Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
15 September 2014

-1

Mr_Romanov
цитата:
вот реально, или ты просто так пишешь, или в столице реагенты другие.

ну приезжай и прокатись по Садовому кольцу или Рублево-Успенскому,там нальют так нальют. В центре Москвы очень жирно льют
что касается агрессии,мне рабочих авто хватает,так что есть с чем сравнивать. Например Ленд Ровер Вог с 510л.с на Хакке 7 не фига не тормозит,как корова на асфальте,а Порш Кайен 550л.с на Хакке R2 тормозит как вскопанный,намеков на срыв в сраб.АБС ни каких,управляемость намного лучше,чем Вог на Хакке 7,таких примеров на разных машинах могу приводить бесконечно.
что касается моего Фокуса 2 на шипах мне было хреново,на липе стало увереннее,да и у меня МКПП в отличии от твоего АКПП,а тут разница есть.
avatar
Халирахман
15 September 2014


Веталь76
Экономически не выгодно потомучто резина дороже . Тотже Нордман 4 в таком размере будет стоить порядка 12. А по характеристикам он лучше . Смотри любой тест.
avatar
Халирахман
15 September 2014

1

Я в прошлом году для фф3 за 20 т.р покупал Кумхо кв22 + литье.
avatar
Weber
15 September 2014

1

avatar
Веталь76:

Mr_RomanovНапример Ленд Ровер Вог с 510л.с на Хакке 7 не фига не тормозит,как корова на асфальте,а Порш Кайен 550л.с на Хакке R2 тормозит как вскопанный,намеков на срыв в сраб.АБС ни каких,управляемость намного лучше,чем


Вог с Кайеном и на одинаковой то резине поведут себя мягко говоря по разному , так что не совсем корректный пример.
avatar
Веталь76
15 September 2014mobile


avatar
Халирахман:

Я в прошлом году для фф3 за 20 т.р покупал Кумхо кв22 + литье.

Да я ни когда в жизни ни куплю корейскую резину, тем более зимнию. Лучше и в правду будет Нордман 4 чем корейская липа или шип.
avatar
Веталь76
15 September 2014mobile


avatar
Халирахман:

Веталь76
Экономически не выгодно потомучто резина дороже . Тотже Нордман 4 в таком размере будет стоить порядка 12. А по характеристикам он лучше . Смотри любой тест.

А что тесты, они долеки от реальности.
Да и сравнение премиум липы и бюджетного шипа как то некорректно
avatar
Веталь76
15 September 2014mobile


avatar
Weber:

Вог с Кайеном и на одинаковой то резине поведут себя мягко говоря по разному , так что не совсем корректный пример.

Ну извиняйте какой есть, если у Вас более корректный пример то пожалуйста.
Слава бого что на этот Вог в этом году купим хакку R2.
avatar
WeellyTR
15 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Ну а сам пишешь


Я всё правильно написал, выше -15 это -5, 0, +5 и т.д. ))) По моему, об этом даже в школах говорят
avatar
Mr_Romanov
15 September 2014


Klogg4
А ну извините, вы выражаетесь по научному.
Или основная школы не посещает
avatar
WeellyTR
15 September 2014


Mr_Romanov
ну просто странно, вроде всем известно, что минусовые числа из-за противоположного расположения меняют свои показатели в обратном порядке) Ну ладно, не суть, главное, что мы друг друга поняли

Всё таки может на своём хундае с R15 дисками попробовать гиславед...
avatar
Халирахман
15 September 2014


Веталь76
Ну не знаю я 4 года отьездил на Хенкук ипайк 409 и один сезон на Кумхо кв 22 . В этой ветке есть мой отзыв . Резина не супер но денег точно своих стоит . Могу сказать что ездил на многих брендах в большенстве случаев цена не оправданна . У корейцев великолепное качество и производство ихнее.
avatar
Халирахман
15 September 2014


Вот кстате присматриваюсь к чему Kumho wi 31
Mr.Mirror
15 September 2014


Халирахман
цитата:
кстате присматриваюсь к чему
Наверно стоит подождать реальных пользователей.
avatar
Халирахман
15 September 2014


Mr.Mirror
Я думаю не будет хуже кв 22 .
avatar
Веталь76
15 September 2014


Халирахман
это как Пиррели,они на уровне и стоят друг друга.
Вот тебе и ответ на вопрос,ездил бы постоянно на Нокиан,Мишлен и Контик,по другому бы писал наблюдения по липе. Бричку и Ёгу оставлю для 4х4, там её стихия.
добавлю,что касается летних,тут они молодцы,делают достойные шины.
avatar
Weber
15 September 2014

1

Халирахман
ИМХО При всём уважении к корейским шинникам, зимнюю резину предпочтительнее покупать у производителей из стран со схожими с нами климатических условий.
avatar
Халирахман
15 September 2014


Тогда это нокия и гудрич ну и отечественная
individualnet
15 September 2014


Есть достойные зимние шины и у Пирелли,прошлую зиму отъездил на Pirelli Ice Zero и к данной модели у меня претензий в плане безопасности нет. Есть один ньюанс,шумные на асфальте но едут они на асфальте отлично,как и тормозят! За зиму все шипы на месте,и расход на удивление был меньше чем на прошлой Michelin X-Ice Xi3 Отдал их бонусом вместе с машиной,и теперь хотелось бы чего-нибудь потише на шипах,в пределах разумного! Присматриваюсь к Gislaved NordFrost 100,может кто-то отпишется как они себя ведут в мегаполисе,в основном 80% по кад и иногда за город выезжаю!
avatar
Халирахман
16 September 2014

1

Еще надо понимать не маловажная вещ цена резины . Не каждый готов покупать дорогую . Я тоже не готов покупать дорогую . Как писал выше многие и не стоят этих денег.
avatar
Веталь76
16 September 2014mobile


Халирахман
Вот как раз с липучкой вообще ни стоит экономить, тут надо покупать только дорогую. Все стоит своих деньг.
Что с шипами чуть проще.
avatar
Халирахман
16 September 2014


Лично я определил свою цену до 3000 за колесо сюда попали Нордман , гиславед , Пирели , с натяжкой Бриджстоун , Кумхо и Ханкук. Ну как то так .
VovanIzh
16 September 2014


avatar
Weber:

Халирахман
ИМХО При всём уважении к корейским шинникам, зимнюю резину предпочтительнее покупать у производителей из стран со схожими с нами климатических условий.

Кама Евро?))) Кто-нить расскажите об опыте их эксплуатации
VovanIzh
16 September 2014

1

avatar
Халирахман:

Лично я определил свою цену до 3000 за колесо сюда попали Нордман , гиславед , Пирели , с натяжкой Бриджстоун , Кумхо и Ханкук. Ну как то так .

Я бы выбрал из всего этого Гиславед, раз уж такой бюджет
avatar
Халирахман
16 September 2014

1

VovanIzh
Приходилось ездить на каме . На служебном авто стояла в целом средняя резина . Когда после камы поставили с разбитого авто Гиславед НФ 5 разницу почувствовал , но не сказать что прямо сильно. Первое время ты чувствуеш эту разницу ,ну да тормозной путь чуток побольше у камы , скоростные повторы у НФ проходил побыстрее. Надо понимать что в оснавном тормозите плавно и поворы проходил с той скоростью какую позволяет резина.Одним словом при размеренной езде эта разница небольшая .Если ездить огресивно вот тут она заметней эта разница но не сильно кординально . Я сам этим фактом был удивлён . Вообще надо спокойно ездить что зимой что летом.
avatar
PiterFF2
16 September 2014


VovanIzh
Я эксплуатировал 4 сезона обычную Каму и за те деньги, что я её брал (то ли 1500, то ли 1700 р. за колесо, но в любом случае она была одна из самых дешевых, если не самая дешевая, по сравнению с другой шиповкой той же размерности) - не могу сказать ничего плохого. Запомнил, что я её не обкатывал, уже через пару дней после начала её эксплуатации установился хороший плюс и я втапливал 130-150 по КАД, при этом шипов за 4 года выпало минимум, запас протектора до сих пор хороший, по снежной каше гребла достойно (если ехать без фанатизма), на асфальте с ледяной коркой при более-менее активных стартах могла срываться в пробуксовку, тормозила удовлетворительно, но если излишне не злоупотреблять превышением скорости вкупе с ограниченным обзором, то сюрпризов не будет. На сухом и мокром асфальте при наличии обзора можно втапливать спокойно, сюрпризов тоже ни разу не было, я её разгонял вплоть до 170-180 км/ч, ну кратковременно правда. Единственный конкретный минус, это то, что резина на второй сезон скривилась и мне не смогли её отбалансировать до конца. Не знаю, может из-за того, что не обкатывал. Но как сказали мне шиномонтажники - в этом нет ничего удивительного, для нашей Камы это в порядке вещей) А вот у Евро Камы с кривизной ситуация лучше, и в этом её основной плюс. Ну и видимо состав резины получше, соответственно и связанные с этим некоторые бонусы. Короче, резина не гоночная, но если ездить с головой - проблем не будет.
avatar
Веталь76
16 September 2014

1

avatar
Халирахман:

Лично я определил свою цену до 3000 за колесо сюда попали Нордман , гиславед , Пирели , с натяжкой Бриджстоун , Кумхо и Ханкук. Ну как то так .

Нордман 5 или Гиславед 100.
avatar
Халирахман
16 September 2014

1

Веталь76
Ну примерно так . В живую видал Кумхо wi 31 сильно не присматривался но понравилась .
avatar
Weber
16 September 2014


avatar
Веталь76:

Нордман 5 или Гиславед 100.

Поддерживаю.
avatar
Веталь76
16 September 2014


avatar
Халирахман:

Веталь76
Ну примерно так . В  живую видал Кумхо wi 31 сильно не присматривался но понравилась .

здесь я ни селен...а так на Michelin X-Ice North XIN2
avatar
Халирахман
16 September 2014


Чем мне всегда нравились корейцы это качество, шип сидит глубоко и выступает не высоко. За счет этого очень тихая адекватно ведет на асфальте , и очень экономная .



Log in to leave a message or Sign up


up