Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
Focus_New
9 December 2005
Система охлаждения
Всем привет помогите пожалуйста советом.
У меня форд фокус 2 седан 1.8 125 л.с. 2007 года. Вчера подъезжаю к дому , глушу автомобиль, выхожу смотрю лужа из под машины течет. Завожу машину , оповещения о масле нет, температура двигателя в норме...но мне показался был писк ремня..глушу двигатель...открываю капот смотрю бачок охлаждающей жидкости пустой...и пошёл небольшой пар...
Подскажите пожалуйста неужели это помпа или может какой-то шланг или бачок лопнул? время вечер рассматривать уже не смог темно...
Можно ли будет залить воды и как-нибудь доехать до сервиса? на какую примерно сумму я попал? Заранее спасибо...
barsi4
Да помпа стопудово. Сама она в сервисах по 3000, в известных инетмагазинах по запчастям от 1200 в зависимости от бренда. Замена рублей 500-700. Ехать можешь, разбавь антифриз дистилировкой 50/50 заливай да гони в сервис
День добрый всем,снова беда пришла по охлаждающей систему, три дня назад патрубок лопнул а сейчас во время учуил запах антифриза и остановился( в пробке).увидел что капает из под патрубка где хамут его держит но вопрос почему это происходит,почему его давлением то так жмет,вижу что винтилятор не крутит хотя температура приличная а все не срабатывает и увидит что антифриз не поступает обратно в бочек. А теперь вопрос с чего нужно начять и что проверять в таком случаи? Пошёл пока проверять предохранители.)
да еще вчера при этом доехал до дома км 10 с включенным на полную вентилятором и смотрел на стрелку прогрева,она стаяла как вкопаная на 80 градусах ни опускалась ни поднималась ...((
пока ехал ни че не понимал
PaveLbl4
22 June 2014mobile
PaveLbl4:
|
да еще вчера при этом доехал до дома км 10 с включенным на полную вентилятором и смотрел на стрелку прогрева,она стаяла как вкопаная на 80 градусах ни опускалась ни поднималась ...(( пока ехал ни че не понимал |
Блин, посмотрел предохранитель цел увидел что антифриз поступает в обратно,значит помпа в порядке но теперь вопрос в другом вентилятор не включается,но в чем прикол если смотреть на температуру то стрелка как вкопаная стоит на 90 и ни ту да ни сюда( че делать( исключить поездку в сервис ) и как проверить вентилятор на работу способность.?
За флуд прошу прошения
PaveLbl4
Стоковая прошивка будет показывать ровно 90 в диапазоне примерно 60-100. Так, что стрелка не показатель. Включайте "тестовый режим компьютера" (так в поиске и ищите) и грейте мотор и смотрите какая температура.
Далее, если есть кондей, то включите кондиционер. При включенном кондиционере вентилятор должен работать на 1 скорости.
PaveLbl4
22 June 2014mobile
BlackGoga
Спасибо уже по тихоньку все решил) видимо термостат начал глючить(((
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать какую фирму помпы выбрать взамен оригинальной на 1.8, а то на existe я нашел какую-то за 6000 р, а столько денег нету. Заранее спасибо.
bob:
|
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать какую фирму помпы выбрать взамен оригинальной на 1.8, а то на existe я нашел какую-то за 6000 р, а столько денег нету. Заранее спасибо. |
Возьми у ОД за 3.5-4 оригинал, сам взял у ОД со скидкой, почти так же, как хороший не оригинал в инет магазине
Добрый день. месяца 2 назад столкнулся с проблемой течи антифриза. focus2 1.6 100лс. Сразу подумал в сторону помпы, как раз подходил срок замены грм, решил заодно и помпу поменять.
Выбрал SKF VKPC 84217, купил, поставил. Но проблема ухода антифриза так и не ушла. Подняли машину для осмотра - явный признак подтека антифриза только в районе помпы. Вопрос такого характера. Возможно ли купить прокладку для этой помпы (может, подойдут аналоги). Либо же колхозно-кустарно посадить помпу на герметик?
Ехал в жару в пробке.заехал на заправку, когда после заправки повернул ключ зажигания заметил что температура воды показывает 120 градусов. открыл капот посмотреть уровень охлаждающей жидкости немного не хватало до минимума и решил залить немного жидкости, когда начал откручивать крышку бачка услышал шлепок жидкость поднялась вверх а потом начала выливаться откуда то снизу. откуда непонятно. Залил жидкость в бачок и что самое интересное она не вытекает теперь. Что теперь делать? откуда могла вытечь жидкость?
алекс1502
У тебя не заквасился ли клапан в крышке расширит. бачка и не стравливает давление в системе - в результате большим давлением расперло все резиновые шланги, уровень жидкости уменьшился, а когда открыл крышку-стравил давку, жидкость пошла в бачок ??? А насчет выпиваться снизу - надо лезть и смотреть.
Подскажите про помпу.
У меня фокус 2 1,6 100 лс. Пробег 209000 км. Случилась печаль: потек антифриз из-под помпы. Обязательно помпу менять или можно заменить только прокладку под помпой? Температура двигла нормальная, антифриза немного есть в расширителе. И какой антифриз долить? У меня оранжевый оригинальный, но он дорогой.
PaveLbl4
21 July 2014mobile
1
ADVM
Как не крути помпу снимешь и увидишь что к чему. Ну а так попробуй поменяй только прокладку.
ADVM а может сама помпа потекла? пробег большой я бы заменил
Оранжевый продают концентратом его разбавишь и не дорого
прочитал на форуме
Вот по поводу антифриза!
http://www.cool-stream.ru/coolstreamК нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла yes.gif
Съездив в сервис и немного разобравшись: потекло из-под термостата, а не из под помпы, чему я рад. Решили поменять прокладку под термостатом и далее поглядеть. Цена прокладки 100 руб, но вот работа дороже будет. Корпус термостата оставлю старый пока.
PaveLbl4
23 July 2014mobile
2
ADVM
Я бы и термик поменял) или пусть старый почистят хорошо если это возможно))
DODEM
28 July 2014
Нужен совет. На холодную двигатель запускаю, 1 минуту тишина, потом появляется шелест подшипника, шелестит 1-2 минуты и пропадает. Слушаю с открытым капотом, звук то ли от помпы, то ли от подшипника кондея (он не включен), подумал про помпу по причине того, что ОЖ уровень упал. Про ОЖ подумал, что может быть подкипала от большего содержания воды, т.к. доливал как-то, то воды, то концентрата понемногу. Ремни были в ОЖ и возле генератора чутка. Так же словил проблему с кондеем, что не холодила пассажирская часть, говорят что надо дозаправить и починится, вот и подумал на подшипник кондея, т.к. там чего-то еще масло или что добавляют, не специалист я. Кто сталкивался с таким шелестом на холодную, на что же все-таки думать? Я за помпу.
DODEM:
|
... словил проблему с кондеем, что не холодила пассажирская часть, говорят что надо дозаправить и починится, вот и подумал на подшипник кондея, т.к. там чего-то еще масло или что добавляют... |
Это никак не связано с тем подшипником, который работает при ВЫКЛЮЧЕННОЙ муфте кондея ... Сам компрессор то при этом не вращается.
Подшипники слушают с помощью технического стетоскопа.
Добавлю 5 копеек в замену помпы.двиг 1.8 МКПП пробег 124 ткм на прогретом двигателе периодически появлялись звуки.решил поменять помпу.шкив сниматься просто немного повертеть.саму помпу откручиваем 3 болта и монтировкой поочередно расшатываем за крепления шкива через минуту она легко выходит.времени ушло часа 3 .15 мин на откручивание закручивание.остальное на разведение священного огня и танцы с бубном для того чтобы вставить ее обратно, и пришлось поддомкратить двигатель.прекрасно подошёл штатный домкрат.
sergey4572
17 August 2014
Добрый день. Возникла такая проблема - под машиной образовывается небольшая лужа оранжевого цвета, вытекает охлаждающая жидкость. Съездил к официалам, после диагностики сказали что нужно менять помпу, и говорят что вместе с ней меняется еще куча запчастей (ГРМ, ролики, прокладки ), в общем насчитали мне (работа+запчасти) 21000р. Подскажите пожалуйста, какие именно детали нужно менять, а что навязывают. Форд фокус 2, 1,6л, автомат, 2010г, пробег 26000.
Заранее спасибо!
-Ал-
17 August 2014
sergey4572Есть подозрение, что при таком пробеге, вообще ничего менять не надо, а просто подтянуть (в крайне случае заменить) какой нибудь хомутик. Но это надо смотреть на месте.
Официалы такие разводильщики
sergey4572
Да, при таком пробеге поменять текущую помпу, прокладку клапанной крышки и ремень (пробег маленький, но возраст на подходе). ролики бы я менять не стал.
Добрый вечер! Хочу поделиться своей проблемой!У меня ФФ2 рестайлинг 2008 год. Признаки болезни следующие: стрелка температуры не подымается, горит Чек, бешено вращается вентилятор. Машина едет, но большой расход. Доехал до дома, радиатор холодный. Подскажите что это? Может кто сталкивался с этим?
Мишуха
23 August 2014
Пупок123
Датчик температуры и его цепи.
На 1.6 под катушкой зажигания ищи, если этот двиг.
Так если до сервиса можешь ехать без проблем, это аварийный режим, без датчика температуры.
Спасибо! Попробую глянуть! А где точно находится датчик температуры! И реально его поменять самому? Двигатель 1,6 115 л.с.!
Пупок123:
|
Добрый вечер! Хочу поделиться своей проблемой!У меня ФФ2 рестайлинг 2008 год. Признаки болезни следующие: стрелка температуры не подымается, горит Чек, бешено вращается вентилятор. Машина едет, но большой расход. Доехал до дома, радиатор холодный. Подскажите что это? Может кто сталкивался с этим? |
у меня подобное было, вот почитай
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #14992832)
Спасибо за совет! Так и есть, проводок оторвался! Под самый корень! Вот теперь думаю, где взять разъем! У меня вопрос: разобрать саму клемму можно или нет?
3 people online