Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
420,7K
views
165
members
598
posts

serb-81
15 August 2014mobile


Ооооо. Вчера ещё снял шток с клапана егр, сейчас, расход по трассе показывает 11.5-12 литров. На холостых почти 13 литров.
avatar
-Евгенич-
19 August 2014

3

т/к т. RIDD сам постеснялся поделиться с нами техникой определения неисправного клапана, процитирую, с редактированием, его сообщение из другой ветки:
цитата
avatar
dimm33
19 August 2014


avatar
-Евгенич-:

Эти клапана продаются только по два в сборе

ну от мазды то по одному
avatar
ildarU
28 August 2014mobile


кстати в той ветке был пост(попал в фак) по восстановлению клапанов
serb-81
15 September 2014mobile


Вобщем как писал выше у меня стояли неправильно клапана. Решил я их поставить как у всех, но в районе 2500об. появилась детонация. Клапана прозванивал и на холодную и на прогретую, все нормально. Поставил обратно, детонация пропала. У кого какие есть мысли?
avatar
kozadey
16 September 2014


serb-81
цитата:
у меня стояли неправильно клапана


неправильно это как? Как у всех это как???
serb-81
16 September 2014mobile


Перевёрнуты были. Трубки с другой стороны одевались. На фото выше все видно.
avatar
kozadey
16 September 2014


serb-81

ааа, понял, не доглядел))
avatar
ganjer2
1 October 2014


Ребята подскажите что может быть.У меня сломался один клапан и я решил заменить их жигулевскими.Все подключил.Завел прокатился , но понял что машина все равно тупит...Потом со времинем стал понимать что когда машину только заводишь и сразу едешь,то она сразу становится резвая ,но не надолго,буквально сикунд 5-10 и потом резко тупеет)Замерял напрсяжение на проводах приходящих на клапана.Тот что ближе показывает 13в тот что дольше 3-4в.(Это на тот момент когда машина тупит) Когда только заведешь,показывает на обоих по 13в.Подскажите хотя бы примерно где ковырять...
mohmad77
1 October 2014


Почему то мне кажется что дело не в клапанах,может бензонасос?
avatar
ganjer2
2 October 2014


Нет именно клапан,я замерял сопротивление у сломаного клапана + он не всасывал воздух.И самое интересное когда фишка снята показывает 13в,как только одеваешь на клапан сразу 3-4в
RIDD
2 October 2014


цитата:
фишка снята показывает 13в,как только одеваешь на клапан сразу 3-4в


Тут два варианта :
1. клапан неисправен, но произошел не обрыв обмотки как в большинстве случаев, а межвитковое замыкание. В этом случае сопротивление обмотки будет не 30-50 Ом, а 2-5 Ом, при работе провод и клапан должен дико нагреваться (!)
2. Где то плохой контакт в проводке контроллер - клапан. Ищется трудно. Должно быть понимание что один провод от клапана должен быть надежно соединен с массой, а второй с контроллером (мозгами, Гемом).
Для начала можно на клапан добавить стороннюю массу, если не помогло тогда искать плохой контакт в плюсовом проводе.

Удачи в ремонте!
avatar
ganjer2
2 October 2014


Разобрался с проблемой!Смеялся долго)))Когда я менял клапана на улице было уже темно,и я вместо исправного клапана поставил поломаный))Так что ВСЕМ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ))Спасибо что постарались помочь .
avatar
Batyr
12 October 2014


всем привет вот моя маленькая история: весной этого года машинка начала тупить (с мах 2литра) почитав форум решил поменять клапана . так как во мне сидет здоровая жаба по совету форумчян поставил клапана от ВАЗ. Машина вообще скисла и пошла детонация. Неделю назад купил родные клапана. Вчера поменял и о чудо маше поехала и пропала детонация . Но все равно есть тяжесть в разгоне, следующий этап замена бензонасоса.
avatar
B-V-V
1 December 2014


А я вот усомнился в самодиагностике форда...
Решил тут прозвонить сопротивление клапанов и определил, что один, ближний к радиатору, в обрыве... Ошибок никаких нет, все диагностики проходит, двигатель не тупит, заводиться нормально, динамика разгона хорошая, обороты не скачут, расход не изменился: 7-9л/100км (средний 8,4 л/100км сейчас). Сколько я уже так езжу - не знаю.
Отремонтировал, как расписано тут: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15758328) . Завёл, ничего не изменилось...
mohmad77
1 December 2014


Говорят даёт о себе знать дальний от радиатора.
avatar
say-max
15 January 2015


Мои 10 копеек
Месяц почти, как пересел с пруля на макса. Ну что тут говорить-к хорошему привыкаешь быстро:-)
С момента покупки удручал конский расход-по БК было 15.5литров на сотку +/-
Подозревал стойку кривую переднюю правую-мало что поменялось-жрет
Вчера плотно взялся за экспресс- диагностику
Снял осциллограммы с катушек "автоасом" . Кривая пробоя-горения-затухания искры в идеале.
Вывернул свечки-идеальный белый изолятор, т.е. смесь не богатит (проехал уже порядка 1000 км с момента покупки
Снял с форсунок осциллки-вполне
Подцепил сканер.
Ошибка p1946. Ага! Полез курить форум, подумал.
Проверил катушки клапанов, которые заслонками управляют -по 40 Ом каждая
На заведенном исполнительные привода заслонок отрабатывают
Почистил клеммы, прыснул вэдешкой, собрал, скинул ошибки.
Завёл, погонял, заглушил-нет ошибок.
Посмотрел датастрим на лямбде -размах осциллограммы циклично от 0 до 0,7 В с копейками - идеально!
Сегодня поехал кататься, скинул средний расход на БК "ресетом" и ..о, чудо - средний расход 8-9 л/100 км
Тьфу три раза.
C-Макс гиа, 2006г, дуратек 2 литра, АКПП, Барнаул:-)
avatar
Las9w
15 January 2015


say-max
Топливо : расход
avatar
B-V-V
19 January 2015

1

По клапанам IMGR...
Попался мне тут в магазине клапан от Ниссана: арт.К5Т46588 . Цена 1000руб. Внешне один в один как наш.
Так же вариант от Subaru Forester (S12), Impreza (G12) 2008-2011г.: арт.К5Т48479. Внешне как наш, но без "бочёнка" фильтра. Совместимость разъёма неизвесна.
Может есть у кого возможность проверить...
avatar
B-V-V
19 January 2015

2

Нашёл фото этих клапанов:
От ниссана:
posted image

От субару (ниссан ноте):
posted image
shel-s
31 January 2015


Поставил сегодня ВаЗовский клапан по схемам, вышеприведенным участниками форума. Все просто и понятно. Затруднило лишь, слегка, изъять разъем со старого клапана - пластмасса твердая. Зато не резал проводку. Поставил, завел, чек горит, поехал. Изменения только лишь в динамике - улучшилась, а вот провалы остались. На четвертый запуск двигателя чек исчез и машина ожила! никаких провалов, прет как танк, расход упал! Спасибо всем участникам форума. Сэкономил порядка 4-х тысяч рублей. Да и интересен был результат...
pooteen
3 February 2015mobile


Кто нибудь ставил аналоги фордовских клапанов imrc, в автодоке довольно большой выбор, как стоит брать, цена хорошая 1850 за пару
avatar
DimTan
7 April 2015


Добрый день. Подскажите код этих клапанов (код ошибки Р2008, диагност выдал: "клапан изменения
длины впускного коллектора") в Existe найти не могу. Спасибо
avatar
dimm33
7 April 2015


DimTan
тебе прям ориг нужен?
avatar
DimTan
7 April 2015


dimm33
Да хоть что-нибудь, найти не могу )).
avatar
dimm33
7 April 2015


DimTan
мазда LF15-18-741 - 1 шт
форд 1 357 313 комплект
avatar
DimTan
7 April 2015


dimm33
Спасибо!!!
avatar
DimTan
7 April 2015


dimm33
Читая топик, я так понимаю, Маздовские подходят без какой-либо доработки?
avatar
dimm33
7 April 2015

1

DimTan
поковыряйся там сам еще. двигатель-впускной коллектор

раньше от мазды два стоили дешевле комплекта от форда (наверно начал демпинговать фомоко)))

да, мазда продает просто клапан, а фомоко все в сборе с площадкой
avatar
dimossina
7 April 2015mobile


Я думаю вот это неплохой вариант:
Era 556131 (клапана управления заслонками впускного коллектора) 2500руб.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up