Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
bobentus
29 August 2014


Стук в рулевой рейке (сообщение #15838733)
Fff22
31 August 2014mobile


Подскажите пожалуйста, течь сальника насоса ГУР фф2 1,6 115 лс, какие размеры сальника и как вообще его в гараже поменять?))) заранее спасибо!!!
il72
3 September 2014


Извиняюсь заранее продублирую пост.
Всем привет, полтора года являюсь счастливым обладателем ФФ2 2,0 МКП 2009 года покупки до марта 2013 он был на обслуживании у ОД(предыдущий хозяин мог себе позволить гонять его на ТО за 170 км) В июле поехал на озёра и попал в Красноярске в ливень, лужи были по середину колеса а может и больше... через несколько километров высветилась ошибка "неисправен усилитель рулевого управления" и так горела пару дней пока были на отдыхе, вернулись домой ошибка исчезла.
тут опять был в Красноярске опять ливень и лужи, опять загорелась ошибка, не пропадает уже 3 недели... руль крутится туговато, иногда после запуска двигателя ошибка не высвечивается пару минут потом опять.
Помогите советом куда копать?? у нас в Зеленогорске нет ни диагностики и сервисов особо...
avatar
mic21
3 September 2014


il72
имхо, похоже замыкает контакты проводки датчика ЭГУР
avatar
PaveLbl4
3 September 2014mobile


il72
Попробуй просушить,сказано смешно но все же. Смотри где соединение контактов,влага такая штука(((
brache
3 September 2014


ребята всем привет ! у меня появилась такая проблема что не работают три режима рулевого управления ( спортивное, комфортное и нормальное срабатывание ) у меня форд фокус 2 рестайл 1.8 2010 года ??? за ранее спасибо за то что трачу ваше время )))
avatar
МishaL
3 September 2014mobile


brache, у меня такая маленькая разница , что не заметно.
Шерминатор
4 September 2014


вообщем такая проблема, бывает после межгорода 200-300 км пробега, руль становится тяжелым, очень тяжелым, как будто гур отрубается, потом снова нормально, но все равно в последние месяцы руль чрезмерно тяжелый, заглянул вчера под машину, ремень идущий на гур очень мягко натянут, влегкую я его провернул на два оборота двумя пальцами, хотя вроде бы он должен поворачиваться только на пол оборота ?

что делать, менять ремни ?

и еще снизу, со стороны насоса гур слышен странный звук, как будто бы шарики перекатываются, он слышен и сверху но меньше, походу подшипник, меняется ли он отдельно или менять вместе с насосом ?
avatar
alexnasa
8 September 2014


Прошу совет : Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #15863037)
по поводу вот такого ГУРа от первого Фокуса (может есть и такой опыт) http://vezu-zaphasti.ru/d/314779/d/7146310015.jpg
avatar
Deman9
8 September 2014


Не разобравшись со своим стуком в рейке (подзабил на него пока по советам автослесарей) приобрел еще одну проблему. Приехал сейчас домой, стал парковаться (параллельно) и понимаю что руль еле крутиться, сначала было подумал что я уперся в бордюр, даже жену попросил выйти глянуть, так уже поздно и видимость никакая. В итоге так и понял что случилось, осмотр машины оставил на утро. Вот думаю либо жижа вытекла, либо ремень вспомогательных агрегатов ослаб/оборвало.
На месте кстати попробовал покрутить руль подгазовывая, результат неизменен...
avatar
alexnasa
9 September 2014


Либо клапан байпаса подвис.
avatar
Las9w
9 September 2014


Подскажите плз. Вчера не снимая фару глянул на бачок ГУР - он зеленоватого цвета. Это значит жидкость зеленая у меня или это цвет самого бачка? И подскажите как точно определить цвет жидкости, только шприцом контрольный забор делать?
tokarevd
9 September 2014

1

Las9w
Сверни бумажку в трубочку и окуни в жидкость.
avatar
vpalehin
9 September 2014


avatar
Las9w:

Подскажите плз. Вчера не снимая фару глянул на бачок ГУР - он зеленоватого цвета. Это значит жидкость зеленая у меня или это цвет самого бачка? И подскажите как точно определить цвет жидкости, только шприцом контрольный забор делать?

У меня сверху бочка кружок зеленый приклеен.
avatar
pingWINer
9 September 2014


Скорее всего обсуждалось, но не смог найти.
Подскажите.
Меняю ГУР в виду его неработоспособности.
Что поменять сразу с этим?
Сколько нужно масла при замене самого насоса?
avatar
PaveLbl4
10 September 2014mobile


T
tokarevd:

Las9w
Сверни бумажку в трубочку и окуни в жидкость.

Если жидкость давно не меняли то она уж точно не зелёная будет...а так лучше посмотреть по вину ещё.ну или бумажка хорошую ..))
bob
11 September 2014


А кто-нибудь знает, почему при вращении руля на 1.8 с ЭГУРом, обороты немного падают - так и должно быть?
avatar
человек_косяк
11 September 2014


bob
Да, стоя на месте так и должно быть, но реально немного. и Свет тускнеет (напряжение падает), берет на себя наш усилитель крайне не хило!
bob
11 September 2014


человек_косяк
Понял, спасибо. Значит не так страшно)))
Mekas
15 September 2014


fOCUS ST 2006
приветствую всех! Господа подскажите есть ли какой-то рем. комплект для Электро усилителя? просто проблема такая: раньше руль просто немного закусовал а сейчас:
Рулевое управление работает как попало, то руль легко крутится, то вообще не курится:)) очень удобно в повороты входить:)))
то работает, то не работает ( вообще) . Электро усилитель снял обнаружил аллюминевый осадок в каналах. Почистил, собрал, залил новую жижу и...
Стало чуть чуть лучше. но не надолго через 20 км все вернулось обратно ... кто что посоветует ) в бюджете есть только 5000руб
так же гул от него стал громче. как я понял на мой авто ЭГУР подойдет от 1.8 и 2.0л , если есть возможность напишите в ЛС разборки где можно приобрести .
posted image
Zeok71
16 September 2014


Приветствую, фокусоводы!)

Проблема такая: Фокус второй, ЭГУР. Пригнали машину, не работал.
Съездил к официалам, поменяли датчик (который на рулевой колодке), заработал, поработал недели две и сдох опять.
Снова поменяли датчик - ноль эмоций.
Поменяли насос ЭГУР в сборе - при подключении силовых проводов к ЭГУР выгорает предохранитель на 80А. При этом две другие фишки (на лампочку, с датчика) вообще отключены.

Купил пачку 80А предохранителей, убиваю один за одним. Большего номинала (100, 120) тоже вышибает.

Силовые провода пробовали менять местами (типа мб распиновка обратная) - ноль эмоций.

Я над машиной скоро помру, или останусь таковым на всю жизнь - в согнутом состоянии)

Доп инфа:
1. Плюсовой силовой провод на массу не пробивает
2. Масса идущая на ЭГУР живая.
3. С датчика все провода целые (хотя он и непричем, ИМХО, т.к. перегорает при подключении ТОЛЬКО силовых проводов)
4. Блок предохранителей изнутри целый, не залитый.

Два вопроса:
Что за нафик и как это лечится? И какой второй предохранитель (если судить по схеме), на 10 ампер в блоке еще идет на эгур?

Перепробовал все, в топике перечитал страниц 50, дальше, извините, не осилил...
avatar
ejik78
16 September 2014


Z
Zeok71:

Приветствую, фокусоводы!)

Поменяли насос ЭГУР в сборе - при подключении силовых проводов к ЭГУР выгорает предохранитель на 80А.
...

очень похоже , что новый ЭГУР не рабочий
Zeok71
16 September 2014


ejik78
Есть такое подозрение, согласен. Но за 20 рублей покупать еще один... Как то жирно) Да и как теперь продавцу доказать что он не работает, еще и вернуть обратно... Ибо он был установлен, масло залито.. Не возьмут((
avatar
ejik78
16 September 2014


Z
Zeok71:

ejik78
Есть такое подозрение, согласен. Но за 20 рублей покупать еще один... Как то жирно) Да и как теперь продавцу доказать что он не работает, еще и вернуть обратно... Ибо он был установлен, масло залито.. Не возьмут((

Такие вопросы , всегда нужно обсуждать перед покупкой
но , в любом варианте на насос должна быть гарантия , обычно это одна - две недели
Zeok71
16 September 2014


avatar
ejik78:

Такие вопросы , всегда нужно обсуждать перед покупкой
но , в любом варианте на насос должна быть гарантия , обычно это одна - две недели


Тут да, но будь то какая мелочь, а не насос... Было бы проще... Просто хочу убедиться до конца что проверил реально все, может еще какая-нибудь особенность есть в подключении... Не просто же так датчики вышибало один за одним... Так по логике, то что убивало датчики - добило в конце концов и насос и сейчас вышибает предохранители...
avatar
ejik78
16 September 2014


Zeok71
в данный момент , датчики это пол беды
у Вас вылетает силовой пред , по схеме он идет на прямую к ЭГУРу , больше он ни где не задействован
вывод напрашивается сам , ЭГУР неисправен
и только не говорите продавцу , что Вы меняли местами + и - , ставили преды на 100 и 120 , тогда точно возврата не видать !!!
второй пред , который задействован это F22 стоит в блоке под капотом , он для цепи управления насоса
avatar
asterhaus
16 September 2014


Попробуйте прозвонить омметром сопротивление между контактами в колодке насоса и разъема авто. Если где-то покажет 0 Ом, то там и закорочено. Далее надо смотреть что это за контакты.
avatar
Deman9
17 September 2014


avatar
Deman9:

Не разобравшись со своим стуком в рейке (подзабил на него пока по советам автослесарей) приобрел еще одну проблему. Приехал сейчас домой, стал парковаться (параллельно) и понимаю что руль еле крутиться, сначала было подумал что я уперся в бордюр, даже жену попросил выйти глянуть, так уже поздно и видимость никакая. В итоге так и понял что случилось, осмотр машины оставил на утро. Вот думаю либо жижа вытекла, либо ремень вспомогательных агрегатов ослаб/оборвало.
На месте кстати попробовал покрутить руль подгазовывая, результат неизменен...

Итог.
Заглянул все же в бачок, со стороны уровень в норме, чуть меньше максимума. Свернул бумажку, посмотреть что за цвет, и сколько жижки. В итоге не с первого раза достал, оказалось, что на бочке по стенкам темный налет. А сама жидкость на уровне минимум, или может даже ниже. Собрался меня жижку, так как по цвету она стремная оказалась. Заменил, сначала результат печален, руль тяжелый, но при подгазовывании становился легче. Мастер сказал что так ведет себя загибающийся насос гура. Покатался пару дней, и такое чувство что руль пришел в норму. При низких оборотах конечно тяжелеет чуть, но даже подгазовав до 1200 об/м крутиться легче. Буду ездить так. Посмотрим на сколько его хватит, очень надеюсь что еще поживет.
Qwer12345
17 September 2014


Помогите пожалуйста. На горячую туго крутиться руль. Заменил насос гура и жидкость. Все собрали завели руль крутиться мизинцем доехал до дома руль вообще не повернешь ну за пару дней воздух прокачал и стало опять точно так же На холодную нормально а чуть про грееться и руль идет очень туго. Жижу заменил с промывкой ушло 3 литра поездил а жижа опять черная. Куда дальше копать???
avatar
mic21
17 September 2014


Qwer12345
Видимо клапан износился. Жижу можно ещё раз поменять, чтоб не тратиться много - можно промыть обычной веретёнкой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up