Господа фордовчане! Нужен совет либо направьте меня на нужную ветку где обсуждалось следующее:
У меня ФФ-2 рестайлинг 2011г/в седан, установлена автосигнализация с функцией автозапуска, на которой имеется дополнительная функция отсрочки времени включения печки салона после автозапуска.
Решил на сигналке воспользоваться данной фитчей, в итоге выяснил, что это не работает.
Печка после автозапуска авто, автоматически продолжает включаться с запуском ДВС т.е. сразу подается питание и на печку.
Озадачился я и в итоге выяснил, что «МАСТЕРЮГА»
который ставил сигналку, тупо обрубил от блока сигнализации питающий провод «+»
, который и должен начать выдавать питание на печку только в условиях заданного режима после автозапуска. Найдя обратно этого мастерюгу оказалось, что просто он не в курсе
как правильно запитать от этого провода основной блок управления отопителем, который установлен на центральной консоли торпеды т.е. не знает
где находится на этом блоке основной питающий провод. Предложил тупо порезать провода непосредственно на моторчике печки и запитать именно напрямую на моторчик с чем я в корень не согласен.
В общем тот еще супер мастер мне попался.
Собственно помощь мне нужна в следующем
– Есть ли у кого распиновка проводов блока управления отопителем
который на центральной консоли, желательно не просто номера клемм, а именно какой провод входящий/выходящий по питанию и за что отвечает? Либо просто где в ПИНЕ блока находится основной питающий его провод, который подает питание на сам блок и провод, который с него выходит уже на питание самого моторчика?