IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
vitamin_m
10 September 2014mobile
парни резину предлогают 215-65-r16 либо 215-60-r16 какая лучше? проставки стоят. будет ли в колее мотать? Зарание спасибо!
serhio69rus
10 September 2014
3
Так просто,для обзора:205/70/15+Климовские проставки перед-20,зад-30мм и прсевшие передние пружины:
vitamin_m
10 September 2014mobile
просто пердлагают из Финляндии человек хороший по 2700 за балон) а там шестнадцатая двух размеров) спасибо!!!
65, возможно, цеплять будет, 60 самое то. Проверьте, чтобы резина не "коммерческой" оказалась.
gizmo7777 Обещанные фото. Справа:
Слева:
В процессе фотографирования вчера, понял что левая проставка чуть перекошена. Сегодня поправил, потом решил до кучи посмотреть и правую, правая была ровно. Пружины снимаю так, поднимаю на домкрате, снимаю колесо, опускаю рычаг на чурку, пока не сожмется подвеска, потом стяжками сжимаю пружину, пока она не начнет шевелиться при зажатой подвеске. После чего поднимаю домкратом. При этом левая пружина вываливается сама, а правая нет, почему такое может быть? И на левой стороне при снятой пружине у подвески еще есть ход вниз, можно нажать руками и опускается рычаг, а на правой нет такого. Такое ощущение что разные амортизаторы или пружины по длине. Ну в общем не помогли все мои шаманские сегодняшние действия, ничего не изменилось, 2 см разница, справа выше. Сейчас пойду в гараж, сделаю ещё фото.
И сегодня фото, слева:
Справа:
Слева между рычагами 18,5 см, справа 20. Слева пружина стоит прямо, справа чуть выгнута к колесу. Не знаю что делать
gizmo7777
Тогда по логике левую надо перевернуть, т.к. она сбивается, а правая стоит ровно
gizmo7777
12 September 2014
Скрытый текстPincky:
|
Слева пружина стоит прямо, справа чуть выгнута к колесу. Не знаю что делать |
Pincky:
|
левую надо перевернуть, т.к. она сбивается, а правая стоит ровно |
Что то я уже запутался. Попробуй левую. Сегодня под свою залезу посмотрю на метки и посадку
x
Что то остальные молчат. Мужчины, человеку помощь нужна!!!
gizmo7777
а че тут говорить. главное, чтоб пружина в замки села.
352
пружины обе в замках. Только слева машина ниже чем справа, что сделать, чтобы было ровно?
Pincky
если на поверхности, где стоит телега есть перекос, то и будет разница в мерении. еще, может убиты сайленты с одной из сторон, а может пружины имеют разную длину, что мало вероятно, а может проставка не села в седло. не знаю.
PRiME.wts
12 September 2014
Все-таки поставил на перед проставки 2см, только положительные эмоции, стала заметно мягче ехать, где цеплял теперь спокойно проезжаю.
Покатался с полным салоном и багажником, понимаю что пружинки б/у от универсала врятли понадобятся, если будет время поставлю посмотрю на зиму, а пока так супер,
Машина выровнялась, стойки раз в 600-300км подтягиваю.
352
перекос на любой поверхности, ровной им не ровной.
Пружины то как должны стоять, у них есть верх и низ? Я конечно старался не перепутать, но вдруг?
Pinckyдумаю, что пофиг, главное чтоб верх уперся в замок проставки, а низ в замок чашки. я когда пытался колхозить на зад проставки от жигулей, у меня тоже пружину после ослабления домкрата перекашивало, так как жигулевкая резинка оказалась мягкой и ее уводило в сторону. возможно и у вас криво стоит проставка. еще как вариант - пружины местами поменять.
Maicl1994
13 September 2014
1
gizmo7777:
|
Скрытый текстЧто то я уже запутался. Попробуй левую. Сегодня под свою залезу посмотрю на метки и посадку x Что то остальные молчат. Мужчины, человеку помощь нужна!!! |
Pincky:
|
352 перекос на любой поверхности, ровной им не ровной. Пружины то как должны стоять, у них есть верх и низ? Я конечно старался не перепутать, но вдруг? |
Коллега, при всех перечисленных выше симптомах, осталось проверить состояние передних пружин, и если они "нормальные" то задние пружины под замену...
ilnur.gsm
15 September 2014
1
Pincky
Пружина должна стоять так чтобы тот её крайний виток что сжат сильнее был внизу и упирался в рычаг, иначе перекашивает рычаг и его сайленты мрут быстрее.
У тебя возможно как раз в этих сайлентах проблема - один сдох, скорей всего тот что справа.
Отпусти гайки на болтах нижних рычагов, тех что регулируют схождение, и затягивай их когда машина стоит на колёсах (а не на домкрате).
Если не поможет, то пружины поменять местами левая-правая, если перекос уйдёт на другую сторону, значит они просто были ошибочно маркированы и проданы парой.
ilnur.gsm
Я не силен в развале, подскажи конкретнее, какой рычаг) или лучше на картинке даже. Скорее тот, что слева сдох, там при вывешенной подвеске вниз сильнее колесо можно опустить если нажать.
Пружины сравнить я и сам хотел, но у меня почти сдох штатный домкрат, а другого нет и пока купить не могу((( как заведу домкрат, сниму полностью обе пружины и сравню и поменяю. Надо до снега успеть сделать геометрию, зимняя резина новая, жалко.
ilnur.gsm
16 September 2014
1
Pincky
Рычаг - тот в который упирается пружина своим нижним витком. Рычаг называется подпружинный или "лодочка". Болт на внутреннем сайлентблоке этого рычага эксцентриковый - им регулируется схождение. Если сайлентблок сдох то этот рычаг легко ходит вверх вниз когда второй его конец освобождён (выкручен болт, соединяющий его с продольным рычагом и снята пружина).
Смотри также и остальные поперечные рычаги (верхний-серповидный и нижний передний-"косточку"), вернее их сайлентблоки. Они тоже будут влиять на высоту кормы если были затянуты в разных положениях или частично дохлые.
Potenza134
20 September 2014
Здорова мужики! Купил себе FF 2 2007 года 1.6 (100 л.с) Механика. Хочу увеличить клиренс несильно и чтоб ходовые качества сохранились! Посоветуете пожалуйста передние и задние проставки - сколько мм брать, из какого материала лучше взять?
alex-b-35
20 September 2014
Potenza134 , Большинство ставят Передние проставки 2 см., задние под пружину 3 см. Не поленись - почитай тему ,есть много фоток
2 года назад поставил полимеровские проставки. Болты крепления передних стоек к кузову, что были в комплекте с проставками, ржавеют. У всех так? Пробег на проставках около 50 000 км за 2 года.
kea666, естественно, всё будет ржаветь.
Я ничего без мовиля или Литола не закручиваю.
Решил подтянуть болты стоек, сломался каленый болт(самый прочный) закручивался без особых усилий, обидно то что кусок болта проблематично достать.
В последнее время машина здорово просела, так что без пооставок не супер ездить.
Задумался тут об изменении углах стоек и тд когда ставишь проставки.
Нету этих изменений!
Когда стойка и пружина новые то машина выше, через 30000 она ниже и вот получается что угол изменился но ставя проставки возвращаем прежний угол как на новой машине, выходит что просто ничего не меняется.
Но вот относительно безопасности это хуже, стойка не в своей чашки находится и большая часть нагрузки ложится на болты, мб поэтому и сломался(
Отпишитесь, плз, кто ставил 205/70/15, какое давление делали. Поставил Хаккапелиту 5 с этим размером. На давлении 2 атм колеса как полуспущенные внизу (сильно изгибается боковина). Повысил до 3 уже, а все равно нет нормального состояния боковины. Что ж за фигня то?
Falter
не мучайте шину! Какая ширина диска???
Sanek_k
Диск-стандартная штамповка фокуса 2.
Falter
это из-за малой ширины диска! В идеале 7J, а у Вас мин. допустимая 6J