Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
14 September 2014


mstr
цитата:
насколько критично взять зимнюю резину с параметрами 215/50/17

не критично,но и не нужно.
реально не понимаю Ваш прикол...это совсем не нужно,останьтесь на 205/55/16 на зиму.
от 215/50/17 выше клиренс вы не получите...и вес тоже...давно всем известно -зимой чем уже тем лучше.
по шинам
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North 3 и получите желаемое,разница только,что одни асимметрия,другие направленные.
avatar
Mr_Romanov
14 September 2014


mstr
Можно брать все будет хорошо
avatar
mstr
14 September 2014


avatar
Веталь76:

mstr

не критично,но и не нужно.
реально не понимаю Ваш прикол...это совсем не нужно,останьтесь на 205/55/16 на зиму.
от 215/50/17 выше клиренс вы не получите...и вес тоже...давно всем известно -зимой чем уже тем лучше.
по шинам
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North 3 и получите желаемое,разница только,что одни асимметрия,другие направленные.

Благодарю за ответы..прикол в том , что затем эти колеса перейдут на зиму на ST..имеются в наличии диски 17" ковка и не хочу бортировать туда сюда летние 16..(они не перейдут- останутся на этом авто) поэтому и спрашиваю, что если совсем все плохо, то и для ST надо брать на будущее 205/50/17(205/55/16 на ST -- вообще дохло будет)
ну а если разница не критична то и остановиться хочу на 215 ширине, к слову 215/50/17 выше чем 205/55/16 на 7.5 мм(для фокус довольно неплохая прибавка)
диаметр 16 17
L — Ширина шины, мм 205 215 10
H — Высота профиля, мм 113 108 -5
d — Внутренний диаметр, 406 432 26
D — Внешний диаметр, мм 632 647 15
Дим87
14 September 2014


avatar
Веталь76:

Дим87
из этих двух
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 195/65, а может MICHELIN X-ICE 3 195/65 R15 95T.
по шипам
Michelin X-Ice North 3 195/65 R15 95T самые относительно комфортные других

Ясно, спасибо за мнение. Меня больше смущает очень много негатива в сторону липучек хаки, мол когда лед на дороге, то все равно, что на летней катаешься. Кто катался реально хотя бы сезон на ней, и еще бытует мнение, что липучку лучше брать, если на машине стоит полный привод, так ли это?
avatar
Веталь76
14 September 2014


Дим87
цитата:
что липучку лучше брать, если на машине стоит полный привод, так ли это?

есть такое мнение и оно правильное.
цитата:
мол когда лед на дороге, то все равно, что на летней катаешься.

да,все верно,но на шипах это до 20км/ч, например во дворе,в остальном все одинаково.Так же скользко. У шипов стихия,укатанный снег на допустимой скорости,там точно сцепляют лучше чем липа.
Повторюсь ,липа требует определенных навыков вождения,если их особо нет,ставьте шипы.
avatar
Веталь76
14 September 2014


mstr
если точно по резине на 17 диски,вот Вам сюда.
Клиренс, увеличение клиренса
ну а по самим маркам шин я отписал.
Continental ContiWinterViking 2 или Michelin X-Ice North 3
но для 215 поставил бы асимметрию Continental ContiWinterViking 2
Дим87
14 September 2014


avatar
Веталь76:

Дим87

есть такое мнение и оно правильное.

да,все верно,но на шипах это до 20км/ч, например во дворе,в остальном все одинаково.Так же скользко. У шипов стихия,укатанный снег на допустимой скорости,там точно сцепляют лучше чем липа.
Повторюсь ,липа требует определенных навыков вождения,если их особо нет,ставьте шипы.

Точно.
Веталь76 мне просто самому интересно стало, теперь вот докапываюсь до всех. До этого предыдущий хозяин авто ездил на липучке BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 195/65 R15, так вот проехавшись зимой на его поизношенной резине, я ехал 35-45 км/час по городу, не больше?! честно был в шоке, в поворотах машина гуляла, если сильнее давишь на педаль, то уже страшно, чувствовалось как машина плавает, как он на ней ездил, режим "пенсионера" какой то. С его слов, что все норм, дорогу держит хорошо, ему нравилось (он катался только по городу и по трассе). Может, все зависит от стиля вождения, от ритма жизни так сказать, некуда спешить что ли. А может я не привык, что машина как будто как на матраце ... Оговорюсь, ездил на полноприводных машинах на липучке, от них особых существенных жалоб не слышал, так вот, совсем другие ощущения, если конечно на педаль не давить как сумасшедший.
Очень интересно выслушать мнения, кто на фокусах ставил фрикционные шины?
avatar
Веталь76
14 September 2014


Дим87
ну если шина изношена то сам факт на лицо,на шипованной изношенной такая же фигня. И еще, это категорически запрещено.
На свежей шине будет совсем все по другому.
Дим87
14 September 2014


avatar
Веталь76:

Дим87
ну если шина изношена то сам факт на лицо,на шипованной изношенной такая же фигня. И еще, это категорически запрещено.
На свежей шине будет совсем все по другому.

Ну да, ну да .. Почти 4-е сезона на них он отъездил!
avatar
Веталь76
14 September 2014


Дим87
это много,и думаю по больше 10т.км за сезон. Помойка ей место.
вот моя
Зимние шины
два сезона,но при таких пробегах там смело 4 сезона пройдет.
Зимние шины (сообщение #15323523)
avatar
Mr_Romanov
14 September 2014

1

Дим87
Ездил на фрикцинке новой по трассе гамно полное, изношенная на 50% хака 4 была на две головы выше липучки
avatar
Веталь76
14 September 2014


avatar
Mr_Romanov:

Дим87
Ездил на фрикцинке новой по трассе гамно полное, изношенная на 50% хака 4 была на две головы выше липучки

каждому своё)))
avatar
WeellyTR
14 September 2014


Д
Дим87:

До этого предыдущий хозяин авто ездил на липучке BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 195/65 R15, так вот проехавшись зимой на его поизношенной резине


Чего? Резине год всего, как она могла за год подизноситься?

На фокусе прошлой зимой ездил на Blizzak VRX 205/55/R16. Держак в целом неплохой, но главный козырь резины - она ОЧЕНЬ предсказуемая. Если ты чувствуешь, что машину сейчас понесёт - её точно понесёт. Но вернуть на траекторию её при этом легко. Если бы на фокусе не было неотключаемых ESP и прочих фич, я бы всю зиму носился с ломанием машины =)) Настолько охрененно она держится в заносах.
avatar
Халирахман
14 September 2014

2

Пока есть возможность ездить на шипах будем на шиповки ездить . Уж больно много минусов у липучке.
avatar
Веталь76
14 September 2014


avatar
Халирахман:

Пока есть возможность ездить на шипах будем на шиповки ездить . Уж больно много минусов у липучке.

ну минусов у шипов тоже хватает...я в липе вижу только одни плюсы,это когда всю жизнь ездил на шипах.
avatar
Халирахман
14 September 2014


Веталь76
Ну я только одно могу сказать что у липучке практически все показатели хуже чем у шипов . А как все говорят что тормозной путь на асфальте у липучке меньше так это заблуждение . Конечно бывает меньше но на столько не значительно , и не всегда . Шиповка шумнее , но ведь не на столько что уши закладывает . Ко всему тому липучка ещё и быстрее изнашивается . И где же ещё плюсы.
avatar
WeellyTR
14 September 2014


avatar
Халирахман:

Ну я только одно могу сказать что у липучке практически все показатели хуже чем у шипов


При меньше -15 у липучки лучше держак на любом покрытии, особенно на снегу.
avatar
Халирахман
14 September 2014


Klogg4
Откуда инфа
avatar
Веталь76
14 September 2014


Халирахман
пускай это будет Ваше мнение,каждый останется при своём.
avatar
Mr_Romanov
14 September 2014

1

цитата (Klogg4)
При меньше -15 у липучки лучше держак на любом покрытии, особенно на снегу.

ты путаешь, наоборот у липучки при более сильных морозах появляется паритет с шипами.
avatar
WeellyTR
14 September 2014

-1

Mr_Romanov
при сильных морозах шипы начинают мешать) было много тестов, где доказано, что в сильный минус у липучки лучше держак и способность выгребать. Хотя в слабый минус между шипами и липучкой ещё больший отрыв в сторону первой, особенно на льду. Тут спору нет, всё так)
avatar
Mr_Romanov
14 September 2014


Klogg4
Ну а сам пишешь
цитата (Klogg4)
При меньше -15
avatar
Халирахман
14 September 2014


Веталь76
Я писал выше что подбираю себе зимнюю резину , так же рассматривал и липучку . При тщательном изучении вопроса понял одно что при всех равных условиях у шипованной резины показатели лучше .
avatar
Веталь76
14 September 2014

1

Халирахман
как Химчанин-Химчанину,скажу так ,все познается в сравнении,тесты тестами но всё это однозначно. Мне для езды Москва-Химки,липы за глаза. Когда раньше каждый выходной ездил в Клинский район на дачу,то шип для меня был актуален,но теперь дачи нет,а на шипах по асфальту мне не очень.
хотите шип ,покупайте,плюсы или минусы той или иной резины у всех разные. Согласно того что опыт у всех разный.
avatar
Халирахман
14 September 2014


Веталь76
Я писал выше что ездил и на липучке и на шипах . Просто думал что то может изменилось улучшелось , применительно клипучке . А нет ввсе примерно то же самое .Но ведь липучку даже с экономической точки зрения не выгодно покупать .
avatar
Max1
14 September 2014


Можно подробнее про экономическую составляющую? Не допонял
avatar
Веталь76
14 September 2014


avatar
Халирахман:

Веталь76
Я писал выше что ездил и на липучке и на шипах . Просто думал что то может изменилось улучшелось , применительно клипучке . А нет ввсе примерно то же самое .Но ведь липучку даже с экономической точки зрения не выгодно покупать .

ну почему не изменилось,знаю точно что хакка R2 стала намного лучше чем хакка R испытал это той зимой на Порше Кайен.
А что еще меня подвергло на липу,это жирный и скользкий для шипованной резе ,политый реагентом асфальт,ни какого торможение и разгон всегда с пробуксовкой,это и меня больше всего бесит и раздражает. Что на липучке такого нет,все уверено и без намеков.
цитата:
Но ведь липучку даже с экономической точки зрения не выгодно покупать .

а в чем экономия то??? Считаешь если я купил Michelin X-Ice XI3 205/55R16 94H в 12г.в октябре месяце четыре колеса за 20т.р,это я сэкономил? Которые сейчас минимум стоят 18 920р.за 4шт. хорошая экономия,а такие же Nokian Hakkapeliitta R2 XL 205/55 R16 94R минимум за 23 560,не хилая экономия...
avatar
PiterFF2
14 September 2014

1

А я себе вчера купил 4 колеса Nokian Nordman 4 195/65 R15 95T XL, шипы, по 2480 р. Хотел сначала взять Nokian Nordman 5, но она дороже была на 230 р. Ну и почитал про Nordman 4 - вроде отзывы хорошие, шумность как параметр для меня роли вообще не играет. Наконец-то у меня будут все 4 одинаковые колеса хотя бы на одном сезоне! И ещё думаю, что после езды на 6-летних Barum Norpolaris (2 колеса) и 4-летней Каме, которая самая обычная, а не Евро, эта резина в любом случае мне покажется суперской. Хотя про вышеупомянутые шины ничего плохого сказать не могу.
avatar
Веталь76
15 September 2014


Spb_Focus_Man
ну не знаю что 5-ю не взял,разница то копеечная на ней хоть надпись НОКИАН есть
avatar
Mr_Romanov
15 September 2014


avatar
Веталь76:

А что еще меня подвергло на липу,это жирный и скользкий для шипованной резе ,политый реагентом асфальт,ни какого торможение и разгон всегда с пробуксовкой,это и меня больше всего бесит и раздражает.

вот реально, или ты просто так пишешь, или в столице реагенты другие.
Я езжу судя по той же резине агрессивнее тебя, у меня банально авто мощнее. Но нету у меня прямо таких жалоб, что бы у меня когда либо срабатывал абс на асфальте, я даже вспомнить этого не могу. Не на хаке 7 на октахе, не на хаке 4 на фф2. Старт сместа да согласен, но липа будет так-же безбожно шлифовать, радовать будет только то что не очень жалко так как шипов нету.

а вот сейчас вспомнил когда у меня срабатывал абс на асфальте, когда я катал любительский спринт в феврале при +3 +5 в дождь, так вот там что бы в базе остановится пришлось жать в пол, да абс чуть сработал.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up