http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 85 | 30,7% |
Нет | | 192 | 69,3% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 17 | 5,9% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 11 | 3,8% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 183 | 64% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 68 | 24,5% |
Пока не было проблем | | 197 | 71,1% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 33 | 12% |
1.6т | | 33 | 12% |
2.5 | | 32 | 11,6% |
Пока не было проблем | | 178 | 64,5% |
Total 277 votes, last 26 October.
ipetrochenko
29 August 2014
Curakao
Для моего блока PCM у меня последнее ПО установлено.
Тоже присутствуют притормаживания при переключении
но только при не интенсивном разгоне,т.е газ 40-50% двиг. 150 л.с
Есть звук на R, как он опасен для коробки?
У меня такой вопрос: возможно ли установить на двигатель 2.5 атмо механическую КПП? Вот наверно попрёт она, думаю разгон будет на 1,5-2 секунды быстрее.
uRRY_001
9 October 2014
2
FordRS:
|
У меня такой вопрос: возможно ли установить на двигатель 2.5 атмо механическую КПП? Вот наверно попрёт она, думаю разгон будет на 1,5-2 секунды быстрее. |
Говорят, что в природе такой комбинации не было. Но если учесть, что наш мотор - модифицированный Маздовский, то возможно, призрачная надежда есть. Ставил же один белорус мерсовскую МКПП на дизельный Порше Кайен с ушатанным автоматом...
uRRY_001
13 October 2014
7
FordRS:
|
У меня такой вопрос: возможно ли установить на двигатель 2.5 атмо механическую КПП? Вот наверно попрёт она, думаю разгон будет на 1,5-2 секунды быстрее. |
FordRS, кстати, я минут 5 назад постоял, прислонившись лбом к холодному кафелю, и вот такой диалог прокрутился в голове:
– На машинах с Экобустом 1,6 и с атмосферником 2,5 стоит одна и та-же коробка-автомат 6F35?
– Ну, это все знают, и чё?– И очень даже возможно, что на разных двигателях посадочные места для коробки унифицированы, чтобы не иметь на складе две версии одной коробки...
– Может быть, что дальше?– Что дальше - для мотора Экобуст есть мешалка-шестиступка.
– Короче, Склихософский, не тяни.– И навряд-ли под эту коробку делают отдельную модификацию Экобуста с другими посадочными местами...
– Да ты задолбал тянуть кота за хвост, или говори, или я пошел.– Ну так вот, МКПП-6 для экобуста 1,6 и атмосферный двигатель 2,5 механически скорее всего совместимы! Они же обе только на передний привод расчитаны. Крутяший момент на обоих движках одинаковый. Так что есть смысл подумать. Насчет электрики х.з.
– Да ты гонишь!– Ну, это только рассуждения вслух, не более. Как насчет поспрошать специалистов?
FordRS:
|
У меня такой вопрос: возможно ли установить на двигатель 2.5 атмо механическую КПП? Вот наверно попрёт она, думаю разгон будет на 1,5-2 секунды быстрее. |
Результат скорее будет отрицательным. Всё дело в том, что некоторые путают максимальный крутящий момент и просто крутящий момент. Даже если максимальные крутящие моменты одинаковые, то это ни о чём не говорит. Давайте вспомним, что если у Экобуста максимальный (!!!) крутящий момент уже при 1600 об. то этот же результат у 2.5 достигается при больших оборотах. Получается, что чтобы достичь аналогичного результата придётся трогаться (!!!) и переключаться при больших числах оборотов, что повлечёт за собой истирание дисков сцепления.
john77:
|
Результат скорее будет отрицательным. Всё дело в том, что некоторые путают максимальный крутящий момент и просто крутящий момент. Даже если максимальные крутящие моменты одинаковые, то это ни о чём не говорит. Давайте вспомним, что если у Экобуста максимальный (!!!) крутящий момент уже при 1600 об. то этот же результат у 2.5 достигается при больших оборотах. Получается, что чтобы достичь аналогичного результата придётся трогаться (!!!) и переключаться при больших числах оборотов, что повлечёт за собой истирание дисков сцепления. |
FordRS явно не новый коробас за 100500 (кстати, 100500 здесь значит не слово "много" по-олбански, а +/- реальная цена новой МКПП) деревянных будет насиловать, а контрактный. Ему на износ дисков насрать - где-то в теплом гараже его всегда будет ждать едва обкатанная коробка 6F35 с обвесом, аккуратно замотанная в скотч.
Andreas1цитата: |
У меня тоже стоит гул при включении задней передачи и тоже не всегда, а еще бывает и при тихом накате в перед на первой передаче (т.е. без нажатия газа). Был у ОД сказали как загудит приезжайте, но вот в чем косяк, стоит заглушить машину и через минут 5 завести как гул пропадает и когда появится снова никто не знает. Заметил только одно, что гул появляется только на разогретой коробке. |
У меня то же самое при включении R. Я бы это назвал не гул, а писк, поскольку звук более высокой частоты, чем обычный шум двигателя. И тоже проявляется на хорошо разогретой коробке, обычно в пробках. Заметил, что при этом рывок достаточно сильный при переключении режимов коробки. По холодной погоде может не проявиться.
Записал звук на телефон. Вынес мозг дилеру. Приехал показать и тут как раз похолодало
Не пищит.
Дал послушать диагностам запись. Ну диагност заметил, что в R самое высокое давление масла в коробке. Посмотрели уровень по пробке, замеряли давление манометром и ничего подозрительного не нашли...
Очередная "особенность" от Форда.
У меня такое подозрение, что про эту "особенность" ФМК в курсе, иначе зачем этот странный дурацкий воздуховод к коробке в родной пластиковой защите, для ее обдува. Только это все фигня, в пробках не работает. А на скорости на трассе этот баг практически и не возникает.
boris40rus
18 October 2014mobile
2
Mits
Это не норма, я знаю случаи (kuga club) замены акпп по этой проблеме. У меня тоже самое, буду добиваться замены агрегата.
boris40rusЕсли возможно дайте ссылку на это разбирательство в куга клубе. Интересно.
Пока я настроен скептически насчет замены. Это нужно явный дефект предъявить.
Опыт есть, менял коробас по гарантии на ФФ2. Везет мне на эти развлечения
Mits
Там еще не факт, что по этой проблеме замена была.
tominoker1971
18 October 2014
1
Из за писка ни кто коробку менять не будет.Появится явный дефект поменяют.Только что заменил коробку.
boris40rus
18 October 2014mobile
1
Mits
эта тема. Я еще в личку спрашивал человека.tominoker1971
Вопросы ОД отпали при моем встречном, сколько они скинут из за писка при трейд ин.
tominoker1971
19 October 2014
1
Если будете сдавать машину по трейд ин еще гарантийную,ее даже смотреть не будут.Все косяки они сами решат.Я так моню сдавал,гарантии оставалось месяц.Коробка выла и дергала,гидрак тоже на подходе был.Вообще ни кому это было не интересно.Так то расслабьтесь и катайтесь пока явный дефект не вылезет.
boris40rus
19 October 2014mobile
tominoker1971
Тут дело в другом, я машину лет на 5-10 планирую оставлять. Следуя твоей логике и закону подлости явный дефект вылезет именно в пост гарантийный период, а мне это ... не надо.
Jaroslaw210282
6 November 2014
1
Приветствую одноклубники!!!)
Вопрос адресован в основном тем,у кого пробег больше десяти тык. - машина - к2 2.5 июль 2014г. выпуска, пробег на данный момент 3800км. - до вчерашнего дня вибрация на D была совсем почти неочучаемая, со вчерашнего дня - стала очучаемая, иногда даже слегка на руле.В остальном все- как и раньше, передачи переключаются незаметно, посторонних звуков нет.
Вопрос - многие тут пишут, что вибрация на драйве уменьшается с прохождением обкатки, а у меня она усилилась(терпимо) к 3800, - по соотношению пробег-усиление-уменьшение вибрации как у кого???
С Уважением...
Jaroslaw210282
6 November 2014
1
...и в продолжении темы - у кого нить вибрация на D, во время остановок, на тормозе, - усиливалась так, чтобы было обращение к дилеру для проведения сервисных процедур???
p.s.- -на куге катается жена, и по ее словам и ощущениям - вибрация раньше почти не ощущалась. а со вчерашнего дня (причем ничего не предвещало - обычная поездка домой, остановка в пробке - и...) а теперь ощущается ощутимо.(вопрос - что же там ТЕХНИЧЕСКИ случилось, что до 3800 пробега все было ок, а потом все стало за мгновение виброощутимо).ей есть с чем сравнивать - до к2 был пыж 206 1.4 акп - вот там на тормозе на драйве вибрация была так была!!!-сам помню!!)причем говорит - на холодной коробке вибрация меньше чем на прогретой в пробках...) - спецом спросил - других аномалий (затянутое переключение передач, свист на реверсе) ааабсолююютно нет!!!
NickB
6 November 2014
3
Jaroslaw210282
На Куге езжу больше года. Заметил, что на холодной коробке (зимой, когда температура падает ниже 0) и сразу после того как заведешь, вибрация сильнее, потом с прогревом становится меньше. После хорошего прогона по трассе тоже почти не ощутима, а в пробках при тырк-тырк режиме заметнее.
Jaroslaw210282
Пробег 5100. Есть все негативные симптомы из перечисленных. Плюнул на все. Просто езжу.
Больше 160 не разгонялся пока, а до этой скорости тянет без вопросов.
Коллеги,
залейти стоковую прошивку (у кого 150 л.с.) на 182 л.с. и вся вибрация пропадет.
Будете получать наслаждение от вождения.
Вибрация была и у меня.
Двигатель задушен до 150 л.с. (для снижения транспортного налога).
После перепрошивки все замечательно и уйдут Ваши страдания!
Написал на профильном форуме FKCLUB, но надеюсь на помощь компетентных людей и здесь, на не менее уважаемом ресурсе: Здравствуйте уважаемые владельцы и интересующиеся К2; владею машинкой одной из первых партий испанской сборки (у меня с 03.04.13г.), все было прекрасно, но месяца 2-3 назад стал замечать, что АКПП все чаще и чаще начинает "дергать", ощущения похожи, на "брошенное сцепление", проявлялись симптомы не регулярно, могла дергать весь день, а могла несколько дней ездить без замечаний. Ну и в последние пару недель дважды столкнулся с крайне неприятными проявлениями, когда при необходимости ускориться (на обгоне) машина начинала дергаться как старый непрогретый карбюраторный драндулет. Ну и пресловутые пинки и периодический писк на задней тоже присутствовали. Короче. По пробегу назрело очередное ТО (30 тыс.), сегодня был у дилера в г. Вологда. Диагностика не выявила неисправностей систем управления, НО вынесен вердикт: масло АКП темное, с "горелым" запахом, требует замены, цена вопроса: 7 т.р. естественно за мой счет. Собственно обращаюсь сюда за помощью, что-то мне подсказывает, что за 30 тыс. км масло не могло "умереть", при том, что даже дилер говорит, что замена не регламентирована до 200 т. км., то есть напрашиваются мысли, что "смерть" масла лишь симптом, а реальная болезнь в чем то другом? В общем нужна помощь коллективного разума: платить и менять масло, или бороться и требовать установления причин и в конечном счете замены коробаса. Помогите советом!
Михаил78по всей видимости у вас бензинка 1.6, поэтому и коробка ПШ -сухая???
Mits
15 November 2014
4
igor1307Повер шит только на дизеле.
Михаил78Добивайтесь разборки коробки с дефектовкой. У вас проблема. Дилер будет всячески сопротивляться и саботировать. Диагностика покажет ошибку когда коробке уже совсем п... У меня была похожая история на ФФ2. Доездился пока не начала проскальзывать передача. Дилер заявил, что проблем не видит. Я пошел на хитрость. Настоял на замене масла за свой счет и заявил, что буду участвовать в процессе. А масло в АКПП ФФ2 сливается со снятием поддона. Когда поддон сняли там был ежик железных опилок и осадок от фрикционов. Все, тех экспертиза неизбежна. Дилер сам определил поломку. В результате замена по гарантии. В ремонте был три месяца. Пока чесали ж, пока согласовывали с ФМК, пока шла коробка
. Но все бесплатно, кроме масла
Это было на пробеге в 35 тыс.
Или продолжайте ездить пока совсем явно не ахнет. Чтобы наверняка. Только на дальняк не надо...
Bocho
15 November 2014mobile
У меня после 30000 тоже коробка стала дергать при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3... Но пробуксовок и дерганий вроде нет... Грешу на адаптивное управление... типа коробка не успевает перестроиться или же буфер памяти забивается... Может такое быть или же тихо наступает кирдык?
Скорее - это начало конца. А как дилер диагностирует автоматическую трансмиссию? Кроме состояния трансмиссионной жидкости при жалобах на чрезмерные рывки, пробуксовки, задержки при переключениях итд. нужно измерять давления трансмиссионной жидкости в специальных точках (портах). Отсюда и делаются более - менее однозначные выводы. А буфер памяти забивается-полный бред, кто о таком наплёл? Данные действия типичны для всех автоматических трансмиссий и всех производителей.
tominoker1971
16 November 2014
Перед заменой проверяли давление на всех режимах.Превышение было в шесть раз.
Shaman2012
8 December 2014
1
Последний месяц, как раз с наступлением холодов начала машина дико вибрировать на d. Вибрации и ранее были, но ранее это было лишь заметно по капоту, а теперь всем телом чувствуешь, а капот перестал трястись . Вибрация, когда стоишь на d на тормозе, когда с d включаешь нейтралку, то пинок не маленький и еще когда ногу с педали тормоза убираешь, ощущение, что газ немного нажат, ну т.е машина прям стремиться поехать, ранее она чуть трогалась... Очень медленно и спокойной
причем это только на прогретой машине, но это мои ощущения. Доказать бы это дилеру...и еще есть беспокойство: я прошивку менял на кастом, но потом вернул все на место...не заметили бы