цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
serb-81
15 August 2014mobile
Ооооо. Вчера ещё снял шток с клапана егр, сейчас, расход по трассе показывает 11.5-12 литров. На холостых почти 13 литров.
т/к т.
RIDD сам постеснялся поделиться с нами техникой определения неисправного клапана, процитирую, с редактированием, его сообщение из другой ветки:
цитатаДиагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего - снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки.
Снимаем правую (именно правую) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан умер, где 30 - 100 Ом - живой
Эти клапана продаются только по два в сборе. Меняются в течении 15 мин. самостоятельно
Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен и он может вам еще пригодится.
x
ildarU
28 August 2014mobile
кстати в той ветке был пост(попал в фак) по восстановлению клапанов
serb-81
15 September 2014mobile
Вобщем как писал выше у меня стояли неправильно клапана. Решил я их поставить как у всех, но в районе 2500об. появилась детонация. Клапана прозванивал и на холодную и на прогретую, все нормально. Поставил обратно, детонация пропала. У кого какие есть мысли?
serb-81цитата: |
у меня стояли неправильно клапана |
неправильно это как? Как у всех это как???
serb-81
16 September 2014mobile
Перевёрнуты были. Трубки с другой стороны одевались. На фото выше все видно.
serb-81
ааа, понял, не доглядел))
Ребята подскажите что может быть.У меня сломался один клапан и я решил заменить их жигулевскими.Все подключил.Завел прокатился , но понял что машина все равно тупит...Потом со времинем стал понимать что когда машину только заводишь и сразу едешь,то она сразу становится резвая ,но не надолго,буквально сикунд 5-10 и потом резко тупеет)Замерял напрсяжение на проводах приходящих на клапана.Тот что ближе показывает 13в тот что дольше 3-4в.(Это на тот момент когда машина тупит) Когда только заведешь,показывает на обоих по 13в.Подскажите хотя бы примерно где ковырять...
Почему то мне кажется что дело не в клапанах,может бензонасос?
Нет именно клапан,я замерял сопротивление у сломаного клапана + он не всасывал воздух.И самое интересное когда фишка снята показывает 13в,как только одеваешь на клапан сразу 3-4в
цитата: |
фишка снята показывает 13в,как только одеваешь на клапан сразу 3-4в |
Тут два варианта :
1. клапан неисправен, но произошел не обрыв обмотки как в большинстве случаев, а межвитковое замыкание. В этом случае сопротивление обмотки будет не 30-50 Ом, а 2-5 Ом, при работе провод и клапан должен дико нагреваться (!)
2. Где то плохой контакт в проводке контроллер - клапан. Ищется трудно. Должно быть понимание что один провод от клапана должен быть надежно соединен с массой, а второй с контроллером (мозгами, Гемом).
Для начала можно на клапан добавить стороннюю массу, если не помогло тогда искать плохой контакт в плюсовом проводе.
Удачи в ремонте!
Разобрался с проблемой!Смеялся долго)))Когда я менял клапана на улице было уже темно,и я вместо исправного клапана поставил поломаный))Так что ВСЕМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ))Спасибо что постарались помочь .
всем привет вот моя маленькая история: весной этого года машинка начала тупить (с мах 2литра) почитав форум решил поменять клапана . так как во мне сидет здоровая жаба по совету форумчян поставил клапана от ВАЗ. Машина вообще скисла и пошла детонация. Неделю назад купил родные клапана. Вчера поменял и о чудо маше поехала и пропала детонация
. Но все равно есть тяжесть в разгоне, следующий этап замена бензонасоса.
А я вот усомнился в самодиагностике форда...
Решил тут прозвонить сопротивление клапанов и определил, что один, ближний к радиатору, в обрыве...
Ошибок никаких нет, все диагностики проходит, двигатель не тупит, заводиться нормально, динамика разгона хорошая, обороты не скачут, расход не изменился: 7-9л/100км (средний 8,4 л/100км сейчас). Сколько я уже так езжу - не знаю.
Отремонтировал, как расписано тут:
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328) . Завёл, ничего не изменилось...
Говорят даёт о себе знать дальний от радиатора.
say-max
15 January 2015
Мои 10 копеек
Месяц почти, как пересел с пруля на макса. Ну что тут говорить-к хорошему привыкаешь быстро:-)
С момента покупки удручал конский расход-по БК было 15.5литров на сотку +/-
Подозревал стойку кривую переднюю правую-мало что поменялось-жрет
Вчера плотно взялся за экспресс- диагностику
Снял осциллограммы с катушек "автоасом" . Кривая пробоя-горения-затухания искры в идеале.
Вывернул свечки-идеальный белый изолятор, т.е. смесь не богатит (проехал уже порядка 1000 км с момента покупки
Снял с форсунок осциллки-вполне
Подцепил сканер.
Ошибка p1946. Ага! Полез курить форум, подумал.
Проверил катушки клапанов, которые заслонками управляют -по 40 Ом каждая
На заведенном исполнительные привода заслонок отрабатывают
Почистил клеммы, прыснул вэдешкой, собрал, скинул ошибки.
Завёл, погонял, заглушил-нет ошибок.
Посмотрел датастрим на лямбде -размах осциллограммы циклично от 0 до 0,7 В с копейками - идеально!
Сегодня поехал кататься, скинул средний расход на БК "ресетом" и ..о, чудо - средний расход 8-9 л/100 км
Тьфу три раза.
C-Макс гиа, 2006г, дуратек 2 литра, АКПП, Барнаул:-)
По клапанам IMGR...
Попался мне тут в магазине клапан от Ниссана: арт.К5Т46588 . Цена 1000руб. Внешне один в один как наш.
Так же вариант от Subaru Forester (S12), Impreza (G12) 2008-2011г.: арт.К5Т48479. Внешне как наш, но без "бочёнка" фильтра. Совместимость разъёма неизвесна.
Может есть у кого возможность проверить...
Нашёл фото этих клапанов:
От ниссана:
От субару (ниссан ноте):
Поставил сегодня ВаЗовский клапан по схемам, вышеприведенным участниками форума. Все просто и понятно. Затруднило лишь, слегка, изъять разъем со старого клапана - пластмасса твердая. Зато не резал проводку. Поставил, завел, чек горит, поехал. Изменения только лишь в динамике - улучшилась, а вот провалы остались. На четвертый запуск двигателя чек исчез и машина ожила! никаких провалов, прет как танк, расход упал! Спасибо всем участникам форума. Сэкономил порядка 4-х тысяч рублей. Да и интересен был результат...
pooteen
3 February 2015mobile
Кто нибудь ставил аналоги фордовских клапанов imrc, в автодоке довольно большой выбор, как стоит брать, цена хорошая 1850 за пару
DimTan
7 April 2015
Добрый день. Подскажите код этих клапанов (код ошибки Р2008, диагност выдал: "клапан изменения
длины впускного коллектора") в Existe найти не могу. Спасибо
DimTan
тебе прям ориг нужен?
dimm33
Да хоть что-нибудь, найти не могу )).
DimTan
мазда LF15-18-741 - 1 шт
форд 1 357 313 комплект
dimm33
Читая топик, я так понимаю, Маздовские подходят без какой-либо доработки?
dimm33
7 April 2015
1
DimTan
поковыряйся там сам еще. двигатель-впускной коллектор
раньше от мазды два стоили дешевле комплекта от форда (наверно начал демпинговать фомоко)))
да, мазда продает просто клапан, а фомоко все в сборе с площадкой
dimossina
7 April 2015mobile
Я думаю вот это неплохой вариант:
Era 556131 (клапана управления заслонками впускного коллектора) 2500руб.