Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.

10 years

8



значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
прошивка, перепрошивка, чип, zetec-e, 1.8, зетек, эбу, двигатель

avatar
ВuВа
3 April 2008

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
288,8K
views
278
members
2K
posts

grigorij
28 May 2007


свершилось, ура. огромное спасибо Стасу и всем кто так или иначе организовывал, встречал в АП, отвечал на наши вопросы. спасибо!
maxsedov
28 May 2007


Всем прошивающимся.

Вчера (в воскресение) ездил на диагностику к официальному диллеру где была куплена машина (ЮС Импекс). Симптомы как у всех - глохнет на жаре. Попутно спросил сервис мена - у меня машина 2003 года выпуска, если есть каллибровка посвежее - установите, плиз. Он сказал что сам не шарит по версиям и каллибровкам, это нужно чтобы мастера смотрели. В итоге вместе с диагностикой мне мастера так же сделали и новую перепрошивку. Какая версия, дата - не знаю. Вот что дословно написано в заказ-наряде (часть):

1) Диагностика двигателя (NGS или WDS2000)
NGS or FDS2000 - Preliminary Checks
Код ТО: 29 1000 N
Стоимость: 1566 руб.

2) Модуль PCM - Перепрограммирование
WDS - PCM Reprogramming
Код ТО: 29 120 5
Стоимость: 302.76 руб

Насколько я понял - это и есть та самая каллибровка которую все устанавливали. По ощущениям - разницы не вижу, машина по пержнему тупит, но это связано с тем что основной дефект ещё не устранил.

p.s. Результаты диагностики: замена высоковольтного провода, замена одной свечи, замена бензонасоса.
_CAPTAIN_
28 May 2007


2 maxsedov
не та прошивка у дилеров ее нет!!!
maxsedov
28 May 2007


_CAPTAIN_,

Поясни пожалуйста, мне сделали прошивку чего-то другого (другая программа, другое назначение) или просто мне сделали не самую последнюю версию?
avatar
Slav
28 May 2007


Спасибо админам за возвращение форума к жизни!

Сегодня я перепрошился в Автопассаже.
Результатом доволен. Движок стал работать мощнее на меньших оборотах. Кондей стал меньше ощущаться(если раньше включение муфты сопровождалось ощутимой просадкой тяги, то сейчас просадки почти не заметно).

Огромное спасибо начальнику производства Автопассажа Шувахину Вадиму и тому специалисту из ФМК, который за ради нас приехал всем этим делом заниматься.

M
maxsedov:

_CAPTAIN_,
Поясни пожалуйста, мне сделали прошивку чего-то другого (другая программа, другое назначение) или просто мне сделали не самую последнюю версию?

Скорее всего, перезалили ту, которая у вас и была.
Я тоже интересовался, появилось ли что новое для моего движка за 2 года...
Спросили VIN, вбили в комп - сказали, что новой прошивки не выходило.
Snusmumrik
28 May 2007


Немножко не в тему, но не знаю куда еще написать.
У меня тоже 1.8 зетек.
Все пишут, что начинает тупить (особенно тупить), когда включаешь кондиционер. Это да.. А у меня еще заметно начинает после того, как поставишь обдув лобовое стелко, а температуру на минимум.
Причем тупит при любой скорости вентилятора. Как только поставил на обдув, сразу чувствуется камень сзади. Больше 120 км/ч по жаре вообще рагоняться не хочет. Это ужас какой-то! Почему приходится выключать вентилятор или ставить на "ноги-лобовое". А еще очень часто включается вентилятор спереди под капотом. Именно на положении: "лобовое стекло". Почти постоянно работает. Раньше такого точно не было - машина 3-ий год уже.
Кто-то писал, что при обдуве на лобовуху, автоматически включается кондей.. Но у меня вроде нет такого. Лампочка точно не горит.
В общем как итог:
стОит только переключить обдув на лобое стекло, как машина сразу начинает еще сильнее тупить и вентилятор под капотом почти непрерывно работает.
У всех так? В чем может быть проблема? Радиатор чистить надо?
avatar
CD
28 May 2007


S
Snusmumrik:

Все пишут, что начинает тупить (особенно тупить), когда Именно на положении: "лобовое стекло". Почти постоянно работает. Раньше такого точно не было - машина 3-ий год уже.

При обдуве на лобовое у вас включается кондиционер (стандартная ф-ция для всех фокусов).
На этом давайте закончим оффтоп.
grigorij
28 May 2007


avatar
Slav:

Я тоже интересовался, появилось ли что новое для моего движка за 2 года...
Спросили VIN, вбили в комп - сказали, что новой прошивки не выходило.

так дело не в том что она новая, она совсем даже не новая. новые ни кто и не будет уже писать. это какая-то Испанская 99г. просто надо знать ЧТО шить. только и всего. у дилеров должна быть вся информация и все прошивки. но как они этой информацией пользуются можно только догадываться.

кондей стал значительно лучше. не вырубается. собст-но из-за этого в основном я и пошел на прошивку.
avatar
Slav
28 May 2007


grigorij
Я так понял, что для изменения доступны две вещи:
- Программа управления
- Калибровочные таблицы, которые используются программой.
Или я не прав, или что вы имели ввиду под словом новая?
Evgeny
28 May 2007


У меня ситуация с прошивкой такова:

Сдал машину на перепрошивку в воскресенье в 16:00 (с утра в понедельник нужно рано о на работу), обещали передать по смене и сегодня перепрошить. Приехал сегодня ( в понедельник) вечером за машиной, пождал час пока мою машину найдут и "доделают", после чего мне сообщили что все машины прошили, специалист уъехал, а у меня я прошивка не пошла по неизвестной причине и нужно будет приехать ещё раз. Подобного отношения Тульской пока еще не было (На Варшавке и в "Москве" попадался).

Приехал домой в поганом настроении, но кондиционер, вроде, работает на холостом ходу, завтра проверю, может и прошили. Только если мэнеджер сервиса понятия не имеет что делали с машиной, обманывая при этом, это плохо и надо думать об альтернативе. Жалко, мне было здесь удобно.

Евгений.
avatar
Ink.
28 May 2007



Сегодня по жаре с кондеем тупости стало немного меньше.
В остальном изменений не заметил.Охлаждения мне и до прошивки хватало.
Завтра залью 95-й,может и впрямь побыстрее поедет.Хотя сомневаюсь.
baton130
28 May 2007


Уважаемые коллеги!
А планируется ли следующая партия на прошивку? Желающие, откликнитесь. Может, соберём ещё одну группу?
avatar
FocusNik
29 May 2007


+1 FocusNik (Сергей) 910-479-95-65

Сегодня ездил показывать авто, жара +36 - опозорился, блин, по полной, машина и тупит, и глохнет. Вобщем надо прошиться, а то не продам, лето обещают жаркое.

PS Записался на диагностику на 7 июля, потом к commics.
grigorij
29 May 2007


avatar
Slav:

Или я не прав, или что вы имели ввиду под словом новая?

да просто нет их новых, и не будет. для простоты лучше называть все это одним словом -прошивка. я просто не согласен с твоим постом, что нам некую новую прошили. в конце концов какая разница. результат, хлавное, есть и это радует.
maxsedov
29 May 2007


Slav, grigorij

Я просто имел в виду может там разные вещи можно перепрошивать, например: работу двигателя, работу стеклоподъемников (типа нажимаешь - и они до конца поднимаются), работу кондиционера, работу сигнализация и тому подобное. Ведь машина большая и "мозги" много где используются, может и калибровочные таблицы есть разные для разных частей. Не важно сама программа или только калибровка, я спрашивал может быть для разных функций разные прошивки. В моем случае это было "WDS - PCM Reprogramming", вдруг моя прошивка к двигателю вообще не имела отношения и для чего-то ещё. Я думаю что прошивка всё же по назначению одна и та же, просто версии разные (моя либо более старая, либо специально для России, а у вас для Испании).

Надеюсь понятно описал в чем вопрос...
grigorij
29 May 2007


maxsedov
на самом деле информации мизер. заливают действительно модуть PCM. некоторые параметры можно менять с WDS как то например размерность колес. дилеры не спешат делиться инфой. даже то, что она испанская тоже все на словах.
mike73
29 May 2007


avatar
Ink.:


Сегодня по жаре с кондеем тупости стало немного меньше.
В остальном изменений не заметил.Охлаждения мне и до прошивки хватало.
Завтра залью 95-й,может и впрямь побыстрее поедет.Хотя сомневаюсь.

Вот все-таки не совсем понятно, почему такие разницы в оценках перепрошитых машин.
У меня например прошивка очень существенно изменила поведение авто, начиная от холодения и кончая практически исчезнувшей тупости. А у некоторых измененя не настолько существенны, вроде как чуть получше но все равно не то.

Сдается мне что и новая прошивка не на всех машинах адекватоно работает.
baton130
29 May 2007


Ну вот нас уже двое.

Сергей 910-479-95-65
Александр 922-95-07

Кто ещё?
Evgeny
29 May 2007


E
Evgeny:

У меня ситуация с прошивкой такова:

Сдал машину на перепрошивку в воскресенье в 16:00 (с утра в понедельник нужно рано о на работу), обещали передать по смене и сегодня перепрошить. Приехал сегодня ( в понедельник) вечером за машиной, пождал час пока мою машину найдут и "доделают", после чего мне сообщили что все машины прошили, специалист уъехал, а у меня я прошивка не пошла по неизвестной причине и нужно будет приехать ещё раз. Подобного отношения Тульской пока еще не было (На Варшавке и в "Москве" попадался).

Приехал домой в поганом настроении, но кондиционер, вроде, работает на холостом ходу, завтра проверю, может и прошили. Только если мэнеджер сервиса понятия не имеет что делали с машиной, обманывая при этом, это плохо и надо думать об альтернативе. Жалко, мне было здесь удобно.

Евгений.

Судя по нормальному поведению машины сегодня утром при поездке на работу и работу кондиционера на ХХ, мне машину все же перепрошили. Спасибо ФМК и Вадиму.

С уважением,
Евгений
P.S. Мое мнение о безобразной организации работы менеджера по приемке автомашин не изменилось.
avatar
Slav
29 May 2007


Evgeny
А это не ваш универсал с номером 290 на пригорочке мордой на кафешку стоял? Если он, тогда его точно прошивали.
Garry Dogson
29 May 2007


Зашьюсь-ка и я!
Пишите: Игорь, +7 906 708 34 05
gavr
29 May 2007


Наконец-то Увидел, услышал Добрые слова в адрес ФМК и ШУвахина Вадима Борисовича! Дай Бог, что существуют ещё такие люди! Спасибо!!
avatar
Slav
29 May 2007


G
gavr:

Дай Бог, что существуют ещё такие люди! Спасибо!!

+1
Хароший дядька...
baton130
29 May 2007


1 Сергей 910-479-95-65
2 Александр 922-95-07
3 Игорь, +7 906 708 34 05

А лето будет жаркое!
Dm_Punk
29 May 2007


Почитал тему, но остались вопросы:
Какой бензин после перепрошивки нужно лить? сейчас лью 92 и с него переходить не хотелось бы.
Есть ли такие люди, кому перепрошивка не помогла, много ли их?
Как обстоят дела с клапанами холостого хода после перепрошивки?
Сейчас никогда не бывает дабл-стартов, какая бы нагрузка ни была включена, какова вероятность что они могут появиться?
Сколько действителен лист диагностики (время или пробег)?
avatar
охот-ник
29 May 2007


И ещё вапрос на какую прошивку меняем ? В прошлом году ребята меняли на австралийскую (если память не изменяет) и вроде все остались давольны а в этот раз чё будут закачивать ?
avatar
Round
29 May 2007


Есть вопрос к прошившимся, раньше не замечал, а тут обнаружил такую особенность...
Кондиционер включен, режим езды - "в пробке", т.е. стою - 2 метра проеду - опять стою.
Так вот во время простоя нажатая ногой педаль тормоза вдруг немного проваливается вниз.
Просто уже давно держишь ногу на педали и вдруг она проваливается
Периодичность очень сложно определить, но где-то раз в 10-20 минут это происходит.
Раньше этого не замечал, но и такая совокупность факторов после перепрошивки как долговременная (больше часа) езда в пробке с включенным кондиционером мне попалась впервые.
Есть у кого такое явление?
avatar
Slav
29 May 2007


D
Dm_Punk:

Какой бензин после перепрошивки нужно лить? сейчас лью 92 и с него переходить не хотелось бы.

Продолжаю ездить на 92 и про переход на 95 ниразу не задумывался и во время самой перепрошивки не было дано никаких инструкций или рекомендаций. Так что продолжаю 92.
baton130
29 May 2007


avatar
Round:

Так вот во время простоя нажатая ногой педаль тормоза вдруг немного проваливается вниз.
Просто уже давно держишь ногу на педали и вдруг она проваливается 

У меня такой эффект наблюдается с момента покупки авто (2004г.)
Так что с прошивкой я думаю это не связано.
avatar
Garfield
29 May 2007


avatar
Round:

Есть вопрос к прошившимся, раньше не замечал, а тут обнаружил такую особенность...
Кондиционер включен, режим езды - "в пробке", т.е. стою - 2 метра проеду - опять стою.
Так вот во время простоя нажатая ногой педаль тормоза вдруг немного проваливается вниз.
Просто уже давно держишь ногу на педали и вдруг она проваливается
Периодичность очень сложно определить, но где-то раз в 10-20 минут это происходит.
Раньше этого не замечал, но и такая совокупность факторов после перепрошивки как долговременная (больше часа) езда в пробке с включенным кондиционером мне попалась впервые.
Есть у кого такое явление?

У меня такое тоже было. Я это расценил как перегрев тормозной жидкости. Связал это с тем, что она уже не меняна около 2,5 лет (переодичность замены 2 года). Поменял тормозную жидкость на новую - проблема исчезла и больше не беспокоила
Прошивка у меня тоже новая, педаль на нее никак не реагирует (да и не должна )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up