой-то стенд у тебя не правильный или ты врешь
оригинальная турбинка рассчитана на 4 атм
шурецНу стенд не у меня а на сервисе прям на въезде в Туапсе. Меня отец выучил так, что врать не хорошо. А насчёт давления - первый раз мне об этом сказал электрик который и проверял там турбинку на своём стенде. А второй раз уже здесь - приятель профессионал (25лет занимается ремонтом автомобилей). Могут конечно и ошибаться... Новую я не проверял. Кстати а где найти официальные параметры турбинки?
цитата: |
Меня отец выучил так, что врать не хорошо. |
хороший у тебя отец, друг, и не в обиду будет сказано, но читая форум я не раз уже замечал, что ты в своих постах ошибаешься - не вреж же спецом, ведь, так!?
а по поводу официальных параметров, то я их на форуме не нашел - поверь на слово
а свой вывод сделал на основании замеров одноклубников, а так же посмотрев параметры аналогов.
и с
цитата: |
турбинка изношена была выдавала что-то около 5,8атм. А должна 8. |
ты, снова, первый
шурецmaluninцитата: |
турбинка изношена была выдавала что-то около 5,8атм. А должна 8 |
удивительные цифры, почему-то я больше склоняюсь к
что написано тут цитата: |
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар. На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар. Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар. |
на 8 барах все шланги бы порвало нафиг, и соединения шлангов не защелкой, а на резьбе были бы
ACCUSEDна трех барах от боша мой фокус не ехал на все сто
а вот на родной на 4-х - полетел
ACCUSED
шурец
Тогда остаётся только подключиться к манометрам и сделать видеозаписи.
Либо продолжать жить как и до этого ))
может, мы бары с атм. путаем
шурец
1 бар = 1,0197 ат = 0,98692 атм
ат - техническая атмосфера
атм - физическая
думаю такой разницей можно пренебреч
В общем поиск дал такие результаты:
Давление в магистрали при работающем на ХХ моторе должно составлять не менее 365 кПа, то есть 3,6атм
Для того чтобы создавать такое давление постоянно бензонасос должен выдавать гораздо больше, т.к. не всё поданное топливо идёт в камеру сгорания и неизрасходованная часть поступает обратно в бак.
По бошевским номерам турбинок, которые форумчане выкладывали в соседних ветках что смог найти в доступных каталогах БОШ давление турбинки, что идёт на 10-ку составляет 4,5 атм. Другой номер (человеку в форд-сервисе ставили) даёт 5 атм.
На этом всё.
Так что поиск продолжается.
Можно ещё и расчёт произвести. Гидравлики есть? Мне пока лень ))) (лет 15 назад последний раз гидравлику считал).
malunin
Есть у меня табличка одна с бошевскими насосами и их производительностью.
Для форда нашего они рекомендуют насос с производительностью 110 л/ч при 4 атм, насколько я помню.
Позже выложу эту табличку
Aleksandr2006
16 October 2014
malunin:
|
В общем поиск дал такие результаты: Давление в магистрали при работающем на ХХ моторе должно составлять не менее 365 кПа, то есть 3,6атм Для того чтобы создавать такое давление постоянно бензонасос должен выдавать гораздо больше, т.к. не всё поданное топливо идёт в камеру сгорания и неизрасходованная часть поступает обратно в бак. По бошевским номерам турбинок, которые форумчане выкладывали в соседних ветках что смог найти в доступных каталогах БОШ давление турбинки, что идёт на 10-ку составляет 4,5 атм. Другой номер (человеку в форд-сервисе ставили) даёт 5 атм. На этом всё. Так что поиск продолжается. Можно ещё и расчёт произвести. Гидравлики есть? Мне пока лень ))) (лет 15 назад последний раз гидравлику считал). |
Ставьте от газели.Производительность у неё 110 л/ч.У родной фордовской турбинки производительность 90 л/ч.От десятки производительность 75 л/ч.
Aleksandr2006
Ну, я уже воткнул аналог немецко-итальянский. В сборе. Т.к. уровнемер начал тоже привирать. Обошлось в 3500р.
Сменил провода. Как и ожидалось автомобиль поехал ровно и чётко. Никаких провалов.
malunin
спасибо за подсказку, но в моем случае оказалась не совсем точно, да у меня тоже поломка в высоковольтной части, но замена проводов положительного результата не дала
помогла только замена свечей на старые которые валялись в багажнике с предыдущей замены уже больше года, а детальный и внимательный анализ выкрученых свечей показал - 2 из 4х расколоты изоляторы (((
ACCUSED
Свечи обычные стояли? Сколько они отходили?
Я прошлый раз ставил платиновые. Отъездили 40тыс. Сейчас обычные стоят. Посмотрим как себя покажут.
malunin
Свечи оригинальные FoMoCo, почитал форум про свечки многие ругают всякие эти иридиевые платиновые и т.п., а оригинал не дорого стоит
отходили чуть больше года по пробегу 18тыс
ACCUSEDСкрытый текстСпасибо! Я пока разницы не заметил. Только в деньгах )))
x
malunin
ну разница, те свечи что предлагаются у меня в городе по цене 500 и выше за комплект, не беру уж самые дешевые
и оригинал на заказ от 90 руб за шт, разница очевидна в пользу оригинала, но если повториться с треснувшими свечами через год то тут стоит задуматься будет
marbur16rus
22 October 2014
OvsyannikovSF
Спасибо дружище, я тут на форуме об этом статью нашёл!!!
тем у кого на холостых спустя некое время стоянки появляеться провал а потом плавание оборотов советую прочитать, такая система есть только на "Американцах"http://ffclub.ru/topic/22161/jump_80/
malunin
стало чуть холоднее провалы вернулись, в плоть до того что, если газу дать начинается колбаситься трястись, клапаними стучать и глохнет
завел обороты холостые держит, тронул педаль газа и опять в расколбас
поменяны свечи и ВВ провода, еще чуть чуть доберусь до бензина, что-бы его исключить
сегодня похолодало еще -14
появились новые симптомы
утром первая попытка завести не увенчалась успехом даже не схватывало
со второй завелась сразу
все оставил прогреваться на холостых пошел счищать снег, не тут то было прошла минута ровной работы мотора, и машина заглохла
завелась без проблем, но не проработав и минуты опять заглохла, и так раза 3 или 4
нагрелась все прошло
вся высоковольтная часть заменена на новую, небольшое улучшение заметно было только после замены свечей, 2 оказались расколоты
сетки насоса чищеные и фильтра поменянные
где и что еще искать?
ACCUSED Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) Именно он отвечает за стабильную работу при закрытом дроссиле.
И как вариант - вода в баке, лед в топливной магистрале. Поллитра чистого спирта в помощь. Только не перепутай - лить нужно в бак, а не в желудок
Замирович
23 October 2014
deni9876:
|
лить нужно в бак, а не в желудок |
Можно по другому ,сначала ФЁДОРУ потом себе.
deni9876Замировичвсе мои проблемы исходили от другого, и причина их была банальна, матом ругаться нельзя по тому, "олень сидел в кабине"
бензин заправил другой и все проблемы были решены сразу
цитата: |
Можно по другому ,сначала ФЁДОРУ потом себе |
придется Федора обделить и все выжрать самому, с горя
зря на катушке 1,5 тыс потратил, провода не так обидно, один уже был на последнем издыхании, и когда в предыдущий раз менялись не представляю
2 people online