ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена передних колодок
Кстати, есть кто из екатеринбурга кто может дать погонять приспособу для вжимания поршня? )) хочу в майские праздники заняться.
Egor_kch:
|
Кстати, есть кто из екатеринбурга кто может дать погонять приспособу для вжимания поршня? )) хочу в майские праздники заняться. |
Если передние колодки то возьми струбцину на 150 мм, 140 рублей в любом строймагазине, если для задних в крайнем случае подойдет ключ натяжения роликов на отечественные Вазы, главное расстояние между осей шпилек чтоб 19 мм было, вставляешь ключ, прокручиваешь и той же струбциной вдавливаешь, кто то делает молотком
цитата: |
солидолом можно смазать |
не лучше вообще не мазать, там надо высокотемпературную до 1400
Egor_kch:
|
Всем привет. Собрался менять тормозные диски и колодки по кругу. Скажите смазкой обязательно пользоваться или можно обойтись без нее? |
обязательно,Liqui Moly 7533 Алюминиевый спрей "Aluminium-Spray",400мл или медная Liqui Moly 3969 Смазка аэрозольная.
Иначе направляющие не дадут хороший ход колодкам и может произойти перекос прилегания колодки к диску.
muxa83
Извиняюсь конечно но я не понял Вашего сарказма в этой теме. Если б Вы сами поменяли колодки и у Вас начало что-то там начало цокать я бы еще понял.
Не понятно)))
Веталь76ну..смысл сообщения в том,что я переочковал..а причина оказалась плевая..
Веталь76
Ставил по кругу диски и колодки АТЕ и использовал смазку АТЕ, смазал направляющие и некоторые места на колодках, как показано в инструкции. Всем доволен))
А мне поменяли передние колодки, вот насчёт смазки, к сожалению, ничего не знаю, но они поскрипывают, как новые ботинки ))), когда останавливаюсь на светофоре или ставлю на ручник. Это нормально?
Бендер.
22 May 2014
1
Astra-NNцитата: |
но они поскрипывают, как новые ботинки ))), Это нормально? |
Нормально. Правда смазка к скрипу не имеет никакого отношения, скрип идет от чистоты материала и типа колодок, просто какие то мягкие, какие то жесткие, от этого и скрип. (Когда пальцем по стеклу проводите тоже скрип происходит, вспомните школу когда мелом на доске писали, тоже поскрипывали, сейчас фломастерами но и они иногда скрипят), и то что некоторые думают что если колодки скрипят то значит их пора менять - это полный бред, вспомните Уазики на них барабанные тормоза всегда скрипели, у меня на форде с наступлением тепла тоже всегда колодки скрипят, оригинал помню не скрипел а Феродки DS скрипят, все к этому по разному относятся но я по этому поводу не парюсь.
Пришло время заменить передние колодки и диски, прикупил диски Zimmermann и колодки Ate, плюс к этому делу поставил на свое законное место защиту дисков как на задней оси.
Ничего подходящего кроме медной смазки не было, после очистки метал.щёткой и тряпками нанёс очень тонким слоем эту смазку на направляющие...
Фото после сборки...
Об ощущениях торможения пока ничего не скажу, проехал мало - около 1.5 км от гаража до дома...
Вобщем эксплуатация покажет !!!
Всем привет! Ребят подскажите что может ЦИКАТЬ(как будто в покрышке камешек, но всё проверил камней застрявших нет, а цокот именно на него похож), менял тормозные диски и колодки.открыл окно пассажирское и справа слышен это звук, самое интересное что он проявляется и когда нажимаешь на педаль тормоза и когда отпускаешь педаль, и после этого когда газ жмёшь едешь а цокот всё равно есть.
Подскажите что может быть такое
P.S. скобки и резинки направляющих тоже менял
Никитаа
Если литые диски, проверь гайки (колпачки).
AL-DLвсё норм колпак литого диска он и есть
я просто не ожидал, теперь тишина и спокойствие, наслаждаюсь, всем спасибо
Товарищи, на днях задумал сменить тормозные колодки. В наличии имеется очиститель карбюратора Феликс
Скрытый текстhttp://detali.zp.ua/uploads/photo/big/2013_02/2013_02_13_3578.JPG
x
Им можно попшикать на суппорт, что бы грязь очистить с него или лучше не делать этого?
Всем привет! поменял диски и колодки спереди. поставил все TRW. но появилась проблема. звук гула после затяжного торможения.
покурив эту ветку пришел пока только к одной мысли, помазать направляющие в супорте. при замене просто почистил их и все, хотя они и так практически были без грязи.
снимал уже 2 раза тормозной механизм для проверки, но проблема не решалась. третий раз уже просто не хочется все разбирать, может получится забить смазку на палец не снимая из ямы? резина там достаточно мягкая.
dimcher
14 July 2014
При замене колодок мастер побрызгал чем-то вроде медной смазки на направляющие скобы, в которых колодка передвигается. Это можно делать? Что-то засомневался я. Не загустела бы эта смазка и не заклинило бы там чего-нибдь.
Да, еще тормозной диск снимали, почистили ступицу и посадочное место диска. И туда тоже самзкой брызнули...
dimcher
заехал в пару магазинов за смазкой для тормозного механизма, в одном нет, в другом девочка даже про такое и не слышали.
если побрызгал такой жидкостью, то не заклинит.
Тоже вот думаю побрызгать направляющие высокотемпературной медной смазкой WURT
По идее должна подойти
OneTone
21 July 2014
Здесь не нашел может кому поможет
При замене колодок сломал штифт который крепит опору суппорта, всё делал на улице и далеко от дома
Всё таки решился и поехал на одном штифте и спокойно доехал правда тормоз был менее эффективен
сегодня буду всё восстанавливать
заказал Комплект из Штифтов (2шт) оригинал номер 6087586 по цене около 2 тысяч
я взял bosch за 500р отпишусь как поставлю )
да и номер комплекта резинок и колпачков которые закрывают эти штифты 6186923
Master35region
30 July 2014
1
Товарищи, подскажите: всё таки смазывать пальцы направляющих суппорта или нет? Я уже совсем запутался. Половина говорит что надо, половина говорит что не надо. И если смазывать, то чем?
Для направляющих колодок решил использовать пасту BMW 83 19 2 158 851, а для их тыльных частей - медный спрей Liqui Moly. Но и с этим пока вопросы, кто-то говорит, что медный спрей смоется быстро и рекомендуют использовать пасту для направляющих и тыльных частей. А кто-то говорит, что спрей держится хорошо. Эх, как же было просто в 12шке - намазал графиткой пальцы и направляющие колодок и не ломаешь себе мозг с выбором смазки!
artem611
11 August 2014
1
Master35region
Если все еще актуально. Менял колодки уже два раза. Первый раз на сервисе (они мне даже направляющие не смазали. Просто почистили и все), второй раз сам(пальцы ни чем не смазывал, просто отверткой почистил поверхность пальцев, направляющие смазал спреем WURTH).
Добавлю еще по инструменту: исходя из моего опыта замены колодок лучше использовать головку с шестигранником ибо у меня обычный шестигранник просто сломался при попытке открутить палец
Master35region
11 August 2014
artem611
Я сам менял и не стал смазывать. Направляющие очистил сначала канцелярским ножом, а потом отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ. Смазал только направляющие колодок и их тыльные части.
Люди подскажите.Можно ли поменять пыльник суппорта (который вокруг тормозного цилиндра) ,не откручивая суппорт от тормозного шланга , ? Или обязательно снимать весь суппорт ,вытаскивать поршень ,менять пыльник ,прокачивать систему и тд ?
AndreyChinc
21 August 2014
Менял недавно сам. Хотя можно было ещё покататься на них самая маленькая 4,5мм.
Почистил пльцы, смазал все: направляющие и пальщы WURTH CU800 паста.
Посмотрим как она себя покажет.
Neror1
18 September 2014
1
Внесу и свои 5 копеек в темку, хоть и было куча отчетов)))
Передние дисковые Sangsin арт. SP 1260 760р Почему эти корейские колодки? Потому что на элантру поставил себе такие же где тормоза очень радовали, честно скажу не прогадал, тормозульки на фокусе стали лучше чем с родными колодками (возможно из-за того что на тех был пробег 30.000км)
Скрытый текстСами колодки
Так же приобретена металлическая щетка, балончик с термостойкой медной смазкой
То что осталось от передних колодок к 30.000км
Снимаем колодки, диск, и начинаем его обстукивать молотком, зачем? Затем что бы сбить "Нагар" или образовавшуюся "рыхлую ржавчину" в общем неважно что это, во первых увеличит теплоотдачу, во вторых она откалывается с частью заполированного г.на колодками на рабочих частях диска!
Так же немного снял выработку напильником, электричества к сожалению в гараже нет так бы можно было болгаркой снять.
Далее зачистил видимую часть диска и покрасил в черный мат, не люблю я когда видно ржавь
Сравниваем колодки
Лично я "утапливаю" поршень молотком, по мне удобно и быстро, главное открыть крышечку на бочке с тормузухой и следить за уровнем!
Собираем все в обратной последовательности + обрабатываем направляющие и края колодок медной смазкой (как обработал колодки сделал фото только задней, принцип тот же)
x
На этом все)))
цитата: |
Так же немного снял выработку напильником, электричества к сожалению в гараже нет так бы можно было болгаркой снять. |
с этим ой как надо быть аккуратным в большинстве случаев болгаркой Вы просто нарушите геометрию и балансировку диска, диск будет колбасить от дисбаланса при торможении. ИМХО ограничиваться только легким обстукиванием, без фанатизма.
ПыЖиКесли оффтоп, сообщение удалю.
цитата: |
в большинстве случаев болгаркой Вы просто нарушите геометрию и балансировку диска |
А об этом то я не подумал, спасибо) Хорошо что электричества в гараже нет)))
Хочу внести свою лепту, так сказать. Видео по замене передних колодок на ФФ2, хотя чего уж проще.