Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
608,6K
views
442
members
4,8K
posts

avatar
systemroot
26 September 2014


avatar
dragon2000:

Просто я думал для СТ более живучие амики,и более упругие ?

в стоке стоит такое авно... просто ужас
avatar
dragon2000:

а били 8 это спорт и как форумчане пишут на один сезон,

открою секрет b8 и b6 отличаются только длиной штока
характеристики одинаковые
ну и я на b8 проехал на одном фокусе уже 90 тыс на СТ пока 20 и там и так аморты в идеальном состоянии
просто ездить надо правильно а не ломиться по ямам как сайгак
avatar
systemroot
26 September 2014


avatar
dshelepov:

Я за полтинник ушатал если что))

что именно ушатал ?
втулки это фигня полная
клапана это уже другое но я честно видел даже лопнувший корпус аморта, но это не значит что они на один сезон просто это было ралли и камень на пути большой был
avatar
systemroot
26 September 2014


avatar
dragon2000:

а про КОНЕЙ ФСД

про коней ничего говорить не буду, много нареканий на качество, вот тут то уже точно один сезон и не важно какой пробег
avatar
dshelepov
26 September 2014


avatar
systemroot:

что именно ушатал ?
втулки это фигня полная
клапана это уже другое но я честно видел даже лопнувший корпус аморта, но это не значит что они на один сезон просто это было ралли и камень на пути большой был


фиг знает, что именно ушатал, симптомы: клевки при разгонах / торможении, валкость в поворотах, причем валкость на одно колесо (левое) совсем жесткая + когда машина на подъемнике левый маорт очень сильно растягивается
avatar
dragon2000
28 September 2014


Экспресс
Я имею ввиду поставил и на 3-4 года забыл про них,что бы не обслуживать,я на треках не катаюсь мне нужна подвеска по Москве и МКАД,достаточно комфортная и в меру упругая,я же покупал не БМВ а ФОРД что бы каждый год по 50 тыщ на подвеску отдавать,мне не денег жалко,Я привык рационально и экономически жить в этом мире ,,,,, http://www.youtube.com/watch?v=xuuFY2DFf_4
SuperSlavka
29 September 2014


у меня вопрос- а b8 под эйбах-30 нормально пойдут или под более сильное занижение сделаны типа H&R
avatar
Lerick
29 September 2014mobile


подойдут
avatar
fb_lb_85
1 October 2014


I
ivan0208:

...заказал у официального представителя в россии пыльники, отбойники...

у кого конкретно и что за отбойники? финисы?
avatar
АМИР95
2 October 2014


Всем привет
Подскажите кто знает про винтовую подвеску JOM
Как ведет себя на трассе
Расскажите кто ездил
posted image
avatar
yolkin
4 October 2014

4

Отпишу сюда. Родные с завода передние амортизаторы, на мой взгляд, очень слабые, и на сжатие, и на отбой. Из-за этого при проезде мелких и средних неровностей, лежачих пол-их, подвеска неприятно бухает, а на плавных волнах качает. Решено было заменить амортизаторы на Plaza Sport, тип- перевёрнутые газовые, каталожные номера: AC251000011SP - левый, AC251000010SP - правый, без занижения, пружины оставил родные. Плазовские амортизаторы примерно в 2 раза более упругие и на сжатие, и на отбой, по сравнению со стоком.
Скрытый текст
Проехав по нашим дорогам, работа стоек очень понравилась: вся мелочь, выбоины, стыки, рельсы, глотается полностью, почти не отдаётся ударами в кузов, как это было на стоке, машина в поворотах меньше кренится, вследствие чего управляемость лучше, на плавных волнах раскачки нет. В общем, по мне так, одни плюсы. Посмотрим, сколько проживут. Теперь задние стоковые амортизаторы на этом фоне кажутся вихлявыми, потом на очереди будут и они заменены на газовые.
Degwello
5 October 2014

6

Если качество амортизаторов данной компании не изменилось, то средний пробег по московским дорогам 7-10 тыс км...
С 2005 по 2007 год было уничтожено около 8-ми комплектов...
Лично мое мнение:
- бюджетный тюнинг - Bilstein B6+H&R (~30 тыс руб)
- не бюджетный тюнинг - AST Competition Rally (~180 тыс руб)
- полный космос, для города брать глупо, лишь для ценителей и профи Proflex или Reiger (от 230 тыс руб)
Т.е. для большинства читателей/писателей данного форума только первый пункт
Все остальное это сток под другим названием, либо откровенное г*но, либо не для наших дорог/бездорог.
Без обид, все вышесказанное МОЕ ЛИЧНОЕ мнение.

ТО yolkin
Если не хотите "убраться" в ближайшее время - либо не гоняйте, либо срочно ставьте задние аммо с адекватными характеристиками.
avatar
dshelepov
7 October 2014


D
Degwello:

Лично мое мнение:
- бюджетный тюнинг - Bilstein B6+H&R (~30 тыс руб)


H&R какие именно имеются ввиду по высоте?
Degwello
8 October 2014


stelsbiker
Comfort с занижением -25мм
Если занижение больше, то надо ставить Bilstein B8
PRODUMAN
8 October 2014

1

Degwello
У меня на таких же пробег уже 55, все ок

yolkin
На зад спорт не бери, бери xtreme, верхние опорники сзади греметь начинают немного =)
avatar
yolkin
8 October 2014


PRODUMAN
У меня универсал, там задние аморты крепятся на 2 болта каждый, на резиновых втулках, без верхних опор.
malenkiy-007
13 October 2014

2

Тоже езжу на Плазе спорт (немного жестковато)
ставил комплект 4шт.
Пройдено 15т.км. полёт нормальный
единственное что мне не понравилось- пришлось ставить старый пыльник и отбойник с задней стойки на новую, иначе опора не затягивалась до конца на штоке и брякала на неровностях дороги
avatar
Snegg
14 October 2014

15

Всем привет!
Хотя было конечно подобное, но и я напишу тут)
Речь об установке амортизаторов BILSTEIN B6 на хетчбек, фокус второй разумеется

yolkin
Пошел по твоим стопам Леш, или вернее по стопам Экспресса)

Были приобретены все 4 амортизатора плюс пыльники и отбойники к ним, также в копмлекте достались передние опоры и опорные подшипники.
Задние амортизаторы
Передние
Пыльники и отбойники, слева-направо: отбойник заднего амортизатора, пыльник переднего амор-ра, пыльник заднего ам-ра
Опора и опорный подшипник были такие в комплекте
Скрытый текст

Теперь несколько тонкостей по установке, которые у меня возникли:
Пыльники передних амортизаторов плотно сидят верхней частью на штоке, а вот внизу они шире корпуса аморт-ра и болтаются, поэтому пришлось сделать небольшую доработку - снять пластиковую заглушку с корпуса штатного ам-ра и, доработав ее под шток Б6 (он шире), поставить на корпус ам-ра и на нее уже одеть пыльник. Теперь он сидит плотно и это дополнительный плюс к защите от грязи и пыли Можно было оставить и старые пыльники, но на одном обнаружил порез откуда-то, поэтому их использовать не решился снова
Опоры и опорные подшипники решил поставить из комплекта ради эксперимента, хотя летом только были установлены новые подшипники 1820399 и опоры 1820233 (подробней тут).
Передняя стойка в сборе В поворотный кулак стойка влезала очень и очень неохотно, даже краска внизу амортизатора содралась, корпус Б6 шире, чем у штатного ам-ра, пришлось домкратить рычаг до сжатия стойки и загонять амортизатор путем обстукивания кулака, пока стойка не вошла полностью (кулак разжимался чем только можно все время
Ну и фото установленной стойки
С задними амортизаторами было намного проще все, но и тут ждал небольшой подводный камень. Выяснилось, что задний отбойник из комплекта от Б6 не сидит плотно в штатной фордовской опоре, он болтается Тут видимо нужна и опора под Б6, но я не стал ждать при заказе такой комплект. Пыльник от бильштайна заднего на мой взгляд коротковат уж очень. Поэтому было принято решение оставить опоры, отбойники и пыльники от штатных фордовских задних амортизаторов, тут все подходит хорошо


По ощущениям еще пока до конца не определился, проехал мало совсем. Но можно сказать следующее - данные амортизаторы жестче и намного более упругие, чем наши штатные монро. Ямы и лежачие полицейские теперь отрабатываются подвеской намного приятней. Управляемость таже лучше стала, валкость в поворотах отсутствует, несмторя на то, что на передних опорах стоят прокладки из ВЭПа для лучшей виброразвязки кузова и подвески (тут подробней об этом). Буханье подвески при проезде неровностей практически ушло, сейчас слышно только как шины бьют в яму или стык, жестковатые они у меня слишком и почти уже изношенные
Но с впечатлениями еще буду определяться и слушать, пока Б6 поработали всего 110 км с воскресенья да и то по трассе, этого маловато для понимания всей сути изменений
avatar
-Wolf-
14 October 2014

8

Snegg
Есть маленький секрет по установке стоек в кулак. Берется болт с кулака который затягивает стойку и вкручивается с другой стороны, предварительно вставив в прорезь металлическую планку. Тем самым болт раздвигает отверстие кулака. И стойка влезает со свистом ). Я тоже так мучался при установке Б6. Пока мне не подсказали как надо делать, когда ставили уже Б8 )
Degwello
14 October 2014

3

Snegg
За проделанную работу +1...
Маленькая поправочка - пыльники должны быть свободны в нижней части: грязь и влага попавшая на цилиндры, должна вываливаться свободно, а не скапливаться, а так же необходимо оставлять свободу для проветривания/просушивания, дабы избежать коррозии хрома.
avatar
Гаск
14 October 2014


Snegg, ну, отлично, мужчина, чО,
Единственное, я тоже ставил опоры из комплекта - оказался реальный шлак! Застучали практически сразу. Приехал на ТО и попросил глянуть опорники. А у них люфт! Короче, в наличии были только б/у оригинальные опорники. Поставил, пробег 15000 - все гуд (ТТТ).
А так, думаю, что такой комплект подвески - оптимальный для ФФ2
avatar
yolkin
14 October 2014

2

Degwello
По пыльникам. Считаю, что конструкция родных пыльников нормальная. Поэтому, если они не порваны, или не соскочили с посадочных мест на опорном подшипнике и на пластиковой заглушке на основании аммо, никакой коррозии штока аммо не происходит. Проветривание происходит за счёт изменения объёма под пыльником и отверстиями в опорах. При замене на однотрубные газовые я именно так и сделал- оставил заводскую конструкцию грязеизоляции, а вот если оставить пыльник болтающимся внизу, на шток однотрубника будет попадать грязь и потом очень быстро появятся люфты.
avatar
Snegg
14 October 2014


-Wolf-
Да я об этом способе вспомнил только когда все было закончено уже Конечно так было бы намного удобней, в следующий раз, если буду менять там что, так и надо будет сделать

Degwello
Уже все yolkin написал) Также считаю, что если пыльник будет свободен снизу, то грязь туда запросто будет залетать, что как раз приведет к более быстрому выхода из строя аморта. Через верх у грязи намного меньше шансов добраться до штока сквозь пыльник, хотя она везде щель найдет

Гаск
Да думал оставить старые опоры и подшипники, тем более они прошли то всего ничего, от силы 1500 км, но посмторим на эти. Если что - будет подтверждение, что родные лучше ставить)
А у тебя что застучало или заскрипело, в чем дело было? Именно в подшипниках?
Мне как раз понравилось, что подшипники из комплекта не люфтят, мягко крутятся, а вот один из родных подшипников чуть поскрипывал уже. Хотя можно будет его самазть получше и пройдет, думаю
В общем посмотрю что и как, время покажет, может тебе брак достался, всякое бывает. Отпишусь тут потом, если что
avatar
Гаск
14 October 2014

1

Snegg, да, полетели опорные подшипники, причем сразу оба - стук даже на маленких стыках (типа, прорезиненных трамвайных путей), а когда разобрали, то сам подшипник люфтовал мм на 3. Может, конечно, и брак, но скорее всего просто гуано. Хотя к аммортам претензий нет (ТТТ) - вваливают на все "бабки"
avatar
Snegg
14 October 2014

1

Гаск
Вот тебе на... Обидно, если так, посмотрим конечно, ближайшее время покажет) А сильно стучать начали, глухой был звук?
Я Б6, как ни странно, взял для комфорта Не гоняю особо то, мне именно для гражданской, но комфортной езды
Да и буханье штатных амортов надоело, хотя они живые, прошли 61 тысячу
avatar
Гаск
14 October 2014

1

Snegg, ну, стук неприятный и напрягающий (меня вообще напрягают странные звуки в работе авто). Здесь где-то выше отписывался. Грешили и на резину, и на жесткость аммортов и т.д.
Ну, я как бы на треке тоже не гоняю, а вот на трассе - бывает. А в авто хотел убрать некую валкость, хотя по опыту тест-драйвов у Фокуса самая нормальная подвеска... А с Б6 и СТ-пружинами она стала почти идеальной
avatar
Гаск
14 October 2014

1

Snegg, а вообще - не парься! Ничего вечного не бывает. А тюнинх - зараза затягивающая
УДАЧИ!
avatar
Snegg
14 October 2014

1

Гаск
Сам тоже все время прислушиваюсь к машине, каждая мелочь напрягает, уж не говорю о стуках

avatar
Гаск:

Snegg, а вообще - не парься! Ничего вечного не бывает. А тюнинх - зараза затягивающая УДАЧИ!

Это точно, по себе уже знаю, сколько сделано для улучшения кофморта аккустического
Спасибо и тебе!
avatar
mijgan355
10 November 2014mobile

1

Добрый день, являюсь обладателем форд фокус 2 рестайл 2.0. За четыре года эксплуатации задубели и начали трескается резинки сайлен блоков задней подвески. В следствии чего есть желание поменять на рычаги фирмы HARDRACE. В связи с чем хотелось бы услышать советы бывалых, а так же уточнить списки рычагов задней подвески, которые можно заменить на продукцию данной фирмы.
Заранее благодарю за ценную для меня информацию.
avatar
krof
22 November 2014mobile


Ребят, такой вопрос, тут на форуме бильштейны B6 идут с обозначение спорт(в шапке так же написано), а на оф.сайте бильштейны есть просто аморты B6, без слова спорт, это разные аморты, или названия просто изменились, кто знает растолкуйте плиз?))) И еще интересно, те, кто плставил бильштейны не жалеют ли?))
avatar
AmorphiSFF2
22 November 2014


krof
Не жалею.В6+Eibach -30mm.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up